Announcement

Collapse
No announcement yet.

В Канаду из США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • В Канаду из США

    Подскажите, пожалуйста, как правильно иммигрировать в Канаду?
    На данный момент нахожусь в США по тур визе. Карточка I-94, до 2-го ноября. И нелегалкой становиться неохота. Жду лотерею.
    Дома, в России делать нечего, а в штатах с документами тяжеловато. Слышала, что в Канаде с этим полегче. До 2-го ноября хочу уехать туда. Была на их официальном сайте, почитала условия. Но на все,как всегда нужно время. Посылать документы и ждать ответа значит ехать домой. А так хочется все сделать быстренько... Если это конечно возможно)
    Друзья! подскажите,пожалуйста: можно ли подать документы на границе, и ожидать ответа на территории Канады? Если я предположим планирую ехать туда на авто.

    В этом деле я новичок, если написала глупости, извините! Заранее спасибо.

  • #2
    Re: В Канаду из США

    Originally posted by marinka1986 View Post
    Подскажите, пожалуйста, как правильно иммигрировать в Канаду?
    На данный момент нахожусь в США по тур визе. Карточка I-94, до 2-го ноября. И нелегалкой становиться неохота. Жду лотерею.
    Дома, в России делать нечего, а в штатах с документами тяжеловато. Слышала, что в Канаде с этим полегче. До 2-го ноября хочу уехать туда. Была на их официальном сайте, почитала условия. Но на все,как всегда нужно время. Посылать документы и ждать ответа значит ехать домой. А так хочется все сделать быстренько... Если это конечно возможно)
    Друзья! подскажите,пожалуйста: можно ли подать документы на границе, и ожидать ответа на территории Канады? Если я предположим планирую ехать туда на авто.

    В этом деле я новичок, если написала глупости, извините! Заранее спасибо.
    с российским паспортом и без грин-карты Вы не можете въехать на территорию Канады не имея канадской визы.