Announcement

Collapse
No announcement yet.

В США без высшего обр. соориентируйте плз по действиям

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • В США без высшего обр. соориентируйте плз по действиям

    Подскажите, каким будет наиболее оптимальным для меня путь миграции в США не имея высшего образования?
    Я гуглю уже дней 5 но собранная информация крайне часто противоречива и уже теперь не знаю где правда!

    Правильно ли я понимаю, что миграция без образования невозможна, не имея ничего остального, типа денег для инвестиций, родственников и т.п.

    Вопросы:

    - Пишут, что нужен опыт, как я понимаю, по специальности на которую я претендую. Я работаю программистом в одной компании уже 5 лет, но числюсь там как "менеджер" (так все числяться там, что то связано с уходом от налогов, еще раз в 2 года всех увольняют и принимают на работу в ту же компанию с чуть другим названием) - "прокатит" такой опыт, т.е. руководитель мой может подтвердить как угодно, что работаю программистом или они смотрят только в трудовую?

    - У меня есть недвижимость в собственности, продав которую, можно вполне проплатить обучение в США - оно реально нужно? Стоит ли оно того, как ваше мнение?
    И если да - то дадут ли те же преимущества вузы, скажем, австралии? (они дешевле).

    Допустим, если получать образование на родине:

    -Правильно ли я понимаю, что если опыт "прокатит" то мне можно не идти на бакалавра (4 года) а вполне можно идти в колледж и получить среднее специальное (3 года обучения) и это вкупе с опытом работы даст возможность "пройти" по H1B визе?

    - Реально ли вообще найти работодателя, который захочет спонсировать опытного программиста (допустим, еще нахватаюсь дипломов и сертификатов) или это "для галочки" такая возможность?

    Заранее спасибо за ответы!

  • #2
    Re: В США без высшего обр. соориентируйте плз по действи

    А какой путь "миграции" выбран? Раб.виза?