Announcement

Collapse
No announcement yet.

Премьеры России

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Премьеры России

    21.10.2009

    Премьеры России — 22 октября

    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо.

    «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»

    Странноватый изобретатель Флинт Локвуд, с детства одинокий и высмеиваемый своими «нормальными» сверстниками, придумывает некую машину, которая способна из обычной воды сделать самую разнообразную пищу: от простого бутерброда до кулинарного чуда. В пору, когда его родной островной городок накрывает бедность (единственное крупное предприятие — сардинный завод — закрывается), он запускает аппарат в воздух, отчего с неба на землю падают гамбургеры и яичницы, населенный пункт получает название Жуйглотай, а жители начинают заниматься бесконтрольным потреблением.

    Мультфильм-экранизация одноименной популярной детской книги Джуди Баррет во многом схож с большинством своих анимационных коллег, если бы не его поразительная для коммерческой кинематографии гротескность и фарсовость. Персонажи здесь чего только не вытворяют: корчат немыслимые рожи, впадают в абсурд и ведут себя порой на грани сумасшествия. Все это зрелище дополняют ироничные отсылки к «Доктору Стрейнджлаву», ленте «Роджер и я», а главное, по большей части ко всяким известным блокбастерам с их плещущей через край патетикой. В последнем у «Фрикаделек» и главный минус, так как пародирование блокбастеров в данный момент превратилось в занятие наибанальнейшее. Впрочем, третий по счету проект студии Sony Pictures Animation даже в этом случае изворачивается и выходит сухим из воды, и не устоявшая перед его обаянием редакция журнала Timeout поспешила включить мультфильм в топ 50 лучших анимационных лент в истории.

    «От детских фантастических рассказов мы ждем обычно путешествия в альтернативные миры. Утренние субботние сериалы укрепили эту традицию, а запуск «Звездных войн» сделал жанр бессмертным. Сегодня детские киностранствия в иные реальности по-прежнему имеют сильные позиции (руководит полетом чаще всего Брендан Фрейзер), а новые визуальные эффекты делают их еще более возможными. Даже не столь давний «ВАЛЛ·И» эксплуатирует классический метод для своего причудливого научно-фантастического приключения. «Облачно…», находясь вблизи от голливудской парадигмы, переносит традиционное детское путешествие на территорию кризиса, в лишившийся пищи город, где со сбоями начинает работать устройство по производству калорийных штормов. Этот фильм затрагивает проблемы ненасытности и ожирения, а образ мэра, восхитительно озвученного Брюсом Кэмпбеллом (также ищите Мистера Ти в образе полицейского), является символом всего явления. Будучи мудрым и поучительным, «Облачно…», тем не менее, все время продолжает забавлять», — Мэтью Сорренто, Film Threat.

    «История одного вампира»

    Рядовой школьник Даррен Шэн, чью предсказуемую жизнь можно было расписать на двадцать лет вперед, вместе со своим приятелем Стивом отправляется на единственное в городе представление цирка уродов, а в итоге получает предложение стать вампиром и решает на него согласиться.

    После успеха вампирской саги «Сумерки» Стефани Майер вполне закономерным кажется экранизация еще одной подобной истории — «Саги Даррена Шана». Книги этого британца, назвавшего героя эпопеи собственным именем, отличаются меньшим сосредоточением на любовных перипетиях, здесь все как-то посерьезнее, да и отсылки к Энн Райс видны невооруженным взглядом. Фильм, правда, как утверждают критики, получился безликим, ориентированным прежде всего на подростковую аудиторию (его создатель, к слову, приложил руку к первому «Американскому пирогу»), впрочем, наверное, чтобы не было скучно и зрителям повзрослее в проект были привлечены такие прекрасные характерные актеры, как Джон С. Рейли и Уильям Дефо.

    «Всякий, кто впоследствии будет начинать свою собственную фэнтези-франшизу для подростков, должен учесть ценные уроки, преподанные неудачей «Истории одного вампира» от компании Universal — первой (и, вероятно, последней) киноадаптации популярного британского сериала об упырях. Во-первых, если вы рассчитываете, что вашими зрителями станут прежде всего поклонники первоисточника, то не слишком удаляйтесь от оригинала. Во-вторых, настройтесь все-таки на одну часть — не имеет смысла тратить энергию на сиквелы, которые никогда не обретут жизнь. Наконец, знайте, что, как и его брат Крис (см. «Золотой Компас»), режиссер Пол Вайц больше подходит для постановки комедий, нежели высокобюджетного фэнтези. Фильм хорошо снят, но дурно и неровно смонтирован. Персонаж книги Даррена Шана следует здесь тем же путем, что и главные персонажи в прочих молодежных приключенческих фильмах, будь они Люком Скайуокером, стремящимся стать джедаем, или Человеком-пауком, нетерпеливо исследующим свои новые супер-способности. Однако «История», кажется, с самого начала требует продолжения с пристойным финалом, а потому выглядит очень несамостоятельным произведением», — Питер Дебрюги, Variety.

    «Астробой»

    Потерявший сына гениальный ученый создает из подручных средств уникального мальчика-робота, оснащенного самыми передовыми технологиями. Однако Астробоем, подобно Пиноккио, переживающим свою нечеловеческую сущность, заинтересовываются спецслужбы, имеющие свои военные виды на механического ребенка.

    Бывший когда-то известной мангой и одним из первых аниме-сериалов в истории «Астробой», как и недавние «Спиди Гонщик» и «Драконий жемчуг» только сейчас удостоился полномасштабной экранизации, пускай и мультипликационной. Чисто внешне анимационная лента Дэвида Бауэрса напоминает какого-нибудь «Джимми Нейтрона», с учетом того, что последний вышел еще в начале 2000-х. Виной всему небольшой бюджет в три раза меньший, чем при создании предыдущей ленты автора «Смывайся». Такие не внушающие трепет цифры и относительно бедная по сравнению с нынешними мастодонтами коммерческой анимации графика искупаются обилием звезд на озвучке: за героев говорят Николас Кейдж, Дональд Сазерленд, Кристен Белл, Билл Найи, Сэмуэл Л. Джексон, Юджин Леви, Натан Лейн и Шарлиз Терон.

    «Забавно, что в «Астробое» помимо экшна есть место глубоким мыслям. В нем много шуток и немало времени уделяется чувствам. Мне кажется, это привлечет к ленте аудиторию гораздо более широкую, чем та, что обычно приходит на просмотр мультфильмов, то есть не только детей, но и взрослых», — считает юный актер Фрэдди Хаймор.

    «Хатико: Самый верный друг»

    Профессор американского колледжа (Ричард Гир) находит на улице потерявшегося при перевозке щенка породы акита-ину. Сначала временный гость, получивший в итоге имя Хатико, поселяется в доме героя навсегда, каждое утро провожает его до автобусной остановки и встречает с работы. И после смерти профессора пес в течение десяти лет ждет хозяина, приходя в одно и то же время на привычное место встречи.

    Двадцать лет назад история сверхпреданной собаки была воплощена Сейдзиро Кояма в картине «История Хатико», теперь за дело взялся мастер слезоточивых историй швед Лассе Халльстрём, первая известная картина которого называлась «Моя собачья жизнь», повествуя при том целиком о людях. Новая версия «Хатико» кино не менее трогательное, чем фильм-первоисточник, написанный самим Кането Синдо: щенячья преданность выворачивает зрительские сердца наизнанку и здесь, соответственно, равнодушным к фильму не оказывается почти никого. Роль хозяина исполнил Ричард Гир, не так давно сыгравший у Хальстрема в провальной «Мистификации», где он воплотился в образ известного мистификатора Клиффорда Ирвинга, бывшего когда-то героем орсонуэллсовской «Ф как Фальшивка».

    «Не было ни одного сухого глаза в помещении после просмотра этого красивого и трогательного американского римейка японского фильма, основанного на невероятной реальной истории. И это, возможно, лучшая картина Лассе Халльстрёма, начиная с «Моей собачьей жизни» и «Что гложет Гильберта Грейпа?» (и да, даже лучше его популярных «оскаровских» номинантов «Правила виноделов» и «Шоколад»). Умный американский дистрибьютор должен начать думать о грядущем «Оскаре», а лучше побежать и немедленно купить этого потенциального претендента на статуэтку», — считают обозреватели издания LA Times.

    «500 дней лета»

    Офисный клерк Том Хэнсен (Джозеф Гордон-Левитт) влюбляется в свою коллегу по работе Саммер Финн (Зои Дешанель), которая не верит в романтические отношения, и усиленно ухаживает за ней на протяжении несколько сотен дней.

    Марк Уэбб умудрился создать образчик самой настоящей «хипстерской» комедии, четко знающей свою центральную аудиторию и ее вкусы. Главные герои знакомятся в лифте под The Smiths, любят брендовые вещи, современное искусство и не особо представляют, чего хотят от жизни. «500 дней лета» (под Летом имеется в виду имя главной героини Саммер) — это стопроцентное попадание в нынешнюю прогрессивную молодежь, но при этом остающееся милой романтической историей. Для тех, кто не особо переваривает актуальные голливудские ромкомы, в которых весь юмор строится на каких-то низменных областях, этот прекрасная отдушина, хоть и не менее спекулятивная, чем многие ее современные коллеги.

    «Очевидно, что на эту ленту оказали влияние фильмы Ричарда Кертиса и такие известные кинообразчики, как «Когда Гарри встретил Салли» Роба Райнера. Герои «500 дней лета» — восхитительная пара, и в картине есть несколько примечательных моментов с их участием, например, посещение магазина Ikea, где они начинают фантазировать о совместной жизни по мере того, как знакомятся с экспозицией образцовой кухни или гостиной, ванной или спальни. Однако Том и Саммер никогда бы не могли быть счастливы вместе так, как они будут счастливы, живя по отдельности и думая друг о друге. К просмотру рекомендуется», — Филипп Френч, The Observer.

    «Не оглядывайся»

    Замужняя писательница Жанна начинает видеть в зеркале отражение незнакомой женщины вместо своего и чувствует, что кто-то неизвестный пытается присвоить себе ее собственную жизнь. Только отправившись в Италию на поиски некоей женщины, она, наконец, поймет причину происходящих странностей.

    Постоянный соавтор Франсуа ОзонаМарина де Ван занимается постановкой фильмов достаточно давно: особый резонанс вызвал когда-то её триллер «В моей коже». Новая работа кинематографистки «Не оглядывайся» использует чуть ли не сюжет в духе Дафны Дю Морье, хоть и на порядок проигрывает похожим полумистическим картинам вроде «А теперь не смотри» Николаса Роуга. Главное-то здесь, конечно, даже совсем не операторская работа и не сценарий — ведь речь идет об актерском тандеме из Моники Беллуччи и Софи Марсо, одновременно пытающимся влезть в шкуру центрального персонажа.

    «Я не люблю плавающие и часто меняющиеся точки зрения в кино. Я люблю устроиться в герое, как у себя дома! Принять точку зрения со стороны значило бы разорвать эмоцию, превратить ее в сумасшедшую. Я хотела, чтобы мы разделили с ней испытания и эмоции, когда она говорит себе, что целостность мира, который она видит, не может быть реальной. Я не очень люблю патологические ярлыки, к тому же я думаю, что наши самые сильные страхи очень близки по своей сути к лихорадке», — заявляет автор фильма режиссер Марина де Ван.

    «Не оглядывайся» начинается многообещающе. Камера беспокойно и одержимо ищет на возникающих перед ней поверхностях намеки и подсказки, которые бы преждевременно помогли бы с раскрытием главной тайны фильма. Устрашающая звуковая дорожка ленты служит идеальным дополнением последующему видеоряду, в котором мы наблюдаем за писательницей Жанной и ее обыденной жизни в семейном кругу», — Питер Брюннет, Hollywood Reporter.

    «Пределы контроля»

    Безымянный киллер-одиночка (Исаак Де Банколе) прибывает в Испанию для выполнения загадочного задания, ради которому ему приходится переезжать из города в город оказываться на грани действительного мира и ирреального.

    В случае с «Пределами контроля» мнения критической общественности разделились удивительным образом: одни считают новую работу современного классика шарлатанством, другие восхваляют, убеждая читателей в эффектном постмодернистком трюке, проделанным Джармушем с небывалым изяществом. Не секрет, что маэстро заимствует в последней картине мотивы из своих предыдущих лент, хотя бы того же «Пса-призрака», откровенного ориентировавшегося на не один десяток лент, повествующих о невозмутимых киллерах вроде «Самурая» Жана-Пьера Мельвиля. Фильм «Пределы контроля» представляет ту же историю с несколько иного угла, более замыленного, запутанного, странного, одним словом — нетипичного.

    «Говоря о фильме Джима Джармуша, вы никак не можете избавиться от ощущения, что высказывались примерно в таком же ключе и раньше. Да, «Пределы контроля» загадочны. Да, картина богата метафорами, музыкальными намеками и экзистенциальными подтекстами. В то время как некоторые зрители найдут этот рассказ Джармуша (если бедный на диалоги фильм вообще можно назвать рассказом) претенциозным, другие будут обожать его за художественную тонкость. В этой истории наемного убийцы слов немного, и все они по времени находятся друг от друга далековато, однако когда герои произносят их, те немедленно становятся достойными цитирования жемчужинами», — Милли Штайн, Timeout.

    «Девушка по вызову»

    Дорогая нью-йоркская ночная бабочка по имени Челси (Саша Грей), обслуживая преуспевающих клиентов, подмечает, как на их поведении сказывается кризис духовный и экономический.

    Многостаночник Содерберг тонко чувствует модные тенденции, и определенно не мог упустить случай воспользоваться одной из них, точнее, все набирающей обороты популярностью порно-актрисы Саши Грей — в «Девушке по вызову» у звезды фильмов для взрослых главная роль, и времени для исследования экзистенциальных кризисов, как главной героине, так и ее разношерстным клиентам здесь уделяется предостаточно.

    «Стивен Содерберг — эклектичный режиссер, в 1989 году положивший начало американскому буму инди-фильмов своей дебютной картиной «Секс, ложь и видео», — вернулся к собственным истокам в новой работе «Девушка по вызову», холодной и невозмутимой сатире на частный бизнес, терпящий поражение. Фильм показывает несколько дней из жизни молодой нью-йоркской проститутки, обеспеченные клиенты которой начинают видеть, как рушатся их финансовые олимпы. Укладываясь в скорые 77 минут, «Девушка по вызову» не может сравниться по масштабу с такими более амбициозными проектами Содерберга, как его блокбастеры про Оушена, оскароносные «Траффик» или «Эрин Брокович», а также эпический «Че». Новая его лента — из разряда небольших экспериментальных и полуимпровизированных провокаций режиссера, и, хотя она не копает слишком глубоко, марку картина держит», — Лайам Лэйси, Globeandmail.

    Также в кинотеатрах ожидается старт комедии «Румба», мелодрамы «Голубка», продолжение ретроспективы Алекса Ван Вармердама «Платье», документальных лент «Тайны смерти» и «Век глупцов» и драмы «Давнее свидание». (КиноПоиск.RU)



    Comment


    • #17
      Re: Премьеры России

      29.10.2009

      Премьеры России — 28 октября

      В прокат выходит один из самых долгожданных отечественных блокбастеров последнего времени — «Книга мастеров» от студии Disney. Также ожидается очередная «Пила», альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя», экзистенциальная драма «Я убил свою маму», концертный фильм про Майкла Джексона «Вот и всё», а кроме того российская комедия «Укрощение строптивых».

      «Книга мастеров»

      Желая спасти свою барышню Катерину, белокурый Иванушка пускается во все тяжкие (бродит по болотам, захаживает в логово к Кощею и Бабе-Яге, заводит дружбу с богатырями, русалками и прочей нечистью) и заодно пытается спасти мир от проснувшейся ото сна Каменной Княжны, мечтающей владеть всей вселенной.

      Отечественный кинематограф, очухавшись от долгих десятилетий закрытости, когда-то подстегивавшей определенные творческие поиски у многих известных российских режиссеров, теперь практически полностью отдан на то, чтобы раз за разом без всякой причины (разве, что для того, чтобы руку набить) копировать всевозможные голливудские находки и жанровые стереотипы. «Книга мастеров», правда, в каком-то роде более осмысленное зрелище, чем может показаться, постмодернисткий оммаж русским народным сказкам, их киношным вариациям, и вдобавок голливудской типажности. Язвительные шутки, размах, неуемная патетика — все на местах, и все, почти что, как надо, разве что кое-где огрехи сценария авторы замазать и не пытались, лишь для большей убедительности пригласив нескольких классиков (Гафт, Куравлев, Леньков, Ахеджакова, Ефремов) и проверенных звезд (Апексимова, Куценко), что по-своему понятное и обоснованное решение. Во многом внешний лоск «Книги» объясним тем, что этот фильм — первый российский проект, снятый под эгидой не абы кого, а студии Disney, подходящей к каждому даже маловажному проекту с невероятным тщанием и скрупулезностью.

      «Сложнее всего было найти актера на роль Ивана. Кастинг проводился в театральных ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга, однако найти подходящего молодого актера не удалось, несмотря на то, что было много претендентов. Основная трудность заключалась в том, чтобы найти молодого человека без современности во взгляде, чтобы он был «не из нашего времени». Когда я увидел Максима Локтионова, я понял, что это именно тот Иван, которого так долго искали. В нем присутствует некая «сказочность», — рассказывает в интервью порталу StarStory.ru режиссер картины Вадим Соколовский.

      «Пила 6»

      Продолжая жадное до крови дело давно почившего маньяка Конструктора, детектив Хоффман дает отсчет новой игре, в которой по старой доброй традиции в мир иной будут отправлены несколько так или иначе связанных с известным палачом жертв.

      «Пила» — творение двух студентов мельбурнской киношколы Джеймса Вана и Ли Уоннела. В их дебютной короткометражке Уоннела захватывал неизвестный, надевал на его голову устрашающее устройство, и засекал время на то, чтобы от него избавиться. Такая непритязательная, на первый взгляд, идея породила самостоятельную хоррор-вселенную, подобную тем, что были в 80-х — вспоминаются бесконечные эпопеи «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин» и «Пятница 13». Итог — целых шесть серий, от и до описывающих похождения Конструктора смерти, его восхождение, как убийцы и палача, а также деяния его последователей. К сожалению, «Пилу» постигла болезнь, сразившая и упомянутые заслуженные сериалы: потоковый метод породил постепенную потерю качества. Что, правда, не сильно влияло на кассовые сборы, всегда уверенно перешагивавшие 100-миллионную планку при в разы меньших затратах.

      «Сжимая в руке пинту крови, добытую в очередной пытке, студия Lionsgate продолжает дело смерти в очередной «Пиле», фильме настолько пугающе знакомом, что его так и хочется назвать «Я уже видел это». Страсть к морализаторству в данной серии, где гротескные наказания распространяются даже на людей, виновных (о, ужас!) в курении сигарет, кажется в большей степени игривой. В сущности, франшиза превратилась в окровавленную мыльную оперу, несгибаемые зрители которой продолжают, несмотря ни на что, следить за путанным повествованием Джилл (Бетси Расселл), детектива Хоффмана (Костас Мэндилор) и, конечно, Конструктора (Тобин Белл). Однако, независимо от того, что во вступительных эпизодах «Пила» демонстрирует технические усовершенствования, в целом лента представляет собой фактически ненужное воскрешение проекта, на котором настояли его многочисленные поклонники», — Роб Нельсон, Variety.

      «Нью-Йорк, я люблю тебя»

      Дюжина историй о первой и последней, безответной и взаимной любви, о мимолетных встречах и куче случайностей, получивших развитие на фоне нью-йоркских пейзажей.

      Фильмы-альманахи традиция для мирового кино далеко не новая. В 60-е годы в европейском кино на них и вовсе был бум, постоянно выходили все новые капустники, в которых отмечались те или иные будущие классики, от Пазолини до Годара. Сейчас подобные сборники короткого метра от известных мастеров мало кого удивляют, но недавний «Париж, я тебя люблю», собравший в себе многих эффектных актуальных постановщиков, шуму понаделал немало. Теперь стало быть его продолжение, если верить критикам, занятное, но менее удачное художественно и более разрозненное, чем предшественник.

      «Нью-Йорк, я люблю тебя» походит на собрание какого-то киносалона, тема которого — романтика, найденная в кофейнях, ресторанах, магазинах, барах и подсобках Манхэттена. В то время как герои фильма мелят с экрана какой-то вздор, мы, словно голуби, рассевшиеся по жердочкам, наблюдаем за этим с насупившимся видом и клюем с режиссерских рук крошки. Некоторые из них оказываются восхитительными, особенно те, что дали опробовать постановщики Иван Атталь, Шекхар Капур, Вэнь Цзянь и Фатих Акин. Несколько крошек кажутся полусырыми, а большинство даже не удовлетворяют запросы едоков», — Бетси Шарки, L.A. Times.

      «Майкл Джексон: Вот и всё»

      Почти двухчасовая нарезка из интервью, комментариев и видеозаписей с репетиций так и не стартовавшей серии лондонских концертов великого поп-артиста.

      Человек-легенда, король мировой поп-музыки, один из самых невероятных артистов XX века — Майкл Джексон, личность, не нуждающаяся в представлениях и расшаркиваниях. Тем несуразнее выглядит его смерть, кажущаяся нелепым стечением обстоятельств. Несмотря на то, что король ушел, осталось его наследие — огромное количество неопубликованных записей и съемки репетиций, приуроченных к началу грандиозного турне This is it, по задумке вылившегося бы в серию из 50 лондонских концертов. «Вот и всё» — это почти два часа знаменитых хитов, живой музыки, интервью и многочисленных ностальгических размышлений, наверняка интересных не только поклонникам певца, но и тем, кто просто неравнодушен к лучшей в мире поп-музыке, даже если смонтировал это все постановщик «Классного мюзикла», справившийся с задачей на «отлично».

      «Я не знал, как я вообще смогу пережить случившееся. Когда появились первые новости о смерти Майкла, для меня это было самое трудное время в жизни. Работать над этим материалом было волнующим событием, он имеет большое историческое значение, которое я разделил вместе с Майклом», — рассказывает режиссер фильма Кенни Ортега в интервью Опре Уинфри.

      «Я убил свою маму»

      Юный художник Юбер, не без сложностей переживающий переходный возраст и находящийся не в силах найти общий язык со своей матерью Шанталь — потрепанной жизнью и измученной работой одинокой женщиной, от которой ушел супруг. Раздраженный ее манерами и привычками, подросток скрывает от родительницы все более или менее важные перемены в собственной судьбе.

      Кажется, у Бернардо Бертолуччи, когда-то в 21 год наделавшего много шуму в мировой киноиндустрии своей дебютной лентой «Костлявая кума», появился конкурент — актер и теперь еще и режиссер Ксавье Долан-Тадрос снял автобиографичную драму «Я убил свою маму» всего-то в 20 лет. Конечно, его кино, если верить критикам, получилось куда хуже той же «Кумы», бывшей действительно неординарным произведением талантливого постановщика. То есть, у Долан-Тадроса все в разы преснее, но не без тени таланта: близкий многим сюжет о классическом случае невзаимопонимания родителей и их отпрыска, пошедшего в своей вражде на крайние меры и попутно постигающего жизнь, здесь решен в очень эмоциональной манере, позволяя зрителю как можно сильнее прочувствовать драму показываемых на экране персонажей.

      «Очевидно, что Ксавье Долан-Тадрос с самого начала намеревался сделать из «Я убил свою маму» смелый и показательный дебют, который позволит поместить его имя на большую карту режиссеров, за которыми нужно следить повнимательнее. Его картина содержит многие отсылки к литературным персонам (включая таких двух оригинальных авторов, как Антонен Арто и Артюр Рембо), сверхкрупные черно-белые планы лица Юбера в наиболее личных сценах, красочные ретроспективные кадры из счастливого детства героя, когда он еще жил в полной семье. Оценивая критику, которую фильм получил в Каннах, можно сказать, что «Я убил свою маму» у многих зрителей вызовет весьма оживленные беседы по поводу отношений между сыном и матерью, а еще неплохо будет воспринят на фестивалях гейского кино», — Эммануил Леви.

      «Укрощение строптивых»

      Нувориш по кличке Мурзик (Андрей Носков) со своей дамой сердца Екатериной, блондинка Марина (Анна Семенович) с чихуахуа по имени Терминатор и приятелем-коротышкой (Андрей Федорцов) планируют отдых в Ницце, но отчего-то попадают в тайгу к неотесанному егерю Михалычу (Игорь Лифанов). Не имея возможности уехать за границу, светская компания остается в дремучем лесу и испытывает на себе все особенности национального отдыха.

      Удивительно дело, когда-то режиссер «Укрощения» Игорь Каленов продюсировал картины Александра Сокурова, Киры Муратовой и отца некрореализма Евгения Юфита, а после занялся производством коммерчески ориентированных картин. После столпов отечественного авторского кино переход к мейнстриму (и не самому, надо признать, качественному) выглядит не то компромиссом, не то странностью. Очевидно, что «Укрощение строптивых» задействует банальные сюжетные схемы, подсмотренные в американском кино 80-х и в некоторых советских комедийных лентах, нисколько не проявляя хоть толику своеобразия и чураясь какой бы то ни было изобретательности. Авторам остается понадеяться на поклонников Анны Семенович, которая, безусловно, является главным козырем картины и приманкой для ее потенциальных зрителей.

      «Думала, и даже хотела в этом году поступать в Высшее профессиональное училище имени М. С. Щепкина. Но поняла, что не смогу полноценно учиться, ведь мне надо зарабатывать деньги. Я нашла компромиссное решение: после Нового года на два-три месяца поеду осваивать актерское мастерство в Лондон на курсах, где повышала квалификацию Чулпан Хаматова. Сейчас я играю, пропуская через себя все переживания моих героинь, представляя, что сделала бы в той или иной ситуации. Один педагог мне сказал: «Аня, может и хорошо, что у тебя нет техники. Ты играешь от сердца, поэтому натурально смотришься в кадре», — рассказывает о своей актерской практике Анна Семенович изданию Панорама ТВ.

      Также на этой неделе в российском прокате стартуют реставрированная версия «Малыша Тони» Алекса Ван Вармердама и музыкальная лента «Мир, я люблю тебя». (КиноПоиск.RU)



      Comment


      • #18
        Re: Премьеры России

        Алекс, а "Книгу мастеров" скоро можно будет скачать? (клянчу и шаркаю ножкой).

        Comment


        • #19
          Re: Премьеры России

          Originally posted by Kunny View Post
          Алекс, а "Книгу мастеров" скоро можно будет скачать? (клянчу и шаркаю ножкой).
          Кунни, можно уже и сегодня: Вадим Соколовский - "Книга мастеров" (2009) TeleCine, но качество пока неважное.

          Comment


          • #20
            Re: Премьеры России

            Originally posted by Kunny View Post
            Алекс, а "Книгу мастеров" скоро можно будет скачать? (клянчу и шаркаю ножкой).
            я смарел .не очень.если уж совсем нечего смареть то сойдёт

            Comment


            • #21
              Re: Премьеры России

              Originally posted by Уссуриец View Post
              я смарел .не очень.если уж совсем нечего смареть то сойдёт
              Уссуриец! Как это называется?
              Я оставлю вас в первом классе на второй год.
              Вы об этом только что написали в другой теме!

              Comment


              • #22
                Re: Премьеры России

                ага было дело точно написал

                Comment


                • #23
                  Re: Премьеры России

                  Originally posted by alex7 View Post
                  Кунни, можно уже и сегодня: Вадим Соколовский - "Книга мастеров" (2009) TeleCine, но качество пока неважное.
                  Алекс... Чувствую себя ужасно избалованной переборчивой капризной принцессой - ну разве можно настолько потакать капризам???
                  Спасибо огромное, а то не хотелось судить по фильму на основании критики. Своего мнения хочу послушать

                  Comment


                  • #24
                    Re: Премьеры России

                    04.11.2009

                    Премьеры России — 4 ноября

                    После триумфального «Острова» Павел Лунгин представит на суд публики эпическую ленту «Царь». Кроме того российских зрителей ожидает долгожданная «Паранормальная активность» Орена Пели, «Законопослушный гражданин» Ф. Гэри Грея, британская картина «Отголоски прошлого», слэшер «Крик в общаге» и новая работа Такаши Миике «Вороны: Продолжение».

                    «Царь»

                    1565 год. Государь Иван Грозный (Петр Мамонов) терзает кровавыми опричными расправами и без того измученную голодом и ливонской войной страну. И только его преданный друг детства, а ныне митрополит Филипп (Олег Янковский), позволяет себе сказать царю: «Одумайся» — и тем самым начинает непростое противостояние двух государственных мужей.

                    Успех «Острова» во многом доказал нашей стране, что авторское кино в России может приносить какие-то дивиденды, а режиссер Павел Лунгин лишний раз закрепил свой статус современного классика. «Остров» был далеко не первым опытом работы режиссера с гуру отечественного пост-панка Петром Мамоновым — фильм получился неидеальным, в чем-то откровенно спекулятивным, тем не менее, его выход в широкий прокат пример сугубо положительный, если не сказать оздоровляющий. «Царь» как те же щи, только глобальнее. Бюджет увеличился ровно в десять раз. Если предыдущая работа режиссера тихая религиозная драма, то «Царь» масштабный исторический колосс. Фигура Ивана Грозного, опять-таки, сама история и величие, не вымышленный скромный отец Анатолий.

                    Серьезную заявку и амбиции доказывает один перечень создателей: оператор Том Стерн, постоянный соратник позднего периода Клинт Иствуда, автор сценария — Алексей Иванов, один из самых раскрученных писателей в современной России, главный антагонист мамоновского царя покойный Олег Янковский, сыгравший у Лунгина свою последнюю роль. И даже при всей идейной раздутости и волнах патетики, так и льющихся с экрана, «Царь» — явление для российского кинопрома незаурядное, живое, мастеровитое. Вполне достойное просмотра, как минимум, актерскими перфомансами, вызывающими дрожь и одним своим наличием не позволяющим картине оказаться в ряду сомнительных киноудовольствий.

                    «Я узнала, что идет кастинг на «Мосфильма», пришла на него, но ассистент решительно сказала: я им не подхожу. «Можно я оставлю свои фотографии»? — спросила я робко. «Оставляйте». Так случилось, что Лунгин посмотрел спектакль «Берег утопии», где я играла. Теперь уже меня позвали на фотопробы. Я отснялась в костюме, в гриме. В тот же день Павел Семенович сказал: меня отобрали на роль царицы...», — рассказала в интервью «Российской газете» исполнительница одной из главных ролей в фильме Рамиля Искандер.

                    «Грозный — сам живая метафора. Конечно, я хотел сказать то, что я сказал. Послание мое очевидно. Но на самом деле Грозный — это тема табуированная. Про него очень мало было, кроме фильма Эйзенштейна, гениального, сверхталантливо. Но я знаю, что это было сделано по заказу Сталина, во время войны. И он, конечно, невероятно нагружен идеологической оценкой всего происходящего, искажающей действительность. Поэтому Эйзенштейн ушел в чисто эстетическое переживание этой темы, отсюда удивительный художественный результат его работы», — заявляет в интервью Radio France Internationale постановщик фильма Павел Лунгин.

                    «Законопослушный гражданин»

                    Некогда законопослушный гражданин Америки Клайд Шелтон (Джерард Батлер), потеряв супруг и маленькую дочь (на семью в собственном доме напали неизвестные бандиты) и убедившись в коррумпированности юридической системы, начинает вершить персональное правосудие. Даже попав за решетку, он таинственными способами убивает за пределами тюрьмы всех и вся, заставляя тем самым помощника окружного прокурора Ника Райса (Джейми Фокс) пойти с ним на компромисс.

                    Казалось бы, жанр фильмов о мстителях (виджиланте-муви) приелся донельзя, но появляются люди, которые умудряются хоть как-то освежить его парой новых идей. Герой «Законопослушного гражданина» в исполнении Джерарда Батлера, ставшего чуть ли не главной звездой сезона, управляется со своими врагами дистанционно, что главное, от того не менее изобретательно. Ф. Гэри Грэй до того весьма успешно изобразил праведный гнев доведенного до отчаяния в «Переговорщике» с Сэмуэлем Л. Джексоном и куда менее успешном коммерчески «Одиночке» с Вином Дизелем, в «Законопослушном гражданине» такой же мотив ему не особенно удался: критики фильм разгромили, кассовые сборы надежд создателей не оправдали.

                    «Законопослушный Гражданин» одновременно стремится подражать «Жажде смерти» и исследовать проблемы американской системы правосудия, но буксует на старте. Джерард Батлер хорошо смотрится в своей роли, особенно учитывая несколько злобных и забавных ответвлений сюжета. Режиссер Ф. Гэри Грей ловко чередует внушительный экшен и взрывы, придающие фильму изящества и энергии, при этом не обращаясь к шаткой ручной камере, как средству повышения напряженности. В целом фильму удается быть все более и более нелепым и глупым с каждой минутой, но, тем не менее, по-своему развлекательным и бодрящим, во многом благодаря именно Батлеру», — Эви Оффер, NYC Movie Guru.

                    «Паранормальное явление»

                    Молодая пара решается на исследование паранормальной активности в собственном доме и за свое любопытство получает в сожители настойчивого и зловредного духа, который оставляет героям таинственные послания на дощечках и укусы на теле.

                    Такого маркетингового успеха мир не знал со времен «Ведьмы из Блэр», у дебюта Орена Пели производственный бюджет уложился всего в 15 тысяч долларов (рекламный составил по разным оценкам от трех до десяти миллионов) — сборы в США уже вплотную приближаются к сотне, на очереди весь остальной мир. Схема проста и незатейлива: бытовой хоррор на паранормальные темы, снятый в как можно более прозаичной манере, добавим пару неожиданных сюжетных поворотов, плюс любопытный метод раскрутки — многочисленные тестовые показы и предложение зрителям самим проголосовать заявками за то, чтобы «Паранормальное явление» показали и в вашем городе. Результат не заставил сегодня долго ждать, ударив разве, что по репутации самого Пели, которого критики заочно причислили к так называемым one-hit wonder — авторам одного хита, не способным породить что-либо еще столь успешное.

                    «Словно по примеру легендарного продюсера Вэла Льютона, режиссер Орен Пели, снявший «Паранормальное явление» в собственном доме за неделю, понимает, что нечто предполагаемое, пугает больше самого предмета страха. Здесь есть только самый краткий проблеск крови или насилия, а также очень сырые специальные эффекты. Главное, что по ходу просмотра я все же почувствовал, как мои волосы на голове встали дыбом», — Лу Луменик, New York Post.

                    «Отголоски прошлого»

                    1921 год. По настоянию отца юный Сальвадор Дали отправляется в Мадрид, в Академию художеств Сан-Фернандо, где сводит знакомство с талантливым поэтом Федерико Гарсия Лоркой и будущим режиссером Луисом Бунюэлем. Приятельские отношения с первым из них у художника перерастают в платоническую любовь.

                    Каждая картина, к которой имеет хоть бы и незначительное отношение британец Роберт Паттинсон, теперь обречена на определенную известность, благодаря фанатской базе молодого актера, прославившегося после ролей в одной из частей эпопеи о «Гарри Поттере» и «Сумеркам» Стефани Майер. Поздний выход в мировой прокат «Отголосков прошлого» определенным образом знакомит с новой аудиторией, если уж не самого Дали, то точно Гарсию Лорку и, конечно, Луиса Бунюэля, классика мирового кино и одного из крестных отцов сюрреализма. Кино, правда, по заверениям критиков, вышло так себе: местами авторы переборщили, а во вкусе недобрали, зато исполнители главных ролей относительно достойно справились с поставленной перед ними задачей, от чего к ним обозревательские претензии предъявляются в последнюю очередь.

                    «Это умеренное интеллектуальное исследование сложных взаимоотношений между тремя богатыми испанскими друзьями-конкурентами во времена революционных настроений в их родной стране периода 1920-х и 30-х годов: поэтом и драматургом с гомосексуальными наклонностями Гарсией Лоркой, сюрреалистом Сальвадором Дали и режиссером Луисом Буниэлем — и все это происходит в чрезвычайно красивых и аутентичных интерьерах. Мешает картине ее чрезмерная схематичность, она же частый порок всех кинофильмов о литературной и интеллектуальной жизни», — Филлип Френч, The Observer.

                    «Крик в общаге»

                    Обитательницы студенческого кампуса, узнав, что их подружке Меган изменил парень, берутся проучить молодого человека и шутки ради инсценируют смерть девушки. Однако в тот момент, когда насмешницы едут прятать тело якобы погибшей приятельницы на пустыре, ее обезумевший от горя бойфренд убивает студентку по-настоящему. Сперва закатив истерику, а после спрятав труп подруги в колодце, девочки возвращаются в общежитие, но аккурат в день выпуска из колледжа получают весть от убитой, которая, кажется, жаждет мести.

                    В 80-е слэшер был модным кинотрендом, даже в самых второсортных своих проявлениях из раза в раз собирая десятки миллионов долларов при мизерных бюджетах: яркие примерф «Спящий лагерь», «Незнакомец», «Выпускной бал», «Моя кровавая Валентинка», «Долина смерти», и, собственно, «На греческой улице», ставший первоосновой для «Крика в общаге», фильма-подтверждения того факта, что пересъемка слэшеров сейчас практически вышла из под контроля и вязнет в пучине однообразия: новые образцы чаще всего хуже старых, и сборы их тоже желают оставлять лучшего. Картина Стюарта Хендлера исключением в этом ряду не стала.

                    «Снятый Стюартом Хендлером по сценарию Джоша Столберга и Питера Голдфингера, «Крик в общаге», пытается управиться с большим количеством характеров и неразработанных сюжетных линий, чем он сам себя портит. Хотя здорово, что фильм располагает парой по-настоящему кэмповых моментов, что для современного хоррора редкость», — Стивен Холден, New York Times.

                    «Вороны: Продолжение»

                    Сын своего отца — главы криминальной группировки, юноша Генджи Такайя, в предыдущей серии боевика заслуживший титул лидера школы «Судзаран» (где обитают малолетние преступники), готовится к выпускным экзаменам и одновременно решающей схватке с воспитанниками конкурирующего учебного заведения.

                    Соревноваться с Такаши Миике в плодотворности занятие весьма бесполезное: только не так давно отшумели первые «Вороны», на подходе уже вторые. И, как известно, они не хуже предшественника. Те же зрелищные разборки между учениками-переростками, присущая постановщику кровожадность и натуралистичность в постановках сцен боев и истязательств.

                    «К счастью, экшен здесь бескомпромиссен в течение всего фильма, что вполне естественно для этой фантазийной саги. Удивительно также, что при всей простоте основной сюжетной линии, повествование длится более двух часов, которые особенно ускоряются, когда вы весело проводите время, наблюдая за основными поединками. Прекрасное противоядие после напряженного дня на работе!», — считает обозреватель киноблога Nutshell Review.

                    Кроме того на этой неделе стартуют перенесенная по срокам драма «Я убил свою маму», мультфильм «Десять заповедей», «Пассажирка» Станислава Говорухина, «Ясновидящая» Ильи Хотиненко, «Полночный поцелуй» Алекса Холдриджа, «Миннесота» Андрея Прошкина и «Вооруженное сопротивление» Ефима Резникова. (КиноПоиск.RU)



                    Comment


                    • #25
                      Re: Премьеры России

                      Посмотрел фильм "Август.восьмого".
                      Рекомендую, фильм неплохой.
                      Про войну и не только....

                      Comment


                      • #26
                        Re: Премьеры России

                        вчера ходил на "Джанго" Квентина Тарантино...

                        Django_Unchained_Poster.jpg

                        Вообще, для меня редкость ходить в кино. Последний раз был в кинотеатре когда Рашид Нугманов представлял римэйк на свой легендарный фильм "Игла-remix". И вот с тех пор только сейчас. Не люблю то что показывают в кинотеатрах - как-то всё чаще не в моём вкусе..
                        А вот Тарантино мне нра. Поэтому пошел - и не пожалел.

                        Саундтрек - просто класс! Игра актёров - даже не обсуждается, у американцев это всегда на уровне - но также понравилась и подборка актёров. Много красивых blacky girls, а главная героиня из-за которой весь сыр-бор просто очаровательна!.......

                        Кстати, .. а ладно, не буду говорить, а то смотреть будет не интересно..)

                        Лично для меня это лучшее, что сделал Тарантино после "джеки браун" и "чтива".
                        Рекомендую!

                        Comment


                        • #27
                          Re: Премьеры России

                          вот этот фильм такой семейный мне понравился Фильм 8 Новых Свиданий смотреть онлайн

                          Comment

                          Working...
                          X