Announcement

Collapse
No announcement yet.

Иммиграция в США по EB-2

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Иммиграция в США по EB-2

    Здравствуйте,
    Есть желание иммигрировать в США через года 2-3. В данный момент оканчиваю Мат. Фак. Университета. Так-же планирую экстренными темпами получить к.т.н или к.ф.м.н. (т.е PhD). Работаю программистом (по специальности), уже 2 года.
    С собою естественно необходимо взять жену и ребёнка.
    Смотрел на список возможных виз - понравилась EB-2 виза.
    Подскажите пожалуйста, возможно-ли получить гражданство (как я поняд грин кард выдаётся по данной визе), какие могут быть подводные камни?
    Есть-ли лучшие варианты?
    Заранее спасибо.
    P.S. лотерея не нравится своей непредсказуемостью.

  • #2
    MikeS, спасибо за разъяснение.
    EB-2 возможна только в случае если должность требует phD. вот в этом я не был не прав, думал что требования должности не влияют, а требование phD это общее требование для визы.

    H-1B - виза не иммигратская (т.е. green card не подразумевает), что не есть гуд.
    Из возможных путей я вижу два - лотерея или EB3(при наличии работодателя естественно). Это всё? Или я опять ошибся? =)

    Comment


    • #3
      Re: Иммиграция в США по EB-2

      Originally posted by avalter View Post
      H-1B - виза не иммигратская (т.е. green card не подразумевает), что не есть гуд.
      Из возможных путей я вижу два - лотерея или EB3(при наличии работодателя естественно). Это всё? Или я опять ошибся? =)
      скажем так:
      подавляющее большинство H-1B-шников получают гринкарты. Все зависит от Вас - если Вы понравитесь работодателю, то он подаст документы на оформление.

      Comment


      • #4
        Re: Иммиграция в США по EB-2

        Итак, если я правильно понял:
        H-1B и EB-3 Визы требуют прежде всего работодателя, который захочет взять меня на работу с типом визы, которую ОН захочет.