Всем привет.
Возникла ситуация с недобросовестным продавцом eBay... В двух словах.
Я как покупатель проживаю на Украине, продавец в Лас Вегасе.
Я купил к новому году своей 8-ми летней дочери 10-ти дюймовый планшет, когда планшет доставили я был в недоумении, так как он кардинально отличался от продаваемого. В общем дело дошло до разбирательств... открыл спор, действовал по предоставленным мне инструкциям, продавец согласился вернуть полный возврат, в итоге служба поддержи попросила вернуть товар обратно, что я и сделал, загружав доказательства в виде фото. Прошло время дело закрыли с формулировкой:
eBay Customer Support comments:
You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.
Теперь я остался без товара и без денег... хотя свой товар продавец получил обратно.
Суть такова... Необходимо обжаловать закрытое дело. Так как я не говорю на английском, я не смогу объяснить спорную ситуацию по телефону, а по e-mail невозможно связаться.
Кто может мне помочь?
Спасибо.
Возникла ситуация с недобросовестным продавцом eBay... В двух словах.
Я как покупатель проживаю на Украине, продавец в Лас Вегасе.
Я купил к новому году своей 8-ми летней дочери 10-ти дюймовый планшет, когда планшет доставили я был в недоумении, так как он кардинально отличался от продаваемого. В общем дело дошло до разбирательств... открыл спор, действовал по предоставленным мне инструкциям, продавец согласился вернуть полный возврат, в итоге служба поддержи попросила вернуть товар обратно, что я и сделал, загружав доказательства в виде фото. Прошло время дело закрыли с формулировкой:
eBay Customer Support comments:
You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.
Теперь я остался без товара и без денег... хотя свой товар продавец получил обратно.
Суть такова... Необходимо обжаловать закрытое дело. Так как я не говорю на английском, я не смогу объяснить спорную ситуацию по телефону, а по e-mail невозможно связаться.
Кто может мне помочь?
Спасибо.
Comment