Не собирался описывать свою поездку. Но у нас на форуме маловато свежих историй о начале жизни в США, да и пригодится может какая информация кому-нибудь. Сразу хочу предупредить что за стилем письма не слежу, пишу как получается и редактировать для внятности и красивости не буду. Вполне вероятно что буду перескакивать с пятого на десятое)
Визы мы получили 15 января, и я решил съездить поработать на Аляску. Что бы еще что то заработать на переезд. Варшава уже осточертела. Спасибо Американке, Севен, Раевскому и Бодрому Глобусу за ответы на мои вопросы.
Стахи отдельное спасибо, так как в основном сбор всей информации и звонки по работе сделала она.
Билеты взял из Варшавы до Анкодриджа и обратно, обошлись они в 1к. Моя польская виза заканчивалась, и пришлось делать новую, транзитную. Нужно было сделать 2 пересадки, в Париже и Солт Лейк. Жена категорически против переезда, но всё таки отпустила меня, мол может мне не понравится и мы никуда не поедем. В чём то она была права.
На поезде я доехал до Варшавы, на следующий день вылетел в Париж. Самолет вроде вылетел вовремя но я не уверен, как то долго ждали разрешение на взлёт, и в итоге я выскочил из самолёта за 20 мин до вылета следующего моего рейса. По незнанию я еще надеялся успеть, и полетел как ветер в направлении терминала 2Е, расстояния совершенно дикие, потом нужно было еще остановку проехать в вагоне, затем снова бегом. Пограничников прошел быстро, потом контроль аэропорта, и я уже опоздал, в общем прибыл в нужное место через 15 мин после того как закончилась посадка). Пошел узнавать что делать, оказалось все ок, билет поменяют, но рейс только на следующий день и лететь придется через Сиэтл. Я было заволновался но меня обрадовали тем что авиакомпания (Air Frans) предоставит отель и еду). Правда пришлось подождать пока они сделали мне билет, поменяли все рейсы, включая обратный перелёт. Заодно оформил у них накопительную карточку.

Провели обратно через погранцов, и показали где останавливается автобус отеля. В общем я остался очень доволен этим опозданием. Номер оказался отличным, ужин и завтрак вообще замечательный (шведский стол), интернет и прочие мелкие радости. Отдохнул и выспался замечательно. На следующий день утром поехал в аэропорт и благополучно улетел.
Перелет по Сиэтла был хороший, кормили тоже хорошо. Много фильмов было на двд и всякие разные развлекаловки. Но этот рейс тоже опоздал. Но я уже не волновался насчет этого. Пограничников прошел быстро, очереди не было. Немного подождал пока он оформит бумаги и все. Забрал багаж и побежал покупать настоящий американский табак, купил пачку самца за неполных 9$ и сразу пожалел о этом. Оказалась такая же дрянь как и у нас. В общем очень жалею что не получилось бросить с нового года. Потом пошел за билетом. Получив его пошёл на регистрацию, сдал багаж и меня обрадовали что нужно заплатить за мои 13 кг 15$. Мол другая авиакомпания). В самолете тоже не очень понравилось то, что из еды дали только пакетик орешков, и так как я был голодный то пришлось покупать бутербродик за 6$, еще предложили двд за 6, и я зачем то взял (уснул моментально после 10 мин просмотра) оплачивается всё карточкой.
Потом меня разбудили мол начинается посадка пристегните ремень, и тут НАЧАЛОСЬ. Начала болеть голова, точнее лоб, над правым глазом. Боль нарастала и становилась невыносимой, я сначала немного потирал (старался незаметно) потом наплевал на все и всех стал со всей силы тереть, щипать но ничего не помогало. Слезы стали литься сами собой, я стонал и матерился, думал вот она смертушка. Лопнет там что то и привет. Дальше к этой боли справа присоединилась боль слева, почти такая же сильная но терпима. Была мысли позвать стюарда, но он ничего бы не сделал видимо, поэтому я бил себя кулаком по голове и рыдал-стонал. Пишу на следующий день после этого, немного отпустило и уже не так ужасно вспоминать это. Самолет приземлился, слева почти сразу перестало болеть, а справа осталась небольшая ноющая боль, но это уже можно было спокойно терпеть. Мои мысли были только, почему я не послушал жену, и зачем сюда приперся.

Я забронировал место в хостеле , и на такси отправился сразу туда. Правда чуть не забыл багаж, уже сел в машину и подумал что то не то. Вспомнил, побежал, забрал. Все мысли были только как поскорей оказаться дома и больше никуда не ездить, не говоря о том что бы летать. Кстати я мечтал заняться подводной охотой. Теперь уже нет, буду лучше обычным рыбаком. Перепады давления не для меня.
Заселился я третьим человеком в комнате, заплатил за ночь 25. Завтрак-ужин бесплатный готовит тетка, а лапша, чай,кофе всегда в наличии. Правда соседи еще те моржи, окно открывают и дверь, мол воздуха мало, у самих спальники, а я под бумажным одеяльцем… из такого материала тряпки продают, машину вытирать после мойки… ну похожий.
Как включил компьютер, так сразу кинулся искать информацию, пустят ли меня в Канаду с этим штампом. Так же планировал на следующий день узнавать в порту каким образом можно выбраться отсюда, не летя самолетом. В общем только одна мысль поскорее домой, боль не проходила и очень пугала. Мне подсказали посмотреть в интернете инфу о похожих случаях, посмотрел и немного успокоился. Такие случаи боли в области лба бывают, в основном видимо из за насморка. Нужно было перед посадкой закапать что то вроде назола.
Поговорил с женой по скайпу, ляпнул что то на форуме, принял таблетку кетанова и лег спать.