Друзья, кто может ответить мне на несколько вопросов по оформлению кейса?
Собрал я кучу документов, заполнил анкету, но...
Я совершенно запутался в их инструкциях о том, сколько копий и куда отправлять.
1. Надо отправить оригинал и 2 копии. Правильно?
Но как это оформить?
Как подшитую папку с ориг. документами + 2 еще две такие же папки, но состоящие из копий?
Или просто копии прикрепить к их оригиналам скрепками, но все сколотить в одну папку?
2. Обязательно ли отправлять по почте оригиналы документов? Или можно отправить копии, а на собеседовании предьявить оригиналы?
3. Можно ли не отправлять по почте, а отнести в их офис? (Я нахожусь в Нью Йорке)
Буду рад, если вы развеете мои сомнения.
Собрал я кучу документов, заполнил анкету, но...
Я совершенно запутался в их инструкциях о том, сколько копий и куда отправлять.
1. Надо отправить оригинал и 2 копии. Правильно?
Но как это оформить?
Как подшитую папку с ориг. документами + 2 еще две такие же папки, но состоящие из копий?
Или просто копии прикрепить к их оригиналам скрепками, но все сколотить в одну папку?
2. Обязательно ли отправлять по почте оригиналы документов? Или можно отправить копии, а на собеседовании предьявить оригиналы?
3. Можно ли не отправлять по почте, а отнести в их офис? (Я нахожусь в Нью Йорке)
Буду рад, если вы развеете мои сомнения.
Comment