Announcement

Collapse
No announcement yet.

стать пилотом в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • стать пилотом в США

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел проконсультироваться вот по какому делу.
    Был по туристической визе в США и во время отдыха решил зайти в академию авиации.
    И в этой академии готовят много специальностей, в том числе и пилотов, проконсультировался там у специалиста, и сказали что вы можете пройти курсы на обучение - пилотом. Полная стоимость обучения составляет 35000$ до пилота Commercial Multi-Engine Rating . Для этого надо заказывать визу М-1, и там еще какие пару бланков , весь курсы длиться почти год, но это несуть. Смогу ли я потом после всего прохождения курсов переделать визу на рабочую? ( если понадобиться помощь адвоката я смогу оплатить).
    В это академии после всех курсов проходит стажировка.
    В хватит ли такого образования для получения визы Н-1-В?
    P .s Желание стать пилотом было давно, мне 24 года не такой и старый . И заранее спасибо Вам за ответы.

  • #2
    Re: стать пилотом в США

    CPL - не высшее образование, поэтому, если у Вас нет диплома о ВО, то CPL, сам по себе, не поможет Вам получить H-1B.

    Comment


    • #3
      Re: стать пилотом в США

      Originally posted by helmsman View Post
      CPL - не высшее образование, поэтому, если у Вас нет диплома о ВО, то CPL, сам по себе, не поможет Вам получить H-1B.
      Ну почему?
      Проблема просто в том, что с работой пилотов сейчас все сложно, Вы должны быть мастером своего дела, а без налета Вы таким не станете, в школе мало часов дадут, наверно до 60, 20 из которих самостоятельние. А АК хотят налет 2000 часов. НУ ето если на ATPL идти.
      С приватниками еще тяжелее наверно, ибо доверять человеку у которого нету опыта свою жизнь и тем более самолет никто не станет.

      Comment


      • #4
        Re: стать пилотом в США

        helmsman прав потому что.
        Этого образования будет недостаточно для соответствия условиям аппликации на H1B.
        Говорить об этих курсах и набираниии потом на родине 12-ти лет опыта в авиации, чтобы соответствовать правилам одобрения H1B, наверное нет практического смысла.
        Сейчас очень многие идут другим путем - после образования в технической области авиации на родине, приезжают сюда в летную школу, поскольку очень дешево по мировым меркам, окончив ее возвращаются на родину и начинают вторыми пилотами. В принципе 8-12 тысяч в месяц получают даже в глубинке России. Ну и дальше работают над образованием и налетом для кресла первого.
        Да и тема давно дохлая.

        Comment


        • #5
          Re: стать пилотом в США

          вопрос: где взять денег на учебу пилотом?
          наивно полагал получить финпомощь, но ее дают как и кредиты только при наличие хорошего кредит-счета и наличие кредитной истории.

          Comment


          • #6
            Re: стать пилотом в США

            Обучение пилотов гражданской авиации самолёта и вертолёта во Флориде!
            FAA Accredited Flight School.
            С нуля до Commercial Multi-Engine $45000, срок обучения 7-8 месяцев.
            Helicopter CPL $55000, срок обучения 4 месяца.

            Comment


            • #7
              Re: стать пилотом в США

              а не прще ли попытаться послужить летчиком в военной авиации а уж потом переквалифицироваться в гражданского пилота.

              Comment


              • #8
                Re: стать пилотом в США

                Originally posted by gvidon
                а не прще ли попытаться послужить летчиком в военной авиации а уж потом переквалифицироваться в гражданского пилота.
                проще, если вы молоды и гражданин США
                если старше 27 лет или не гражданин (нет гринкарты даже) - то армия не грозит

                в России сейчас отменили возрастной ценз. но требования космонавтские остались по здоровью.
                учиться 2 года и 10 месяцев, казарменное положение
                с американским CPL перестали брать пилотов в русские авиакомпании

                вывод: имея гринкарту, вычиться в США и за копейки летать до 2000 часов
                где взять денег?

                Comment

                Working...
                X