If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Слава богу только по полу катаются поют другие. Примы не обнажаются. Во-первых им и без того неплохо платят а во-вторых у них как правило такая комплекция что это было-бы зрелище на любителя.
Меня больше всего бесит, когда классику выворачивают наизнанку и делают какую-то хрень под видом "инноваций"...
На эту тему можно спорить до бесконечности. С одной стороны вы правы с другой стороны ведь современные композиторы больше пишут мюзиклы чем оперы. А для молодежи все эти нафталинные парики кажутся архаикой и что делать? Вот и осовременивают например в этом году поставили оперу флэш-моб и это было круто
Originally posted by Bereginya
...есть интересная версия Голейзовского...
В своей постановке 2013 года в Большом театре именно эту версию использовал Юрий Любимов который был лично знаком с Голейзовским. Кстати тоже пример осовременивания - Любимов оставил только хитовые вещи и превратил 4-часовую оперу в 2.5 часовую. Типа Война и мир для американцев на 10 страницах Кстати он ставил и Вагнеровские вещи известные своей длительностью и тоже осовременивал - кастрировал их.
Есть еще одна версия половецких плясок - бессоновская от Люка Бессона. Если помните в фильме Пятый элемент в финале арии Дивы Плавалагуны Мила Йовович метелит телепузиков как раз под половецкие пляски правда переделаные почти до неузнаваемости
Тогда от прошлогодней постановки оперы-балета Рамо "Галантные Индии" вам пришлось бы вызывать неотложку Там в начале и конце балет танцует вообще безо всяких костюмов. Ну идея то понятна - изображают Адама и Еву до грехопадения и после. Но ведь не по 10 же штук болтающих на сцене своими гениталиями.
[ATTACH=CONFIG]35034[/ATTACH]
.
Ну где там 10 болтающихся?? На картинки от силы 2...
Originally posted by CTAC KAPATAEB
Ну это они еще яблок с древа познания не натрескались. Потом невинный кардебалет сменился более жесткими танцами.
[ATTACH=CONFIG]35042[/ATTACH]
Почему не вся труппа с первой картинки задействована во второй??
А вообще это конечно ужасно что современные "художники" ставят...
Стыд и срам сплошной, кстати, Стас, а нет целиком ссылки на этот возмутительный ужас??
А вот Кармен мне нравится в любом исполнении... И в классическом варианте и в современных обработках... И музыка замечательная и главное слова:
А у Пегаса как у пташки крылья
Все остальное как у коня
Рамо, ИМХО, в голых аттракционах не нуждается Вот полная "одетая" версия - видео качество не очень https://www.youtube.com/watch?v=uBQTWIeTLPk, но звук хороший.
Кармен - ИМХО, история вечная, ее можно осовременивать, хотя я все равно тяготею к версии Francesco Rosi 1984 года с Julia Migenes и Plácido Domingo.
Меня больше всего бесит, когда классику выворачивают наизнанку и делают какую-то хрень под видом "инноваций". Бери новый оригинальный материал и делай новый балет или оперу. Но когда шведы взяли "Лебединое озеро" и превратили его в "утиное болото" - я бы их поубивала, если бы мы не хохотали весь спектакль. Вот, держу пари, никто из вас не знал, что принц Зигфрид пошел искать Одетту только потому, что боролся с противоестественной страстью к собственной матери. "Маленькие лебеди" были мужского пола, хотя и в пачках; и главное па, как мне потом объяснили, совершенно точно воспроизводило "стряхиванье последней капли" (простите за подробности). Из прочих изысков, вместо испанского танца 4 в лиловых лапсердаках с зелеными пейсами выкатили на сцену гигантские часы, что естественно нам напомнило старый анекдот. "Русский танец" больше походил на куриный гарем с одним "петухом" и 8 "курочками".
Что касается "Князя Игоря" - есть жемчужина хореографии Фокинская:
Да меня вообще-то голые не шокируют, особенно если фигуры хорошие. На приведенной фотографии, например. Но вот как-то приезжал к нам Лионский балет и все балерины были топлесс. Мой приятель сказал " До чего неприятно смотреть - яичница-глазунья, а не грудь у всех"
Я обычно в таких случаях думаю - хорошо что примы не обнажаются
...Кстати, лучшая Кармен, которую я слышала была черная https://www.youtube.com/watch?v=2V9woZuVIO4 , а вот Навуходоносор в солдатской шинели, или Ленский в поддевке - весьма
Черную Кармен можно как-то оправдать - цыгане ведь вышли из Индии а некоторые индусы бывают чернее африканцев Еще была очень хорошая черная Кармен в исполнении Bumbry: Bizet - Carmen
Запись 1967 года но качество очень хорошее для того времени есть небольшой рассинхрон между аудио и видео но он сильно не мешает.
Лет пять назад по российскому каналу Культура показывали версию Кармен в Мете с латышкой Элиной Гаранча:
Казарновская во вступительном слове очень ее хвалила. Это было действительно очень страстно и сексуально. Но если сравнивать с Бамбри та Кармен по-моему была лучше.
Вот пример осовременивания Кармен - цыгане-челноки на Мерседесах и блондинка Кармен (2011 год):
Тогда от прошлогодней постановки оперы-балета Рамо "Галантные Индии" вам пришлось бы вызывать неотложку Там в начале и конце балет танцует вообще безо всяких костюмов. Ну идея то понятна - изображают Адама и Еву до грехопадения и после. Но ведь не по 10 же штук болтающих на сцене своими гениталиями.
[ATTACH=CONFIG]35034[/ATTACH]
Понятно что это делается все для того же - чтобы привлечь как можно больше зрителей и некоторые режиссеры-постановщики используют вполне проверенные временем способы. Первый это "гвидоновский" способ - подпустить секса и обнаженки. Второй это поместить действие оперы в нынешнее время. Ну и еще это эпатировать публику - наблевать на первые ряды или еще что-нибудь в этом роде.
Да меня вообще-то голые не шокируют, особенно если фигуры хорошие. На приведенной фотографии, например. Но вот как-то приезжал к нам Лионский балет и все балерины были топлесс. Мой приятель сказал " До чего неприятно смотреть - яичница-глазунья, а не грудь у всех"
и где-только они набирают всех этих балерин и балерунов которые соглашаются танцевать в чем мать родила?
Гвидон, это Большое Искусство. Когда я вижу на сцене голых танцовщиц, у меня на глаза наворачиваются слёзы счастья. Мне тебя жаль что ты это не испытываешь!
Leave a comment: