Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новые фильмы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Новые фильмы

    24.06.2009 (По материалам сайта КиноПоиск.RU)

    Премьеры России — 24 июня

    В этот уик-энд все подомнут под собой вторые «Трансформеры», вышедшие из-под пера Майкла Бэя. Среди остальных премьер — эклектичная комедийная драма «Барабанщик» Кеннета Би и молодежная лента «Состав» Флориана Гаага.

    «Трансформеры: Месть падших»

    Сэм Уитвикки пришел в себя после событий предыдущей серии и теперь полностью сосредоточен на поступлении в колледж. Затишье перед бурей было недолгим, так как Десептиконы жаждут реванша, что, несомненно, станет поводом для сотни другой битв между боевыми роботами на улицах, в пустынях или еще где.

    «Трансформеры» первоначально должны были быть идеальным детским проектом, непретенциозной, но невероятно эффектной игрой в солдатики, которыми они и являлись по сути, если бы их постановщиком не стал Майкл Бэй. Отказавшись от детскости и чувства меры, присущей многим «блокбастерным» творениям основного продюсера дилогии Стивена Спилберга, мистер Бэй впервые довел свой режиссерский почерк до кульминационного момента развития. Практически отбросив сюжет, диалоги и всякий смысл происходящего на экране, он постепенно идет к тому, что в следующем его фильме, кажется, останутся одни лишь взрывы.

    Любопытно следить за тем, как продюсер Том ДеСанто утверждает, будто «Трансформеры» планировались и как попытка возродить «волшебство Голливуда прошлых десятилетий», скорее всего, никогда им и не утрачиваемое, что особенно подчеркивает недавний сиквел «Звездного пути», доказавший: главную роль играет грамотный вдумчивый подход к проекту. Утверждение ДеСанто интересно по той причине, что он похоже совершенно не осознает: сам же Бэй считается широкой общественной режиссером, постоянно втаптываемым так называемое «волшебство Голливуда» в грязь. При этом, находясь в подобном не особо достойном амплуа, он рискует называть себя заслуженным постановщиком, лучше которого только столпы американской кинематографии. Самое любопытное состоит в том, что двое сценаристов «Трансформеров» Алекс Куртцман и Роберто Орси также работали и над вышеупомянутой лентой Джей Джей Абрамса. Видимо, излишняя смысловая легкость фильмов Майкл Бэя целиком ложится на плечи их постановщика, не уделяющего драматургии своих лент хоть немного так нужного им внимания.

    Сложнопостановочные трюковые ленты, ориентированные на кассовый успех, для киномира обыденность уже около полувека, но определенно Бэй один из тех кто довел данное явление до подлинного абсурдизма. В фильмах этого режиссера количество взрывов превышает количество порядковых чисел в цифрах бюджета, а герои аморфны, зачастую просто картонны и, следовательно, малоинтересны, монтаж стремителен, а боевые сцены могут напоминать страшный сон эпилептика. Вполне разумно придерживаться той точки зрения, что картины Бэя олицетворяют собой сегодняшний иллюзион, давая возможность зрителям не просто придти в кино за внятно рассказанной историей, но и порцией острых ощущений. Но чаще всего весь перечень претензий к режиссеру сводится к тому, что, например, Спилберг занимается тем же самым, что и Бэй, но делает свое дело с определенной долей изящества, умело смешивая зрелищность, эскапизм и наличие проработанных главных персонажей.

    А вот вроде как в картинах автора «Армагеддона» и «Плохих парней» всего через меру: действий, визуальных эффектов, глупейших шуток и прочих радостей. Порой кажется, что в них совершенно отсутствует душа и мыслительные процессы. На последнее можно было бы закрыть глаза, но с чем не поспорить, при просмотре любой картины режиссера действительно остается впечатление, что обычная жанровость в них смешивается с какими-то мегаломанскими порывами и чуть ли не реализованными комплексами в сочетании с оголтелым и яростным патриотизмом. В таком случае можно предположить, что сын детского психолога Бэй — это такой современный Жан-Люк Годар, снимающий фильмы по наитию и без сценария подмышкой. На него постоянно сыплются обвинения в невнятности и ограниченности, чрезмерном уповании на мастеров по спецэффектам, что его фильмы — это не кино совсем, а красиво построенный парк аттракционов. Постоянно слышны утверждения, что аттракционы аттракционами, но по-хорошему, раз так, то лучше устраивать показы новых фильмов данного постановщика не в кинотеатре, а в каком-нибудь специально отведенном для этого месте вроде парка.

    Ненависть к этому постановщику среди критиков так сильна, что упреки в отношении Бэя порой даже перешагивают грань разумного. Его, к примеру, все время подозревают в тесном сотрудничестве с американским правительством, а картины считают агитками, во всю ширь экрана демонстрирующими технологическое и военное превосходство США. И что из них следует только американцам под силу побороть как астероид, так и преступников да террористов (некоторые обозреватели при таком раскладе забывают, что для американского массового кино последних десятилетий это такая традиция). И даже инопланетные роботы Автоботы тоже на стороне Штатов и борются с Десептиконами в первую очередь за американскую землю, а весь остальной мир пусть постоит в сторонке.

    Такой легкомысленный подход, конечно, придает творениям Бэя большей художественной целостности, но прикрывает более прозаичную причину его творческого метода. Показателен в этом плане сюжет первых «Трансформеров», где главный герой — в сущности, приятный на вид неудачник, днями напролет мечтающий о машине и девушке своих грез, а в конце получающий все это в достатке и разом, с помпой и закаленным в боях. Такое обыкновенное исполнение обыкновенной мечты почти каждого американца среднего класса, без особых умственных движений показанное на экране и максимально наглядно и зрелищно.

    При всех гневных нападках нельзя забыть и смягчающие обстоятельства в пользу режиссера. Ведь по-своему был забавен юморной боевик «Скала». С симпатией можно относиться к антиутопии «Остров», сюжет которой позаимствован из малобюджетного фантастического триллера The Clonus Horror. «Остров» же и показал, что Бэй не так уж всемогущ на кинематографическом поле, как он думал. Сборы картины были на редкость сокрушающими, не помогло и присутствие в фильме Скарлетт Йоханссон и Юэна МакГрегора. К «Трансформерам», казалось, тоже можно было бы относиться с открытой симпатией, если бы не их удручающая однообразность, свойственная абсолютно всем картинам постановщика. Такой исход событий можно было предугадать, памятуя о том, насколько давно он освоился в своем амплуа пиротехника-гигантомана, не отступающего от проработанной канвы. Печально, что свойственная ранним картинам режиссерам некоторая комичность превратилась со временем в обыкновенную буффонаду, пускай и невероятно зрелищную.

    Легко можно примириться с игрой в детство (из самых наглядных примеров вспомним «Солдатиков» Джо Данте, тоже позволявших воплотиться на экране детским мечтам большинства), если бы не ощущение того, что сам Бэй уже явно заигрался. А все сильнее громыхающие и взрывающиеся «Трансформеры» не скоро дадут нам передохнуть, пока мы все не умрем от головной боли и ряби в глазах.

    Критики предсказуемо отнеслись к фильму скептически, но что также очевидно — зрители в полном восторге, а кассовые сборы скорее всего побьют какой-нибудь очередной рекорд: «Где-то в середине картина начнет обретать целостность. Порадуют громоподобная лесная битва и возвращение Джона Туртурро, придающего повествованию легкость, которой полностью недостает Шайе ЛаБафу и Меган Фокс. Возможно, это только своеобразный поворот регулятора громкости, перед тем как объем и свирепость происходящего здесь отнимут всякую возможность сопротивляться в кульминационном конфликте в пустыне, в котором вся Долина Царей сравнивается с землей. Именно там фильм станет настолько сумасшедшим, настолько захватывающим дух и абсолютно глупым, что легче только сдаться», — резюмирует Том Хаддлстон, Time Out London.

    «Сиквел вобрал в себя все успешные компоненты первого фильма: большие враждующие машины, упрямую подростковость ЛаБафа, всевозможную американскую военную технику и, да, грудь Меган Фокс. Создатели картины покажут вам больше эффектных трюков и женских прелестей лишь бы заполучить ваши доллары. И действие тут все такое же молниеносное и грохочущее. Это, безусловно, шумный праздник во славу игрушки фирмы Hasbro, в очередной раз упакованной в правильную упаковку, но остальная часть зрителей вряд ли сможет перенести такую почти что «металлическую» усталость», — Тим Эванс, Sky Movies.

    «Барабанщик»

    Отпрыск главаря гонконгской триады Сид по малоприятным для него обстоятельствам вынужден бежать из родного города в Тайвань. Здесь он встретит общину барабанщиков, с помощью боя в свои инструменты достигающих подлинной трансцендентности. Присоединившись к ним, Сид совершенствуется в битье на барабанах и постепенно тоже переосмысливает свое существование.

    Совершенно разнородная картина Кеннета Би, автора трогательной «Рисовой рапсодии». В этой ленте режиссер все смешал в кучу: и манеры гонконгских экшен-фильмов и произведений Вонга Кар-Вая, и экзистенциальную драму, и черты кунг-фу боевика, и медитативность и еще всякие разные смысловые поиски. Но все вышеперечисленное скомпилировано достаточно умело, чтобы совсем не развалиться на части прямо у нас на глазах. Примечательно, что главную роль в «Барабанщике» сыграл сын Джеки ЧанаДжейси.

    «Кеннет Би привносит в фильм немного легкой гангстерской комедии, делая Сида симпатичным плохишом. Инаугурация последнего в сообщество барабанщиков отработана с очарованием и юмором, но при этом с применением динамичного монтажа (с обильными постепенными затемнениями изображения). Никогда не относясь к себе слишком серьезно, фильму удается совместить духовный элемент — мистические свойства традиционного барабанного боя — с тем, что, в сущности, является обычным жанровым кино», — Дерек Эдди, Variety.

    «Состав»

    Четыре молодых немца днем ведут обычную жизнь, а ночью превращаются в угрозу для всех городских стен и вагонов поездов. Все они до смерти любят граффити и хип-хоп культуру, но вскоре их беспечное существование осложняется появлением конкурентов.

    Дебютант Флориан Гааг снял такую ленту, которая придется по душе каждому любителю хорошего хип-хопа. Его история становления немецкого граффити сдобрена саундтреком из самых небанальных представителей жанра вроде Фредди Фокса, а художественные работы главных героев, на первый взгляд, сильно схожи с ранними образцами творчества Жана-Мишеля Баскии. Да и в целом «Состав» явно похож на такую дань уважения картинам вроде Wild Style или New York Beat Movie, правда, выполненную в стилистике «Восьмой мили».

    «Мы показали первое поколение, копировавшее находки американских художников, и рисовавших на вагонах поездов, потому что больше было негде. Знаете, то что мы видим в «Составе» можно сравнить с Европой 50-х, когда вся тогдашняя молодежь находилась под влиянием американских течение и музыки», — рассказывает режиссер фильма Флориан Гааг.

    Также на этой неделе в прокат выходит режиссерская работа Веры Глаголевой «Одна война». В следующий уик-энд российских зрителей ожидает очередное пришествие «Ледникового периода», новая скандальная работа Ларса фон Триера «Антихрист» и хоррор Тоби Уилкинса «Заноза».



    Comment


    • Re: Новые фильмы

      27.06.2009 КиноПоиск.RU

      Премьеры США — 26 июня

      Американский прокат точно так же, как и весь остальной мир, станет одной из основных площадок для новых разборок «Трансформеров» Майкла Бэя. Кроме того, в США стартуют сразу три экранизации от нескольких серьезных авторов: «Мой ангел-хранитель» Ника Кассаветиса, «Дорогуша» Стивена Фрирза и «Забрасывая камнями» Сайруса Наурастеха.

      «Трансформеры: Месть падших»

      Сэм Уитвикки готовится к поступлению в колледж и практически и думать забыл о трансформерах. В тот момент, когда он уже почти собрался отправиться на учебу, Сэм, вытащив свою старую толстовку, обнаруживает, что на ней остался осколок энергетического куба, который содержит код, с помощью коего можно найти дорогу к сокрытому на Земле Энергону. Его-то и ищут Десептиконы. Остановить их сможет только Сэм и последний отпрыск рода Праймов — Оптимус.

      В середине 1980-х годов только что появившаяся японская игрушка-трансформер была сразу перекуплена американской компанией Hasbro. Прошло совсем немного времени, и в качестве рекламной поддержки товара вышли комиксы от Marvel и мультипликационные сериал и фильм. В последнем робота Юникрона озвучивал сам Орсон Уэллс. Однако полнометражный фильм про трансформеров стал реальностью только спустя двадцать лет, прошедших с пика их популярности. За это время игрушками успели вволю наиграться не только американские дети, но и подрастающее поколение постсоветского пространства. Поэтому они одинаково близки и тем, и другим.

      Обрели плоть «Трансформеры» пару лет назад под руководством Майкла Бэя, исполнительным продюсером проекта стал Стивен Спилберг. Лента получилась в духе остальных картин режиссера Бэя: куча спецэффектов, минимум логики, битвы, взрывы невиданной мощи и так далее. Вторые «Трансформеры» пошли еще дальше. В них количество сражений превышает все мыслимые пределы, и порой кажется, будто на экране между собой борются два трудно различимых пятна.

      С одной стороны, в сиквеле все ожидаемо, с другой — всего чересчур. Кроме, собственно, экшена, здесь присутствует линия с университетским общежитием, напоминающая все молодежные комедии на подобную тему разом, разгадывание трансформерских загадок и много чего еще. Даже слишком много. Таким образом, «Трансформеры: Месть падших» превращаются в настоящий опыт по выживанию. Кажется, Майкл Бэй достиг своего творческого пика. Страшно подумать, к чему его приведут дальнейшие художественные поиски.

      К слову, количество шуток тут примерно равно числу битв. Шуткуют герои постоянно, по делу и без, правда, всегда одинаково оскорбительно: тематический спектр хохм плутает в границах сексизма и расизма. Женщины, конечно, как всегда, прекрасны, но настолько же бесполезны.

      Во вторых «Трансформерах» Бэй стал склонен к самоцитированию: многие сцены в фильме один в один повторяют «Армагеддон») — и уже совсем не стесняется смысловых провалов. В итоге многие неоднозначные моменты в каком-то смысле роднят картину Майкла Бэя с недавним «Возвращением мушкетеров», в котором вот так же герои просто выпадали из повествования без всяких на то причин.

      Критики оказались единодушны в своих отзывах. Каждый укоряет Бэя в чем-либо, но находятся и те, кто в целом признает, что фильм ему понравился: «Эта картина вся о драках между роботами и больших взрывах. Бэй, конечно, умеет уничтожать вещи, как никто другой, и его пиротехническая любовь здесь показана во всей красе: в «Трансформерах» он что-то взрывает только ради того, чтобы, собственно, взорвать. Мне нравится, что он так серьезно относится к этому — люди у него гибнут, суда взрываются и тонут, солдаты, выступившие против гигантских роботов, терпят поражение и т.д. Если не считать отвратительных роботов-близнецов, фильм выглядит вполне сносно. Мне после всего не нравятся только бои трансформеров. В ходе просмотра вообще было трудно сказать, что происходит, кто Автобот, а кто Десептикон, поэтому кроме нескольких ключевых моментов, было непросто болеть за кого-либо из них», — Мишель Александрия, Eclipse Magazine.

      «Мой ангел-хранитель»

      Анна Фицджеральд была зачата родителями в пробирке. Основная цель ее существования заключается в том, чтобы быть своего рода физическим материалом для собственной сестры Кейт, больной лейкемией. После переливания крови состояние Кейт на долгое время улучшается, и девочки долгое время живут размеренной жизнью. Идиллия не может продолжаться вечно, и в какой-то момент, чтобы спасти жизнь сестры, Анне придется отдать одну из своих почек. Узнав, что она была зачата только с целью в нужный момент поделиться со своей родственницей каким-нибудь важным органом, девочка решает сделать ход конем, обратившись в юридическую организацию, чтобы лишить своих мать и отца родительских прав.

      Ник Кассаветис, сын отца независимого американского кинематографа Джона Кассаветиса, пошел по стопам родителя. Он так же активно снимается в кино в качестве актера. Достаточно вспомнить его в образе лысого головореза в «Без лица» Джона Ву. Но в своем творчестве Кассаветис-младший оказался не столь рискованным художником. На его счету не ревизионисткие драмы, вводившие в обиход приемы совершенно новаторские по меркам голливудской системы, а в основном экранизации мелодраматичных книжных бестселлеров. Самый главный режиссерский успех Ника — это постановка романа Николаса Спаркса «Дневник памяти», собравшая в мировом прокате более ста миллионов при в несколько раз меньшем бюджете. Любопытно, что в той же ленте сыграла мать режиссера Джина Роулэндс. Она позже появилась и в режиссерском дебюте еще одного отпрыска этой семьи — картине «Любовь со словарем» Зои Р. Кассаветис, фактически обозначившей превращение фамилии Кассаветис в новую киношную династию.

      Очередная работа Ника — тоже экранизация. В этот раз литературным первоисточником выступил роман писательницы Джоди Пиколт. Самой яркой характеристикой данное произведение наградила обозреватель Washington Post Кэтрин Эри, написав, что книгу «страшно читать». Судя по статьям американских критиков, фильм у Кассаветиса получился нервным и слезоточивым, под стать изданию.

      «Вы можете плакать на нем в специально отведенные для этого моменты, распланированные с периодичностью примерно каждые 10 минут. Или вы можете не рыдать, а вместо этого постоянно задаваться вопросом, почему такие прекрасные родители готовят своих детей к осуществлению таких бесстыдных целей», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

      «Это семейная мелодрама, которая никогда не упускает возможность душераздирающе напомнить (как будто мы могли забыть такое), что потеря ребенка трудна и ужасна», — Конни Оугл, Miami Herald.

      «Дорогуша»

      Немолодая экс-куртизанка Леа де Лонвал закручивает роман с сыном своей соперницы. Это длится около шести лет, пока молодого декадента Шери тайно не женят на дочери еще одной куртизанки. Леа и Шери пытаются расстаться, но в итоге понимают, что для них обоих это будет не так уж просто.

      Стивен Фрирз, будучи одним из лучших современных британских постановщиков, набил руку на экранизациях куртуазных романов и демонстрации подробностей жизни высшего света. Достаточно вспомнить его вариант «Опасных связей» или недавний хит «Королева», снова поставивший имя режиссера в ряды самых упоминаемых кинематографистов. «Дорогуша» представляет собой экранизацию пьесы Колетт, французской романистки, жившей в Прекрасную эпоху и обессмертившей собственное имя новеллой «Жижи». Последняя стала основой для одноименного бродвейского мюзикла и фильма — триумфатора оскаровской церемонии 1958 года. Главная роль в новой картине досталась Мишель Пфайффер, еще в фильме присутствует Кэти Бейтс, которой видевшие ленту и отдают пальму первенства среди присутствующих на экране актеров.

      Эта выхолощенная, определенно не блещущая оригинальностью, но профессионально сделанная костюмная драма уже претендовала на «Золотого медведя» в Берлине и пользуется вполне сносным успехом у критиков. Сценарий к «Дорогуше» написал не кто иной как Кристофер Хэмптон, режиссер одной из лучших экранизаций Джозефа Конрада «Секретный агент» и постоянный партнер Фрирза по съемочной площадке и автор текстов к тем же «Опасным связям» и «Искуплению».

      «Выверенный портрет необычной любви и сопутствующих ей страданий, проникнутый моментом стенающей и жаркой боли. Если Мишель Пфайффер часто трогательна, то Руперт Френд слишком пассивен, особенно в сравнении с молодым Теренсом Стэмпом, на которого актер, судя по всему, ориентируется. Его фиктивный брак с Фелисити Джонс делает персонажа жертвой скрытых, лицемерных и коррумпированных механизмов капиталистического мира, который и книга, и фильм стремятся выставить напоказ и раскритиковать. Фрирз жертвует многими метафорами в угоду красивой архитектуре и дизайну. Особенно показательны в этом плане экзотические ароматные сады дома матери Шери в Нейи-сюр-Сен, где Леа неоднократно вспоминает свои лучшие дни с мальчиком. Но они оставляют впечатление от фильма, как от простого памятного альбома с картинками», — Уолли Хаммонд, Time Out London.

      «Забрасывая камнями»

      У журналиста, работающего в Иране (Джеймс Кэвизел), в одном из предместий ломается машина. Помочь ему решается местная женщина (Шохре Агдашлу), которая, узнав, что ее гость работает в СМИ, рассказывает ему историю своей племянницы Сорайи (Можан Марно). Девушка была оболгана и подвергнута наказанию забрасыванием камнями.

      Экранизация скандального романа Фрейдона Саебджана. Правда, книга «Забрасывание камнями Сорайи М.» не вызвала такой гневной реакции в исламистком мире, как когда-то «Сатанинские рассказы» Салмана Рушди, за которые этого британского писателя приговорили к смерти, но тоже оставила осадок. Считается, что она порочит традиционные иранские ценности, хотя вполне возможно, именно творение Саебджана поспособствовало тому, что такой малоприятный ритуал, как забрасывание камнями провинившегося, в итоге был отменен в начале XXI века. Критики к фильму Сайруса Нуарустеха отнеслись сдержанно, назвав его «приличной социальной драмой, но без тени оригинальности».

      «Режиссер придает откровенно дидактическим сценам больше патетики, чем нужно. Хоть некоторые его идеи (камера, взлетающая с камнями, брошенными в Сорайю, как будто на мгновение те превратились в стрелы из фильма «Робин Гуд: Принц воров») явно плохи, но видно, что он по крайней мере старался. Данная картина направлена на людей, которые после ее просмотра почувствуют себя больше «политически сознательными», когда им напоминают, что к женщинам в исламском мире могут относиться грубо. Продуктивнее будет лишний раз посмотреть новости», — Вадим Ризов, Village Voice.

      Также на этой неделе американские зрители смогут посмотреть новую работу Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» и режиссерский дебют Дженнифер Чэмберс Линч «Наблюдение». На следующей же за первое место бокс-офиса будут сражаться «Ледниковый период 3: Эра динозавров» и новая картина Майкла Манна «Джонни Д.», посвященная легендарному грабителю Джону Диллинджеру. Замыкающей тройку премьерных лент станет мелодрама Ниа Вардалос «Я ненавижу день Святого Валентина».




      Comment


      • Re: Современные русские фильмы (обсуждение)

        Также посмотрели с сыном новый фильм "1612...
        А на Tetro и/или Moon ещё не ходили?

        Comment


        • Re: Современные русские фильмы (обсуждение)

          Originally posted by kennscht View Post
          А на Tetro и/или Moon ещё не ходили?
          пока они у нас еще не появились в прокате, вот как появятся - тогда пойдем...

          Comment


          • Re: Современные русские фильмы (обсуждение)

            Originally posted by Magnolija View Post
            Так это не наши фильмы... пока они у нас еще не появились в прокате, вот как появятся - тогда пойдем...
            Здрасссти... не наши-не наши... а чьи? мои что-ли?
            И идут уже в СэШэА, во:

            Watch trailers for movies and TV shows on tv.apple.com. Browse trailers for upcoming TV series and films.


            Watch trailers for movies and TV shows on tv.apple.com. Browse trailers for upcoming TV series and films.


            Comment


            • Re: Современные русские фильмы (обсуждение)

              Originally posted by kennscht View Post
              Здрасссти... не наши-не наши... а чьи? мои что-ли?
              И идут уже в СэШэА, во:

              http://www.apple.com/trailers/sony/moon/

              http://www.apple.com/trailers/independent/tetro/

              Да, они идут в США, но не во всех городах еще...

              Comment


              • Re: Новые фильмы

                Посмотрел сегодня фильм "Public Enemies" c Джанни Деппом в главной роли, о легендарном грабителе банков Джоне Дилленджере. Фильм понравился. Улыбнуло, когда увидел парочку знакомых чикагских улиц, на которых снимали некоторые сцены. Театр, под названием Biograph Theater, на выходе которого FBI убивают Джона находится на ул. 2433 N.Lincoln ave in Lincoln Park in Chicago, это для тех, кому интересно

                Comment


                • Re: Новые фильмы

                  01.07.2009
                  Премьеры России — 2 июля

                  Главным хитом грядущей недели станет третий по счету «Ледниковый период». Также официально в России стартует последняя скандальная работа Ларса фон Триера «Антихрист». Кроме того, в прокат выходит малобюджетный хоррор «Заноза» Тоби Уилкинса.

                  «Ледниковый период 3: Эра динозавров»

                  Старые герои вполне счастливо живут одной большой стаей. Мамонты Мэнни и Элли готовятся к рождению детеныша, а ленивец Сид и тигр Диего пытаются разобраться со своими тараканами в голове. Случайно Сид находит три яйца, из которых вылупляются детеныши динозавра. Немного погодя за ними является настоящая мать. С помпой она утаскивает своих отпрысков вместе с нашедшим их ленивцем в подземный мир, где до сих пор обитают динозавры. Естественно, остальная компания не может остаться от такого в стороне и тоже пускается в путь.

                  Единственный постоянный режиссер серии бразилец Карлос Салдана готов порадовать зрителей очередной историей о компании зверей, пытающихся выжить в стремительно изменяющемся доисторическом мире. Первый «Ледниковый период» был хорош во многом именно своей лаконичностью и ненатужным очарованием. В нем практически отсутствовало злоупотребление постмодернистскими замашками, когда в простую детскую историю создатели пытаются напихать слишком много совершенно ненужных цитат и аллюзий на современную кино- и поп-культуру. Все было предельно ясно: древние антуражи, очаровательные и наделенные людскими повадками хорошие и плохие звери, много юмора, полный гротеск и фарс.

                  Вторая часть продемонстрировала удивительную преемственность. Отличие от первой состояло вроде бы лишь в порядковом номере. Конечно, прибавились новые яркохарактерные второстепенные персонажи, очень смешным и удачным казалось введение в сюжет мамонтихи, считающей себя опоссумом. Понятно, что раз удачный рецепт был найден с самого начала, то и преображать его нет никаких особых причин. Однако следует помнить, что когда выходил первый фильм, то кинопрокат не был настолько загружен компьютерной анимацией. Теперь здесь властвует только она, а фильмы, созданные с ее помощью, становятся все изощреннее и увлекательнее. А некоторые и вовсе практически сблизились с обычным кино или как минимум не уступают ему в операторской работе и качественному уровню высказывания. Если вторая часть во многом выиграла за счет повышенного ожидания сиквела после успеха оригинала, то у третьего фильма «Эра динозавров» был серьезный шанс выглядеть хоть и приятным, но все же анахронизмом. Вряд ли на эпопее с белкой Скрэт и желудем можно выезжать бесконечно, хоть это уже и практически неотъемлемый атрибут нашей повседневности.

                  Можно признать, что подобные страхи при просмотре нового фильма не оправдываются, так как третий «Ледниковый период» выглядит очень даже адаптированным к нынешним условиям в плане эффектных сцен, да и в целом ровно выстроенная по схеме идеального летнего хита история получилась увлекательнее предыдущей за счет пары новых персонажей.

                  «Сделанный с заметно большим акцентом на действии, чем его предшественники, и построенный на уместном использовании различных 3D-трюков, чтобы лишний раз увеличить зрелищность рассказываемой истории, «Ледниковый период: Эра Динозавров» с легкостью и в третий раз доказывает свое очарование. Таким образом, он расширяет для себя и без того значительную аудиторию популярной детской франшизы. Fox скорее всего рискнули, выпустив фильм в середине летнего сезона. Ведь и первый «Ледниковый период», и «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» вышли в марте. Но, думаю, столь азартная игра должна окупиться большой суммой кассовых сборов. В отличие от многих других современных мультфильмов «Эра Динозавров» не блещет забавными ссылками на поп-культуру, нацеленными больше на взрослых, чем на умных малышей. Но есть, по крайней мере, один забавный намек на «Флинстоунов» и игривое использование старого музыкального стандарта Лу Роулза «You'll Never Find Another Love Like Mine», а также преображение танго в роли комического элемента», — резюмирует Джо Лэйдон из Variety.

                  «Вялый, примитивный, доступный в самом плохом смысле слова, скучный, иногда красивый по части мультипликации, последовательно разрушенной рассредоточенной режиссурой, причудливыми монтажными переходами, голосами, будто записанным по телефону. А еще и сценарием, который ни в коей мере не остроумный и не динамичный», — негодует обозреватель Мак Роуден с сайта Cinemablend.com.

                  «Антихрист»

                  Он (Уиллем Дефо) и Она (Шарлотта Генсбур) в результате несчастного случая теряют ребенка. Чтобы как-то пережить случившееся, Он решает отвезти отвести свою жену туда, чего она боится больше всего, — в лес. Оба они вряд ли смогут представить, какие страдания их там ожидают.

                  Ларс фон Триер — человек скандальной известности. Практически каждая его работа — это вызов обществу или, если угодно, плевок ему в лицо. Датский режиссер прекрасно знает, как и куда давить, чтобы сделать больно зрителю и дать ему покорчиться от страданий в кресле кинотеатра или дома перед телевизором. Ранние работы постановщика не были столь жестокими по отношению к смотрящему. Их создатель пытался как можно более эффектно продемонстрировать свое художественное видение, как выяснялось, тягучее и зачастую безысходное.

                  Триер не брезговал экспрессионистскими приемами, удивительной работой с цветом и различными методами съемок. Большой поклонник главных столпов авторского кинематографа — Тарковского, Бергмана и Дрейера, — он пытался стать в их ряды, сопоставить себя с ними. Но в итоге все разорвал и решил начать сначала, написав известный манифест «Догма-95», в котором призывал отбросить все условности, забыть о каких-то постановочных премудростях и тем самым вычленить некую особую эссенцию — дух настоящего кино, который сокрыт в самом движущемся изображении и которому не нужны красивости и прочие радости. Все последующие работы режиссера обычно были сняты на ручную камеру (часто цифровую), которую он начал использовать еще в «Эпидемии», а позже и вовсе сосредоточился на ее применении в «Королевстве». С большим успехом принятые на крупных кинофестивалях «Рассекая волны», «Идиоты», «Танцующая в темноте» и «Догвилль» закрепили за Триером репутацию одного из самых уникальных и вместе с тем неоднозначных постановщиков в истории кино.

                  Прозванный провокатором и спекулянтом и являющий собой расчетливого манипулятора, он всегда знает, как поддеть зрителя, не скупящегося на проклятья и обвинения в шизофрении в его адрес. Как ни странно, и такой влиятельный художник может впасть в творческий кризис. Последние работы Триера, «Мандерлей» и «Самый главный босс», были неплохими картинами, но не стали событиями мирового кинематографа. Тем закономернее появление наполненного жестокостью «Антихриста», пожалуй, самой скандальной ленты режиссера за всю его карьеру. Во время ее премьеры на Каннском фестивале зрители улюлюкали и смеялись, а на последующей пресс-конференции СМИ просто атаковали Триера своими вопросами. Ленте была присуждена шутливая награда «За самый женоненавистнический фильм», а исполнительница главной роли, дочь влиятельного шансонье Сержа Генсбура, Шарлотта Генсбур получила премию за «Лучшую женскую роль».

                  По заявлению самого автора, «Антихрист» представляет собой его способ избавиться от накатившей на него депрессии, из которой он пытался выбраться около двух лет. Вобрав в себя все страхи и тяготы своего создателя, данная картина просто распилила киномир по живому, уверенно доказав, что фильм ужасов от Ларса фон Триера — это действительно страшно.

                  «Кино выглядит почти невероятно потрясающим, конечно, не без помощи давнего партнера фон Триера (и обладателя «Оскара» за «Миллионера из трущоб») Энтони Дод Мэнтла в качестве оператора. Лента является одной красивой, захватывающей публичной провокацией, насыщенной псевдохристианскими аллегориями, вставленными в картину, чтобы отмести обвинения разумного человека в женоненавистничестве. Подтверждая репутацию провокатора, режиссер посвящает картину памяти великого российского постановщика Андрея Тарковского. Такой завершающий неприличный жест, направленный прямо на Каннскую аудиторию», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

                  «Фильм ни в коей мере не эскаписткий. Он бросает вызов вере в особенную власть кино в рамках ее собственных терминов. Это преднамеренно сверхтрудная задача. «Антихрист» приглашает вас еще раз посетить то время в истории кино, когда видение режиссера подталкивало критиков к размышлению, а не пассивному лицезрению происходящего на экране. Что-то в картине может показаться смешным, слишком затянутым, иногда театральным и почти всегда искусственным. Но то, что движет Ларсом, в чем-то полностью причудливое, в широком масштабе некоммерческое и по-странному прекрасное», — Дэймон Уайз, Empire.

                  «Заноза»

                  Преступники захватывают в заложники влюбленную парочку. В ходе своего путешествия они заезжают на бензоколонку, на которой их начинают атаковать маленькие, но кусачие твари. Отбиваться от надоедливых паразитов им придется вместе, переборов общую неприязнь.

                  Не скрывающий своей малобюджетности хоррор Тоби Уилкинса поигрывает многочисленными присущими жанру штампами. С одной стороны, все предсказуемо, с другой — из-за своей ограниченности в средствах режиссер порой придумывает любопытные ходы. К слову, следующей лентой Уилкинса стал триквел «Проклятья», вышедший сразу на видео.

                  «Как только герои запираются в забытом минимаркете, режиссер Тоби Уилкинс становится изобретателен, давая указания, несколько выходящие за рамки среднего фильма класса «Б». Он понимает: то, чего мы не видим, часто более тревожно, чем то, что у нас виду. Уилкинс также добавляет много нужной запекшейся крови, делая «Занозу» идеальным выбором для тех, кто ищет несколько новых кошмаров для своего Хэллоуина», – Элизабет Уайтсман, New York Daily News.

                  «Мне вручили сценарий Йена Шорра, первоначально названый «Зуб и гвоздь», и он напомнил мне лучшие фильмы ужасов, которые я смотрел, когда был ребенком, вроде «Рассвета мертвецов» и «Нечто». В них чувствовалось хорошее содержание, клаустрофобия и проработанные характеры», — рассказывает режиссер о первоначальных этапах работы над фильмом.

                  На следующей неделе российские зрители смогут посмотреть хоррор Сэма Рэйми «Затащи меня в Ад», боевик «Бой без правил», комедию «Временно беременна» с Линдси Лохан, документальный фильм «Гонзо: жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона», новую работу Педро Альмадовора «Разомкнутые обьятия» и оскароносную ленту «Ушедшие» Иохиро Такита.

                  Comment


                  • Re: Новые фильмы

                    02.07.2009

                    Премьеры США — 3 июля

                    Американскому зрителю придется выбирать из двух масштабных лент, стартующих в этот уик-энд. Это «Ледниковый период 3: Эра динозавров» и новая работа Майкла Манна «Джонни Д.», посвященная знаменитому преступнику Джону Диллинджеру. Также в прокат выходит вторая за последние несколько месяцев картина с участием Нии Вардалос «Я ненавижу день Святого Валентина».

                    «Джонни Д.»

                    За два года Джон Диллинджер прошел путь от мелкого грабителя до преступника, прозванного Врагом общества № 1. Несколько раз он был пойман властями, но невероятная удача помогала ему постоянно сбегать из-под носа армад полицейских и из тюремных стен. Беспечная жизнь самого известного грабителя продолжалась недолго, после того как за его поимку взялись агент ФБР Мелвин Перес и его напарник Эдгар Гувер, поставившие на кон свои карьеры, лишь бы только схватить Диллинджера, ставшего главным любимцем публики.

                    Капоне, Лепке, Бонни и Клайд, Бэби Фэйс Нельсон — так называемые враги общества, бандиты, грабители. Те, чей образ так романтизировала общественность и которых так ненавидели государственные структуры. Джон Диллинджер тоже из их числа. И, возможно, он является самым знаменитым из этой череды преступников, практически ярчайшей поп-звездой своего времени. До сего момента про него не было снято ни одного крупнобюджетного фильма, но от того уже созданные не стали менее увлекательными. Первой из них была «Диллинджер» образца 1945 года, прославившая тарантиновского «бешеного пса» Лоуренса Тирни, сыгравшего в фильме главную роль. В 1965 году вышла лента с умилительным названием «Молодой Диллинджер», повествующая о юношеских подвигах преступника, тогда в основном промышлявшего мелкими кражами.

                    Самой лучшей вариацией бандитской карьеры Диллинджера может считаться лента Джона Милиуса 1973 года с Уорреном Оутсом, внешне сильно походящим на прототип своего персонажа. Снятая как один сплошной оммаж творениям Сэма Пекинпа (Милиус для большего сходства пригласил в фильм сразу двух постоянных актеров режиссера), картина могла похвастаться великолепной операторской работой, эффектным монтажом, отлично выстроенной атмосферой и мощными актерскими работами.

                    В разное время Диллинджер снова объявлялся в той или иной гангстерской ленте: косвенно в «Диллинджер мертв» Марко Феррери, «Женщина в красном» Льюиса Тига, «Диллинджер и Капоне» с Мартином Шином и Ф. Мюррэй Абрахамом и во вполне приличной телевизионной ленте «История Диллинджера».

                    Прозванная в русском прокате «Джонни Д.» картина Майкла Манна представляет собой экранизацию документального романа Брайана Барро «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР». После оглушительного провала перезапущенной «Полиции Майами» Манн все-таки решился на еще один дорогостоящий проект, заручившись на этот раз поддержкой двух главных голливудских звезд нынешнего времени — Джонни Деппа и Кристиана Бэйла. Полностью снятый на цифровую камеру «Джонни Д.» вызвал достаточно противоречивые отзывы у критиков. Одни упрекают ленту в излишней поверхностности и затянутости, другие хвалят за оригинальный подход к изображению эпохи романтизации американской преступности.

                    «Если захотите проникнуть внутрь головы Диллинджера, посмотрите, как Манн использует цвет, дизайн, монтаж, ритм и экспрессионистскую манеру съемки Данте Спинотти, чтобы погрузить вас в мир кинокартины. Манн никогда не был доволен реальностью. Его интерпретация фактов — не интерпретация объективного репортера, а версия поэта от кино. Депп, один из самых захватывающих и оригинальных актеров, которых когда-либо производила эта страна, переигрывает остальных. На экране, благодаря великолепной работе Деппа, у Диллинджера как будто все еще течет кровь в венах, а его сны столь же яркие, как и преступления, которыми он заслужил дурную славу. Это кино сродни динамиту!», — Питер Трэйверс, Rolling Stone.

                    «Снятая и выстроенная в цифровой форме картина лучше выглядит в вечерних оттенках, но проигрывает в визуальной ясности в целом. Некоторые кадры похожи на фотографии с iPhone, увеличенные до 50 футов. Любое резкое движение камеры приводит к размытию изображения. То же самое должно быть сказано и про фильм. Ему недостает сконцентрированности», — Ричард Корлисс, Times.

                    «Ледниковый период: Эра динозавров»

                    Пока знакомые мамонты Мэнни и Элли ждут потомства, ленивец Сид тоже решает обзавестись семьей, но по чистой случайности находит три яйца. Через какое-то время из них вылупляются трое бодрых динозавров, за которыми тотчас является настоящая мать и утаскивает их в подземный динозаврий мир вместе с Сидом в придачу. На поиски своего друга отправляется вся компания: мамонты, опоссумы и саблезубый тигр Диего, переживающий трудный период жизни. Уже на земле динозавтров к ним присоединится слегка сумасшедший самец ласки Бак, смысл существования которого заключается в противостоянии огромному ящеру по прозвищу Руди.

                    Кажется, именно к третьему своему воплощению (если продюсеры не решат иначе, возможно, и последнему) «Ледниковый период» достиг своего апогея. Благодаря появившемуся новому персонажу Баку, озвученному в оригинале Саймоном Пеггом, сюжет приобрел по-настоящему абсурдную окраску, которой ему явно не хватало в предыдущей части. В остальном здесь все то же. Сид так же истошно вопит и шепелявит голосом Джона Легуизамо, опоссумы шутят и т. д. Даже внешне, кажется, нет никаких отличий от прошлых серий, разве что теперь многие сцены определенно заточены под 3D и стали по-настоящему динамичными.

                    Действительно удачных шуток стало гораздо больше, хотя в целом очевидно, что при таком подходе «Ледниковый период» постепенно начинает терять очарование, чего пытаются избежать создатели, вводя все больше новых персонажей и делая упор на зрелищные сцены. Зато в качестве летнего хита «Эра динозавров» в общем-то идеальна даже по своей продолжительности и относительно повзрослевшим шуткам, которые привлекут в кинотеатры не только детей, но и их родителей.

                    «Только вы сосредотачиваетесь на происходящем, как мимо, словно торнадо, проносится крысобелка Скрэт со своим романтическим интересом крысобелочкой. Если бы только режиссер Карлос Салдана и его соавтор Майкл Трумейер немного подумали над тем, как добавить гармонии в чувствительность фильма. «Эра динозавров» иногда живуча, иногда представляет собой вялое глухое приключение, которое будет развлекать детей какое-то время. Эффекты в фильме достаточно хороши, но все остальное в нем представляет большую проблему. То, в чем «Ледниковый период» продолжает испытывать недостаток, — это уровень анимации и повествования в целом, которые становятся все более и более стандартными в мире мультипликации», — Бэтси Шарки, Los Angeles Times.

                    «Объединив вместе все, что можно при отсутствии нужного вдохновения для рассказывания историй, картина, хоть и технически уверенно, предлагает зрителям, кроме трехмерных очков, очень немногое, что было бы новым или оригинальным. Учитывая успех первых двух фильмов (выпущенных весной 2002-го и 2006-го), без сомнения, «Ледниковый период» привлечет семьи, решившие заполнить промежуток между пиксаровским «Вверхом» и ожидающейся в конце июля диснеевской «Миссией Дарвина». Но учитывая, что рынок более чем переполнен, можно ожидать не столь высоких кассовых результатов, какие можно было бы предположить», — Майкл Речшаффен, Hollywood Reporter.

                    «Я ненавижу день Святого Валентина»

                    Женевьева встречает владельца ресторана Грега, с которым решается провести вместе пять свиданий. Однако женщина ставит приятелю условие: по истечении срока их отношения не должны перетечь во что-то более серьезное. Незаметно невинная забава превращается в настоящую любовь.

                    Звезда «Моей большой греческой свадьбы» Ниа Вардалос не так давно отметилась в картине «Моя жизнь в руинах», где она опять предстала в образе привлекательной, но одинокой женщины за сорок, которая все время не замечает, что ее принц на белом коне у нее и так практически под рукой. Тогда успех самого известного фильма с участием актрисы и сценаристки в новой ленте повторить не удалось и на сотую долю. «Я ненавижу день Святого Валентина» же отличается от «Руин» главным образом более скромным бюджетом (всего три миллиона) и Джоном Корбеттом (собственно, главный герой «Греческой свадьбы») в роли Грега. Сама Вардалос в этот раз встала и по ту сторону камеры, взяв на себя функции режиссера, но особой уникальности этой романтической ленте такой ход все равно не принес. Зато новая работа Вардалос была чуть лучше принята критиками, чем предыдущая, получившая совершенно разгромные отзывы.

                    «Вардалос — приличная комедийная актриса, но она определенно испытывает недостаток опыта в режиссуре. Большую часть фильма она носит натянутую улыбку королевы красоты, рассказывая свою линию примерно так, как воспитатель детского сада объясняет метрическую систему. В «Свадьбе» она излучала неуклюжую уязвимость, свойственную каждой женщине. Здесь же она легко пользуется успехом, умна, очаровательна, любима друзьями, которые внимают каждому ее слову. Теперь она привередлива к красивым мужчинам, которых она безжалостно отшивает в соответствии со своими причудливыми правилами. Почему аудитория должна сочувствовать ее тяжелому положению — явно не тот вопрос, который, кажется, был поднят фильмом», — Эндрю Баркер, Variety.

                    «Хотя было известно, что фильм сделан по дешевке, операторская работа, декорации и костюмы противоречат столь скромному бюджету. Никто не будет ошеломлен отсутствием глубокого смысла, просто похороненного в «Дне Святого Валентина», но пары, ищущие романтичный пустячок, вероятно, найдут тут столько юмора и романтики, сколько им нужно», — резюмирует Стивен Фарбер из Hollywood Reporter.

                    На следующей неделе американские зрители будут эпатированы новым нашествием Саши Барона Коэна и его «Бруно». Кроме того, в прокате стартуют новая картина Криса Коламбуса «Ночь с Бет Купер», триллер «Последний вампир» и комедия Humpday.

                    Comment


                    • Re: Новые фильмы

                      Как вам новый комедийный фильм с Сашей Бароном Коэн под названием Bruno Уже идёт в кинотеатрах на просторах.

                      Comment


                      • Re: Новые фильмы

                        Originally posted by viniamin View Post
                        Как вам новый комедийный фильм с Сашей Бароном Коэн под названием Bruno Уже идёт в кинотеатрах на просторах.
                        Что-то мне совсем не хочется его смотреть... и вообще на этой неделе смотреть у нас нечего - выбирали-выбирали - да так в кино и не пошли...

                        Comment


                        • Re: Новые фильмы

                          Originally posted by Magnolija View Post
                          Что-то мне совсем не хочется его смотреть... и вообще на этой неделе смотреть у нас нечего - выбирали-выбирали - да так в кино и не пошли...
                          Жду, когда уже выйдет новый триллер Мартина Скорсезе, в котором играет Леонардо Ди Каприо Ролики вроде ничего.

                          Comment


                          • Re: Новые фильмы

                            Originally posted by viniamin View Post
                            Как вам новый комедийный фильм с Сашей Бароном Коэн под названием Bruno Уже идёт в кинотеатрах на просторах.
                            Спложная лажа...пошлый фильм Нам вчера предложили нa этот фильм бесплатные билеты. Половина фильма- голые гомосексуалы, занимающие сексом друг с другом...Если "Борат" был хитом, то этот- обыкновенный низкопробный фильм. Надеюсь, что Саша Коэн больше никаких фильмов снимать не будет

                            Comment


                            • Re: Новые фильмы

                              Originally posted by viniamin View Post
                              Посмотрел сегодня фильм "Public Enemies" c Джанни Деппом в главной роли, о легендарном грабителе банков Джоне Дилленджере. Фильм понравился. Улыбнуло, когда увидел парочку знакомых чикагских улиц, на которых снимали некоторые сцены. Театр, под названием Biograph Theater, на выходе которого FBI убивают Джона находится на ул. 2433 N.Lincoln ave in Lincoln Park in Chicago, это для тех, кому интересно
                              Мы тоже его посмотрели Hас с мужем этот фильм эмоционально как-то не тронул, показался обыкновенным "gangster flick". Отличный актерский состав, от которого хотелось ожидать чего-то больше, как и от самого фильма, но xарактеры в фильме казались мне одинаковыми ; трудно было отличать "плохих" парней от
                              "хороших", и мне они все были безразличны... Но в целом, это кино не показалось нам плохим, и в кинотеатрах сейчас все-равно ничего лучшего и не показывают Чикаго в фильме хорошо смотрится, как и костюмы, автомобили того времени

                              Comment


                              • Re: Новые фильмы

                                Originally posted by Xuligana View Post
                                Спложная лажа...пошлый фильм Нам вчера предложили нa этот фильм бесплатные билеты. Половина фильма- голые гомосексуалы, занимающие сексом друг с другом...Если "Борат" был хитом, то этот- обыкновенный низкопробный фильм. Надеюсь, что Саша Коэн больше никаких фильмов снимать не будет
                                О, я так и думала, что это будет какой-нибудь мерзостью!

                                Comment

                                Working...
                                X