Announcement

Collapse
No announcement yet.

Защита прав потребителей в США.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Защита прав потребителей в США.

    DV2011, если чайник начнёт плохо себя вести, можно видеоролик про него сделать на телефон/фотокамеру (как он не отключился вовремя ), и обменять на новый (ремонтировать его там никто не будет - проще выкинуть ) . Незнаю у кого как, у меня чайники больше года не живут, даже если не ломаются. Выбрасываю, и покупаю новый - это ж так приятно
    Malina81, не стыдно бабушек с чайниками сравнивать? Купить или не купить такое творение - личное дело каждого. Лично мне нравица посуда хорошая на кухне (серебро/нержавейка, японский/чешский фарфор), и другие причиндалы . Есть другие способы сэкономить деньги.

    Comment


    • #17
      Re: Защита прав потребителей в США.

      Originally posted by Anddy_viper888 View Post
      DV2011, если чайник начнёт плохо себя вести, можно видеоролик про него сделать на телефон/фотокамеру (как он не отключился вовремя ), и обменять на новый (ремонтировать его там никто не будет - проще выкинуть ) . Незнаю у кого как, у меня чайники больше года не живут, даже если не ломаются. Выбрасываю, и покупаю новый - это ж так приятно
      Malina81, не стыдно бабушек с чайниками сравнивать? Купить или не купить такое творение - личное дело каждого. Лично мне нравица посуда хорошая на кухне (серебро/нержавейка, японский/чешский фарфор), и другие причиндалы . Есть другие способы сэкономить деньги.
      А чего мне стыдиться? Я человек практичный. Прекрасно понимаю, что цена не отражает качества. У меня чайник из нержавейки, купленный за 50 долларов 3 года назад, до сих пор работает и КАЖДЫЙ РАЗ отключается при закипании. Когда это важно, я никогда не экономлю на качестве, но всегда до покупки читаю информацию, отзывы и Consumer Reports.

      Comment


      • #18
        Re: Защита прав потребителей в США.

        Originally posted by Malina81 View Post
        А чего мне стыдиться? Я человек практичный. Прекрасно понимаю, что цена не отражает качества. У меня чайник из нержавейки, купленный за 50 долларов 3 года назад, до сих пор работает и КАЖДЫЙ РАЗ отключается при закипании. Когда это важно, я никогда не экономлю на качестве, но всегда до покупки читаю информацию, отзывы и Consumer Reports.
        На здоровье лучше не экономить... а также напоминаю что то что продавалось 3 года назад далёкое прошлое и связи с настоящим нету.

        Comment


        • #19
          Re: Защита прав потребителей в США.

          Originally posted by curio View Post
          Подскажите пожалуйста. Есть ли в США служба, типа Защита прав потребителей или "Роспотребнадзор" в России?
          Куда можно обратится в случае обмана, нарушения прав покупателя в какой нибудь торговой точке и интернет-магазине?
          На самом деле интересует информация о интернет-магазине. Хочу обжаловать действия одного из крупнейших инет-магазинов США и не знаю куда обратиться.
          Такие организации есть. Куда вам нужно обратиться, зависит от характера вашей жалобы. Я тоже сама подавала жалобы по различным поводам, но до таких организаций никогда не доходила, так как все разрешала на уровне магазина или бизнеса, который оказывал услуги. Прежде всего рекомендуется написать жалобу в этот бизнес, объяснить ситуацию и недовольство и предложить способ разрешения этой проблемы. Обязательно укажите разумные сроки на решение этой проблемы и последствия, если проблема не будет рассмотрена в эти сроки (т.е. говорите, что будете жаловаться в такие-то государственные организации). Если бизнес не предпримет никаких действий в вашу пользу, то тогда надо связываться с вышестоящими инстанциями. Не знаю, в каком вы штате, но у каждого штата есть свой официальный сайт, где дается информация и координаты различных организаций, в том числе и тех, которые защищают права потребителя. В моем штате (да и в любом другом, наверняка) есть Division of Consumer Services. У них на сайте есть вся информация и формы для подачи жалоб. Думаю, что они смогут переадресовать ваш запрос в правильном направлении.

          Comment


          • #20
            Re: Защита прав потребителей в США.

            Originally posted by Malina81
            Такие организации есть. Куда вам нужно обратиться, зависит от характера вашей жалобы. Я тоже сама подавала жалобы по различным поводам, но до таких организаций никогда не доходила, так как все разрешала на уровне магазина или бизнеса, который оказывал услуги. Прежде всего рекомендуется написать жалобу в этот бизнес, объяснить ситуацию и недовольство и предложить способ разрешения этой проблемы. Обязательно укажите разумные сроки на решение этой проблемы и последствия, если проблема не будет рассмотрена в эти сроки (т.е. говорите, что будете жаловаться в такие-то государственные организации). Если бизнес не предпримет никаких действий в вашу пользу, то тогда надо связываться с вышестоящими инстанциями. Не знаю, в каком вы штате, но у каждого штата есть свой официальный сайт, где дается информация и координаты различных организаций, в том числе и тех, которые защищают права потребителя. В моем штате (да и в любом другом, наверняка) есть Division of Consumer Services. У них на сайте есть вся информация и формы для подачи жалоб. Думаю, что они смогут переадресовать ваш запрос в правильном направлении.
            Malina81, спасибо за столь развернутый ответ. К счастью мне он не пригодился.
            Проблема заключалась в том, что я сделал заказ во всемирно известном интернет магазине и они не отвечали на мои письма. Я понимаю, что это не правильно и нарушает мои права, Но по истечении 8-ми дневного молчания мне пришло письмо, что мой заказ все-таки отправлен.
            Но думаю Ваш ответ понадобится многим и многие будут вам благодарны за предоставленную информацию.

            Comment


            • #21
              Re: Защита прав потребителей в США.

              Прикол в эту тему.
              Я живу в России и играю в гринкард. На днях мне приснился сон, что я живу в США, еду с женой на машине и подъезжаю в небольшой сельский магазин. Вышел из машины и пошел покупать замороженную рыбу, зашел в магазин, но так как я не знаю английский язык, то не знаю как объяснится с продавцом. Сругнулся по русский и тут продавщица, светловолосая пожилая женщина, заговорила со мной по русски, оказалось, что это магазин русских эмигрантов, из подсобки вышел какой-то русскоговорящий мужичок поздоровался со мной. Я выбрал рыбу и расчитался за неё, но случайно мне в нос пахнул запах тухлятины, я понюхал рыбу она оказалась протухшей.
              Я попросил продавщицу забрать её и вернуть мне деньги, но она категорически отказалась, начала хамить и ругаться.
              Я попросил вызвать директора магазина, она сперва отказывалась и хамила, но потом позвала того мужика, с которым я поздоровался на русском. Хозяин прикинулся, что не понимает меня на русском, я в злости на себя, что не могу сказать ему ничего на английском.
              Мужик ушел, я прошу продавщицу дать мне жалобную книгу, она оказывается мне её дать и продолжает хамить и гнать из магазина, я смотрю в углу магазина висит стенд, как в России - "Уголок потребителя" и там есть место для жалобной книги, но её там нет.
              Я заявляю, что сейчас позвоню в полицию, чтобы они приехали и разобрались с этой ситуацией. Продавщица делает вид, что перестала понимать русский язык.
              Я понимаю, что не смогу объяснить даже позвонив полицию, что со мной произошло, так как не говорю на английском и не понимаю его.
              Но все таки решаюсь позвонить, теперь я не знаю номер телефона полиции. Я узнаю номер телефона у подходящей к магазину покупательници. Показывая телефон и говоря "police". Она понимает, что мне нужно вызвать полицию и набирает на телефоне "04", я понимаю что это телефон полиции и удивляюсь, так как у нас в России это номер газовой службы.
              По телефону мне отвечает женский голос говорит, что-то на английском, одно из слов которое я слышу "police". Я начинаю пытаться ей что-то сказать теми знаниями английских слов которые я знаю, но у меня это не получается, я злюсь на себя еще больше и..... просыпаюсь.

              Comment


              • #22
                Re: Защита прав потребителей в США.

                Originally posted by DV-2011 View Post
                При всём моём уважении.... а вы в руках держали то что сейчас (иммено сейчас, а не два, пять лет назад купили) продаёться на амазоне, новом яйце и т.д. всё (абсолютно всё) сделано в китае из токсичного пластика.... в европе и в Украине намного лучшее качество.
                А пылесосы разваливаються на части просто от того что работают.... пластик не выдерживает вибрации двигателя....
                Могу вас обрадовать, почитателей качественных американских товаров. Сейчас в интернет магазинах продают товары которые так и называются "made in USA". Вернее в магазинах начали выделять категорию этих товаров. Так что думаю, что правительство США стали задумываться о том, чтобы производить качественные товары, давать работу своим гражданам, а не выводить деньги в Китай.
                На днях купил в инет-магазине маме пенсионерке кроссовки произведенные в США и которые рекомендованы Ассоциацией подиатров США.

                Comment


                • #23
                  Re: Защита прав потребителей в США.

                  Originally posted by curio View Post
                  Я на днях купил в инет-магазине маме пенсионерке кроссовки произведенные в США и которые рекомендованы Ассоциацией подиатров США.
                  Думаете, это увеличит ваши шансы в лотерее Гринкард?

                  Comment


                  • #24
                    Re: Защита прав потребителей в США.

                    Originally posted by DeDmitry View Post
                    Думаете, это увеличит ваши шансы в лотерее Гринкард?
                    DeDmitry, если вы находитесь на этом форуме по теме Гринкарты, это же не значит, что здесь в каждом посте сквозит мысль о Гринкарте. Здесь люди и другие вопросы обсуждают и просто общаются
                    Я просто люблю покупать качественные товары и как можно более дешевле.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Защита прав потребителей в США.

                      Originally posted by curio View Post
                      Я просто люблю покупать качественные товары и как можно более дешевле.
                      Я тоже люблю, но в этом вопросе всяким "ассоциациям" стоматологов, заводчиков пикенесов и проч. - как то не доверяю

                      Но если мама довольна тапками на утренних пробежках - значит денежки потрачены не зря

                      Comment


                      • #26
                        Re: Защита прав потребителей в США.

                        Originally posted by DeDmitry View Post
                        Я тоже люблю, но в этом вопросе всяким "ассоциациям" стоматологов, заводчиков пикенесов и проч. - как то не доверяю

                        Но если мама довольна тапками на утренних пробежках - значит денежки потрачены не зря
                        Вчера получили посылку, все пришло, качество прекрасное, а цена ниже некуда покупали детскую одежду и кроссовки маме. Кроссовки подошли идеально, как мама говорит в них ноги отдыхают.
                        Не понимаю, почему в США цены на детские вещи ниже в 2-3 раза. Причем с учетом доставки до России. Ведь зарплаты в США в 10 раз выше чем в России.
                        Как нужно не любить свой народ (в России), чтобы допускать такое. Обидно на Россию, знаю что здесь живут в основном хорошие люди.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Защита прав потребителей в США.

                          Originally posted by DV-2011 View Post
                          Как раз на этот и смотрим, пока пользуемся старым Брауном. Этот кстати тоже китайский, и в нём тоже присутствует поликорбанат (прозрачное окошко). И так же он страдает пробемой не отключения при закипании.... Хотелось бы за такие деньги отсутствие этих проблем.
                          Как то видел один дивный горелый офис. Именно из-за чайника. Не отключился. Столько правильного но копченого комп. железа....
                          Выкиньте его ко всем чертям, это не шутки.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Защита прав потребителей в США.

                            Originally posted by Americanka View Post
                            Вот мой красавец



                            CPK-17 - Cuisinart

                            Ээ... скажите темному, зачем на чайнике столько кнопок?
                            У меня раньше был тефаль, полностью металический, кроме ручки - 1 кнопка вкл/выкл.

                            Сейчас термопот - там две кнопки, подогрев и подача воды...
                            а на этом чуде 6-7 кнопок, зачем?!

                            Comment


                            • #29
                              Re: Защита прав потребителей в США.

                              Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                              DV2011, если чайник начнёт плохо себя вести, можно видеоролик про него сделать на телефон/фотокамеру (как он не отключился вовремя ), и обменять на новый (ремонтировать его там никто не будет - проще выкинуть ) . Незнаю у кого как, у меня чайники больше года не живут, даже если не ломаются. Выбрасываю, и покупаю новый - это ж так приятно
                              У меня была такая проблема, потом собрался, купил достаточно дорогой чайник - тефаль полностью металический, ему уже лет 8 наверное, стоил тысячи 2 тогда, это была половина моей зарплаты. Правда, я тогда работал продавцом...

                              i?path=b0303223255__1.jpg


                              А вот до чего прогресс дошел сейчас - керамические чайники!
                              i?path=b1025224440_img_id270084108673229632.jpg
                              Attached Files

                              Comment


                              • #30
                                Re: Защита прав потребителей в США.

                                Originally posted by Alex Smith View Post
                                Ээ... скажите темному, зачем на чайнике столько кнопок?
                                У меня раньше был тефаль, полностью металический, кроме ручки - 1 кнопка вкл/выкл.

                                Сейчас термопот - там две кнопки, подогрев и подача воды...
                                а на этом чуде 6-7 кнопок, зачем?!
                                Каждый сорт чая заваривается лучше при определенной температуре воды. Каждая кнопка включает чайник на определенный режим, при достижении указанной температуры, чайник выключится, даже если вода не закипела.

                                Comment

                                Working...
                                X