Announcement

Collapse
No announcement yet.

Трудовая

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Трудовая

    Добрый день!



    Вопрос про трудовую: Я сделал копию трудовой и пошел к нотариусу заверить, но та сказала, что заверит без последней записи в трудовой.

    Я работаю на фирме уже 15 лет на 1 месте, соответственно записей там немного. Мне предложили вариант:

    1. Взять копию трудовой с печатью отдела кадров и надписью «копия верна».

    2. Перевести копию

    3. Заверить подпись переводчика у нотариуса.



    Устроит ли такой вариант посольство в Варшаве?

    И правильно ли я понял инструкцию, что трудовая только моя (как победителя), а жены не надо???


  • #2
    Re: Трудовая

    Не знаю точно, но у нас в Кыргызстане так многие делают. Берут выписки из трудовой на фирменном бланке с места текущей работы, этот бланк должен быть заверен гербовой печатью по месту работы. Вроде так.

    Comment


    • #3
      Re: Трудовая

      В Московском посольстве.

      На простых листах ксерокопии, на них печать предприятия и роспись кадровика. + Справка с места работы. (Во всяком случае я так подал)

      Comment


      • #4
        Re: Трудовая

        Quote:
        Я сделал копию трудовой и пошел к нотариусу заверить, но та сказала, что заверит без последней записи в трудовой.

        Все правильно. Незакрьітая трудовая не заверяется.

        Quote:


        1. Взять копию трудовой с печатью отдела кадров и надписью «копия верна».

        2. Перевести копию

        3. Заверить подпись переводчика у нотариуса.

        Да, такой вариант подойдет 100%. Так же сделал и я для Варшавьі. Впрочем, я даже не заверял перевод у нотариуса, а просто перевод бьіл, с печаткой переводчика.

        Quote:


        И правильно ли я понял инструкцию, что трудовая только моя (как победителя), а жены не надо???

        Из моего опьіта: