Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какая страна вам ближе по духу?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Какая страна вам ближе по духу?

    А вот на одном форуме "уехавших через Италию" есть тред о малой авиации. А? СлабО?

    Comment


    • Re: Какая страна вам ближе по духу?

      Originally posted by Винни
      А вот на одном форуме "уехавших через Италию" есть тред о малой авиации. А? СлабО?
      Типо "как билет дешевле отхватить или на чём сэкономить для его покупки?"

      Comment


      • Re: Какая страна вам ближе по духу?

        Originally posted by Винни
        А вот на одном форуме "уехавших через Италию" есть тред о малой авиации. А? СлабО?
        Так... Где там моя книжка "Flying for Dummies"?

        Comment


        • Re: Какая страна вам ближе по духу?

          Originally posted by Borat4eva
          Типо "как билет дешевле отхватить или на чём сэкономить для его покупки?"
          не, не, не, там усе серьезно. Свои самолеты (адЫн штука, два рентованных) и лицензии пилотов.

          Comment


          • Re: Какая страна вам ближе по духу?

            Originally posted by D-sp
            Так... Где там моя книжка "Flying for Dummies"?
            Когда Фукусима рванула, была кое-где-не-будем-поминать-к-ночи дискуссия. Писят %% участников были физиками-ядерщиками. Труъ

            Comment


            • Re: Какая страна вам ближе по духу?

              Originally posted by D-sp
              В зависимости от конструкции лодки оптимальный крен от close haul до beam reach может быть чуть меньше 20, но не сильно. Обычно - в районе 20. Если борт ушел под воду, как на фото выше, - это намного больше.
              Generally, the more weight on the rail, the flatter the boat. The flatter the boat the faster the boat.
              Нет никаких оптимальных 20 градусов. На рисунке три позиции, 0, 10, 20 градусов. лодка под 10 градусов будет иметь преимущество перед лодкой под 20. другое дело что при определенном ветре, пусть 18+ узлов, команда не в состоянии уравновесить лодку до 10 градусов при полной парусности, тогда лодка пойдет так близко бортом к воде как получится, триммируя паруса. А черпать бортом лодка начнет на 28 градусах. J-105.
              Поэтому на гонках есть ограничение на вес команды. команда с большим весом будем иметь преимущество при хорошем ветре.
              А оптимальных 20 градусов наклона "поскольку она сбалансирована и тяга парусов более эффективна" нет. это есть еретизмус. лженаука.
              Attached Files

              Comment


              • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                Originally posted by Derevnya
                Generally, the more weight on the rail, the flatter the boat. The flatter the boat the faster the boat.
                Нет никаких оптимальных 20 градусов. На рисунке три позиции, 0, 10, 20 градусов. лодка под 10 градусов будет иметь преимущество перед лодкой под 20. другое дело что при определенном ветре, пусть 18+ узлов, команда не в состоянии уравновесить лодку до 10 градусов при полной парусности, тогда лодка пойдет так близко бортом к воде как получится, триммируя паруса. А черпать бортом лодка начнет на 28 градусах. J-105.
                Поэтому на гонках есть ограничение на вес команды. команда с большим весом будем иметь преимущество при хорошем ветре.
                А оптимальных 20 градусов наклона "поскольку она сбалансирована и тяга парусов более эффективна" нет. это есть еретизмус. лженаука.
                Тогда возникает простой вопрос, почему именно 10, а не 0 или не 5?

                P.s. Чтоб не разводить лишнее, сам отвечу, что подразумевается под "оптимальным" наклоном. При слабом ветре и соревнования, и просто хождение под парусом мало интересны, а при сильном - опасны. "Оптимальный" наклон - это тот, что рассчитан на оптимальную силу ветра, пока не надо брать рифы.
                Когда выбирается профиль корпуса лодки и проектируются паруса, этот наклон принимается в расчет. А в идеале - конечно, - чем вертикальнее паруса, тем больше их площадь относительно ветра. Примерно так.

                Comment


                • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                  Тэ-э-экс...

                  D-sp уже как-то вяленько отбрехивается.
                  Вижу, морские волкИ его добьют, я, пожалуй, даже и ставить на него не буду.

                  Вот, кстати, мои навигационные инструменты.



                  Ими я и скорость, и угол крена измеряю - никогда ещё не ошибся.

                  Пы.Сы.
                  Курить я в последнее время бросил.

                  Comment


                  • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                    Originally posted by D-sp
                    Для серфинга 46-футовой лодки волна должна быть высотой метра 3-4 как минимум, я думаю... Буерный эффект, если я не путаю - это когда лодка разгоняется до такой скорости, что вымпельный ветер становится бейдевиндом независимо от направления движения. По-моему, такие фокусы только на гидропланах возможны.
                    Ну, "Картер-30" и "Таурус" "буерят" только в путь, а на 470 это "базовая фича" ... про "Торнадо" я даже не говорю ...

                    Originally posted by D-sp
                    Насчет малых лодок с румпелем - не скажу, но настроення спортивная яхта управляется на бейдевинде двумя пальцами. Причем, если команда опытная, то шкиперу на гладкой воде и подруливать почти не надо, - шкотовые поддерживают курс силой натяжения парусов (шкипер, в зависимости от усилия на штурвале, говорит: "Много... мало").
                    Когда "лаверуешься" (паруса максимально в тугую), а особо на "поворотный" знак вырезаешься, то работать парусами (подстраиваться) это заранее слиться ... кто круче вырезается, " тот и в дамках" (термин даже есть такой, "выдавливать приведением") и в момент шквала "нормально настроеная" лодка начинает приводится (что дает лишние метры "высоты") и "травится" в этот момент, это проиграть "связанному" (опять, на фото четко видно). Не, можно конечно мачту в перед завалить Но проще просто "играть" баковыми или свободными шкотовыми, что все и делают ...

                    п.с. Вот кстати вопрос ... Какая лодка на той фотографии первая?

                    Comment


                    • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                      Originally posted by Винни
                      не, не, не, там усе серьезно. Свои самолеты (адЫн штука, два рентованных) и лицензии пилотов.
                      Вини, делов-то ... два месяца и 5К ...

                      Comment


                      • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                        Originally posted by madog
                        Ну, "Картер-30" и "Таурус" "буерят" только в путь, а на 470 это "базовая фича" ... про "Торнадо" я даже не говорю ...
                        Когда "лаверуешься" (паруса максимально в тугую), а особо на "поворотный" знак вырезаешься, то работать парусами (подстраиваться) это заранее слиться ... кто круче вырезается, " тот и в дамках" (термин даже есть такой, "выдавливать приведением") и в момент шквала "нормально настроеная" лодка начинает приводится (что дает лишние метры "высоты") и "травится" в этот момент, это проиграть "связанному" (опять, на фото четко видно). Не, можно конечно мачту в перед завалить Но проще просто "играть" баковыми или свободными шкотовыми, что все и делают ...

                        Comment


                        • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                          Originally posted by madog
                          Вини, делов-то ... два месяца и 5К ...
                          Господа, я вас люблю нежною любовью. так и вижу следующее предложение об овцеводах Алабамы, у которых этих самолетов -завались. С романтическим уточнениеМ о том, что если у овцевода есть мечта о небе, так он хоть своими руками, хоть в грузовом отсеке...

                          Comment


                          • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                            --------------------------------------------------------------------------
                            stopme_ru_84_0_20070211_11966_4[1].jpg

                            Comment


                            • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                              Originally posted by Кот Пушок
                              Тэ-э-экс...

                              D-sp уже как-то вяленько отбрехивается.
                              Вижу, морские волкИ его добьют, я, пожалуй, даже и ставить на него не буду.

                              Вот, кстати, мои навигационные инструменты.



                              Ими я и скорость, и угол крена измеряю - никогда ещё не ошибся.

                              Пы.Сы.
                              Курить я в последнее время бросил.
                              Да не, Док маладца! Грамотно кроет ... И это, Кот "кренометр" у тебя скоро свой "ресурс" выработает, грамм 50 всего осталось ... непорядок ... "танк заправляется сразу после боя " ...

                              Comment


                              • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                                Originally posted by IvanDrago1
                                Чё? Не "цепляет"? Дилера меняй ...

                                Comment

                                Working...
                                X