Announcement

Collapse
No announcement yet.

Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка

    Originally posted by Olga2011 View Post
    Давайте вы приедите и отпишитесь как у вас получится.
    Докладываю, нормально тут всё, езжу на велике круглый год и в дождь и в холод, в любое место есть дороги и помимо хайвев, везде спокойно можно на велике добраться.

    Comment


    • #47
      Originally posted by TPEHAK View Post
      Re: Интервью 2 октября 2012 года. Админпроверка



      Докладываю, нормально тут всё, езжу на велике круглый год и в дождь и в холод, в любое место есть дороги и помимо хайвев, везде спокойно можно на велике добраться.
      Ну а в Боинг то получилось устроиться? Если да, то как быстро? Если нет, то хоть инженером работаешь или переучился на другую профессию?

      Comment


      • #48
        Нет, до Боинга дела не дошло, меня пригласили в другую кампанию и я сразу согласился, вот до сих пор там и работаю. Работаю инженером-конструктором (Mechanical Engineer). Занимается разработкой различной технической продукции, от бытовой техники до медицинского оборудования. К космосу, ракетам и самолётам, конечно, не совсем близко, но по-сути инженерной работы это не далеко, тот же сопромат, та же физика и механика, те же технологии и производственные процессы, те же системы автоматизированного проектирования. Мне ничего переучивать не пришлось, да и не стал бы я переучивать ничего. Наверно иженерам проще, если у вас хорошее техническое образование и хорошее разнообразное портфолио, умеете работать руками, возьмут и так. Конкретно в моём случае решающую роль (ну или то, что обратило на меня их внимание) при приёме на работу сыграло то, что я хорошо работал с поверхностым моделированием в CAD программах, опыт моделирование поверхностей самолётов пригодился (а как правило у многих инженеров с этим туго или средне, поэтому это наверно и стало козырем), ну и руками умею работать, авиамодельное хобби сыграло роль. А дальше все остальное что-то специфичное по-ходу работы выучил. Их даже не смутило моё достаточно посредственное знание языка, но уже через пол года-год работы я мог нормально коммуницировать. Ну а дальше работа показала, что я им более чем подхожу по уровню моих скилов, знаний, желания и способности работать.
        Last edited by TPEHAK; 05-26-2018, 10:08 AM.

        Comment


        • #49
          Originally posted by TPEHAK View Post
          авиамодельное хобби сыграло роль.
          Что именно?

          Comment


          • #50
            Ну есть способность работать руками, авиамоделизм очень помог. Работа на станках, с деревом, композиционными материаллами, металлом и прочее, изготовление моделей, знание материаллов, их свойств и методов обработки, технологические процессы. Наша компания разрабатывает, изготавливает и тестирует прототипы различных устройств и техники.
            Last edited by TPEHAK; 07-28-2018, 01:46 PM.

            Comment


            • #51
              Это понятно, какой класс моделей? Я в детстве F1A и F2B занимался, сейчас на пластик перешёл.

              Comment


              • #52
                Радиопланера, F3J и F5J. Сейчас как раз электропланер строю, 4 метра размах.

                Comment

                Working...
                X