Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как бы вы поступили - 4

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как бы вы поступили - 4

    Вам подарили МП3 плеер Сони. Вы открыли его, подключили - он не работает (коробка была запечатана, но чека у вас нет). Вы делали все возможное, даже позвонили в Sony customer service, где узнали что это да, проблема и надо предоставить чек и тогда вам обменяют плеер на новый. Чека у вас нет.

    Вы решаете пойти в магазин, купить такой же плеер, подменить на старый и вернуть в магазин, как неисправный.

    Голосуем...
    0
    Никакого криминала, плеер был новый и нерабочий
    0%
    0
    Да, это криминал, плеер не был куплен в данном магазине
    0%
    0
    Соны надо было сделать return policy более user-friendly
    0%
    0
    Другое
    0%
    0

  • #2
    Re: Как бы вы поступили - 4

    Голосовалки не вижу....но я бы позвонила тому кто подарил и попросила чек.
    А у нас вообще-то все подарки дарят с обменным чеком.

    Comment


    • #3
      Re: Как бы вы поступили - 4

      Лучше уж сказать о неисправности человеку, подарившему плеер. Может у него затерялся чек?
      Мне кажется, что серийный номер изделия (а может и номер партии), выбитый в чеке, может не совпасть с тем, что на коробке. В таком случае, над Вами просто посмеются или косо посмотрят и попросят больше к ним в магазин не заглядывать.

      Comment


      • #4
        Re: Как бы вы поступили - 4

        О! вот те на.
        ПС а мне тоже человек нес нес шоколадку, и спустя пару часов постирал курку в стиралке ( с ней). Подарочки..

        Comment


        • #5
          Re: Как бы вы поступили - 4

          Originally posted by seven View Post
          О! вот те на.
          ПС а мне тоже человек нес нес шоколадку, и спустя пару часов постирал курку в стиралке ( с ней). Подарочки..
          Чек сохранился?
          -----------------

          Comment


          • #6
            Re: Как бы вы поступили - 4

            Проголосовал за другое, поскольку не знаю точно, криминал это или нет. Но конфуз может произойти, если, к примеру, попадётся дотошный работник, который в документах к нерабочему "купленному у них" плейеру обнаружит не те серийные номера и проч. Тогда будет лажа по полной форме.

            Comment


            • #7
              Re: Как бы вы поступили - 4

              Я бы обратился к дарителю с опечаленным лицом и слезами в уголках глаз )
              Тот бы не выдержал и сам бы обменял плеер для меня.)

              Comment


              • #8
                Re: Как бы вы поступили - 4

                Я выбрал третий вариант. Так как сервис центр запросто может узнать причину неисправности и чья вина - производителя или ваша. А разве не было гарантийки?

                Comment

                Working...
                X