Announcement

Collapse
No announcement yet.

Доступ к гостайне и green-card

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Доступ к гостайне и green-card

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в моей ситуации участвовать в розыгрыше Грин-карты:
    Я работаю программистом на госпредприятии, имею третью форму доступа к гостайне (Украина). При устройстве на работу, а также впоследствии я интересовался у начальства, какие ограничения меня могут ждать при таком раскладе. Мне сообщили следующее:
    1. При выезде (обычном) за границу необходимо подать письменное уведомление о месте и сроках пребывания.
    2. После увольнения 5 лет не имею права выезжать на ПМЖ.

    На вопрос, попадает ли каким-то образом ограничение на выезд по рабочей визе, ответили, что нет. Мол, ПМЖ и рабочая виза по законодательству имеют кардинальные отличия.

    Не в курсе ли вы, выезд по Грин-карте в моём случае следует классифицировать как выезд на ПМЖ, или что-то наподобии отъезда по рабочей визе (в плане проблем с украинскими властями)?

    Спасибо.

  • #2
    Re: Доступ к гостайне и green-card

    Originally posted by Similya
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в моей ситуации участвовать в розыгрыше Грин-карты:
    Я работаю программистом на госпредприятии, имею третью форму доступа к гостайне (Украина). При устройстве на работу, а также впоследствии я интересовался у начальства, какие ограничения меня могут ждать при таком раскладе. Мне сообщили следующее:
    1. При выезде (обычном) за границу необходимо подать письменное уведомление о месте и сроках пребывания.
    2. После увольнения 5 лет не имею права выезжать на ПМЖ.

    На вопрос, попадает ли каким-то образом ограничение на выезд по рабочей визе, ответили, что нет. Мол, ПМЖ и рабочая виза по законодательству имеют кардинальные отличия.