Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сохранить Гринкарту, не живя в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Сохранить Гринкарту, не живя в США

    Здравствуйте. Моя жена участвует в DV-2015 , в начале лета 2014 она получила извещение о выигрыше. На днях мы отпрпавим анкеты. Но есть одна дилемма. У меня может появиться возможность в течение полугода уехать с женой в Германию на работу и пмж. Я - по рабочей визе (я программист), а она - со мной, как моя жена. Более того, при наличии выбора между Германией и США - мы по определенным причинам предпочли бы жить и работать в Германии, а не в США. Но с другой стороны, есть теоретический шанс не получить рабочую визу в Германию, и тогда, мы бы, соответственно, захотели бы иммигрировать в США. Поэтому решили целить на Германию, но, конечно же, не отказываться от выигранной гринкарты. Поэтому - отправляем анкеты.

    И, собственно, мои вопросы:

    1. Мне один человек сказал о том, что, если мы выиграли в лотерее, и подтвердим анкетами своё участие в Гринкард, НО не поедем туда жить, ТО: мало того, что иммиграционная виза будет аннулирована, но также могут появиться в дальнейшем проблемы с получением виз в США как таковых. Мол, они будут думать, что моё намерение иммигрировать не пропало и повышает вероятность того, что, если я даже прибуду туда как турист, то могу захотеть нелегально там остаться. Правда ли это? Или полный бред?

    2. Если получится так, что через зимой-весной мы всё же переедем в Германию, и потом оформим миграционные визы по гринкарте, будет ли тогда какая-то возможность сохранить миграционные визы США, живя в Германии?

    Спасибо!

  • #2
    Re: Сохранить Гринкарту, не живя в США

    1. Ни один человек в здравом уме, имея легальный статус и нормальный доход в Германии, не останется нелегалом в Штатах. В посольстве - не идиоты, чтобы этого не понимать.