Announcement

Collapse
No announcement yet.

Рабочая этика

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Рабочая этика

    Мне мой босс skазал вчера, на меня поступил донос из емергенси, что я обслужила паcиента "cold, without smiling".
    Надо сказать, улыбаюсь я редко, но делаю работу четко, быстро и про.
    Обрубаю всякие разговоры о моей личной жизни, итд. У меня нет ни желания, ни сил заводить друзей среди пациентов. Но вот такой комплаин...
    Босс отбрехался supervising nurse, что это part oф my cultural background - to be distant.

    Вопрос такой - права ли я?
    Предпочитаете ли вы более болтливое обслуживание?

  • #2
    Re: Рабочая этика

    Originally posted by Бодрый Глобус View Post
    Мне мой босс skазал вчера, на меня поступил донос из емергенси, что я обслужила паcиента "cold, without smiling".
    Надо сказать, улыбаюсь я редко, но делаю работу четко, быстро и про.
    Обрубаю всякие разговоры о моей личной жизни, итд. У меня нет ни желания, ни сил заводить друзей среди пациентов. Но вот такой комплаин...
    Босс отбрехался supervising nurse, что это part oф my cultural background - to be distant.

    Вопрос такой - права ли я?
    Предпочитаете ли вы более болтливое обслуживание?
    конечно НЕТ !!!!
    ты всегда должна быть HOT and SMILING !!!!
    а по правде--мне по фиг--улыбается мне нёрс или нет,главное чтобы делала дело справно и чётко!!!!!! а то улыбается,а ты ждёшь по три часа и уже тошнит от этих улыбок,а дело стоит....

    Comment


    • #3
      Re: Рабочая этика

      Originally posted by Бодрый Глобус View Post
      Мне мой босс skазал вчера, на меня поступил донос из емергенси, что я обслужила паcиента "cold, without smiling".
      Надо сказать, улыбаюсь я редко, но делаю работу четко, быстро и про.
      Обрубаю всякие разговоры о моей личной жизни, итд. У меня нет ни желания, ни сил заводить друзей среди пациентов. Но вот такой комплаин...
      Босс отбрехался supervising nurse, что это part oф my cultural background - to be distant.

      Вопрос такой - права ли я?
      Предпочитаете ли вы более болтливое обслуживание?
      Простите, очень заинтересовало, только не понял что такое:supervising nurse, part oф my cultural background - to be distant.

      Comment


      • #4
        Re: Рабочая этика

        Я считаю - что ты права. Главное, чтобы твой супервайзор на тебя не наезжал по этому поводу.
        Я по приезду в магазине работала кассиром. Тоже некоторые жаловались менеджеру, что я с ними не разговариваю. А я боялась даже рот раскрыть, английский совсем никакой был. Так мой менеджер относился спокойно к этому. Всегда защищал меня как мог.

        Comment


        • #5
          Re: Рабочая этика

          не понял что такое:supervising nurse, part oф my cultural background - to be distant.
          это главная медсестра
          часть моей культуры - быть на расстоянии...

          Comment


          • #6
            Re: Рабочая этика

            Originally posted by Бодрый Глобус View Post
            это главная медсестра
            часть моей культуры - быть на расстоянии...
            это называется--на удар не подходи..
            всё будет хорошо!!!

            Comment


            • #7
              Re: Рабочая этика

              Главное, чтобы твой супервайзор на тебя не наезжал по этому поводу
              Емергенсу медсестры меня любят, кроме одного дядьки - Криса. Он медбрат, мы с ним постоянно грыземся - он не снимает с пациентов лифчиков, ремней, цепей, и ставит внутриvенное и мне надо все это снимать и останавливать IV.

              Comment


              • #8
                Re: Рабочая этика

                Originally posted by Бодрый Глобус View Post
                это главная медсестра
                часть моей культуры - быть на расстоянии...
                Ну вот вроде бы Босс за Вас уже заступился, это плюс.
                А в правилах разве прописано улыбаться?

                Comment


                • #9
                  Re: Рабочая этика

                  Originally posted by Бодрый Глобус View Post
                  Емергенсу медсестры меня любят, кроме одного дядьки - Криса. Он медбрат, мы с ним постоянно грыземся - он не снимает с пациентов лифчиков, ремней, цепей, и ставит внутриvенное и мне надо все это снимать и останавливать IV.
                  может он не умеет лифчики снимать?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Рабочая этика

                    А в правилах разве прописано улыбаться?
                    Oдин раз я делала пациентку на шейные позвонки и давала инструкции:

                    поднять подбородок
                    плечо опустить
                    вдох-выдох
                    спина прямая

                    она потом мне сказала, что чувствовала себя, как содлат на плацу.
                    Я бываю немногословной, у меня к тому же очень низкий голос, не музыкальный, не грубый, но громкий и низковатый - плохой голос. Может, надо мне измениться? Вот сижу и думаю над my voice makeover...

                    Comment


                    • #11
                      Re: Рабочая этика

                      Originally posted by Бодрый Глобус View Post
                      Мне мой босс skазал вчера, на меня поступил донос из емергенси, что я обслужила паcиента "cold, without smiling".
                      Надо сказать, улыбаюсь я редко, но делаю работу четко, быстро и про.
                      Обрубаю всякие разговоры о моей личной жизни, итд. У меня нет ни желания, ни сил заводить друзей среди пациентов. Но вот такой комплаин...
                      Босс отбрехался supervising nurse, что это part oф my cultural background - to be distant.

                      Вопрос такой - права ли я?
                      Предпочитаете ли вы более болтливое обслуживание?
                      я лично предпочитаю по делу... хотя всем наверное приятно когда улыбаются, проявляют сочувствие и заботу и демонстрируют интерес ( врач к пациенту).
                      но думаю, у той(того) пациента(ки) вздорный характер и прочее. хотя могу себе представить так же, что народ полагает что в их состоянии и со стоимостью емерженси услуг, им не то что улыбаться - рассказывать о личной жизни, а и руки целовать должны..

                      Comment


                      • #12
                        Re: Рабочая этика

                        Originally posted by Бодрый Глобус View Post
                        Мне мой босс skазал вчера, на меня поступил донос из емергенси, что я обслужила паcиента "cold, without smiling".
                        Надо сказать, улыбаюсь я редко, но делаю работу четко, быстро и про.
                        Обрубаю всякие разговоры о моей личной жизни, итд. У меня нет ни желания, ни сил заводить друзей среди пациентов. Но вот такой комплаин...
                        Босс отбрехался supervising nurse, что это part oф my cultural background - to be distant.

                        Вопрос такой - права ли я?
                        Предпочитаете ли вы более болтливое обслуживание?
                        лично я не люблю, когда со мной начинают разговаривать в магазине, шутить, задавать вопросы. Я хочу просто купить, что мне нужно и попасть как можно скорее домой.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Рабочая этика

                          Originally posted by Бодрый Глобус View Post
                          Oдин раз я делала пациентку на шейные позвонки и давала инструкции:

                          поднять подбородок
                          плечо опустить
                          вдох-выдох
                          спина прямая

                          она потом мне сказала, что чувствовала себя, как содлат на плацу.
                          Я бываю немногословной, у меня к тому же очень низкий голос, не музыкальный, не грубый, но громкий и низковатый - плохой голос. Может, надо мне измениться? Вот сижу и думаю над my voice makeover...
                          американцы в большинстве - нежные, привыкшие к вежливому улыбчивому персоналу. Пройдет, наверное, время, пока америка изменит культуру обслуживания с приездом сюда выходцев из бывшего союза.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Рабочая этика

                            Originally posted by Sergtim
                            конечно НЕТ !!!!
                            ты всегда должна быть HOT and SMILING !!!!
                            а по правде--мне по фиг--улыбается мне нёрс или нет,главное чтобы делала дело справно и чётко!!!!!! а то улыбается,а ты ждёшь по три часа и уже тошнит от этих улыбок,а дело стоит....
                            А мне не важно, улывается она или нет, главное, чтобы грудь крепкая была и никаких свитеров и темной одежды под халатом. Была бы моя воля, я бы вообще запретил иметь что-либо под халатом. Да и сам халат должен застегиваться только на одну пуговицу. Смотришь на медсестру и уже наполовину здоров.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Рабочая этика

                              Смотришь на медсестру и уже наполовину здоров
                              Такой вид у меня, я думаю вполне:

                              Comment

                              Working...
                              X