Announcement

Collapse
No announcement yet.

GREAT DEPECHE HISTORY

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • GREAT DEPECHE HISTORY

    Вот наконец-то я сделала то, что давно хотела сделать в рамках no comments одним словом KEEP MODING BE DEPECHE, PEOPLE!


    DAVE PARTE ONE



    Лицо, голос, сердце, душа и боль Depeche Mode - удивительный человек контрастов. Вот кто такой Дэйв. О его жизненных противоположностях можно говорить бесконечно. Попытаемся кратко и ёмко намекнуть об уникальности фронтмена "бэзилдонской четвёрки".


    Дэйв празднично родился 9 мая 1962 года в английском городке Эппинг. Его семья была религиозной. Мама и бабушка работали в Армии Спасения. Правда, родной отец повёл себя странно, оставив по каким-то причинам жену Сильвию Рут со старшей дочерью и 5-тилетним малышом Дэйвом. Позже в семье, уже с новым главой, появились ещё два сына. Теперь Дэйв заимел статус старшего брата, и пустился во все тяжкие. В школе он еле сводил концы с концами. Зато отчаянно угонял машины, рисовал на стенах граффити, слушал Clash и Sex Pistols, хулиганил, курил, и вообще был редким вандалом. До 14-ти лет его не раз привлекали за эти "художества" в полицию. И после 14-ти, кстати, тоже. Мама сокрушалась, говорила, что "Дэйву видимо надо больше любви", расстраивалась, и плохо спала. Помогало только снотворное. А "наша панкующая страшилка" быстро сообразил, скорей всего с чьей-то подачи, что мамино снотворное можно применять совсем по иному назначению. Вобщем, "колёса, девчонки, панк-рок".

    В 16 лет, после "с грехом пополам-окончания" любимой школы, Дэйв ринулся работать. Он был подсобным рабочим на стройке и в супермаркете, продавал напитки и творчески выражался в группе "The Vermin". Пару десятков неквалифицированных рабочих мест ему пришлось сменить, прежде чем пришла идея снова и уже по-хорошему заняться учёбой. В 1979 году он поступает в Южный колледж искусства, где изучает витринный дизайн, надеясь на своё будущее в индустрии изменчивой моды. А в 1981 году, во время спонтанного концерта в каком-то клубе, его фантастический голос понравился некоему Винсу Кларку из группы "Composition of Sound", в которую он и предложил Дэйву вступить незамедлительно. Тут же заимев влияние в коллективе, Гэан настаивает на смене названия ансамбля. Depeche Mode. Так назваться он и предложил.

    На то, что происходило с Дэйвом всё последующее время, надо выделить отдельное, не самое малое место. Что мы и сделаем. А сейчас можно поведать, что теперь он живёт в Нью-Йорке с любимой Дженнифер. Водит в школу её отпрыска Джимми и души не чает в их общей дочери Стелле Роуз, не забывая и своего старшего сына Джека. Попивает французские вина, бегает по утрам, смотрит хоккей и новости, иной раз сидит с удочкой, рисует картины и с душой водит машину, слушая классические рок-радиостанции Нью-Йорка. И больше не боится реальной жизни.

  • #2
    Re: GREAT DEPECHE HISTORY

    MARTIN LEE GORE PART TWO

    "Никто не смеется так часто, как он. Если Мартин Гор рассказывает какую-нибудь историю, в двух предложениях он отмочит три шутки. К тому же ему все равно – сам он их придумал, или где-то услышал. Мартин Гор – не только музыкальная голова Depeche Mode, он так же является эталоном моды в музыкальном мире."
    Из книги «Наслаждаться тишиной».

    23 июля 1961 в Дагенеме (графство Эссекс) родился Мартин Ли Гор. Мартин был послушным ребёнком, молчаливым, застенчивым. У него практически никогда не было друзей, а если они появлялись, то были не многочисленны. Большую часть времени он одиноко проводил в своей комнате читая сказки. «Я потерялся в тех сказках и жил в другом мире. То же и в школе - мне не доставало уверенности в себе. Учителя очень редко слышали мой голос» - вспоминает Мартин. Отчим и дед композитора работали в то время на автомобильном заводе «Форд». Вскоре устав от своей работы дед переквалифицировался в водителя и вскоре перевёз Мартина и двух его сестёр в Бэзилдон. Там же, Памела мать Мартина устроилась на работу в доме для престарелых, Где работает до сих пор.

    Увлечениями Гора были изучение иностранных языков и музыка. «Когда мне было около 10 лет, я обнаружил на антресоли старые мамины рок-н-рольные записи, типа Элвис, Чак Бэрри, Дэл Шэннон. Я затер их почти до дыр и понял, что вот оно - то единственное, что мне действительно интересно. С этого все и началось». В 13 лет гор взял в руки первую для себя акустическую гитару. Он учился на полюбившейся им музыке Гэри Глиттера и дуэта Sparks. Ночами напролёт Мартин изучал аккорды и пробовал писать песни. Уже в школе он написал такие вещи как “ See you” и “Photography of you”.

    В средней школе Сэнт-Николас в Бэзилдоне Мартин выбрал немецкий язык как основной, и как только у Гора появилась возможность поехать в Германию по обмену, то он сразу соглашается. В 1976, когда Мартину было 15 он проводит неделю в деревне Шлесвиг-Холстен. Позже он вспоминает: «Жизнь у фермера мне очень понравилась. Я даже научился доить корову». С сыном хозяев Уве Френценом Мартин настолько сдружился, что продолжал навещать его и в 1977-м и в 1978-м годах. Даже продолжил переписку с ним будучи в Depeche mode . «То, что наш английский гость был очень музыкален, мы заметили уже тогда» - говорит семья Френцен, - «позднее он присылал нам кассеты со своими песнями и вырезки из газет». Однажды в 1982-м году уставший от музыки и от группы композитор снова приехал на ферму, погостить недельку. Но поклонники прознали про его приезд и съехались не только со всей округи, но и со всей Германии. Семья Френцен с трудом смогла спрятать его от фанатов.

    Март говорил, что до 18-ти лет не принимал спиртного и не горел желанием ходить по клубам и вечеринкам. У него была подруга в школе, е звали Анна Свинделл. До Мартина она встречалась с другим его одноклассником тощим и рыжем Эндрю Флетчером.

    «Наверное, я был странным ребенком», - признается Мартин. «Потому что мне очень нравилась школа и все, что с ней связано. Там я чувствовал себя спокойно и не хотел оттуда уходить. Я играл в крикет за школьную команду и получил высшие баллы по французскому и немецкому языкам. Хотя математику я провалил».

    Когда Мартин, наконец, окончил школу в 1979-м году, он устроился на работу в NatWest's Clearing Bank. Коллеги по работе относились к новичку с неприязнью, потому, что он был молод и застенчив. В это же время Мартин уже играет в кантри-фолк дуэте «Norman and the Worms» со своим школьным приятелем Филиппом Бардеттом. Играли они народную версию музыкальной темы телесериала 60-х годов «Skippy the Bush Kangaroo». После ухода из дуэта Мартин стал заниматься музыкой с Винсом Кларком.

    На творчество и становление музыкального вкуса Мартина Гора повлияли такие музыканты как Roxi Music, уже позже это перетекло в безумное поклонение немецкой электронике - Kraftwerk и Can. К тому же в личностных качествах Мартин является убеждённым вегетарианцем.

    Мечты о Германии его не покидали: с инициативы Мартина в 1983, 1984 и 1986 в Берлине группа записывала свои пластинки. Во время одного из визитов в Германию Мартин влюбился и прожил там год со своей девушкой. После чего написал Песню Somebody . С 1988 Мартин живет один в своем лондонском доме.

    В 1983 у гения Гора появляется страсть к садомазохистским вещам. К тому же в период от 1983-го до 1985-го во время гастролей часто устраивает публичный стриптиз (Который можно увидеть в самом начале клипа Question of lust ). Однажды Гор поставил в неловкое положение всю группу: он устроил стриптиз в дорогом венском ресторане на глазах у изумленных посетителей. Гор мог надеть черную юбку с плащом или обмотаться кожаными ремнями. Он обожал наряжаться в садомазохистских прибамбасы и в 1987-м году в таком виде позировал для скандального журнала «Bayern Look». Журналисты часто спрашивали его, не гомосексуалист ли он, на что Март отвечал: ни гей, ни бисексуал. Позже Мартин – счастливый отец крошки по имени Вива-Ли. Он рассуждает: «Как я должен буду объяснить своей дочке, если она в свои два года увидит такие фото?». Со своей германской подругой Кристиной Мартин расстался до того, как познакомился с матерью Вивы-Ли. Однако и с новой женщиной в его жизнь не вошло большое счастье. Ходили слухи, что скоро после рождения Вивы-Ли он ушел из семьи.

    Любовь Мартина ко всему немецкому видна во всем его творчестве. В композиции «PIMPF» с альбома «Music for the masses» он проводит аналогию с юным Гитлером, а обложка этого альбома напоминает массовую пропаганду Третьего Рейха. «Я прочитал много книг и о нацизме и о позитивной части германской истории» - говорит Мартин. А когда работа в студии завершена, он часто едет в Германию отдохнуть с друзьями перед предстоящими гастролями. Ещё композитор любит затрагивать в своих песнях тему религии: «В моих песнях всегда присутствует тема религии. Она пронизывает меня, и мне кажется, что нельзя не заметить этого в текстах и музыке. Первым названием фильма «101» было «Месса». А песня Personal Jesus придуманная во время тура в 1988-м году. Каждый день я видел по телевизору какого-то проповедника и вдруг подумал, что могу использовать это».

    Мартин и пресса

    В своё время, когда Мартин был ещё молод, он обожал, когда к нему и его коллегам по группе на улицах подходили папарацци и вдоволь фотографировали охотно позировавших им музыкантов. Всё переменилось после того, когда в 1987-м году разнес в пух и прах статью в германском журнале, который неправильно истолковал его слова. Мартин не любит давать автографы и не приемлит участвовать в фотосъемке, если журналист и фотограф не подпишет специальный контракт, который гласит: публикация снимков возможна только с разрешения группы. «Я не люблю бульварную прессу, потому, что они всё равно все переврут и напишут именно так как им надо» - утверждает Гор.

    Многие музыканты (Smashing Pumpkins, The Cure, The Bloodhound Gang, Paradise Lost, Deftones...) признают, что песни Гора оказали на них огромное влияние, все это выливается обычно в издание трибьютов ДМ, коих уже очень много.

    Свой первый сольный альбом 'Counterfeit' EP Мартин записывает в 89-м году. Эта работа представляет собой альбом из 6 каверов на самых разных исполнителей, которые в свое время оказали влияние на Гора (Sparks, Comsat Angels и даже одна «фолк» песня, которую до этого исполняли и Марк Болан и Луи Армстронг).

    После записи второго экспериментального альбома Songs of fait and devotion Мартин Гор говорит: «правильнее появиться с шумом после трехлетней паузы, чем вернуться с какой-нибудь балладой. Это звучит как пощечина, но такой прием в тысячу раз лучше, чем фраза: «Извините, мы вернулись». В 1993-м Мартин сильно увлекается алкоголем из-за отношений в группе, та как в таком состоянии он чувствовал себя гораздо лучше. Мартин часто выходит на сцену пьяным: «Перед концертом я выпивал по две бутылки вина, потому, что боялся забыть, как мне играть». В 1995-м году Гор устроил вечеринку у себя дома, рассказывает: «Я пригласил человек пятьдесят. На утро мы с приятелем решили выпить пивка, ну и музыку включили. Вдруг звонят соседи и просят сделать потише, мы сделали. Через пятнадцать минут опять звонят и просят сделать потише. Мы тогда вообще музыку выключили. А ещё через пятнадцать минут звонят в дверь. Я спрашиваю, кто там? Мне говорят: «полиция», и я как дурак открываю дверь. На меня бросаются полицейские и, надевают наручники и говорят, что я арестован за нарушение порядка.

    Второй, но маленький сольный проект был записан в 1995-м году, он планировался ещё 94-м как большой проект, но занятость в группе не позволила Мартину даже начать подготовку альбома. Позже одна песня была записана на трибьюте канадского барда Леонарда Коуэна, одним из треков альбома стала композиция «Coming Back to You» в исполнении Гора. В 1998 Мартин заявил о подобном проекте в будущем. Но даты не назвал. Уже в 2003-м после выхода альбома группы в 2001-м Музыкант готовится выпустить вторую из серии «Подделок». На альбоме присутствуют работы таких музыкантов как: Lou Reed, Iggy Pop, Nick Cave, Brian Eno, David Essex и John Lennon.



    Помимо всего, на кануне записи сольного альбома Дэйв обвиняет Мартина в жестокой диктатуре и нежелании слушать какие либо советы при записи альбомов. Ещё он ссылается на то, что Мартин причастен к уходу Алана из группы, потому, что композитор не давал аранжировщику раскрыться. На это Мартин даёт ответ в одном из интервью: «Во время работы над альбомом, Дейв нарисовал мой портрет весьма несправедливо (Мартин смеется). Он говорил, что я был диктатором, который никогда не позволял написать песню для группы. Но он никогда нам ее не представлял! За исключением одной, которую во время работы над Ultra он записал на диктофон, находясь на пляже и без какого-либо инструмента... Тогда это сурово говорить, что я - диктатор!». При записи альбома Playing the angels Мартин даёт большой размах для коллеги: «Когда мы собрались в студии, обсудить какие песни войдут в этот альбом, то у меня уже было готово 7 песен. А Дэйв принёс 19…. честно говоря, меня это немного напугало». По поводу ухода Алана Мартин практически никогда не признавал большой потери, но всё же он признался, сказав, что группа потеряла своё фирменное звучание, после его ухода. Потом добавил: «Уже при записи Songs of faith and devotion Алан принимал активное участие в записи других проектов и помогал выпускать альбомы другим группам».

    В 2005-м году у Мартина и у его нынешней жены происходит серьёзный разрыв. Они разводятся, и Гор выражает это в песне Precious посвящая её своим детям.

    Comment


    • #3
      Re: GREAT DEPECHE HISTORY

      ALAN PART THREE

      Начало пути
      Алан Чарльз Уайлдер родился в районе Лондона Hammersmith 1 июня 1959 года и был он самым младшим из трех братьев. С детства окруженный страстью к музыке (что было вполне характерно для его семьи), он неизбежно был направлен прямиком по стопам своих предшественников. А точнее – за фортепиано.

      К моменту выпуска из St. Clement Danes Grammar School в возрасте 11 лет он уже значительно опережал музыкальный класс, временами поигрывая еще и на флейте. Вскоре он стал ведущим музыкантом Школьного оркестра и сборного оркестра 4-х школ.

      Алан продолжал заниматься игрой на фортепиано, но постепенно его интересы от Баха и Бетховена перешли на Боуи и Болана.
      К 75 году в возрасте 16 лет он попытался вернуться в школу, но после 1 семестра окончательно выпал из процесса и подал резюме в каждую студию звукозаписи Лондона. Судьба улыбнулась ему, и он был принят в качестве ассистента на DJM Studios в West End.

      В то время как DJM открыли свой лейбл, Алан работал на «внутреннем» производстве, равно как и с «внешними» музыкантами, и прошло не много времени, прежде чем к нему стали обращаться в качестве сессионного клавишника. Неизбежно, это требование его услуг и его желание творчества и креатива уведет его далеко от нынешних занятий, и он остался на DJM еще всего лишь на год перед переездом в Бристоль, чтобы присоединиться к одной из их групп, The Dragons.

      The Dragons выпустили сингл "Misbehavin" на DJM, но после провала, и, соответственно, отсутствия средств, группа развалилась, когда закончился контракт. Вместе с басистом Драконов Джо Бертом, Алан вернулся в Лондон приблизительно 6 месяцев спустя под псевдонимом "Алан Нормал"', чтобы присоединиться к недавно сформированной группе Dafne & the Tenderspots. Изначально играя по ресторанам, группа уверенно эволюционировала от расслабленного лаунджа до 'новой волны', таким образом, пробивая себе дорогу к контракту с MAM Рекордс.



      "В этой музыке слышны разнообразные влияния, а лирически, у них тот же самый циничный/сатирический взгляд на наше время, как и у Кинкс в середине творческого пути или Джо Джэксон... "To Be A Star" гремит настойчивым рифом клавиатуры от Алана Нормала в его полосатом костюме - одной из основополагающих составляющих группы... Duffy поддержан невидимым барабанщиком, кудесником клавишных, самодовольным гитаристом и басистом из Burlesque..."

      Из различных источников

      После выпуска "Disco Hell" в 1979, the Tenderspots распались из-за незаинтересованности публики и недостатка денег, заставив Алана уйти в Real to Real. Подписавшись с Red Shadow Records, они выпустили ряд синглов и альбом "Tightrope Walker".

      Sounds - Март 1980

      REAL TO REAL: "White Man Reggae" (Red Shadow)

      "То, что выражено в названии, воплощено на 100 процентов. Группа и лейбл, которых стоит поостеречься"

      REAL TO REAL: "Mr and Mrs" (Red Shadow Records)

      "Это жесткий, быстрый, современный rock'n'roll со стихами, из тех, которые любят критиковать и которые собирают полные залы на окраине. Он с LP "Tightrope Walker" и наверное в качестве сингла не будет пользоваться большим успехом, но предвещает успешный альбом и в будущем очень профессиональную группу".

      Huddersfield Daily Examiner - Март 1981

      Несмотря на успех, Real to Real преследовала та же печальная участь, что и предыдущие проекты Алана, но он двигается вперед, играя на клавишных в своей новой группе The Hitmen (фронтмен которых, Ben Watkins, позже соберет Juno Reactor, подписавшись с Mute на 1 альбом).

      "В поисках новой реинкарнации скучной отрепетированной музыки, The Hitmen бьют своим имиджем в цилиндрах и обмотанные рваными шарфами. Вокалист Ben Watkins изобрел то, что известно как имидж «уличного пострела»... К сожалению, здесь прослеживается несовпадение имиджа вокалиста с группой, которая называет себя «факирами фанка» со старинными традициями «танца макабры», что вперемежку с разграблением могил и завистью может показаться довольно необычным).

      Ouija (CBS)

      "Дерьмо. Терпения не хватает на всех этих крепко сбитых, до ужаса профессиональных поп-групп. Поп? Да он даже названия не заслуживает! И только эта работа могла меня послушать его. Знаковый момент в сингле Depeche Mode - это воодушевление и полное отсутствие цинизма. The Hitmen настолько просчитаны – даже их название – оно невыносимо. Одно радует – что у них нет ни единого шанса когда-либо написать хит."

      Из неизвестного источника

      "Хит среднего пошиба "Bates Motel", не удержал Алана в группе и вскоре он вновь был в поисках работы. Но этот до боли знакомый круг уже скоро должен был замкнуться…"


      Новая жизнь

      В 1981 Алан ответил на рекламу в Melody Maker в которой говорилось: "Клавишник необходим для работы в группе - никаких timewasters."
      После первой встречи с Дэниелом Миллером, главы Mute Records , он был приглашен на прослушивание в студи. Blackwing. Именно здесь он был представлен Depeche Mode; трем школьным друзьям из Базилдона, Эссекс, которые были оглушены ранним успехом с их первым альбомом, "Speak And Spell" и недавно ушедшим членом Винсом Кларком, их главным поэтом - песенником. Алан был должен продемонстрировать навыки, подыгрывая одному из их недавних хитов "New Life" среди прочих произведений, и хотя он произвел на группу впечатление, Дэниел остался не убежден. После некоторых д****ов и второго прослушивания, группа, в конечном счете, получила согласие, и он был приглашен присоединиться к Depeche, первоначально на временную работу.

      Говорит Алан: "Группа, нуждалась в замене для Винса с туром и другими обязательствами в будущем, и его уход был неожиданным после их раннего успеха. Меня они опасались. Они обижались на Винса за уход и чувствовали, что должны доказать ему, что могли и без него."

      Первые обязанности Алана включали живой тур в США наряду с тяжелым расписанием на ТВ, пресса и промоушн вместе с выпуском "See You" и "Meaning of Love".

      Летом 1982, Мартин Гор, Дэвид Гэан и Эндрю Флечер тайно закрылись в студии Blackwing без Алана, чтобы доказать свою силу и сплоченность Винсу, и сделали второй альбом "A Broken Frame".

      Depeche Mode играли огромную роль в становлении Mute как одного из самых успешных и уважаемых независимых компаний записи в Англии и отношения между группой, и Дэниелом Миллером были решающими в этом вопросе. За следующий год, Дэниел начал подбираться все ближе к Алану. Он выпустил его самый первый альбом на Mute , "T. V. O. D.", под псевдонимом The Normal , что выражало его интерес к ранней немецкой синтезаторной музыке (Kraftwerk, DAF, Tangerine Dream). Алан же был из совершенно другой тусовки, но они нашли точки соприкосновения и, что более важно, схожие взгляды касательно звука ДМ.

      Вместе с Gareth Jones , Daniel и Alan были вовлечены в работу над "Construction Time Again". С ним в 1983 звук уверенно шагнул вперед. Алан так же вложил и свои песни в альбом и в бисайды, однако позже он признается, что он чувствовал долг поступить так, а не вдохновенно следовал позыву писать. Его сила, верное расположении звуков и структурировании музыки, равно как и предрасположенность к классической оркестровке были основой этого.

      Так же как введение сэмплеров, одно из самых значимых изменений в звуке Depeche Mode в это время было шагом от чистого поп-начала в сторону темной стороны. После ухода Винса Кларка, Мартин принимает на себя обязанности сочинителя и постепенно развивает свой собственный стиль, становясь все более уверенным. Наряду с псевдо-религиозными темами, он начал заигрывать с сексуальностью, в то время как Алан объединял эти двусмысленности, обретая власть над тем, что уже давно было в его мечтах – шаг в сторону зрелого, объемного звука. Это четко прослеживается в следующем альбоме "Some Great Reward", который вышел в 1984. Им было рождено немало хитов, включаю взрывную ' Master And Servant 'и' Blasphemous Rumours ’ Подстрекаемая осуждением со стороны религиозных групп, группа также получала репутацию настоящей рок-н-ролльной команды в прямом смысле этого определения.



      В благоприятном климате лояльных 80-ых, темная сторона бытия, некогда ограниченная захудалым подземным миром театров порно и веселых клубов, выходила на поверхность и превращалась в новую платформу для творения. Наиболее очевидно это было в США, где, как казалось, сцена прибывала в полном бездействии и душилась софт роком и диско-хеллом.

      ДМ надели все ярлыки этой новой музыкальной платформы для творчества, раскрывая то, что, как казалось, искал каждый американец среднего класса. Они были группой, которая могла открыть всем глаза, и при этом не боялась испускать вызывающе сексуальную ауру.

      Black Celebration в 1986 с мрачным призывом "Let's have a black celebration... to celebrate the fact that we've seen the back of another black day" поспособствовала росту популярности в Европе и в Америке. Английская пресса казалась неумолимой в отказе простить ДМ за, " Just Can't Get Enough" и ассоциируемость с Новыми Романтиками. Несмотря на многочисленные хиты прошлого, текущий успех с Stripped и обещание новых хитов, они продолжали уничижать группу и их музыку.

      Например, несмотря на то, что они были, по крайней мере, столь же успешны, как и их современники, типа Duran Duran и Spandau Ballet , ДМ не были приглашены на Лайв Эид Джелдофа, и "Do They Know It's Christmas", которую записали ведущие музыканты того времени. Однако это должно было быть преимуществом Depeche Mode. Оставаясь вне внимания и отказываясь служить за стервятниками прессы, они выстраивали свою фан-базу сами. Причем из тех, кто останется верен до самой смерти.


      Новое Рождение

      Алан всегда экспериментировал с собственными идеями, но лишь когда Дэн Миллер услышал его демо (записанных на кассетнике) и попросил, чтобы он перепродюссировал их, призрак РЕКОИЛ стал появляться на горизонте.. Ранние записи РЕКОИЛ раскрыли Алана как пионера в только появляющемся мире технологии сэмплирования и показали, насколько он мог звук ДМ, чтобы сотворить нечто принципиально новое.



      Названная по-простому "1+2", первая коллекция примитивных демо, написанных в начале 80-ых, была неприметно выпущена как миниальбом летом 1986, вместе с Black Celebration.

      "1+2", хотя и основан на синтезаторной музыке, все же не имеет никакого сходства с поп экзерсисами группы. Приятно видеть, что члены ДМ развиваются в самостоятельных направлениях, независимо от группы, а не творят «жвачку», пользуясь популярностью группы.

      Dance Music report

      В 1987, Depeche Mode взяли на работу уникального голландского фотографа Антона Корбайна, чтобы развить свой собственный, так узнаваемый сегодня, стиль. Он направил промо для MFTM с целью связать в единое целое феномен ДМ, показывая свой взгляд на грядущий мировой тур.

      Это доказало, что настал поворотный момент в карьере группы, что подтвердилось концертом на 80 000 человек на стадионе Rosebowl в ЛА. С исполнением таких хитов как "Behind The Wheel", "Never Let Me Down" and "Strangelove", было решено, что D. A. Pennebaker снимет американскую часть турне вместе с компанией победителей конкурса, которые разъезжали с группой.

      Кульминацией чрезвычайно напряженного года для Алана стало возвращение в студию, чтобы доработать запись живых выступлений, которые позже материализуются в альбом "101" который, вместе с фильмом "101", выведет ДМ на следующую ступень в завоевании мира.

      К несчастью, выход второго альбома РЕКОИЛ в январе 1988 совпал с этим турне, и огромный успех группы не позволил заняться промоушеном собственной работы. Более амбициозный чем "1+2", "Hydrology" был все же далек от звука коммерческого звука основной работы Алана. Оставаясь целиком инструментальным, записанный в скромных условиях, он и задумывался как нечто отличное от ДМ. Алан описал проект на данном этапе как "своеобразное противоядие от Depeche, способ облегчать расстройства от работы в рамках поп."

      "Секретность РЕКОИЛ и сочный стиль вкупе творят нечто грандиозным и классически привлекательным, сохраняя своеобразный эклектизм. Hydrology - саван для современной музыки, ложная симфония для перепутанного поколения и, по сути, трогательная коллекция набросков."

      Underground Magazine

      Практически сразу Алан опять оказался в студии, чтобы записать то, что станет самым успешным альбомом ДМ - "Violator". После его выпуска в 1990, тур принес сногсшибательные результаты, когда буквально на глазах несколько сотен фанатов превратилось в 15000 человек, ломящихся в здание Wherehouse в Лос-Анджелесе, дабы получить автограф.

      Людей было так много, что стекла лопнули и сумасшествие вылилось на улицу. Пугающе разрушительное, это мероприятие привлекло к себе как раз столько внимания, сколько и было рассчитано получить. "Violator" принес с собой вереницу хитов как "Personal Jesus", "Enjoy The Silence", "Policy Of Truth" и "World In My Eyes", которые сделали из группы мегазвезд.

      Только когда Depeche Mode, наконец, позволили себе длительный перерыв после чрезвычайно успешного тура, Алан смог вернуться к работе над Recoil. Однако после того как он начал работу над 3-м альбомом, он согласился продюссировать Nitzer Ebb, которые разогревали перед ДМ во время турне и стали их хорошими друзьями.

      "Ebbhead" был записан в Студии Konk, и Алан воспользовался помощью Флада, который работал над Violator. В это время он установил и хорошие персональные, и рабочие отношения с певцом Дугласом МакКарти, который поможет в записи Bloodline. Для этой LP, выпущенной в 1991 Алан пригласил вокалистов впервые. Среди них были Moby, Тони Холлидей и Дуглас МакКарти, которые помогли в продюссировании пластинки, которая была существенным толчком в развитии Рекойл. Тогда же вышел и первый сингл Рекойл – кавер на песню Алекса Харви, "Faith Healer".

      "Bloodline" доказывает, что Алан был ключевой фигурой в развитии Depeche, от их ранних поп песенок до более темного стиля с насыщенной, текстурой, который они приняли в середине 80-ых. Уайлдер выдумывает буквально кинематографические музыкальные пейзажи, медленно вспыхивающие темы, которые скользят в мелодраматическое великолепие через боковую дверь.

      VOX

      Между 1992-93 Уайлдер повторно принимает свои обязанности в Depeche Mode, поскольку группа записывает "SOFAD". Альбом сразу занимает вершины чартов в Великобритании, США, Германии и др. стран. С "I Feel You", "Walking In My Shoes", "In Your Room" и "Condemnation" Depeche Mode предпринимают самый масштабный тур, пережив изнурительные 15 месяцев.

      Сопровождаемый фильмами на 7 экранах от Антона Корбайна и двумя певцами госпеля, наряду с живыми барабанами (впервые!), на которых играл сам Алан, этот тур показал ДМ на полную катушку и со всех сторон - в лучших проявлениях... И в худших.

      Хотя группа достигла вершин успеха (и, действительно, упивалась успехом и всем, что его сопровождает), различные стороны такого образа жизни взяли свое. Для Алана, мысль о записи еще одного альбома и тура казалась невразумительной и он начал подумывать об уходе.

      В июне 1995, проведя 14 лет, в качестве неотъемлемой части одной из самых популярных и влиятельных групп, Алан принял трудное, но неизбежное решение оставить Depeche Mode и провел остаток года в заслуженном отпуске.



      Перерождение

      Свободный от обязательств перед группой и в личной жизни, наконец, на необходимом уровне, он мог теперь сосредоточиться исключительно на РЕКОИЛ. В сентябре 1996, он начал работу в его собственной студии, "Тhe Thin Line", постепенно собирая и записывая звуки, которые в конечном итоге превратятся в "Unsound Methods" перед тем, чтобы вновь привлечь гостей, вплетая их в паутину интриг. Результат был более внушителен, чем когда-либо.

      Музыка, которая начала появляться, казалось, находилась далеко от его последнего альбома, но казалось, взлетала там, где "SOFAD" приземлился. В отличие от "структурного" вокального стиля "Bloodline", вокалисты на сей раз играли ведущую роль. В альбоме приняли участие Мэгги Эстеп (певица разговорного стиля из Нью-Йорка), Siobhan Lynch (кто попал в Рекоил благодаря своей демо кассете), новое появление Дугласа Маккарти и Хилдии Камбелл (работавшие с Аланом как бэк вокалисты в ' Devotional туре). Их стили настолько разнятся, что в результате была создана поразительно разнообразная и оригинальная работа.

      Работа таким уникальным способом предоставляла Алану Уайлдеру намного большую свободу выражения, разрешающего ему безграничный доступ ко всем его любимым музыкальным областям. В течение девяти треков, слушатель погружается в темный мир нового Рекоил 90-ых.

      Выпущенный 27 октября 1997, альбом, хоть и воспринятый некоторыми с трудом, получил одобрение со стороны критиков...

      Time out - Ноябрь 1997

      "Щедрый и интуитивно гениальный творец, Уайлдер пишет безупречные полотна с жалобными виолончелями и парализующими ударными... Которые делают Unsound Methods необычайно изящным".

      Massive - Декабрь 1997

      "Концептуальный проект бывшего музыканта ДМ Алана Уайлдера удаляется от норм музыки и «защитных очков», предлагая конфронтационную и эмоциональную симфонию. Поражая амбициозностью, Алан использует весь словарь звуков из джаза, транса, госпела, классики, эмбиента, трэша, поэзии и естественных звуковых эффектов, составляя их них театральный / кинематографический рассказ. Этот альбом выделяется как опытный и полноценный продукт с глубиной Radiohead и драмы Дэвида Линча: альбом отзывается эхом еще долго после его завершения".

      А 6 марта 2000 года вышел последний, на данный момент альбом "Liquid". Альбом был описан как самый пылкий и тревожный альбом настоящего. Вновь Уайлдер использует уникальные качества различных вокалистов – всемирно известную певицу с Mute Диаманду Галас, эстрадные певцы Госпела 1940-ых Golden Gate Jubilee Quartet, Нью-Йоркские разговорные исполнители Николь Блэкман и Саманта Курбелл, каталонский рассказчик Роза Торрас и дополнительные музыканты Стивен Монти (барабаны), Дин Гарсия (бас) и Мерлин Рис-Джоунс (гитара).
      Мировая музыкальная пресса приняла "Liquid" кучей лестных обзоров, а Алана наградили Гран при Чарльза Кроса 2000.



      Tony Fletcher Sonicnet - Апрель 2000

      "Музыка Liquid великолепна и готична, наполнена тщательно выстроенными, эмоционально тревожными фактурами, которые однажды оставили неизгладимый след на музыке ДМ: очаровательно и трогательно, но так далеко от поп-музыки. Уайлдер, похоже, нацелен на второй этап карьеры культовых продаж, положительных отзывов и спроса на него как на продюсера и композитора для других исполнителей, и он, по-видимому, весьма доволен жизнью без платиновых альбомов и вопящих поклонников. Пока он творит такую интригующую и провокационную музыку, мы и сами должны быть довольны его решением."

      Неожиданно приводящий в восторг и профессионально разбивающий сердце, "Liquid" похож незвуковое сопровождение к раздражающему фильму. Творение Уайлдера поднимает облака той же самой темной пыли, которая падает на Дэвида Линча или NineInchNails. Однако там, где другие могут выбивать свое сообщение с театральной силой, его касание легче и гораздо тоньше. Liquid создан, чтобы просочиться в ваш мозг и просверлить отверстия в вашу душу - замечательная работа для отражения Вашей темной стороны.

      По материалам официального сайта - Recoil

      Comment


      • #4
        Re: GREAT DEPECHE HISTORY

        FLATCHER PART FOUR
        Он проводит переговоры, координирует встречи с прессой и держит в своих руках нити правления Depeche mode. Имя этого человека Энди Флетчер.

        Эндрю Джон Флетчер по прозвищу «Флетч» родился 8 июля 1961 в Ноттингеме. У него есть две сестры Сюзан и Карен, и брат Саймон. Эндрю ходил в школу с Элисон Моет (В будущем занималась проектом Yazoo) и Винсом Кларком. Винс и Энди были очень хорошими друзьями, скорее потому, что вместе пели в церковном хоре. Винс значился там третьим солистом. Но вскоре все это дело им откровенно осточертело, и ныне оба они являются отпетыми атеистами. Религия не та вещь, которой может долго увлекаться здоровый член общества и, тем более, талантливый музыкант. В школе «Флетч» очень увлекался историей специализируясь на времени после 1945-го года. Он знает практически все исторические места и события происходившие там. Именно из-за этого увлечение Энди терпит гораздо больше шуток от своих коллег. Однажды Алан и Дэйв спрятали его очки и кошелёк, а потом потешались над его рассеянностью.

        Помимо истории у серьёзного, иногда даже мрачного Энди много различных хобби: он любит ходить пить пиво со своим другом Мартином, любит погонять на машине и играет в настольный теннис. Ещё он любит читать: газеты, книги и журналы поглощая из них как можно больше информации. Наравне с музыкой Флетча привлекает политика (он придерживается левой позиции и относится с симпатией к Британской Либеральной Партии) и спорт, а точнее футбол. Ему нравится лондонский «Арсенал», также он болеет за британскую национальную сборную. Эндрю и сам хороший футболист и даже забил четыре гола в игре за команду Depeche mode против германской фирмы грамзаписи Intercord. Иногда Флетчер испытывает себя на прочность, как-то раз в 1987 году он купил полное парашютное снаряжение и вступил в клуб, чтобы научиться прыгать с парашютом. В основном личная жизнь этого участника Depeche mode является тайной.

        В общении Эндрю очень дружелюбный и тихий, а в жизни он скромный и даже застенчивый человек.

        Родители Эндрю мечтали видеть сына страховым агентом, но вопреки этому их сын предпочитал проводить время с друзьями, а не за книгами готовясь к выпускным экзаменам. Всё же любовь к родителям заставила молодого человека пойти на работу страховым агентом. Потом он всё же вернулся к музыке. Мартин Гор с усмешкой говорит про Энди Флетчера, что тот по большому счету даже не музыкант. И это может быть правдой, т.к. Флетч, заботится в Depeche Mode обо всех организационных вопросах. «Я слежу за контрактами с нашими служащими и адвокатами» - объясняет Энди, - «это важно – сотрудничать с разными людьми».

        Во время турне 1991 после концерта во Франкфурте он испытал жестокое разочарование. Среди публики он увидел своего кумира – танцующую Штеффи Граф, но приглашение на ужин она отклонила. Штеффи не знала, что потеряла.

        В 1994 году Энди не выдерживает атмосферу в группе во время продолжения тура с альбомом SOFAD. Он вернулся домой, сказав, что хочет присутствовать при рождении сына. Но на самом деле в группе были споры о том стоит ли продолжать тур, Энди выступал против этого и в знак проекта покинул коллектив. Его заменил Дэрил Бамонт - давний друг группы, который учился в одной школе с Мартином и Флетчем. С тех самых пор, а то и раньше Энди практически не занимается финансами Depeche mode. Его кресло менеджера давно сменили Джонатан Кесслер и Джей Ди Фэнджер. Теперь своё участие в группе Флетчер объясняет следующим образом: «Мне не нужно объяснять мою роль в группе. Я очень горд ДМ и тем, что был вовлечен в это с самого начала».

        В 2001 во время Exciter tour Эндрю познакомился с группой Technique выступающей у Depeche Mode на разогреве. Позже группа сменила название на Client. Сейчас Флетч является продюсером этой группы и владельцем маленького по масштабу рекорд лейбла Toast Hawaii. Энди рассказывает: «Я хотел этим заняться уже давно. За прошедшие годы я изучил многих отдельных исполнителей. Поэтому я думаю, что очень сложно заниматься большим лэйблом. Я очень требователен, поэтому я стараюсь выбрать правильного исполнителя или группу. Того, кого смогу поддержать и направить, у кого есть талант. За прошедшее время я достаточно тесно сотрудничал с другими артистами, но в итоге прекращал, причем иногда под влиянием Depeche Mode, а иногда просто потому, что это просто неправильно. В этот раз все сложилось просто замечательно. Совпало окончание тура Depeche Mode и налаживание контактов с действительно хорошей группой.

        На данный момент рыжеволосый Эндрю живёт в Лондоне и содержит свой ресторан «Гасконь», разбирается в кулинарии, относится с большим почтением к Библии, нежели раньше не любит опаздывать на встречи и не имеет однозначного вкуса в музыке. Его семейное положение: Супруга Грейн, дочь Меган и сын Йозеф.

        Приветливый и тихий, он выходит на сцену как настоящий бизнесмен.

        Comment


        • #5
          Re: GREAT DEPECHE HISTORY

          VINCE PART FIVE А НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ ТАК
          Винсент Кларк

          Винсент Кларк (Vincent Clarke, настоящее имя Vincent John Martin) родился 3 июля 1960 года в городе Вудфорд (Англия)

          Винс - один из основателей Depeche Mode, покинувший группу 12 января 1982 года.

          Что можно сказать об этом человеке? То, что личность эта неординарная однозначно. И точно талантливый музыкант. Он провёл совсем немного времени в группе, но сыграл важную роль в создании Depeche Mode.

          Часть 1 - "Эпоха ДМ"

          В 70-х годах прошлого столетия водили дружбу три паренька Энди Флетчер, Винс Кларк и Мартин Гор, жившие в соседних домах и учившиеся в одной школе. В отличии от Мартина, ни Винс, ни Энди не выделялись особыми успехами в учёбе. А выделялся Винс пением в церковном хоре, напару с Энди. И был он третьим солистом в том хоре. А по субботам в местном клубе города Безилдона они вдвоём с Флетчером читали проповеди рокерам, пытаясь наставить их на путь истинный.

          Трудно понять, кто кого наставил на путь истинный, но факт остаётся фактом, на данный момент они оба называют себя атеистами . Плюнув на проповеди, ребята занялись музыкой и организовали свою первую группу. И даже название её придумали "No Romance In China", а вдохновителями была группа The Cure. По вечерам ребята играли в местном клубе "Ван Гог", где и объединились с Мартином Гором, игравшим в группе Norman & The Worms. В те времена и родились их первые композиции "Just Can`t Get Enough", "Photographic", "New Life", "Boys Say Go!".

          Ну а затем в группу пришёл Дейв, группа получила название Depeche Mode, был выпущен первый альбом. ДМ стремительно набирала популярность... и на фоне всего этого группу покидает наш герой. Точные причины неизвестны. Пресса писала, что Винс впал в состояние тяжёлого стресса, из-за насыщенного турне. Мартин Гор по этому поводу заявил, что "на самом деле Винсу хотелось более живой и непринужденной музыки, что для Depeche Mode было неприемлемо". Но фактически - 12 января 1982 года Винсент Кларк покинул группу.

          Винсент написал ещё одну песню "Only You", сразу после ухода из группы, но группа отвергла её, а вскоре она стала хитом группы Yazoo.

          Вот творческий вклад Винса в Depeche Mode:

          "Dreaming of Me"
          "Ice Machine"
          "New Life"
          "Shout"
          "Just Can't Get Enough"
          "Any Second Now"
          "Puppets"
          "Boys Say Go!"
          "No Disco"
          "What's Your Name?"
          "Photographic"


          Часть 2 - "Эпоха Erasure"

          История началась более двадцати лет назад, когда основатель Yazoo, The Assembly и "новых романтических великанов" Depeche Mode дал рекламное объявление в музыкальных изданиях. 21-летний Энди Белл (Andy Bell), профессиональный мясник, работавший на мясокомбинате, был на прослушивании для нового проекта Винса Кларка 41-м претендентом. В результате, Кларк и Белл создали группу Erasure , и работают по сей день вместе, без каких-либо разногласий.

          Хотя они и не попали сразу в верхние строчки хит-парадов (их первые синглы "Who Needs Love Like That" и "Heavenly Actio" заняли не слишком головокружительные 55 и 100 места, соответственно), Erasure продолжали борьбу, играя свои первые концерты в Лондонских клубах "Heaven" и "Marquee". В последнем клубе публика состояла подчас из двух слушателей и группы поддержки типа "Primal Scream". Критика описывала творчество Erasure в то время так: "Последняя идея Винса Кларка с синтезаторами похожа на орудие пытки". Немногие догадывались, как долго продлится эта пытка...

          Третий сингл группы "Oh L ' Amour" стал большим хитом во Франции и Австралии, в меньшей степени в Британии - 85 место в чартах. Erasure поехали в свой первый тур, выступая в клубах и колледжах Великобритании. Энди выходил на сцену в клоунском наряде. Зрителей было совсем немного, но их отклик вдохновлял - после одного концерта они в полном составе (все 18 человек) пришли за кулисы поблагодарить Винса и Энди за доставленное удовольствие. Пресса становилась все более лояльной, комментарии " Sounds " звучали так: "Сочетание брюзжащего экс-футуриста и неистового исполнителя походных и лагерных песен вряд ли является рецептом безусловного успеха, но, несмотря на всю необычность, они сделали мастерский ход".

          С 1987 года Erasure стали проникать в горячую десятку - в течение последующих лет появилась серия хитов - "Sometimes", "Victim Of Love", "Ship Of Fools", "Chains Of Love" и "A Little Respect". Постепенно их альбомы стали занимать все более высокие места, и музыканты Erasure неожиданно обнаружили себя в верхних строчках хит-парадов. Альбом "The Innocents" первым оказался на верхней позиции и продержался в чарте полных девять месяцев. Один обозреватель высказался об их сингле 1989 года " Drama !" следующим образом: "Пение Энди похоже на вой собаки в прерии, хотя это никак не умаляет успеха записи". Возможно, триумф этой композиции обязан тому факту, что рокеры Джим и Уильям из "The Jesus And Mary Chain" согласились спеть бэк-вокал в наиболее "шумных" хоровых эпизодах песни.


          Теперь уже Erasure выступает на площадках гигантского размера. Винс и Энди - в серебристых космических костюмах, на сцене - джунгли с гигантскими растениями. Популярность дуэта в проведении живых шоу, приобретающих иногда нелепую форму, с каждым годом росла. Во время их гастролей в Токио в 1990 году, когда они мирно перекусывали перед концертом, землетрясение целиком разрушило подготовленную сценическую площадку. Винс в течение всего этого времени сохранял полное спокойствие. В конце этого крайне богатого событиями турне дуэт выступил перед 60000 зрителями в " Milton Keynes Bowl ". Энди на сей раз вышел в костюме дьявола с дополнительным, в сомнительном месте расположенным рогом. На сцене появилась огромная надутая улитка по имени Эрни.

          В 1991 году вышел, возможно, их наилучший хит "Love To Hate You", за ним последовал более спокойный "Am I Right ?", а затем дуэт начал подготовку к своему самому необычному туру -"Phantasmogorical Entertainment". На концертах Энди в виде ковбоя появлялся верхом на лебеде. Декорации многократно менялись. Сцены из жизни Дикого Запада сменялись путешествием на воздушном шаре, обстановка ночного клуба - эпизодами из представлений группы ABBA (дань уважения очень успешному синглу Erasure "Abba - esque"). В этой части шоу Винс проявил себя абсолютно нехарактерно - оторвался от своего синтезатора и присоединился к Энди, проделывая танцевальные па: дуэт изображал Фриду и Агнету. После чего Кларк поклялся никогда этот номер не повторять. Даже обычно невозмутимый Энди прокомментировал это довольно образно: "Мы едва не подожгли стог сена". 1993 год был тихим для Erasure - группа после двух лет гастролей отдыхает.

          В следующем году, однако, группа с альбомом "I Say I Say I Say" снова оказалась на первых позициях в горячей десятке. Часть этого альбома была написана в Испании, в тихой местности, весной. Сингл " Run To The Sun " вызвал противоречивые отклики, журнал " Smash Hits " посчитал, что музыка слишком напоминает "Sonic The Hedgehog". Синтезатор Винса себя исчерпал. Дуэт решил пойти другим путем, и в 1995 году они записали 70-минутный альбом в стиле арт-рок, изобретательно назвав его " Erasure ". Эта ранее неизвестная сторона творчества группы явилась для многих неожиданностью. "The Guardian" охарактеризовала сингл "Stay With Me" так: "Этот мир не заслуживает такой красивой музыки". Это, безусловно, похвала, но затем они продолжили: "Взгляните на то, как Энди Белл разрушает впечатление от этой чудесной музыки".

          Очередной альбом группы "Cowboy" вышел в конце марта 1997 года. Перед этим группа выпустила сингл "In My Arms". Также они возобновили концертную деятельность с программой "Tiny Tour" - "Маленькое Турне" (по своим меркам), дав своим поклонникам шанс насладиться лучшими хитами группы до того, как у них появится возможность услышать новые работы дуэта. Более обширное турне планировалось после выхода альбома. И оно было совершено. В 1997 году Erasure со своими "Cowboy Concerts" ("Концертами Ковбоя") посетили все мировые континенты, побывав в таких экзотических странах, как Малайзия и Сингапур, Чили и Боливия. Год заврешился специальным концертом в Манчестере для членов фэн-клуба группы.

          В период с 1998 по 2000 годы Erasure не гастролировали и не записывали ничего нового. Лишь в октябре 2000 года вышел новый альбом "Loveboat". К сожалению, хотя критики приняли этот альбом довольно тепло, его постиг полный провал. В английских чартах он поднялся лишь до 45 места и стал самым неудачным альбомом с 1986 года. Впоследствии, Винс Кларк сказал об этом: "Loveboat" ("Лодка Любви") имела слишком много дыр и поэтому быстро затонула". Свою роль сыграл видеоклип на первый сингл с альбома. Видео на песню " Freedom " снимал сам Винс Кларк и этот его режиссерский дебют оказался крайне неудачен.


          После провала альбома "Loveboat" группа снова затихает на 3 года и становится практически забытой в мире. Энди Белл собирается записывать сольный альбом, а Винс Кларк участвует в некоторых альтернативных проектах. Поползли слухи о рападе коллектива...
          Однако, летом 2002 года Erasure объявили, что закончили запись нового альбома. На этот раз, Энди и Винс собрались выпустить альбом "Other People's Songs" ("Песни Других Людей"). Альбом действительно состоял целиком из кавер-версий таких исполнителей как Righteous Brothers , Buddy Holly , Элвиса Пресли и других. Первый сингл с альбома, кавер-версия хита 1977 года Питера Гэбриэла "Solsbury Hill " попадает прямиком в 10-ку английского чарта, а сам альбом поднимается до 17-го. Группа отправляется в первое за 6 лет турне по Англии и Америке. На этот раз они оформили сцену как рисовальную комнату эпохи короля Эдуарда. Таким образом, Энди оказался одет в большое старое платье как настоящая леди, с цилиндром на голове и вуалью.


          Осенью 2003 года звукозаписывающая компания Erasure "Mute Record" решает выпустить сборник лучших хитов группы "Hits ! The Very Best Of Erasure". Энди и Винс, однако, не очень рады этому релизу, так как считают, что "Mute Records" просто решила заработать денег на их творчестве. Единственное, чему рады и сами Erasure и их многочисленные фанаты, так это выходу долгожданного ДВД со всеми видеоклипами группы. "Там есть все", говорит Винс. "Это история о том, как мы становились старше и толще". В интервью того же времени Энди и Винс сообщили также, что уже написали 5 песен для нового альбома, который они надеются выпустить в 2004 году. Новый альбом будет сделан в стиле electro - clash и будет содержать 10-12 композиций. Однако вышло по-другому: альбом был готов осенью 2004 года, но звукозаписывающая кампания не подготовила должного промоушена, и выпуск альбома был отложен январь 2005 года, тем не менее концертный тур был очень удачным, а сингл с этого альбом, носящий название Nightbird , Breathe попал в топ 10 почти всех европейских стран. В том же 2005 году Винс наконец то женился , а вскоре стал папой, на волне этой любви к ребенку, он с новыми силами заперся в студии и пишет песни для нового альбома группы, который должен увидеть свет в 2007 году. Известно, что на нем будут детские песни. Что касается Энди, то поклонники с сожалением узнали что он уже много лет ВИЧ-инфицирован, но сдаваться своей болезни он не собирается, более того, осенью 2005 года вышел дебютный сольный альбом Энди под названием Fantastic blue. Работа была тепло встречена критиками и фанатами..на 2006 год у группы намечен выпуск альбома их любимых песен в аккустическом исполнении, так что фанатам есть что ждать…

          История Erasure продолжается…

          Comment


          • #6
            Re: GREAT DEPECHE HISTORY

            ANTON, который помог быть собой. PART SIX
            Как много ласковых имён...
            Но лишь одно из них тревожит - "Навеки Ваш - Корбийн Антон"

            "Знаешь что, Мартин, хватит валять дурака. Пора уже записывать новый альбом, вот и Алан даже хочет помочь тебе в написании песен, смотрю я - творчество из него так и прёт" - рассуждает Дэйв. Но это всего лишь заскучавший женатый мистер Гэан. А ведь ни Март, ни Алан не сидят без дела. Март, как пчела, весь в работе над новым альбомом ДМ, а вот Алан начинает свой сольный проект. "Да-да, именно так" - и это уже вторая сольная работа от группы ДМ. Еще в далеком 83-м году, на студии Hansa, Флетчер записал свой собственный альбом. "Good" - скажет кто-то. Назывался он 'Toast Howaii' (Гавайский тост. Не в смысле застольная речь перед выпивкой, а жареный хлеб с сыром и всякой вкуснятиной, который подавали в местном кафе, и это было самое любимое блюдо Энди на тот момент). Сам альбом представлял из себя сборник каверов на песни, что полюбились Флетчеру еще в детстве. Алан сделал на скорую руку для него картинку на обложку, а Март музыкально оформил. Это была просто шуточная запись... и неизвестно, попадет ли она когда-нибудь в руки фанатов.


            Итак, теперь Алан пишет свой собственный альбом, и это уже совсем не шутки. Эта работа - плод звукогения группы Депеш Мод. Уайлдеровские фанаты с досадой говорят, что Мартин Гор всегда ограничивал Алана своим видением мелодий и аранжировок, но тут у Алана появилось безграничное поле для собственных экспериментов. Это, конечно, отдельная тема для обсуждения, и ее можно оставить для сайта, который полностью посвящен сольной работе Алана - Recoil'у. (recoil.co.uk).


            А что же происходит на депешевском фронте? Да тут - полный стриптиз!!! Когда в феврале появился новый сингл 'Stripped', все поняли, что Мартин в очередной раз превзошел сам себя. Это совершенно новый уровень, все понимают, что впереди нечто совсем новое, что-то, что будет лучшим из лучших. Суперхит вышел лишь на месяц раньше суперальбома. 21 марта на Hansa-Studio в Берлине выходит 'Black Celebration'. 3 строчка в хитпарадах. Безумствующие фаны, исчезновение пластинок с полок музыкальных магазинов. Всеобщий ажиотаж. "Вы себе представляете сейчас, что нашему Дэйву тогда было всего 24, мне с Флетчем по 25, Алану 26.... И мы смогли сделать это. 'Stripped' - действительно одно из величайших творений, что я когда-либо создавал." - Мартин не без гордости дает оценку своей песне.


            Скажем честно, во время написания материала не все шло так уж гладко. Напряжение в отношениях, накопившаяся усталость, споры и разброд в личной жизни. Март любит говорить, что в тот момент он был готов забить абсолютно на все. Но к нему подошел тогда вразумительный Флетчер и сказал: "Послушай, впереди еще Music For The Masses, Violator, Songs of Faith And Devotion, не говоря уже об Ultra, Exciter'e и твоих сольных работах! Возьми же себя в руки, старина!". Возможно, именно это остановило тогда молодого гения от прекращения работы


            Так вот, уже в апреле Группа начинает самое длинное турне ДМ на то время. Все билеты на все концерты проданы, и, при поддержке опытных мастеров сцены, dM показывают самый высокий класс работы и были признаны лучшей Группой, что работала вживую, на то время. Кто бы сомневался?





            Еще одно грандиозное событие происходит в этот год. Наверное, его никто таковым тогда не посчитал, но факт остается фактом. Группа приглашает на временную работу штатного фотографа газеты NME - Антона Корбийна. Интересный, творческий, со своим видением имиджа группы человек, который своими работами мог не просто удивить. И откуда только у этого рыжего голландца такие идеи!


            Что мог почувствовать мегазвезда и красавец Дэйв, когда Антон на одной из фотосессий сделал такую фотографию: Впереди стоит наш гордый Гэан (как обычно, думая, что идея в том, чтобы лишний раз показать крутость и значимость фронтмена), сзади остальные музыканты. Но хитрый, продвинутый Антон устанавливает фокус камеры на трех участников группы, которые стоят сзади, а Дэйв получается всего лишь размытым пятном, где только смутно угадываются его контуры. Когда бедный солист увидел эти экзерсисы - Антон был от души обозван м....ом . А ведь в этом вся его сущность! Не в том, что он м..ак, а в том, что именно такие фотографии и создадут новый, экстрамодный, суперпопулярный имидж Депеш Мод на всю оставшуюся жизнь.


            Да разве только фотографии? Вспомните ваш Любимый Клип Депеш Мод.... Вспомнили? 90%, что его как раз снял Антон Корбийн. Сумасшедший Голландец. Первый клип Антона появится уже в этом году. Но сначала, в апреле, выходит сингл 'A Question Of Lust'. Это первая песня с вокалом Марта, которая вышла синглом. Нет, конечно же была еще одна - 'Somebody', но там отдельный случай.


            А 'A Question of Time' - первый полноценный сингл такого типа. Рассказывает некто Э.Ф.: "Самое интересное то, что сразу после релиза этой песни ее собрался перепеть какой-то неизвестный нам греческий певец Герогиас Панайотис, называвшийся Джорджем Майклом. Но, по непонятной причине, не стал это делать." А в августе выходит другой сингл - 'A Question of Time'. Названия похожи, песни нет. На сей раз это очень забойная песня, которую поет Дэйв. Некоторым даже кажется, что аранжировка близка к стилю "металл", именно эта разноплановость и привлекает все новые и новые толпы поклонников в ряды депешистов.


            Замечательна эта работа еще и тем, что именно на неё снимает свой первый клип уже известный нам Антон Корбийн. Как говорится, почувствуйте разницу. А уже после съёмок почувствовали разницу и сами Депеша, все обиды улетучились, потому что наконец воцарилось понимание и доверие к профессионализму Антона. Теперь Миллер не спит 2 месяца, у него бессонница. Наверное от нахлынувших чувств. Антон тут совсем не причем


            А в сентябре месяце к миллионам поклонников группы присоединяются сотни тысяч фанатов из Советского Союза. Депеш Мод дают концерт... на Красной Площади! Поверили? Ха-ха! Шутка шуткой, но если честно, это как раз тот период, когда Депеш Мод начинает массово пробиваться и к советскому слушателю. Через польских, венгерских, германских друзей. С экранов ТВ в новогоднюю ночь, в рамках программы "Концерт звёзд зарубежной эстрады" . Как раз к концу года Алан выпускает дебютный винил своего проекта Recoil, и вся группа собирается на отдых. Впереди работа над новым альбомом.

            Comment


            • #7
              Re: GREAT DEPECHE HISTORY

              Интересно было почитать, но имеются неточности. Например, Флетч продал ресторан (кстати, ему фанаты при встрече иногда намекали, что он там толкает просроченное пиво) и Client ушли от него.

              Comment


              • #8
                Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                рада, что кто-то читал!
                инфа не последняя конечно, но самая крутая, что мне попадалась про депешей
                позже выложу как создавался Виолатор, Мюзик фо зе мэсис и пр.

                Comment


                • #9
                  Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                  Я бы сказал много свалено в кучу.
                  Мартин лично признал, что они недооценивали роль Алана. Это есть в фильме на переизданиях.
                  Как Алан стал членом группы - тоже лично от них на переизданиях. Алан знал, что набирают в DM. Участвовал в турах, а потом сам спросил "Эй, так я в группе или нет?".
                  Ещё очень интересен материал на сайте Алана. Там он описывает работу над каждым альбомом.

                  Comment


                  • #10
                    Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                    Originally posted by Valera View Post
                    Мартин лично признал, что они недооценивали роль Алана.
                    да я смотрела фильм, 2 лидера- сложное дело.. сольники Мартина не понравились

                    Как Алан стал членом группы - тоже лично от них на переизданиях. Алан знал, что набирают в DM. Участвовал в турах, а потом сам спросил "Эй, так я в группе или нет?".
                    Алан- продвинутый мозг, я слушала Рекоил - офигенный стиль, прикидываю, чтобы он сделал с Депеш Мод дай ему власть


                    Ещё очень интересен материал на сайте Алана. Там он описывает работу над каждым альбомом.
                    кидайте ссылку!

                    Comment


                    • #11
                      Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                      Originally posted by seven
                      ALAN PART THREE
                      Алан. Новый - это не всегда хорошо забытый

                      "Да что же мы теперь будем делать без нашего кормильца? Нас срубили на корню. Это крах... Прощайте, стадионы, грандиозные туры и будущие мегахитовые альбомы..." - рыдают Дэйв и Энди, глядя на фотографию Винса. "Постойте, но ведь я тоже пишу песни!" - как бы между прочим говорит, смущаясь, Гор - "Ведь это я написал 'Tora!Tora!Tora!' и 'Big Muff'! "Ты серьезно?" - у Энди в принципе плохая память Дэйв же одухотворён. "Круто, а вернее Good!!!".


                      "Да, у меня есть как раз еще одна неплохая песенка, называется 'See You'" - скромно намекает Март. "Тогда сразу возникает вопрос - как мы проверим, насколько она хороша?" - спрашивает Энди. "А мы поедем с ней в турне!" - отвечает Март. Ну, конечно не с ней одной, а с остальным замечательным материалом, который Март умудрился написать за эти короткие, немногочисленные месяцы. И не забыть бы старые песни, которые пользуются успехом у огромной части британской молодежи. Да и, скажем прямо, не только британской. "Тогда возникает сразу другой вопрос - как мы поедем в турне, нас всего трое?" - говорит Дэйв. "А мы кинем клич, может кто отзовётся" - догадливый Март, что бы они без него делали!


                      "Все, все, все! Кто моложе 21 года - пожалуйста, к нам в Группу!" Примерно такого содержания появляется анонимное объявление в журнале Melody Maker. И откликнулся тогда Алан Уайлдер, которому было уже 22, но он об этом умолчал. И правильно сделал! "Good" - говорит Энди - "Добро пожаловать в Depeche Mode". Tак в Группе появился единственный профессиональный музыкант. Человек, который был помешан на музыке настолько, что умел даже играть на нескольких музыкальных инструментах!

                      Кстати, до ДМ Уайлдер успел поработать с "Daphne & The Tenderspots", которым помог в 1978 году выпустить дебютный сингл 'Disco Hell', участвовал при создании альбома "Tightrope Walkers" для группы 'Reеl To Real' в 1980 году, и в группе "The Hitmen", потрудившись над синглом 'Bates Motel'. Также Алан приложил руку к релизу 'If I Had You' группы "Korgis".


                      Про Депеш Мод он слышал, но, мягко говоря, не был в восторге от того, что вытворяли эти юные гении. Когда Алан пришел на просмотр, то его окружила толпа поклонников ДМ, которые ничего не рубили в музыке, но выучили наизусть все песни Депеш Мод. Уайлдер показал себя во всей красе, и был безоговорочно принят в "помощники группе Депеш Мод". "Живем!" - радовались ДМ, когда их сингл 'See You' поднялся на 6 место, и это было выше того, что добивалась Группа при Винсе.


                      "Надо это отметить!" - Дэйв знает, что сказать в нужный момент. Турне? "Эээ...да я имел ввиду бутылочку виски....". Потом были 'The Meaning of Love'(12 место в чартах) и 'Leave in Silence'(18 место). Это - уже те хиты, на которые были отсняты клипы... вернее, клип был уже и на 'Just Can't Get Enough', но с уходом Винса группа поменяла и режиссера видео. Но, к сожалению, это было не лучшее изменение в имиджевой концепции. Группа была очень недовольна имиджмейкером Джулианом Темплом, он только что окончил режиссерские курсы и не смог показать достаточно высоких результатов в работе и творчестве


                      Группа сожалеет, что до них это дошло только на третьем клипе. Март, впрочем, не так категоричен: "А фэнам нашим нравится, значит не так уж это и плохо." Алан уже успел засветиться в клипе на 'Leave in Silence', и поиграть концерты, но мы не можем сказать, что тогда он уже был участником группы. Выразив благодарность Алану в денежном эквиваленте, группа сказала 'ЧАО' музыканту на время записи второго альбома 'A Broken Frame'. Видимо, группа желала доказать всем, а в первую очередь Винсу, что они и сами могут со всем справиться.


                      А вот Алан запросто мог показать Винсу гораздо более интересное место! Помогать-то он хотел, но Дэн Миллер тогда вежливо сказал ему "спасибо", и "до встречи". Но что-то к счастью изменилось, и в сентябре dM выпускает альбом, а Mute заявляет, что Алан Уайлдер с этих пор является полноправным членом группы. "Это хорошо!" - говорит основной состав ДМ, - "Теперь, Алан, ты у нас будешь отвечать за аранжировки." "No problem - какой базар!?" - Алан знает, что говорит!..

                      Comment


                      • #12
                        Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                        Да не два лидера. Алан выполнял очень много работы. Больше всех. Альбомы делали в намеченные сроки. Вся группа срывалась в отпуск перед туром, а Алан оставался доделывать и сводить результат жертвуя своим отдыхом. Также он один собирал концертные выступления и их аранжировки жертвуя отдыхом.
                        Алан не хотел быть лидером. Он просто не хотел быть мулом.
                        Мартин как основной сонгврайтер часто подавлял мнение остальных членов группы, считая себя авторитетом. Ушёл Алан и Мартин увидел как много он делал - Дэйву разрешено несколько песен в ангеле. Второй сольник Дейва очень хорош и просто на лопатки положил второй кавер Мартина - на юниверсе уже много его песен и на бисайде даже есть их совместного авторства.

                        У Мартина первый сольник хорош. Второй действительно невнятный.

                        У рикойла тоже не всё хорошо. Альбомы 1 и 2 (который потом уже объединили в 1 + 2) - всего лишь игра с сэмплами. Бладлайн и Ансаунд великолепны. Ликвид настораживает. А вот по последнему почти согласен с одним отзывом (пишу по памяти) "Мр. Алан, я никогда не сидел в тюрьме и даже никогда не привлекался в полицию. Простите, но этот альбом не для меня. Надеюсь, следующие ваши альбомы будут для нормальных людей, а не уголовников".

                        Сайт рикойла:

                        Comment


                        • #13
                          Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                          что касается сольников ребят, ни у кого я не услышала Депеш Мод даже удивилась

                          Comment


                          • #14
                            Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                            Originally posted by Valera View Post
                            Алан не хотел быть лидером.
                            когда я смотрела концерт в Пассадене, то не могла оторвать от него глаз! харизма!

                            Comment


                            • #15
                              Re: GREAT DEPECHE HISTORY

                              Seven, спасибо за предоставленный материал!

                              Comment

                              Working...
                              X