Announcement

Collapse
No announcement yet.

Помогу в своем городе --- БЕЗВОЗМЕЗДНО!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогу в своем городе --- БЕЗВОЗМЕЗДНО!

    уважаемые администрация и форумчане, я учусь в Варшаве на втором курсе.
    В этом году подала на гринкарту и узнала об этом замечательном форуме.
    Помню, как в первый раз приехала с папой на вокзал после 22 часов без
    злотых. Мы чего-то думали, что раз Польша в Евросоюзе, то евро уже ходят
    повсеместно. Хорошо, что нас выручила проводница поезда и поменяла денег
    на такси до гостиницы.
    Короче, готова оказать содействие приезжающим по мере своих возможностей,
    так как в часы занятий сами понимаете...
    могу встретить на пероне и
    - ... вручить стартовый пакет на мобильный телефон местного оператора
    - ... вручить карту Вашавы
    - ... проездной билет на общественный транспорт
    - ... забронировать номер в гостинице
    - ... отвести к нотариусу и переводчику
    - ... донести документы в случае необходимости
    - ... проводить до гостиницы
    всё, что требует покупок прошу договариваться заранее.
    Настя

    Конечно, учёба на бизнесс-направлении наложилa свой отпечаток, но я же вижу, что некоторые собирают последние деньги на "уехать". В этом случае "Большое человеческое спасибо" - лучшая цена. Конечно, карточку оператора (от 5 злотых), карта Варшавы (надо посмотреть, возможно карта центра есть бесплатно в гостиницах, но набирать там их с улицы будет моветон, даже для натуральной блондинки) и проездной билет (в зависимости от кол-ва суток) нужно будет оплатить заранее.
    Удачи всем в лотерее!
    P.S. Если у кого-то всё-таки появится непреодолимое желание отблагодарить - сопротивляться буду не сильно

  • #2
    Обсуждение безвозмездной помощи

    Настя, огромное спасибо за оказанную поддержку
    прими вместе с благодарностью
    Удачи на сессии

    Comment


    • #3