Announcement

Collapse
No announcement yet.

Переезд с целью работы и проживания

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Переезд с целью работы и проживания

    Во-первых, хотел извиниться что наверняка повторяюсь...Но, к сожалению, после прочтения огромного количества информации в интернете окончательно запутался. Надеюсь вы поможете разрешить ситуацию и ответите хотя бы на некоторые мои вопросы.

    Мне 21 год, учусь на 5 курсе в университете. Девушка моя учится на 3 курсе. После окончания университета и свадьбы мы хотим уехать в Америку. Т.к. знакомых нет, то не знаем с чего начать. Оформлением какого вида виз необходимо будет заняться чтобы обойти всевозможные проверки посольства и уехать туда, найти работу, соответственно найти жилье и потом там остаться. Насколько я понимаю необходимо подобрать такую последовательность действий, которая в большей степени будет соответствовать нашему намерению.


    Возможно появится возможность(хм...) о договоре с фирмой чтобы меня туда взяли на работу, но соответственно там тоже не знают что надо оформить и как.

    Я получаю сейчас параллельно 2 образования (экономическое(управление финансами на предприятии) и инженерное(в полной форме это будет называться - специалист по автоматизации и управлению оборудованием)), соответственно будет 2 диплома о высшем образовании. Девушка учится на метролога.

    Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу. Какой вид виз необходимо оформить вначале. И примерную последовательность дальнейших действий.

    С уважением.

  • #2
    Re: Переезд с целью работы и проживания

    секретного ингредиента не существует.

    прочитайте огромное количество информации на этом форуме, лучше вместе с девушкой своей, сравните ваше понимание ситуации и после задавайте вопрос

    Comment


    • #3
      Re: Переезд с целью работы и проживания