Announcement

Collapse
No announcement yet.

Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

    Originally posted by TPEHAK View Post
    Спасибо.
    Нет )) полторы сотни килорублей, то всего лишь 150 000р ) Кило - это тысяча). Сто пятьдесят тысяч рублей ) Если в долларах, то у меня было 4500 долларов на счету. Я уже отдал долг и у меня на счету менее сотни тысяч рублей, с ними и поеду осваивать запад, всего лишь с 2500-3000 долларов в кармане, из котых ещё надо за билет туда отдать )
    Жуть какая.
    .

    .

    Comment


    • #32
      Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

      Originally posted by IvanZoloto
      Жуть какая.
      .

      .
      почему? главное что он верит что он проврётся, если вытерпит и будет настойчив то прорвётся

      Comment


      • #33
        Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

        Originally posted by Logos View Post
        почему? главное что он верит что он проврётся, если вытерпит и будет настойчив то прорвётся
        Так от этого сам факт ужаса ужасного не меняется я бы зассал ( дамы простите мои манеры)

        Comment


        • #34
          Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

          Originally posted by IvanZoloto View Post
          Так от этого сам факт ужаса ужасного не меняется я бы зассал ( дамы простите мои манеры)
          а нафик заранее??? во первых если приехать и не расслаблятся а с места взять бумажку мол ссн буит то пока что устроится куданит мыть посуду грубо говоря, паралельно шлёпать резюмы и глядишь прорвёшся пусть даже первый пейчак дадут не через неделю а через месяц када принесёшь и покажешь соушел секьюрити... другое дело насколько вероятно приехать и сразу встать в строй пусть хоть и не тот... но это уже личные качества и незная человека сложно оценить

          Comment


          • #35
            Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

            Originally posted by TPEHAK View Post
            Ясно. Я хочу подольше проработать тут, чтобы поднакопить деньжат, ещё кое-что из вещей надо успеть продать.
            Я не советую вам с таким делом тянуть до мая. КАК МИНИМУМ ЗА МЕСЯЦ ВЫЛЕТАЙТЕ. Помните самолеты не летали, когда вулканы дымили? Никто не застрахован от повторения нечто подобного или еще более ужасного бедствия.

            Comment


            • #36
              Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

              Originally posted by TPEHAK
              Какие научные работы) Максимум могу показать им своё резюме инженера для устройства на работу. Публикаций научных не было никогда. Есть просто портфолио в виде картинок выполненых моделей летательных аппаратов.
              Originally posted by TPEHAK View Post
              Полечу весной в США, хочу в Сиэтл на Боинг устроиться инженером.
              Поправте меня если я ошибаюсь, но у меня очень много знакомых инженеров сдавали кучу экзаменов, на курсы ходили, изучали требования современные американские к стандартам (в своей области). У вам нет научшых работ, нет публикацй и вы сразу хотите ИНЖЕНЕРОМ НА БОИНГ??? Там что обьявлена тотальная мобилизация и нехватает пары тысячи инженеров??? Мне кажется вы глубоко и печально заблуждаетесь на счет "инженером на Боинг", вам и должность техника в ближайшее время не светит. Вас просто физически взять на такую должность нельзя, вы же не знаете требований и стандартов Боинга. Вы что думаете тут зарплату платят и паралельно на инженера учат прямо на рабочем месте( как у нас на слесаря)? Если вы с такой суммой собираетесь устраиватся на работу вы в глубоком анусе. Во первых неизвестно сколько будет идти ссн. Кроме того как вы собираетесь снимать квартиру? Или вы к родным едете и вас будут кормить, поить, одевать? Как вы не приобретя машины будете добиратся до интерьвью? Как будете ездить на работу?

              Comment


              • #37
                Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                Боинг работает по своему стандарту, у любого крупного предприятия есть вой стандарт, называется отраслевой стандарт предприятия, который дополняет необходимыми профильными требованиями единый стандарт предприятий. Отраслевые стандарты изучаются любым вновь прибывшим инженером в рабочем порядке после принятия на работу, да, платят зарплату и обучают, так как на любом предприятии свои различные особенности и нюансы работы. Максимум, что может знать среднестатистический инженер, перед устройством по своей специальности, это , единый стандарт предприятий, Российский и Американский стандарты не сильно отличаются, более того, они не столь объёмные, чтобы им в первую очередь уделяли внимание при устройстве на работу. У меня есть опыт работы в московском филиале Боинга, где нас натаскивали на эти стандарты, там нет ничего сложного, процедура изучения занимает всего несколько недель, при этом основной упор делался не столько на стандарты, сколько на процесс работы в инженерных программах, это самое простое и не самое главное, что требуется в работе инженера, зная досканально все эти стандарты и ничего более ты можешь выполнять лишь обезьянью оформительскую работу драфтера. В настоящее время от инженера в первую очередь требуется комплексное мышление, владение ситстемами автоматизированного проектирования, знание конструкции проектируемых изделий, её особенностей и требований предъявляемых к ней. Если вы заканчивали соответсвующий профильный институт или университет, работали по специальности (не важно в какой стране) то всё это должны знать и уметь.
                Да, с такой суммой я собираюсь устраиваться на работу, больше у меня нет.
                Квартиру собираюсь снимать по объявлению, как это по обыкновению делается, даже не квартиру, а комнату на первое время, может даже комнату в общаге или комнату с несколькими людьми, чтобы сэкономить максимум денег и выиграть время.
                Кормиться буду кашей и хлебом куплеными в магазине, воду кипятить из водопроводного крана в чайнике, одежду возьму с собой из России. Личного автотранспорта нет пока, но буду добираться общественным транспортом или хичхайкером. Когда устроюсь, не проблема будит переехать поближе к работе, чтобы ходить на неё пешком и не тратиться на поездки.

                Comment


                • #38
                  Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                  Originally posted by TPEHAK View Post
                  Личного автотранспорта нет пока, но буду добираться общественным транспортом или хичхайкером. Когда устроюсь, не проблема будит переехать поближе к работе, чтобы ходить на неё пешком и не тратиться на поездки.
                  Не получится. Значительно бОльшие расстояния и плохая или отсутствующая пешеходная инфраструктура. Возможно, велосипед, но с тамошним дождливым климатом - сомнительно.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                    Поздравляю!!! Желаю удачи.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                      А на велосипеде, кстати, можно в дождевике ездить, отличный вариант, и полезно для здоровья и недорого. Товарищи, кто уже получал документы после интервью, скажите пожалуйста, у вашего жёлтого конверта был отрезан один уголок, как у меня?

                      Comment


                      • #41
                        Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                        Originally posted by TPEHAK View Post
                        А на велосипеде, кстати, можно в дождевике ездить, отличный вариант, и полезно для здоровья и недорого.
                        Давайте вы приедите и отпишитесь как у вас получится.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                          Поздравляю, желаю удачи, все у вас получится.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                            Originally posted by TPEHAK View Post
                            Боинг работает по своему стандарту, у любого крупного предприятия есть вой стандарт, называется отраслевой стандарт предприятия, который дополняет необходимыми профильными требованиями единый стандарт предприятий. Отраслевые стандарты изучаются любым вновь прибывшим инженером в рабочем порядке после принятия на работу, да, платят зарплату и обучают, так как на любом предприятии свои различные особенности и нюансы работы. Максимум, что может знать среднестатистический инженер, перед устройством по своей специальности, это , единый стандарт предприятий, Российский и Американский стандарты не сильно отличаются, более того, они не столь объёмные, чтобы им в первую очередь уделяли внимание при устройстве на работу. У меня есть опыт работы в московском филиале Боинга, где нас натаскивали на эти стандарты, там нет ничего сложного, процедура изучения занимает всего несколько недель, при этом основной упор делался не столько на стандарты, сколько на процесс работы в инженерных программах, это самое простое и не самое главное, что требуется в работе инженера, зная досканально все эти стандарты и ничего более ты можешь выполнять лишь обезьянью оформительскую работу драфтера. В настоящее время от инженера в первую очередь требуется комплексное мышление, владение ситстемами автоматизированного проектирования, знание конструкции проектируемых изделий, её особенностей и требований предъявляемых к ней. Если вы заканчивали соответсвующий профильный институт или университет, работали по специальности (не важно в какой стране) то всё это должны знать и уметь.
                            Да, с такой суммой я собираюсь устраиваться на работу, больше у меня нет.
                            Квартиру собираюсь снимать по объявлению, как это по обыкновению делается, даже не квартиру, а комнату на первое время, может даже комнату в общаге или комнату с несколькими людьми, чтобы сэкономить максимум денег и выиграть время.
                            Кормиться буду кашей и хлебом куплеными в магазине, воду кипятить из водопроводного крана в чайнике, одежду возьму с собой из России. Личного автотранспорта нет пока, но буду добираться общественным транспортом или хичхайкером. Когда устроюсь, не проблема будит переехать поближе к работе, чтобы ходить на неё пешком и не тратиться на поездки.
                            у меня знакомец боинги и дс ремонтит, меняет покрышки, так вот для того чтобы заниматся шиномантажом 20 лет опыта не хватило к колёсам его подпустили только после того как он отучился и сдал сертификационный экзамен, нонче он ещё и на аирбасы сертифицируется...

                            общественный транспорт в сша достаточно не дешёвое удовольствие, если надеетесь на велик и ехать надо по хайвею то это проблоема с велосипедом выехать на трассу не получится.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                              Originally posted by TPEHAK View Post
                              А на велосипеде, кстати, можно в дождевике ездить, отличный вариант, и полезно для здоровья и недорого. Товарищи, кто уже получал документы после интервью, скажите пожалуйста, у вашего жёлтого конверта был отрезан один уголок, как у меня?
                              желтых пакетов не получала но таки да, отрезан у того пакета уголок

                              Comment


                              • #45
                                Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

                                Понятно, значит не у одного меня такой конверт с уголком.
                                Монтаж покрышек на самолёте является ответственной операцией, от которой к тому же ещё зависят жизни людей непосредственно и которую главным образом контролирует сам исполнитель, естественно, что на неё отдельно учат и экзаменуют. А вообще сам Боинг из того же своего московского центра привлекает инженеров на работу в США. Меж тем Москва для Боинга участвует в проектировании не только интерьеров и оцифровке бумажных чертежей и моделей, но и в ответственных процессах проектирования крыла например.

                                Comment

                                Working...
                                X