Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вегетарианский борщ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вегетарианский борщ.

    У каждой хозяйки есть какой-то свой излюбленный рецепт борща, какая-то изюминка, делающая его отличным от всех остальных и потому особенно вкусным. Я поделюсь с вами своим рецептом, он меня никогда еще не подводил и подходит мне, поскольку я начинающая хозяйка и борщи до этого никогда не варила. А этот получился у меня вкуснейшим с первого раза!
    Итак, все продукты я как всегда подбираю «на глаз». Для начала разогреваю оливковое масло в глубокой сковороде, добавляю порезанный лук, жарю его до золотой корочки, затем сверху добавляю тертую морковку, дальше тертый бурак и сверху крошу грибочки (еще можно добавить нашинкованную капусту). Ничего не перемешиваю! Вот так слоями и тушу(минут 25 на медленном огне), добавив стакан томатной пасты 1:1 с водой (я обожаю использовать томатную смесь Prego, поскольку ингредиенты сочетаются великолепно!). По необходимости подбавляю кипяченую воду. Затем режу пару картофелин кубиками и варю их в готовом уже овощном бульоне (опять же, бульон продается в магазине, из натуральных продуктов и с низким содержанием солей). Затем то, что в сковороде переношу в кастрюлю, перчу, солю, добавляю лавровые листики по вкусу. И всё, варю до готовности… вкуснотища!
    Может быть и вы поделитесь с форумчанами секретами своего борща? Почему его так любят ваши родные, что его делает таким особенным?

  • #2
    Ответ: Вегетарианский борщ.

    Спасибо, надо будет попробовать!

    Comment


    • #3
      Ответ: Вегетарианский борщ.