Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ирина Зайцева

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ирина Зайцева

    Пока стоял в очереди на выставку Chihuly обнаружил
    несколько любопытных изделий из фарфора. Одно
    из них 'Orlando' сделано Ириной Зайцевой. Погуглив
    немного нашёл ещё несколько её изделий.
    Enjoy!

    Irina Zaytceva was born in Moscow, Russia. She graduated from the prestigious
    Moscow Art Institute in 1982 with a B.A. and M.F.A. in book illustration. Having
    illustrated a number of children's books, Irina found that her love for sculpting
    offered a wider range of expressing her artistic views. Porcelain had a particular
    attraction for her for all its historical importance, as well as the finer grain it
    offered as opposed to other ceramics. Irina developed several unique techniques
    never been used before, setting fewer limits to her creativity. Her ceramic
    sculptures can be seen in numerous museums in the United States as well as
    abroad, most notably at the Hermitage Museum in St. Petersburg, Russia. All
    of Irina's works are created using highfire porcelain, with overglaze as well as
    underglaze painting. In her one-of-a-kind artworks, Irina is extensively using
    18K gold as well.

    Orlando



    Lost in the Woods



    Lord of the Bulbs (Front and Back)



    Animal Magnetism (Front and Back)



    Shepherdesses of Minotaur (Front)



    Shepherdesses of Minotaur (Back)


  • #2
    Re: Ирина Зайцева







    Comment


    • #3
      Re: Ирина Зайцева

      cпасибо, Контора, за знакомство! видно что она человек талантливый. тонкая работа. но ее стиль, например, не в моем вкусе, в том смысле что не оставляет позитивного настроя.

      Comment


      • #4
        Ответ: Ирина Зайцева

        Orlando is really cool.
        Интересно, но такое чувство, *что где-то я это уже видела*.

        Comment


        • #5
          Ответ: Ирина Зайцева

          Общее впечатление достаточно... отвратное, что ли. Хочется признать необыкновенный талант, совершенно потрясающий труд, но сам стиль... Возможно, я ничего не понимаю в искусстве, тогда скажу просто как обыватель - ужасно не понравилось. Копирование рахитичных лысых лбов боттичеллиевских мадонн смотрелось бы логично в эпоху возрождения. Тогда художники других примеров женской красоты вокруг себя не видели. А у современной художницы это смотрится только подражанием, причем неудачным. В других работах мне почему-то увиделась тяга к достаточно уродливому натурализму, что опять-таки смотрится плагиатом, и снова неудачным. Вольности Минотавра я как-то нормально принимаю у античных авторов, а пышные телеса - у Кустодиева, но здесь они мне неприятны. Сорри... Было приятно посмотреть только для самообразования.

          Comment


          • #6
            Ответ: Ирина Зайцева

            Забавные уродцы... эдакий фаянсовый боcx в юбке...

            Comment


            • #7
              Ответ: Ирина Зайцева

              Мне очень понравилось.
              Работы затягивают. Веет мистикой и древними тайнами. Видно, что автор сильно любит средневековые книжные иллюстрации, живопись раннего итальянского Возрождения и Босха, само собой. Тогда ни одной детали не изображалось просто так, всё являлось символами и изотерическими посланиями.
              По-моему и здесь очень много зашифровано. Очень здорово реализован принцип, как бы, тайной, но неразрывной взаимосвязи между изображениями на разных сторонах этих штучек, переходом графики в изысканную пластику. Фарфором я, вообще-то, не интересуюсь, но кое-что видел. За оригинальность не поручусь, но столь ассоциативно богатых работ вообще не могу припомнить. Ничуть не сомневаюсь, что Эрмитаж действительно это покупал.

              Короче, проэнжоил...

              Comment


              • #8
                Re: Ответ: Ирина Зайцева

                Originally posted by D-sp View Post
                Мне очень понравилось.
                Работы затягивают. Веет мистикой и древними тайнами. Видно, что автор сильно любит средневековые книжные иллюстрации, живопись раннего итальянского Возрождения и Босха, само собой. Тогда ни одной детали не изображалось просто так, всё являлось символами и изотерическими посланиями.
                По-моему и здесь очень много зашифровано. Очень здорово реализован принцип, как бы, тайной, но неразрывной взаимосвязи между изображениями на разных сторонах этих штучек, переходом графики в изысканную пластику. Фарфором я, вообще-то, не интересуюсь, но кое-что видел. За оригинальность не поручусь, но столь ассоциативно богатых работ вообще не могу припомнить. Ничуть не сомневаюсь, что Эрмитаж действительно это покупал.

                Короче, проэнжоил...
                Спасибо D-sp за такое профессиональное review.
                Я думал женщины будут более благосклонны к
                женщине

                Предлагаю показывать (примерно в таком виде как
                здесь - в качестве линков) то, что вам нравится.
                Интересно было бы увидеть конечно же, что-то
                не очень известное, не mainstream, то что вас
                поразило и/или понравилось. Это может быть и
                что-то современное и древнее - не важно.

                Попробую попозже продолжить показ своих
                любимых "женских" произведений

                Comment


                • #9
                  Re: Ирина Зайцева

                  обратите внимание на каких китах держится та последняя сисястая мадам.
                  Весьма психоделические работы.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Ответ: Ирина Зайцева

                    Originally posted by KOHTOPA View Post
                    Предлагаю показывать (примерно в таком виде как
                    здесь - в качестве линков) то, что вам нравится.
                    Интересно было бы увидеть конечно же, что-то
                    не очень известное, не mainstream, то что вас
                    поразило и/или понравилось. Это может быть и
                    что-то современное и древнее - не важно.

                    Попробую попозже продолжить показ своих
                    любимых "женских" произведений
                    Контора, отличное начинание!
                    а как эти линки вставлять? а то я умею только приложения...
                    в качестве информационных образцов ,как вы считаете, подойдут любые фотки, не только свои личные с выставки?

                    Comment


                    • #11
                      Re: Ирина Зайцева

                      Originally posted by Ulitka View Post
                      обратите внимание на каких китах держится та последняя сисястая мадам.
                      Весьма психоделические работы.
                      ну да, ну да..психическим здоровьем от скульптур существ типа из описаний Марко Поло о его путешествиях не веет, это уж точно..

                      Comment


                      • #12
                        Ответ: Ирина Зайцева

                        Интересно, можно ли в эти чайники налить воду, а если и можно налить, то можно ли потом поднять за ручку, не отломав ее?

                        Comment


                        • #13
                          Re: Ответ: Ирина Зайцева

                          Originally posted by D-sp View Post
                          Интересно, можно ли в эти чайники налить воду, а если и можно налить, то можно ли потом поднять за ручку, не отломав ее?
                          Вы правы многие из этих предметов - чайники, другие
                          вазы. Например из чайника - дама с мечом, заварка
                          по идее должна вытекать из шеи отрубленной головы -
                          очень аппетитно

                          И ещё мне понравилось как она обыгрывает ножки,
                          которые как-бы становятся продолжением росписи.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Ирина Зайцева

                            Потрясающе талантливые работы. Рисунки символичны и сюрреалистичны. Сюжеты, конечно, полностью совпадают с рисунками талантливых скитсофреноков. Но талант как и безумие является пограничным состоянием. Не все фарфоровые чашечки должны быть круглыми и расписаны красивыми цветами. От красоты уже подташнивает. Молодец Зайцева, не побоялась. Работы пугают, завораживают и впечатляют.

                            Comment


                            • #15
                              Ответ: Ирина Зайцева

                              В четырех последних чайниках просмативаются мотивы итальянского народного театра 16-18вв. - комедии дель арте. Возможно, страшная тетка с турецкой саблей - какой-то конкретный персонаж, - их там было штук сто.

                              Comment

                              Working...
                              X