Announcement

Collapse
No announcement yet.

Толкование притчи о смоковнице

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Толкование притчи о смоковнице

    Originally posted by ROMMY View Post
    Вот о явлениях по воскресении....
    Надо сразу сказать, что четыре Евангелия - это четыре версии жизни Иисуса. Информация из 4 источников. И то что второстепенные детали разнятся только делает еще большей достоверность того главного, что они описывают единодушно: Бог пришел грешников спасти.
    ROMMY - даже если бы эти ребята не встречаясь с друг-другом ни разу до момента написания "опуса" эти труды накатали, даже тогда различия по таким вопросам как "до" или "после" .. "восрешал" или "не воскрешал" - делали бы их весьма недостоверными. А уж в случае когда о "главном" был предварительный сговор, и они все-равно напутали в деталях - вообще никакой речи о достоверности идти не может (а путаются они во всем ... в возрасте тех или иных людей при тех или иных событиях, годах, в которые те или иные (проверяемые) события происходили и т.д. Повторюсь - хочется Вам верить в эту книжку - верьте, Вы в этом совершенно не одиноки. Более того - миллионы до сих пор верят что благодатный огонь "чудесным образом" на землю сходит, невзирая на легкодоступные исторические факты . Вот только не надо других людей (зачастую куда более умных) упрекать в том, что если они в эту книжку не верят, они какие-то нехорошие и автоматически лишаются права показывать пальцем на душегубов из православной инквизиции и т.п. . Они, возможно, куда ближе к богу (если он существует), чем те, кто верит в противоречивую и полную убийств книжку.

    Comment


    • #77
      Re: Толкование притчи о смоковнице

      Originally posted by Pochemychker View Post
      ROMMY - даже если бы эти ребята не встречаясь с друг-другом ни разу до момента написания "опуса" эти труды накатали, даже тогда различия по таким вопросам как "до" или "после" .. "восрешал" или "не воскрешал" - делали бы их весьма недостоверными. А уж в случае когда о "главном" был предварительный сговор, и они все-равно напутали в деталях - вообще никакой речи о достоверности идти не может (а путаются они во всем ... в возрасте тех или иных людей при тех или иных событиях, годах, в которые те или иные (проверяемые) события происходили и т.д. Повторюсь - хочется Вам верить в эту книжку - верьте, Вы в этом совершенно не одиноки. Более того - миллионы до сих пор верят что благодатный огонь "чудесным образом" на землю сходит, невзирая на легкодоступные исторические факты . Вот только не надо других людей (зачастую куда более умных) упрекать в том, что если они в эту книжку не верят, они какие-то нехорошие и автоматически лишаются права показывать пальцем на душегубов из православной инквизиции и т.п. . Они, возможно, куда ближе к богу (если он существует), чем те, кто верит в противоречивую и полную убийств книжку.
      Когда Вы говорите, то такое впечатление, что Вы бредите... (с)

      Comment


      • #78
        Re: Толкование притчи о смоковнице

        Originally posted by Pochemychker
        "невежесть" (не знаю кто такая, но слово страшное) ?
        невежесть, в смысле невежественность. Надо было в скобках написать

        Comment


        • #79
          Re: Толкование притчи о смоковнице

          Originally posted by ROMMY View Post
          Когда Вы говорите, то такое впечатление, что Вы бредите... (с)
          А Вы попытайтесь опровергнуть и исследуйте своё опровержение. Это поможет Вам понять - для себя - кто тут бредит, а кто - нет. А вообще об алогизме много написано. Думаю в Вашем случае это классический паралогизм, поэтому попробую объяснить попроще.

          Встречаются трое ... и говорят - давай напишем что-нибудь хорошее про Васю ... к примеру, что Вася спас человечество. Дружно согласившись, что идея хорошая и обговорив некоторые особенно яркие моменты, они это пишут. Поскольку существует только одна истина, а написать надо много текста - в необговорённых моментах (среди которых есть и очень важные) вылезают разногласия (на которых обычно в судах и "засыпают" лжесвидетелей ).

          При этом любой человек, говорящий "но ведь они все трое, говорят что Вася спас человечество, а значит все их расхождения по остальным вопросам делают их сообщение только убедительней" - выглядит несколько странно . ( Да, на всякий случай, фамилия Васи - Пупкин. и живёт он в соседнем с Вами подъезде ).

          Comment


          • #80
            Re: Толкование притчи о смоковнице

            Originally posted by Pochemychker View Post
            Встречаются трое ... и говорят - давай напишем что-нибудь хорошее про Васю ... к примеру, что Вася спас человечество. Дружно согласившись, что идея хорошая и обговорив некоторые особенно яркие моменты, они это пишут. Поскольку существует только одна истина, а написать надо много текста - в необговорённых моментах (среди которых есть и очень важные) вылезают разногласия (на которых обычно в судах и "засыпают" лжесвидетелей ). ).

            Атеист умирает, попадает на небеса, естественно, апостол Пётр его, как говорится, уже готов низвергнуть. В этот момент апостола Петра отодвигает рука Господа, говорит: «Нет, нет, он мне очень нужен». Петр в полном изумлении. Господь говорит: «Я посажу его в своей приёмной». Атеист садится в приёмной и на все телефонные звонки отвечает: «Бога нет, Бога нет, Бога нет».

            Comment


            • #81
              Re: Толкование притчи о смоковнице

              Originally posted by ROMMY View Post
              Originally posted by Pochemychker View Post
              ...
              Когда Вы говорите, то такое впечатление, что Вы бредите... (с)
              А у меня впечатление, что, когда он говорит, он перед этим критически и логически подумал.

              Comment


              • #82
                Re: Толкование притчи о смоковнице

                Originally posted by DV2009_UA View Post
                А у меня впечатление, что, когда он говорит, он перед этим критически и логически подумал.
                Религия - это не математика, вера - это не наука.

                Comment


                • #83
                  Re: Толкование притчи о смоковнице

                  Originally posted by ROMMY
                  Религия - это не математика, вера - это не наука.
                  Вот в этом я с вами соглашусь - 100%! Именно поэтому предпочитаю "науку и математику".

                  Comment


                  • #84
                    Re: Толкование притчи о смоковнице

                    Originally posted by DV2009_UA View Post
                    Вот в этом я с вам соглашусь - 100%! Именно поэтому предпочитаю "науку и математику".
                    И это Ваше полнoе право. Человек - свободная личность.

                    Comment


                    • #85
                      Re: Толкование притчи о смоковнице

                      Originally posted by ROMMY
                      И это Ваше полнoе право. Человек - свободная личность.
                      Рано или поздно подобные высказывания (резко отклоняющиеся от "линии партии") вам припомнят. Напомню - официально - человек - отягощённый первородным грехом раб божий, задача которого этот грех искупать

                      Comment


                      • #86
                        Re: Толкование притчи о смоковнице

                        Originally posted by Pochemychker View Post
                        Рано или поздно подобные высказывания (резко отклоняющиеся от "линии партии") вам припомнят.
                        Знаете, у Вас такой винегрет в понимании "линии партии"... Лучше замнем.

                        Comment


                        • #87
                          Re: Толкование притчи о смоковнице

                          Originally posted by Pochemychker View Post
                          . Напомню - официально - человек - отягощённый первородным грехом раб божий, задача которого этот грех искупать
                          Первородный грех искупается крещением. На счет "раб Божий", почитайте.

                          ..."Давайте с вами подберем однокоренное слово к слову раб: работать, работник, то есть тот, кто прежде всего работает Богу. Раб - это тот, кто всю свою жизнь исполняет волю Божию. Это - настоящая работа, очень тяжелый труд. И этот труд у человека стоит на самом первом месте, духовная жизнь. Человек прежде всего посвящает себя Богу и все делает для Него. Раб - это в первую очередь работник. Смысл этого слова не в том, что он лишен свободы, а в том, что этот человек прежде всего работает: с утра до ночи, без отдыха. Как говорит апостол Павел: "Не надо становиться рабом греху", потому что тот, кто раб греха, работает на исполнение греховных желаний. А тот, кто раб Божий, все время работает для одного: он работник Божий на Его ниве, на Его винограднике. Он трудится, исполняя волю Божию. Раб Божий, конечно, свободен духовно, внутренне. Он свободен от греха..."

                          Бог создал человека свободным.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Толкование притчи о смоковнице

                            Originally posted by ROMMY
                            Знаете, у Вас такой винегрет в понимании "линии партии"... Лучше замнем.
                            ROMMY - я уже начинаю уставать Вас просить не выдавать оценок не подкреплённых доказательствами. А насчёт "замять" - запросто , меня линия этой (как и какой-либо другой партии) волнует мало. Мы ж с Вами ещё до конца не разобрались почему в Библии такие горы лжи наворочены (к примеру Вы так и не рассказали про то как Луна - светило, созданная раньше или одновременно со звёздами, с реальностью пересекается).

                            Comment


                            • #89
                              Re: Толкование притчи о смоковнице

                              Originally posted by ROMMY View Post
                              Первородный грех искупается крещением.
                              Вы это правда всерьёз? Если намочить несознательного младенца в корытце что-то там искупает? Класс (на всякий случай - я знаю, что в православии так принято .. но не хотите попробовать местом из библии поделиться, в котором что-то подобное про младенцев написано ? ( подсказка - сильно не ищите - баптисты не зря категорически с православием по этому пункту не согласны ).

                              Originally posted by ROMMY View Post
                              ..."Давайте с вами подберем однокоренное слово к слову раб: работать, работник, то есть тот, кто прежде всего работает Богу. Раб - это тот, кто всю свою жизнь исполняет волю Божию. Это - настоящая работа, очень тяжелый труд. И этот труд у человека стоит на самом первом месте, духовная жизнь. Человек прежде всего посвящает себя Богу и все делает для Него. Раб - это в первую очередь работник. Смысл этого слова не в том, что он лишен свободы, а в том, что этот человек прежде всего работает: с утра до ночи, без отдыха. Как говорит апостол Павел: "Не надо становиться рабом греху", потому что тот, кто раб греха, работает на исполнение греховных желаний. А тот, кто раб Божий, все время работает для одного: он работник Божий на Его ниве, на Его винограднике. Он трудится, исполняя волю Божию.
                              А давайте Вы перечитаете всё вышесказанное и поймёте, что оно только подтверждает то, что "официально" - человек - раб божий (ну и заодно то, что библия в рабстве ничего плохого не видит - см. библейские установления для рабов).

                              Originally posted by ROMMY View Post
                              Раб Божий, конечно, свободен духовно, внутренне. Он свободен от греха..."
                              Прям как в хижине дяди тома "они не могут отнять у меня внутреннюю свободу"

                              Originally posted by ROMMY View Post
                              Бог создал человека свободным.
                              Это опять же Ваше заблуждение из библии никак не следующее.

                              Comment


                              • #90
                                Re: Толкование притчи о смоковнице

                                Дорогой Почемучкер. Желаю Вам от всей души хорошего дня, здоровья и веры не в человека (в себя), а в того, кто Вас создал. По Вере и дано будет. Спасибо за беседу.

                                Comment

                                Working...
                                X