If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
А какое еще значение можно приписать "термину" попутный?
Это специфический вопрос
Попутными ветрами считаются дующий строго в корму (курс run) или чуть под углом (broad reach). Специфика парусных яхт такова, что обычно у них скорость broad reach выше, чем run.
В старые добрые времена было по другому: океанские суда были заточены под ветер в корму (отчего корабельный сортир по-английски называется head, а по-русски гальюн) и коммерческая навигация была строго сезонной, отчего пассаты по-английски и называются trade winds.
Вопрос интересный, можно было бы обсудить, если б модераторы снесли, наконец, весь околояхтенный треп из этой темы в другое место.
Значит, все-таки антисемитизм. А вы, ДСП, вообще в щекотливом положении, учитывая ваш статус засланного казачка.
Поскольку руководство, засылая меня, поставило задачу нейтрализовать Майами, пришлось изучить книжку "Sailing for Dummies". Брался и за "Протоколы сионских мудрецов", но, увы, ниасилил...
Брался и за "Протоколы сионских мудрецов", но, увы, ниасилил...
А зря. Поэтому вы и находитесь в лишь ранге казачка, в то время как я удостоилась повышения до Антисемитки. А это, знаете ли, не только добавка к зарплате, но и усиленный паек и расширение жил. площади.
А зря. Поэтому вы и находитесь в лишь ранге казачка, в то время как я удостоилась повышения до Антисемитки. А это, знаете ли, не только добавка к зарплате, но и усиленный паек и расширение жил. площади.
Ничего, всё ещё впереди.
Я был и расистом, и антисемитом, и гомофобом, и фашистом, и русофилом и засланным казачком... Я никогда не думал, что до такого дойдет, но теперь я даже горжусь, тем что я русский - такой многогранный!
На таких курсах наклоненная лодка идет быстрее, чем выровненная, поскольку она сбалансирована и тяга парусов более эффективна, а не потому, что сопротивление корпуса меньше.
не уверен. на гонках на курсах против ветра вся команда сидит на борту уменьшая бортовой крен (головы просунуты за леера и даже руки вытянуты вперед), по ветру сидят центруя лодку по продольной оси уменьшая продольный крен. крен скорость не увеличивает, наобороть.
не уверен. на гонках на курсах против ветра вся команда сидит на борту уменьшая бортовой крен (головы просунуты за леера и даже руки вытянуты вперед), по ветру сидят центруя лодку по продольной оси уменьшая продольный крен. крен скорость не увеличивает, наобороть.
Команда сидит так, чтобы создать оптимальный угол крена, около 20°. При сильном ветре все откренивают, при среднем могут распределяться по бортам, при очень слабом - закренивают на подветренном борту, - специально, чтобы больше наклонить лодку.
не уверен. на гонках на курсах против ветра вся команда сидит на борту уменьшая бортовой крен (головы просунуты за леера и даже руки вытянуты вперед), по ветру сидят центруя лодку по продольной оси уменьшая продольный крен. крен скорость не увеличивает, наобороть.
Я знал! Я знал, шо мой друг г-н Деревня имеет, шо сказать. Я горжусь Вами, адмирал.
Но каков ДСП, а? Вот, что значит подготовка! Отрыв уже даже определить не берусь. Маями с Деревней присыпало в окопе, но они еще трепыхаются. Это тоже вызывает уважение - спортивная злость, командный дух и все такое.
Comment