Announcement

Collapse
No announcement yet.

Интервью 19 марта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Интервью 19 марта

    Всем привет

    Дата интервью 19 марта. Все необходимые документы на руках переводы заберу через несколько дней.

    Есть несколько НО которые мне сейчас не дают покоя и не знаю как поступить

    1) На последнем месте работы работаю с мая 2011 года в фирме входящей в холдинговою структуру
    В бухгалтерии полная каша ввиду того что фирм много белые серые черные и так как у меня утеряна на прошлом месте работы трудовая я не знал как правильно написать и указал в форме что работаю в должности на которую приходил в таком -то холдинге. Летом 2012 года через несколько месяцев после отправки форм этот холдинг сменил юридическое название а в целом все осталось как было. Бухгалтерия сменилась. В конце января я восстанавливал трудовую книжку по справке из ПФР и когда книжку увидел чуть инфаркт не словил - в ней все мои предыдущие места работы указаны в кашу "общий стаж 2 года 1 месяц на предыдущих местах работы" и зарегистрирован в фирме которая юридически не имеет никакого отношения с холдингом в совершенно иной должности ( Приходил сисадмином, по факту помимо этого занимался ведением и рекламой интернет проектов ) в начале 2013 года было расширение фирмы и меня повысили до руководителя интернет проектов и появились подчиненные мне бухгалтерия принесла 2 трудовых договора на старую должность задним числом и на новую ничего изменить было нельзя пришлось подписать. Подскажите это сильный залет теперь?
    2) Обнаружил что ошибся с номером одной из школ, вместо 662 указал 162 так как учился в ней пару лет в 98-99 годах и только недавно проходя мимо обратил на это внимание