If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
...делая где то 220-250 миль в день, что в среднем 10 узлов в час... Паруса были самые простые и даже далеко не новые. Нас было всего 3ое и ночью несли вахту по 3 часа каждый.
Законы физики что-то нервно шептали пересохшими губами, но не были услышаны из-за рева ветра ...
Those like us with 40 to 45 feet of waterline dream of hitting a 200-mile day, but very few succeed. In close to 80,000 offshore miles, JohnNeal and Amanda Swan-Neal have sailed a half dozen 200-mile days aboard their Halberg-Rassey 46, Mahina Tiare III. They run an offshore sailing school and most of those miles have been sailed with a full crew. John told us, “Our best day was 209 nautical miles... on a fabulous passage two years ago from Panama to Hilo. Our day’s runs then were 201, 188, 203, 209, 190, 195, 200, 190, 198, 190 and then a little slower.”
With a bit over 43 feet of waterline, Mahina Tiare has a theoretical hull speed of 8.79 knots, which translates into 211 miles per day. Her performance demonstrates how difficult it is to find conditions that will allow a moderate displacement boat to sail at hull speed for 24 hours straight.
Законы физики что-то нервно шептали пересохшими губами, но не были услышаны из-за рева ветра ...
Those like us with 40 to 45 feet of waterline dream of hitting a 200-mile day, but very few succeed. In close to 80,000 offshore miles, JohnNeal and Amanda Swan-Neal have sailed a half dozen 200-mile days aboard their Halberg-Rassey 46, Mahina Tiare III. They run an offshore sailing school and most of those miles have been sailed with a full crew. John told us, “Our best day was 209 nautical miles... on a fabulous passage two years ago from Panama to Hilo. Our day’s runs then were 201, 188, 203, 209, 190, 195, 200, 190, 198, 190 and then a little slower.”
With a bit over 43 feet of waterline, Mahina Tiare has a theoretical hull speed of 8.79 knots, which translates into 211 miles per day. Her performance demonstrates how difficult it is to find conditions that will allow a moderate displacement boat to sail at hull speed for 24 hours straight.
Ты наверно хороший теоретик. Но практик явно хреновый. Хал спид вычисляется не только по формуле корень вотерлайн умножить на 1.34 но так же надо добавить или убавить течения и т.п. На север мы шли с Гольфстримом. Который в местах до 4х узлов. Но я не мудрил лукаво а смотрел на GPS спид дисплей который показывал то что показывал. Так что если добавить 2-4 узла гольфстрима то все твои вычисления как бы пустое бла-бла. При чем явно завистливое. Ты хоть уймись на минутку и поверь на слово, даже если не в состоянии проверить собственноручно. Мне пох доказывать таким как ты то что я видел своим глазами следя за цифрами GPS. Тем более лодка не моя и хвастаца мне абсолютно ни к чему. И что мы планировали идти 9-10 дней а дошли до канала за 5 и потом еще целый день маялись неприкаянно т.к. действительно не хотели сходить на берег раньше времени.
Ты наверно хороший теоретик. Но практик явно хреновый. Хал спид вычисляется не только по формуле корень вотерлайн умножить на 1.34 но так же надо добавить или убавить течения и т.п. На север мы шли с Гольфстримом. Который в местах до 4х узлов. Но я не мудрил лукаво а смотрел на GPS спид дисплей который показывал то что показывал. Так что если добавить 2-4 узла гольфстрима то все твои вычисления как бы пустое бла-бла. При чем явно завистливое. Ты хоть уймись на минутку и поверь на слово, даже если не в состоянии проверить собственноручно. Мне пох доказывать таким как ты то что я видел своим глазами следя за цифрами GPS. Тем более лодка не моя и хвастаца мне абсолютно ни к чему. И что мы планировали идти 9-10 дней а дошли до канала за 5 и потом еще целый день маялись неприкаянно т.к. действительно не хотели сходить на берег раньше времени.
А я специально дал цитату из приличных домов, где, говоря о скоростных качествах лодки, имеют в виду ее скорость относительно воды, а не дна
Если вы старались держать лодку на оси Гольфстрима, это могло давать до 60-80 добавочных миль в сутки, пока вы шли вдоль Флориды и 30-40 - севернее до NC. После NC вы должны были сойти с Гольфстрима и лодка делать по 200 миль в сутки не могда даже при самом благоприятном ветре.
А я специально дал цитату из приличных домов, где, говоря о скоростных качествах лодки, имеют в виду ее скорость относительно воды, а не дна
Если вы старались держать лодку на оси Гольфстрима, это могло давать до 60-80 добавочных миль в сутки, пока вы шли вдоль Флориды и 30-40 - севернее до NC. После NC вы должны были сойти с Гольфстрима и лодка делать по 200 миль в сутки не могда даже при самом благоприятном ветре.
Жаль, если бы я знал что бывают настолько упрямые люди как ты я бы записал цифры на видео телефона. Но факт остается фактом - мы пришли от Майями до Кейп Код канала за 5 суток, 1,200 миль, плюс/минус (1,050 морских миль). Точка. 6-ой день мы воландались потихоньку и растягивали удовольствие т.к. изначально планировали идти 9-10 дней. До этого перехода, хозяин лодки в лучший переход доходил до Канала за 6 суток. А обычно за 8-10. Он ходит каждую весну. Это был мой 2ой переход. 1ый был почти 9 суток.
Да, Маямчик. ... Взяли тебя за фаберже... А отмазка у тебя железная - хотите верьте, хотите нет... Надо выслушать мнение капитана Моргана из Оукленда. Он мореман бывалый - три книжки о парусниках прочёл....
Да, Маямчик. ... Взяли тебя за фаберже... А отмазка у тебя железная - хотите верьте, хотите нет... Надо выслушать мнение капитана Моргана из Оукленда. Он мореман бывалый - три книжки о парусниках прочёл....
Как раз наоборот. Это я Д-сп разоблачил как гонщика-теоретика в кресле.
Кстати вот простая математика. Офиц. хал спид той лодки на которой мы шли - почти 9 узлов. Что кстати 10миль/час. И это если она идет прямо. Но как известно лодка при ветре идет как правило креном то и хал спид увеличивается т.к. т.н. веттед сёрфэс увеличивается т.к. лодка на боку повернута более длинной поверхностью к воде чем когда идет прямо. И 10миль/час это как раз 240 миль за 24 часа. Хозяин лодки тогда так и сказал под конец перехода мол что нам крупно повезло что ветер был не только хороший (15-20-25 узлов) но и попутный и нам не пришлось лавировать и сходить с прямого курса. Но чтобы получить среднюю скорость в 10 миль (9 узлов) то ессно иногда идешь быстрее, иногда медленнее.
Да, Маямчик. ... Взяли тебя за фаберже... А отмазка у тебя железная - хотите верьте, хотите нет... Надо выслушать мнение капитана Моргана из Оукленда. Он мореман бывалый - три книжки о парусниках прочёл....
Первая, наверное - "Приключения капитана Врунгеля" (похоже, это любимая книга Мiami Vice). А остальные две про что?
Originally posted by Miami Vice
Как раз наоборот. Это я Д-сп разоблачил как гонщика-теоретика в кресле.
Кстати вот простая математика. Офиц. хал спид той лодки на которой мы шли - почти 9 узлов. Что кстати 10миль/час.
Я слегка в шоке... Поскольку измерение морских расстояний сухопутными милями никакого смысла не имеет (узлы - это к-во морских миль в час), никогда не встречал людей, морочащих этим голову себе и другим.
Originally posted by Miami Vice
И это если она идет прямо. Но как известно лодка при ветре идет как правило креном то и хал спид увеличивается т.к. т.н. веттед сёрфэ
с увеличивается т.к. лодка на боку повернута более длинной поверхностью к воде чем когда идет прямо. И 10миль/час это как раз 240 миль за 24 часа. Хозяин лодки тогда так и сказал под конец перехода мол что нам крупно повезло что ветер был не только хороший (15-20-25 узлов) но и попутный и нам не пришлось лавировать и сходить с прямого курса. Но чтобы получить среднюю скорость в 10 миль (9 узлов) то ессно иногда идешь быстрее, иногда медленнее.
Не успев отойти от первого шока, я тут же получил второй, поскольку наибольшую скорость лодка дает при попутном ветре, когда крен противопоказан.
Но как известно лодка при ветре идет как правило креном то и хал спид увеличивается т.к. т.н. веттед сёрфэс увеличивается т.к. лодка на боку повернута более длинной поверхностью к воде чем когда идет прямо.
Кажется, ты опять сфоршмачил, Маямчик. Чем больше веттед сурфейс эрия, тем больше сопротивление воды. Читай тут.
Маями слегка перепутал звон, который слышал.
Поскольку при встречном и боковом ветре крен лодки неизбежен и смоченная поверхность корпуса приобретает несимметричную форму, возникает тенденция ухода с курса вбок. Поэтому площадь и центровка парусов рассчитываются так, чтобы компенсировать эту тенденцию. На таких курсах наклоненная лодка идет быстрее, чем выровненная, поскольку она сбалансирована и тяга парусов более эффективна, а не потому, что сопротивление корпуса меньше.
Маями слегка перепутал звон, который слышал.
Поскольку при встречном и боковом ветре крен лодки неизбежен и смоченная поверхность корпуса приобретает несимметричную форму, возникает тенденция ухода с курса вбок. Поэтому площадь и центровка парусов рассчитываются так, чтобы компенсировать эту тенденцию. На таких курсах наклоненная лодка идет быстрее, чем выровненная, поскольку она сбалансирована и тяга парусов более эффективна, а не потому, что сопротивление корпуса меньше.
Первая, наверное - "Приключения капитана Врунгеля" (похоже, это любимая книга Мiami Vice). А остальные две про что?
Я слегка в шоке... Поскольку измерение морских расстояний сухопутными милями никакого смысла не имеет (узлы - это к-во морских миль в час), никогда не встречал людей, морочащих этим голову себе и другим.
Не успев отойти от первого шока, я тут же получил второй, поскольку наибольшую скорость лодка дает при попутном ветре, когда крен противопоказан.
Когда я писал "попутный" наверно сказалось мое незнание русских терминов. Я не имел ввиду ветер сзади а как раз боковой который и был для нас самым выгодным. Наверно должен был написать "выгодный" вместо "попутный". Настоящий попутный нас бы там покалбасил т.к. учитывая Гольфстрим заливало бы корму нехило.
ПС Настоящий попутный как раз далеко не самый быстрый для лодки хотя и самый надежный для длинных переходов если это т.н. трейд винд. Но у нас такого тогда не было.
Когда я писал "попутный" наверно сказалось мое незнание русских терминов. Я не имел ввиду ветер сзади а как раз боковой который и был для нас самым выгодным. Наверно должен был написать "выгодный" вместо "попутный". Настоящий попутный нас бы там покалбасил т.к. учитывая Гольфстрим заливало бы корму нехило.
ПС Настоящий попутный как раз далеко не самый быстрый для лодки хотя и самый надежный для длинных переходов если это т.н. трейд винд. Но у нас такого тогда не было.
Опять пасьянс не сходится. Максимальная теоретическая(!) скорость вашей лодки в водоизмещающем режиме - меньше 9 узлов. Дополнительно вы могли что-то получить за счет выхода из этого режима при серфинге с попутной волны. Но если вы шли в океане галфиндом (beam reach), волна должна была быть сбоку и сносить вас, а не добавлять скорость.
Comment