Announcement

Collapse
No announcement yet.

Веришь-не веришь

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Веришь-не веришь

    Originally posted by saqura View Post
    А разве война,это только оборона?Как же тогда назывались убийства в захватнических войнах,которые есть и по сей день,только названия поменяли?
    Так об этом и речь - захватнические войны - это и есть тот самый грех!

    Comment


    • #62
      Re: Религиозность в США

      Originally posted by Magnolija View Post
      Расскажи нам, чем руководствуешься в жизни, какие у тебя нравственные нормы? А ты сама двуличный человек, или чиста как стеклышко?
      Чем руководстуюсь в жизни лично я,выше уже описала.Там же есть ответ и для MikeS,который меня спрашивал,хочется ли мне убивать и т.п.
      Здесь хочу коснуться другой вещи,меня спрашивают о прозрачности(ни о чистоте,ведь даже грязное стекло тем не менее является прозрачным).Хочу в связи с этим поговорить о чувстве неприязни,которое у меня,равно как и у других,возникает время от времени по отношению к некоторым людям и событиям.Что же делаю я для того,чтобы это чувство(а это чувство)не переросло в нечто более тяжёлое,типа ненависти?
      Заметила,что всё и все,что во мне вызывает неприязнь,имеет в себе что то смешное.Заметила очень давно,в детстве можно сказать.И с тех пор,как только чувствую неприязнь к комуто,анализирую её,находя то,с чего можно посмеяться.Вопрос об убийцах и насильниках,как о существах,которых все обязаны ненавидеть,можно не поднимать.Отвечу сразу-у меня нет к ним чувства ненависти.Я их допускаю,не принимаю,но допускаю и даже могу понять их мотивы.Нет,я не на их стороне,но и ненависти к ним у меня нет.
      Так вот,найдя в человеке,который вызывает неприязнь,что то смешное,я начинаю его высмеивать.Смех и ненависть,чувства несовместимые.Таким вот образом я спасаю себя от тяжёлых чувств,просто не даю им в себе родиться.И опять же,без подсказки бога.
      Если же в моей жизни появляются уж очень подлые люди,то я их убиваю в душе-начинаю игнорировать.Человек,которого ты искренне игнорируешь,это мёртвый для тебя человек и он уже не может нанести тебе вреда,заставить тебя испытывать тяжёлые чувства.

      Comment


      • #63
        Re: Веришь-не веришь

        Originally posted by Magnolija View Post
        Ну не должен, а может, это ваше личное дело - хотите любите, хотите - нет, вас никто не принуждает... но также и вы не вправе говорить другим, что они должны или не должны делать, например, верить или не верить или утверждать что чья-то любовь фальшивая, и только ваша - нет...

        Рано или поздно, с религией или нет, вы все равно придете к осознанию нравственных законов, а они неизбежно связаны с ограничением своеволия и усмирением гордыни и эгоизма...
        Давай не будем уходить в сторону.Вопрос был поднят о том,учит ли Библия любить человека или как можно понять фразу возлюби ближнего,как самого себя?
        О том,как люблю я,выше уже отвечено.Моя любовь не есть фальшивая.Но где же в огромной Библии строчки о том,как полюбить себя?Ведь раз есть указание того,что ближних надо любить,как самого себя,значит и руководство по тому,как оно должно любить,тоже должно существовать.Нет его?Но ведь это основной пункт.Бог,есть любовь.Как же так,он не позаботился осветить такое важное чувство,как любовь!

        Comment


        • #64
          Re: Веришь-не веришь

          Originally posted by Magnolija View Post
          Так об этом и речь - захватнические войны - это и есть тот самый грех!
          Церковь во все времена и во всех странах была против захватнических войн?И никогда не брала себе земель,полученых в результате захвата?

          Comment


          • #65
            Re: Веришь-не веришь

            Originally posted by saqura View Post
            Давай не будем уходить в сторону.Вопрос был поднят о том,учит ли Библия любить человека или как можно понять фразу возлюби ближнего,как самого себя?
            Вот ты себя любишь - так же люби и другого человека, ближнего или дальнего, вот и весь сказ...

            Comment


            • #66
              Re: Веришь-не веришь

              Originally posted by saqura View Post
              Церковь во все времена и во всех странах была против захватнических войн?И никогда не брала себе земель,полученых в результате захвата?
              А мы разве здесь о церкви разговариваем?

              Comment


              • #67
                Re: Веришь-не веришь

                Originally posted by Magnolija
                А мы разве здесь о церкви разговариваем?
                А разве не церковь первая должна исполнять божьи заветы?Разве не сопровождал никогда священник войска?Не напутствовал перед боем,не поддерживал чувство веры в солдатах?Несмотря на то,что война была захватническая.

                Comment


                • #68
                  Re: Веришь-не веришь

                  Originally posted by Magnolija View Post
                  Вот ты себя любишь - так же люби и другого человека, ближнего или дальнего, вот и весь сказ...
                  Я себя люблю,потому что умею.Но учит ли этому Библия?Как оно-любить по Библии?
                  Если тебе действительно интересен диалог,то я своё отношение к любви уже описала.Я прозрачна,мне скрывать нечего.
                  Как же всётаки учит бог любить самого себя?

                  Comment


                  • #69
                    Re: Веришь-не веришь

                    Originally posted by Magnolija View Post
                    Это по ветхому завету "зуб за зуб", а Иисус это опровергает...
                    Уфф ... ну уже что-то итого разобрались, что по ветхому завету никакого "не убий" на самом деле нет . Теперь разберёмся с тем, что же библия нам рассказывает о т-ще Христе (благо и MikeS просил)

                    Итак евангелие от Матфея глава 21:

                    18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;

                    19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.

                    20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?

                    21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море,- будет;

                    22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
                    -------------

                    Для справки - время года в которое происходила история - известно, и до сезона собирания смокв было ещё далеко. Итак - т-щ Христос не долго думая "взалкав" и не получив - убивает (правда дерево, не человека .. чай уже не 4000 лет до нашей эры). И ни секунды не смутившись продолжает тренировать учеников - дескать если что - и гору можно вместе с народом в море окунуть - не проблема ни разу.

                    (очень поучительно посмотреть на то, как богословы это дело трактуют .. , но не отвлекаясь на аллегории - скажите Magnolija - это было убийство или нет? ).

                    Comment


                    • #70
                      Re: Веришь-не веришь

                      Originally posted by Magnolija
                      А мы разве здесь о церкви разговариваем?
                      Да Magnoija, мы разговариваем именно о церкви и о написанной церковью книжке, которую церковь успешно использует для промывки мозгов.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Веришь-не веришь

                        Originally posted by saqura View Post
                        Я себя люблю,потому что умею.Но учит ли этому Библия?Как оно-любить по Библии?
                        Думаю лучше всего эта любовь (И бога к человечеству и "образцового" боголюбителя к богу) продемонстрирована в истории Лота. Которую я (чтобы не терять время) опубликую сразу с комментариями (начиная с цитаты из библии)
                        -----------------------
                        "И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

                        Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.

                        Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал (им): братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

                        Но они сказали (ему): пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

                        Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом и дверь (дома) заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа" (Быт., гл. 19, ст. 1-11).

                        Было необходимо привести полностью и точно весь этот отрывок из книги Бытие: надо помнить и не забы-вать, что эти строки были написаны под диктовку самого "святого духа"!

                        С другой стороны, небесполезно привести и комментарии Вольтера: "Это место библейского текста больше всякого другого смущает разум человеческий. Если эти два ангела или два бога бесплотны, то, значит, они приняли неотразимо прекрасный телесный вид, раз сумели внушить столь ужасное желание целому народу. Подумать только: старики и дети, юноши, взрослые - все жители мужского пола, без исключения, толпой сбежались к дому для того, чтобы совершить гнусный грех с этими двумя ангелами. Природе человеческой не свойственно делать скопом эту гадость, ради которой обыкновенно ищут полного уединения. Содомляне же требуют обоих ангелов, как бунтовщики требуют хлеба во время голода. В языческой мифологии нет ничего похожего на эту непостижимую гнусность. Богословы, утверждающие, что три небесных путника, из коих двое пришли в Содом, были бог-отец, бог-сын и бог - святой дух, делают преступление содомлян еще более отвратительным, а всю историю еще более непонятной".

                        Предложение Лота содомлянам взять двух его невинных дочерей вместо этих ангелов или этих богов не менее возмутительно. Все свидетельствует о необычайной низости святого праведника, не отмеченной доселе ни одной книгой.

                        Богословы находят что-то общее между этим случаем и легендой о Филемоне и Бавкиде. Но в этой легенде нет ничего непристойного; она гораздо более поучительна. Зевс-Юпитер и Гермес-Меркурий наказывают город за негостеприимство: это напоминает о долге доброты и человеколюбия; здесь нет ничего дурного.

                        Иные утверждают, что "священный" автор хотел превзойти историю Филемона и Бавкиды, дабы внушить больше отвращения к греху, весьма распространенному в жарких странах. Однако арабы пустыни содомской утверждают, что проходящие караваны предоставляют им достаточно зрелых девушек, и они никогда не требуют мальчиков.

                        Эта история с двумя ангелами не приведена здесь как аллегория, отнюдь нет; все, все, буквально все точно! Впрочем, не видно, какую аллегорию можно извлечь здесь в пользу Нового завета, для которого, согласно утверждениям "отцов церкви". Ветхий завет является "прообразом".

                        Проследим дальше "священный" текст божественной книги, которую мы обязаны считать правдивой под страхом смертного греха. Мы найдем места еще почище этого!

                        "Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места" (Быт., гл. 19, ст. 12).

                        Зачем эти вопросы? Разве ангелы не знали, из кого состояла семья Лота?

                        "Ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к господу, и господь послал пас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал:

                        встаньте, выйдите из сего места, ибо господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. Когда взошла заря, ангелы начали торопить Лота, o говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те (ангелы), по милости к нему господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.

                        Когда же вывели их вон, то один из них сказал:

                        спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, владыка! вот, раб твой обрел благоволение пред очами твоими, и велика милость твоя, которую ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда,- он же мал; и сохранится жизнь моя (ради тебя). И сказал ему: вот, в угодность тебе я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо я не могу сделать дело, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.

                        И пролил господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и (все) произрастания земли. Жена же Логова огляну-лась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром (и пошел) на место, где стоял пред лицем господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым подни-мается с земли, как дым из печи" (Быт., гл. 19, ст. 13- 28).

                        Относительно Гоморры богословы изощряются самым любопытным образом, доказывая, что грех этого города был прямо противоположен греху содомскому. Нигде в Библии нет ни малейшего намека на это обстоятельство. Богословы это просто придумали.

                        Теперь понятно, что за "вопль" поднялся из Содома и Гоморры до небес, как утверждал бог-отец в разговоре с Авраамом: в Содоме вопили покинутые женщины, в Гоморре, наоборот, рычали брошенные мужья. Но тогда, спрашивается, за что небесный гнев истребил содомских женщин и почему не пощадил старик бог несчастных гоморрских мужчин, уже и так достаточно одураченных противоестественными склонностями их жен?

                        Вместе с этим ясно, что два господина из Содома, которые собирались жениться на дочерях Лота, не были подвержены греху мужеложства; их брак был настолько твердо решен, настолько близок к осуществлению, что "святой человек" уже называл их своими зятьями. "Священный" автор нигде не указывает, что зятья Лота были хоть сколько-нибудь подвержены постыдному греху, из-за которого погибли содомляне вместе с их городом; они не фигурируют в толпе содомлян, которые хотели изнасиловать ангелов. Библия, напротив, заставляет думать, что они, как порядочные люди, сидели дома, ибо Лот ходил будить их, чтобы увести с собой. Тем не менее и они погибли наравне со всеми.

                        Что касается жены Лота, то надо признать, что она дорого заплатила за порыв сострадания, который заставил ее оглянуться па родной город. В городе, возможно, оставались ее родители.

                        Обращение ее в соляной столп подтверждалось некоторыми иудейскими и христианскими писателями первых веков нашей эры. Иудейский историк Иосиф Флавий уверяет в своей книге "Иудейские древности", что он видел этот столп и что в его времена этот столп показывали всем желающим. Скептики полагают, что местные евреи могли просто вытесать соляную фигуру и говорить, что это жена Лота. Немало было найдено скульптур из соли, которые просуществовали довольно долго. С другой стороны, святой Иринейпошел очень далеко, утверждая следующее: "Жена Лота не есть тленная плоть; но, оставаясь вечно в виде соляного столпа, она продолжает, однако, иметь свои обычные женские очищения". Знаменитый и очень авторитетный в католичестве богослов Тертуллнан в своей "Поэме о Содоме" утверждает то же самое с не меньшей уверенностью.

                        Но все это не было известно римлянам, когда они пришли в Палестину: когда они завоевали Иерусалим, у них не было ни малейшего желания отправиться взглянуть на чудесный соляной столп, и это по той простой причине, что никакого такого столпа не было. И ни Помпей, ни Тит, ни Адриан никогда не слышали ни о Лоте, ни о жене его, ни о двух дочерях, ни об Аврааме и вообще ни о ком из этого благочестивого семейства. И ныне паломники, отправляющиеся на поклонение библейским "святыням", в окрестностях Мертвого моря не находят никакой - ни соляной, ни смоляной - статуи. Местные мусульмане не догадались поставить что-нибудь, что удовлетворяло бы паломников. Но они показывают богомольцам дуб мамрийский, под сенью которого бог и два ангела съели целого теленка и невероятное количество хлеба, сыра, масла и сметаны.

                        Великий греческий географ Страбон6, живший в ту эпоху, к которой христианская легенда относит рождение Иисуса, подробно изучал Малую Азию, и в особенности Палестину, которую описал самым тщательным образом. В частности, он изучил область Содома и Мертвого моря. Но он ничего не говорит ни о каком соляном столпе, который якобы видел Иосиф Флавий через несколько лет после него. То, что описывает беспристрастный путешественник Страбон, очень любопытно.

                        Процитируем Страбона: "Есть довольно много оснований заключить, что эта местность была добычей огня: обожженные скалы, многочисленные трещины, испепеленная земля, реки, распространяющие отвратительный запах, и повсюду в окрестностях развалины человеческих жилищ. Все это заставляет верить тому, что рассказывают жители этих мест, а именно, что некогда здесь находилось тринадцать городов со столицей Содомом. Но вследствие землетрясения, извержений вулканов, а также потоков сернистых вод озеро поглотило эту страну, и одни лишь скалы сохранились, как свидетели катастрофы. Некоторые из городов были затоплены, другие брошены жителями, которые искали спасения и разбежались" (Страбон, "География", кн. XVI, гл. II). Это совсем не похоже на рассказ книги Бытие: "и пролил господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от господа с неба".

                        Достойно быть отмеченным сказанное в четырнадцатой главе книги Бытие: "в долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари содомский и гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы" (ст. 10). Библия сама признает, что почва здесь была смолистая еще до катастрофы.

                        Еще раз ученые имеют случай признать, что "божественный голубь" здорово посмеялся над "священным" автором. Вся природа этой пустыни носит следы какой-то геологической катастрофы, от которой должно было пострадать все живое, если только там что-нибудь жило. Так, Мертвое море, в которое впадает Иордан, имеет поверхность в 920 квадратных километров, 100 километров длины и до 20 километров в самом широком месте. Воды реки Иордан всецело поглощаются бессточным Мертвым морем. (Арабы называют его Бахр-Лут.) Вода эта испаряется, ибо иначе нельзя объяснить, куда она девается при неподвижном уровне озера. Он ниже уровня океана на 392 метра, при максимальной глубине почти в 400 метров. Жаркий и сухой воздух при единственном в своем роде давлении (793 мм) может поглощать невероятное количество водяных паров. Болотистые пласты в окрестностях, рассеянные повсюду массы смолистых веществ, частые землетрясения - все это показывает, что данная местность, вероятно, никогда не была обитаема. Органической жизни в удивительно соленом (до 26 % соли) Мертвом море нет. Геологи видят здесь одну из глубочайших депрессий суши, провал земной коры почти на километр относительно прибрежной местности. Причина этой депрессии не внешняя, а внутренняя.

                        Если уж очень желать верить, что "голубь" не мог посмеяться над "священным" автором книги Бытие, если желать во что бы то ни стало считать верной историю огненного дождя, упавшего с неба для истребления людей, виновных здесь в мужеложстве, а там в лесбийской любви, то надо все-таки признать, что бог, хотя он и неизменяем, все же немного приврал. Действительно, не он ли клялся Ною, что милосердие его никогда не позволит ему истреблять людей? Не он ли клялся, положа руку на радугу, не возобновлять потопа? Но клясться в отмене наводнений и заменять потоки воды потоками огня - честная ли это политика со стороны господа бога?

                        Проследим дальше необыкновенный рассказ книги Бытие. "Священный" автор говорит, что Лот, не впавший в грех своих сограждан, был спасен от гибели, равно как и его заведомо непорочные дочери - девицы. Но автор тут же показывает, прекрасные примеры добродетели в этой "святой семье". Подчеркнем, что новый библейский эпизод не содержит ни одного слова порицания по адресу трех содомских беглецов. "Божественный голубь" имеет свою особенность: он повествует о самых отвратительных непристойностях так спокойно, как будто ничего проще нет на свете. Даже кровосмесительство кажется обыкновенным патриархальным обычаем в изложении "священного" автора.

                        Читатель извинит нам еще одну цитату, но она необходима, и необходима в самом точном виде для того, чтобы показать, что такое "священное писание", самая священная из всех книг, основа и оплот самой благочестивой веры и трех религий - иудаизма, христианства и ислама.

                        "И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.

                        И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим (в ту ночь); а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав, (говоря: он от отца моего). Он отец моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми, (говоря: он сын рода моего). Он отец аммонитян доныне" (Быт., гл. 19, ст. 30-38).

                        Пусть этот текст был продиктован "святым духом" свыше,- это не мешает ему быть гнусным.

                        Приключение Лота и его дочерей не могло избежать справедливой критики Вольтера, которому мы и уступаем здесь место. Мысли этого великого человека интересны и ныне, ибо еще живы религиозные предра-судки, правила веры и активные приверженцы религии, почитающие Библию как "святое божье слово".

                        "Библейский текст,- пишет Вольтер,- не говорит ничего о том, что сделал Лот, когда увидел жену свою, обращенную в соляной столп; он не приводит также имен его дочерей. Мысль напоить отца, для того чтобы "переспать с ним" в пещере, довольно оригинальна. Библия совершенно не указывает, где они достали вина, но зато мы узнаем, что Лот воспользовался обеими своими дочерьми, совершенно не заметив ни их прихода, ни ухода. Очень трудно обладать женщиной, в особенности девственницей, и ничего не знать об этом. Вот случай, которому мы никак не можем подобрать объяснения.

                        Непонятно также, почему дочери Лота так боялись за будущее человечества. Ибо уже Авраам родил Измаила от Агари, народы уже были рассеяны, а город Сигор, из которого вышли эти девушки, был совсем близко".

                        А к кому же обратились они за вином, если не к местным кабатчикам? Вольтер обращает внимание на сходство этой истории с историей Мирры, родившей Адониса от своего отца Киниры. "Здесь,- говорит он,- подражание древней басне о Кинире и Мирре". Но в этой басне Мирра, по крайней мере, наказана за свое преступление, в то время как дочери Лота вознаграждены самым высоким, с богословской точки зрения, благословением: они делаются матерями многочисленного потомства.

                        Comment


                        • #72
                          Re: Веришь-не веришь

                          Originally posted by saqura View Post
                          А разве не церковь первая должна исполнять божьи заветы?
                          Мы здесь разговариваем о вере, а не о церкви.

                          Comment


                          • #73
                            Re: Веришь-не веришь

                            Originally posted by saqura View Post
                            Как оно-любить по Библии?
                            Я уже ответила на этот вопрос...

                            Comment


                            • #74
                              Re: Веришь-не веришь

                              Originally posted by Magnolija View Post
                              Мы здесь разговариваем о вере, а не о церкви.
                              Видимо церковь и вера,это нечто несовместимое?

                              Comment


                              • #75
                                Re: Веришь-не веришь

                                Originally posted by Magnolija View Post
                                Я уже ответила на этот вопрос...
                                За тебя ответил Почемучкер.Любить детей своих,это значит предложить дочерей девственниц на растерзание толпе.А любить отца своего,видимо значит просто переспать с ним.Что и практикуется в некоторых сектах.
                                А теперь давайте вспомним спор о статистике,которую выставлял nick.Там говорилось о состоящих в зарегистрированном браке(то бишь верующих)и о состоящих в гражданском браке(что свалили на неверующих).Объясните мне пожалуйста,чем лучше зарегистрированный между верующими брак,чем он праведнее,чем чище над незарегистрированным,если по вере разрешается раздавать девственность дочерей или заниматься инцестом?

                                Comment

                                Working...
                                X