Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как бы вы поступили - 4

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Aiego
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Я выбрал третий вариант. Так как сервис центр запросто может узнать причину неисправности и чья вина - производителя или ваша. А разве не было гарантийки?

    Leave a comment:


  • Dogged
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Я бы обратился к дарителю с опечаленным лицом и слезами в уголках глаз )
    Тот бы не выдержал и сам бы обменял плеер для меня.)

    Leave a comment:


  • kennscht
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Проголосовал за другое, поскольку не знаю точно, криминал это или нет. Но конфуз может произойти, если, к примеру, попадётся дотошный работник, который в документах к нерабочему "купленному у них" плейеру обнаружит не те серийные номера и проч. Тогда будет лажа по полной форме.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Originally posted by seven View Post
    О! вот те на.
    ПС а мне тоже человек нес нес шоколадку, и спустя пару часов постирал курку в стиралке ( с ней). Подарочки..
    Чек сохранился?
    -----------------

    Leave a comment:


  • seven
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    О! вот те на.
    ПС а мне тоже человек нес нес шоколадку, и спустя пару часов постирал курку в стиралке ( с ней). Подарочки..

    Leave a comment:


  • McKing
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Лучше уж сказать о неисправности человеку, подарившему плеер. Может у него затерялся чек?
    Мне кажется, что серийный номер изделия (а может и номер партии), выбитый в чеке, может не совпасть с тем, что на коробке. В таком случае, над Вами просто посмеются или косо посмотрят и попросят больше к ним в магазин не заглядывать.

    Leave a comment:


  • Виктория.Л
    replied
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Голосовалки не вижу....но я бы позвонила тому кто подарил и попросила чек.
    А у нас вообще-то все подарки дарят с обменным чеком.

    Leave a comment:


  • Как бы вы поступили - 4

    0
    Никакого криминала, плеер был новый и нерабочий
    0%
    0
    Да, это криминал, плеер не был куплен в данном магазине
    0%
    0
    Соны надо было сделать return policy более user-friendly
    0%
    0
    Другое
    0%
    0
    Вам подарили МП3 плеер Сони. Вы открыли его, подключили - он не работает (коробка была запечатана, но чека у вас нет). Вы делали все возможное, даже позвонили в Sony customer service, где узнали что это да, проблема и надо предоставить чек и тогда вам обменяют плеер на новый. Чека у вас нет.

    Вы решаете пойти в магазин, купить такой же плеер, подменить на старый и вернуть в магазин, как неисправный.

    Голосуем...
Working...
X