Announcement

Collapse
No announcement yet.

Насколько реально получить EAD течении года? Нужен совет.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Насколько реально получить EAD течении года? Нужен совет.

    Здраствуйте ув. форумчане, хочу посоветоваться с более опытными и учеными.


    В данный момонт я работаю в компании, где прохожу учебную практику на позиции Software Developer, виза студенческая F1.
    Компания предлагает подать на H1B и не против начать гринкард процесс хоть сразу после получения рабочей визы. Но у меня как то нет особого желания в данный момент связывать себя надолго с данной фирмой тем более, сами понимаете, получили они меня относительно дешево ввиду того, я студент и это мой первый рабочий опыт в штатах, да и сама работа not challenging. Да и в принципе есть возможность подать на H1B в следующем году. Но есть желание побыстрей получить гринку и получить какую то свободу в плане статуса. Поэтому нужно объективное мнение о следующем плане:
    Подать на H1B получить его в октябре, подать на гринку и после того как получу EAD (я думаю максимум 4-5 месяцев) двинуть куда то поинтересней и там дожидаться гринки.
    Реально ли это по срокам и если нет то что я не учел?

  • #2
    Re: Насколько реально получить EAD течении года? Нужен совет.

    Какую конкретно "учебную практику" вы проходите? Вы на ОРТ после окончания колледжа? Какая у вас специальность? Попадаете ли вы под STEM, чтобы можно было продлить ОРТ еще на полтора года?

    И потом, что значит "они меня получили..."? Если это ОРТ, то вы вполне можете менять работодателя. И, кстати, EAD у вас уже должно быть, иначе как вы работаете? А если вы еще студент (к примеру, учитесь в колледже, и просто проходите интерншип в какой-то компании), то о чем вообще идет речь? Пока вы не закончите, вы не можете получить рабочую визу. Плюс, интерншип не может быть слишком длительным, так как вы обязаны закончить учебу в отведенные сроки.