Announcement

Collapse
No announcement yet.

Опера

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Опера

    в простых словах? не знаю, у всех по-разному. у меня это найти и определить свои лимиты
    (ну, то есть, интересно знать уровень, выше которого не могу.
    заодно, как побочное, можно увидеть еще чьи-нибудь лимиты, но я этим не злоупотребляю).
    потом автономность и последнее слово самой себе. мне очень важно, когда внутри все моё работает в самых разных условиях, и, что конкретно я, (а не х.. с горы) отвечаю за "хорошо" и "гибель богов". ну, и неконтролируемое желание принести этим пользу и вернуть должок за себя.

    Comment


    • #32
      Re: Опера

      Originally posted by seven
      в простых словах? не знаю, у всех по-разному. у меня это найти и определить свои лимиты
      (ну, то есть, интересно знать уровень, выше которого не могу.
      заодно, как побочное, можно увидеть еще чьи-нибудь лимиты, но я этим не злоупотребляю).
      потом автономность и последнее слово самой себе. мне очень важно, когда внутри все моё работает в самых разных условиях и что конкретно я, (а не х.. с горы) отвечаю за "хорошо" и "гибель богов". ну, и неконтролируемое желание принести этим пользу и вернуть должок за себя.
      Как бы ответил г-н Барон, лимиты у всех разные: у него 1.5 литра, у других может и 1.0 л, причём с возрастом они меняются.

      Теперь серъёзно. Если я правильно понял твоё утверждение, опера помогает тебе расширять горизонты собственного сознания и духовно, так сказать, развиваться. Я правильно понял общий смысл? Не кажется ли тебе, что твоё развитие при этом происходит не стихийно и не самопроизвольно, а лишь укладывается в шаблон, предоставленный тебе постановщиком оперы, т.е. этот звукоряд обозначает свадьбу и ты думаешь о свадьбе, а этот - похороны, ну ты соответственно об этом и думаешь. Таким образом, твоё сознание как пластилин, заполняет форму, предоставленную постановщиком и, заполнив, не идёт дальше а принимает вид этой формы. Наверняка у тебя в детстве были такие формы. Помнишь там дельфинчик или медвежонок....
      Как я уже сказал выше, мне на опере скучно по двум причинам:
      1) Моё сознание не хочет принимать форму дельфинчика;
      2) Меня раздражают нелепые связки между ариями, направленные на то чтобы затянуть время и чтоб у слушателя не создалось впечатления что он не получил достаточно за свои деньги.

      Comment


      • #33
        Re: Опера

        Originally posted by Baba Yaga
        Не кажется ли тебе, что твоё развитие при этом происходит не стихийно и не самопроизвольно, а лишь укладывается в шаблон, предоставленный тебе постановщиком оперы
        хороший довод или больше совет, и я согласна, что в таком деле, как духовное нужно сомневаться. иначе может быть печальное зрелище.
        что касается меня, я это всё давно решила для себя экспериментально (типа это тебе, это мне, это еще раз мне lol) и теперь у меня кое что есть)))
        что касается постановщика и в таком роде, то он мне, вернее его опыт нужен и интересен, я еще без них не могу, я же понимаю, что это не книга, где я сама себе хозяйка.

        Comment


        • #34
          Re: Опера

          Originally posted by Baba Yaga
          Ой, Гвидон, только вот этого не надо! Любишь оперу - флаг тебе в руки! Я люблю другие вещи. Видеоряд навязываемый постановщиком соверщенно не кликает с моим восприятием звука. Так что я предпочитаю просто слушать музыку без ангелов со злыми голосами.
          Ну так и тебе флаг в руки - не любишь оперу, не слушай. В чем проблема? Но зачем делать глобальные заявления а ля нет не скучных опер? Для меня - и строго для меня, опера есть высшая форма искусства, которая способна эмоционально потрясти меня и вызвать слезы.

          Comment


          • #35
            Re: Опера

            Originally posted by gvidon
            Только в фильме был не настоящий голос кастрато, а смешанный через компютер мужской и женский голос.
            На компе конечно можно сделать все что угодно. Возможно Витас в своей знаменитой Опере номер два поет голосом кастрата именно благодаря компьютеру. А может и сам...

            Comment


            • #36
              Re: Опера

              Originally posted by gvidon
              В оперу не ходят для того чтобы слушать либретто, которые, действительно, часто бывают неинтересными. В оперу ходят чтобы насладится исполнением.
              Но бывают и довольно любопытные либретто. Цитата из оперы Гвидон (по произведениям Хармса):

              Лиза: ...Мне было жарко. Я оглянулась, обнажиться не смея. Лишь на реке плыла барка, на ней мужик пускал воздушного змея. Всё громче, громче сердце билось, шалила кровь. Я перекрестилась и, платье тонкое срывая, я встала, стыд рукой скрывая. А на барке мужичок в меня глядел сквозь кулачок. А я колени растворяла, повесив платье на сучок, бесстыдная стояла.

              Гвидон: Лиза ваше поведенье недостойно ваших уст. Вас посадят в заведенье Веры Яковлевны Пруст...

              Comment


              • #37
                Re: Опера

                Originally posted by D-sp
                "Опера умирает медленной смертью в руках соцсетей и YouTube, цифровых развлечений, которые ослабляют устойчивость нашего внимания и затирают наши культурные горизонты. Выручка театральной кассы неизменно уменьшается, и даже попытки оперы завлечь публику явно расточительными праздниками (например, поле опийного мака, заявленной стоимостью $169 000,которое использовалось в их постановке 2014 года «Князя Игоря»)не дали никаких результатов".
                Со специалистами конечно сложно спорить но по-моему все происходит как раз наоборот. Опера никогда не была массовым искусством а современные технологии помогают как раз "нести культуру в массы". Опера с BluRay диска на большом экране через хорошую аудио систему на колонки которые делает Гвидон может доставить не меньше чем присутствие в зале. Вот так например выглядит в 1920х1080 забойный финал половецких плясок той самой постановки Князя Игоря в Метрополитен.

                kn.jpg

                Кстати постановщик Черняков сравнивал аллегорически это маковое поле с островом Альчины

                Comment


                • #38
                  Re: Опера

                  Originally posted by gvidon
                  Ну так и тебе флаг в руки - не любишь оперу, не слушай. В чем проблема? Но зачем делать глобальные заявления а ля нет не скучных опер? Для меня - и строго для меня, опера есть высшая форма искусства, которая способна эмоционально потрясти меня и вызвать слезы.
                  Гвидон, уверен что удар по я¥цам тоже способен вызвать у Вас слёзы, однако искусством это не называется. Это раз, а во-вторых мнение выражаемое мной в моих постах является только моим и не претендует на выражение общих чаяний и пожеланий народа населяющего планету Земля. Это должно быть очевидно. Или мне этот дисклеймер в подпись поставить?

                  Comment


                  • #39
                    Re: Опера

                    Originally posted by CTAC KAPATAEB
                    Со специалистами конечно сложно спорить но по-моему все происходит как раз наоборот. Опера никогда не была массовым искусством а современные технологии помогают как раз "нести культуру в массы". Опера с BluRay диска на большом экране через хорошую аудио систему на колонки которые делает Гвидон может доставить не меньше чем присутствие в зале. Вот так например выглядит в 1920х1080 забойный финал половецких плясок той самой постановки Князя Игоря в Метрополитен.

                    [ATTACH=CONFIG]35024[/ATTACH]

                    Кстати постановщик Черняков сравнивал аллегорически это маковое поле с островом Альчины
                    Так опийный мак там или нет?!

                    Comment


                    • #40
                      Re: Опера

                      Originally posted by Baba Yaga
                      Гвидон, уверен что удар по я¥цам тоже способен вызвать у Вас слёзы
                      в момент пика наслаждения на опере Верди ? удар по яйцам ? надо будет предложить г-ну Барону.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Опера

                        Originally posted by Baba Yaga
                        Так опийный мак там или нет?!
                        Это мак Plasticus Vulgaris то есть мак обыкновенный пластиковый так что расслабьтесь.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Опера

                          Originally posted by gvidon
                          ...Для меня - и строго для меня, опера есть высшая форма искусства, которая способна эмоционально потрясти меня и вызвать слезы.
                          Вы не одиноки так считают многие. В этом смысле опера близка кино которое тоже является синтетическим видом исусства и может включать в себя практически все остальные виды искусства. Киношный режиссер Дзеффирелли создал несколько кино-версий известных опер. Андрей Тарковский ставил Бориса Годунова в Ковент-Гарден. Бергман - моцартовская Волшебная флейта и т.д.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Опера

                            Вот представил как Гвидон со Стасом смотрят оперу:


                            Comment


                            • #44
                              Re: Опера

                              ba.jpg

                              ---------------------------------------------

                              Comment


                              • #45
                                Re: Опера

                                Не знаю как там в Мете, у нас опера не умирает. У меня абонемент с 98 года - театр полон всегда. Каждый сезон ставится обязательно одна новая опера. Бывают так себе, на любителя, но вот две современные оперы запали в душу:
                                "Тихая ночь"

                                "Гроздья гнева"
                                Utah Opera presents The Grapes of Wrath,May 12th through 20th at The Capitol Theatre. Utah Premiere.

                                Что касается "полей мака" и "голубецких плясок", а также совершенно отстойной постановки "Евгения Онегина" - виню во всем Гергиева - как он мог дать так испоганить русскую классику двум кретинкам Deborah Warner и Fiona Shaw и Чернякову!

                                Comment

                                Working...
                                X