Announcement

Collapse
No announcement yet.

Преподаватель, репетитор по музыке: фортепиано, синтезатор, сольфеджио, теория музыки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Преподаватель, репетитор по музыке: фортепиано, синтезатор, сольфеджио, теория музыки

    Предлагаю услуги преподавания музыки по следующим инструментам и дисциплинам:
    • фортепиано
    • синтезатор
    • сольфеджио
    • теория музыки


    Работаю с детьми и со взрослыми, с учащимися и с поступающими в музыкальные школы, колледжи или ВУЗы, с любителями и со всеми желающими любого уровня подготовки.

    Индивидуальный подход.
    Работаем на материале известных произведений классической и популярной музыки.
    Подберем программу, основываясь на Ваших музыкальных вкусах и предпочтениях.

    Основные направления работы:
    - Обучение нотной грамоте.
    - Постановка рук и обучение основам фортепианного звукоизвлечения.
    - Освоение различных приемов игры.
    - Правильный разбор произведения любого уровня сложности.
    - Основы сольфеджио, теории музыки, гармонии.
    - Чтение нот с листа.
    - Помощь с домашними заданиями и повышение успеваемости.
    - Повышение технического и художественного уровня игры на инструменте.
    - Подготовка к экзаменам, выступлениям и конкурсам.

    Все это подойдет и для освоения фортепиано для себя, и для повышения успеваемости в учебном заведении, и для профессиональной деятельности.

    А дополнительный предмет на русском языке поможет не забывать родной язык в любой стране и Вам, и Вашим детям, и практиковаться на нем не русскоязычным членам Вашей семьи)

    _________________

    Профессионально занимаюсь музыкой с 5-летнего возраста более 23 лет.
    Окончил Одесскую Национальную Музыкальную Академию им. А.В. Неждановой в 2010 году (магистр) по классу профессоров Э.Д. Коваленко, Г.В. Поповой и А.А. Кардашева, а затем аспирантуру в 2013 году (аспирант) по классу профессора А.Г. Харченко.
    В 2016-м году стажировался в Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова в классе профессора и известного российского пианиста И.В. Лебедева.
    Обучался в мастер-классах выдающихся пианистов мира: Даниэля Поллака (США), Лили Дорфман (Израиль), Вадима Руденко (Россия), Бориса Блоха (Германия) и др. В 2016 году играл в мастер‐классах известнейшего пианиста Мишеля Дальберто (Франция) в Париже, где был в числе 12 участвующих пианистов, отобранных со всего мира.
    Имею большой репертуар – более 180 произведений сольного классического репертуара всех эпох; также большое количество камерной музыки и музыки современных композиторов.
    В 2007-2008 и 2014-2015 годах приглашался с гастрольными выступлениями в Германию, где играл в качестве концертного пианиста; принимал участие в концертах ансамблевой музыки и в премьерах произведений современных композиторов Германии, Израиля, Великобритании, США, Болгарии, Швейцарии и других стран; выступал с оркестром.
    В сентябре 2015 года дал серию фортепианных концертов в ходе торжеств, посвященных 25-летию Музыкальной Академии в Охсенхаузене (Landesakademie für die musizierende Jugend in Baden-Württemberg, Германия).
    Работал в жюри международных конкурсов пианистов и других специальностей («Siegfried Weishaupt Piano Prize», Германия; международный конкурс «Golden Fest» и т.д.).
    Член‐корреспондент международной Екатерининской Академии Искусств в Германии (korrespondierendes Mitglied der Katharinen Akademie der Künste in Deutschland).

    Лауреат многочисленных международных конкурсов пианистов:
    - Международный конкурс пианистов им. Рахманинова (Гран-при, Молдова, 2003);
    - Международный конкурс пианистов «ISAM» (I премия, Михельштадт, Германия, 2007);
    - Международный конкурс им. М. Юдиной (Санкт-Петербург, Россия, 2016);
    - и других.
    В 2015 году получил награду фонда Бруно Фрая (Bruno Frey Music Award, Германия).

    Есть записи игры на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=-5hLxgt3MZo
    Имею положительные отзывы от учеников.

    Опыт преподавательской деятельности - 9 лет: работа в государственной музыкальной школе и частные уроки очно и дистанционно.

    _________________

    Работаю только дистанционно в онлайн-режиме (Skype).
    Главное, чтобы в месте, где Вы находитесь, был инструмент - фортепиано, синтезатор, MIDI-клавиатура. Для занятий сольфеджио и теорией музыки инструмент необязателен (хотя и желателен).

    Цена за 1 урок (60 минут) по скайпу: 8 американских долларов/500 российских рублей.

    Возможна бесплатная консультация (30 минут).

    _________________

    Время и дни уроков: договорно

    Также если Вас интересует возможность заниматься во время, когда Москва уже немножко спит и большинство российских репетиторов занятия не проводят - то Вы попали на правильный адрес)
    Могу заниматься до 03:00 A.M. включительно по Москве, что особенно важно для людей из стран со значительной временной разницей с Россией и странами бывшего СССР.

    Контакты
    Skype: alextrukhin
    Есть возможность связаться с любой страной по Viber, WhatsApp, Telegram.
    Все предложения и подробности - узнавайте и адресуйте по скайпу, или в этой теме.

  • #2
    Зачем заниматься музыкой и фортепиано в частности с точки зрения науки?

    Новейшие исследования говорят о том, что игра на музыкальном инструменте произведений великих композиторов способны менять структуру мозга на анатомическом уровне и дольше сохранять его функции активными.

    Мнение Татьяны Владимировны Черниговской - крупнейшего исследователя мозга и нейролингвиста, профессора, доктора филологических и доктора биологических наук, лектора в крупнейших университетах США и Европы:

    Занятия музыкой – это не десерт. Это не то, что просто хорошо, когда мальчик или девочка знают, кто такой Чайковский. Это все далеко не просто так. Я говорю про другое – и это вещи, которые совсем новые. Т.е., их большинство людей не знает. Это из научной и совсем современной литературы.
    Занятия музыкой, которые начаты рано, очень ускоряют и активизируют работу мозга. Именно занятия музыкой, потому что это совсем другой тип мозговой работы. Люди, которые вовремя начали заниматься музыкой – они свою болезнь Альцгеймера отодвинут. Ибо занятия музыкой – это очень интенсивная тренировка мозга. Причем, какая тренировка? Все эти нотные длительности, ритм, обращение внимания на ударения, последовательности нот – это было после этого, а это до этого, – все это является уникальной работой мозга. И это вовсе не про то, что нам важно, чтобы ученик научился играть «Жили у бабуси два веселых гуся»: он и без этого проживет жизнь. Это не на тему «гусей», это на тему тренировки нейронной сети: у тех, кто занимается музыкой, качество нейронной сети повышается, а пластичность мозга лучше, потому что мозг тренируется особым образом.
    И все это влияет на состояние мозга в пожилом возрасте.
    В частности, всем известно, что пожилые люди нередко начинают плохо разбирать речь. И не потому что у них «уши плохие» или испортились. Это не ухо перестало слышать, это мозг перестал расшифровывать. Им передается децибелов столько, сколько надо: т.е. они слышат звук, но не идентифицируют этот звук, и это совсем другая вещь.
    Поэтому тогда, когда люди занимаются музыкой, это влияет на распознавание звука, так как мозг привык анализировать тонкие различия в физическом звуке.
    За счет игры музыкальных инструментах происходит особый эффект: речь идет о генах, которые включаются, когда человек имеет дело с музыкой.

    Все это – не банальное соединение науки и искусства, а настоящее. Музыка и музыкальное творчество являются такой же частью нашей когнитивной жизни, как и любые другие.
    Это не то, что мы вот все серьезные люди, заняты каким-то серьезным делом, даже наукой, а занимаюсь ли я музыкой или нет – это уже «дело такое» и вопрос досуга.
    Это совершенно другой тип обработки информации и мозговой активности, это развитие мозга в другом духе. Это не то, что хорошо быть просто образованным, а не дурачком.

    Данный материал – стенограмма одного из выступлений Татьяны Владимировны Черниговской.

    _________________

    Итак, занятия музыкой, начатые чем раньше, тем лучше:
    - Очень ускоряют и интенсифицируют развитие мозга;
    - Улучшают качество нейронной сети;
    - Обеспечивают лучшую пластичность мозга;
    - Влияют на состояние мозга в пожилом возрасте;
    - В частности - на восприятие устной речи, которое ухудшается с возрастом;
    - Улучшается височная извилина за счет обработки сыгранной и услышанной музыки;
    - Музыка улучшает активность генов дофаминергической нейротрансмиссии, двигательное поведение, обучение и память;
    И это данные только малой части из последних исследований нейробиологии.

    Нейропсихолог Роберт Заторре из Университета МакГилла (Канада): "Мы склонны думать о музыке как искусстве или культурном атрибуте, но это сложное поведение человека, которое является достойным научного изучения, как и любое другое."

    _________________

    А чем же полезно заниматься именно фортепиано?
    Мозг музыкантов клавишных отличается от мозга, например, музыкантов струнных, т.к. на клавишных играют обеими руками, в то время как у струнника одна рука держит смычок, а другая инструмент, потому у него более ассиметричный по функциям мозг: т.е. левая и правая часть моторных зон, связанных с руками, развивается в разной степени.

    Далее, занятия на фортепиано - неоценимое подспорье для тех, кто желает в будущем заняться вокалом или перейти на какой-либо другой инструмент, начиная от гитары и заканчивая дирижированием. Ничто так не развивает музыкальную грамотность, чувство музыкальной фактуры и музыкальной формы, как занятия на фортепиано – на инструменте, на котором можно сыграть абсолютно любую музыку, в том числе, написанную для другого инструмента или голоса, или даже для целого симфонического оркестра.
    Кроме того, это прекрасная база для занятий композицией. Современные технологии позволяют сочинять и писать музыку даже без знания нотной грамоты, но только лишь имея музыкальную и теоретическую подготовку можно в полной мере реализовать себя в этой сфере.

    Подытоживая, занятия музыкой – это неотъемлемая часть всестороннего развития человека.
    Начиная с древних греков (если не раньше) и заканчивая аристократией XIX века, все образованные и успешные люди считали для себя необходимым и обязательным заниматься музыкой, вне зависимости от того, готовился ли этот человек стать профессиональным музыкантом, или нет, и музыка являлась обязательной частью образования.
    А в современном мире только всесторонне развитый человек может быть по-настоящему успешным и, следовательно, востребованным в жизни.

    Comment


    • #3
      Уговорили! Буду развивать свою нейронную сеть: пойду слабаю Элизе или Сонату Лунную!

      Comment


      • #4
        Originally posted by Baba Yaga View Post
        Уговорили! Буду развивать свою нейронную сеть: пойду слабаю Элизе или Сонату Лунную!
        Очень хорошая идея!)

        Comment


        • #5
          Originally posted by Baba Yaga View Post
          Уговорили! Буду развивать свою нейронную сеть: пойду слабаю Элизе или Сонату Лунную!
          Не Элизе, а К Элизе, маэстро

          Comment


          • #6
            Originally posted by AlexanderPiano View Post
            Предлагаю услуги преподавания музыки по следующим инструментам и дисциплинам:
            • фортепиано
            [LIST]синтезатор
            О, это, как раз то, шо мне нужно позарез... Уважаемый Саша Пианино, я готов брать у Вас уроки, даже несмотря на то, что они по Скайпу. Это, конечно, полный аллес, но за 8 бакинских в час можно попробовать. Теперь конкретно по делу. Мне скоро идти на юбилей к одному кенту и собирается вся наша мишпуха. И, вот, мне надо срочно выучить на пианине шо-нибуть из еврейского шансона. Ну, типа, "Тум балаллайка" или "А поезд тихо ехал на Бердичев"... Представляешь, Саня, лабух со сцены объявляет: "A сейчас для дорогого юбиляра звучит эта песня в исполнении его друга". И тут я, во фраке, сажусь за пианину и... Они же там все форшмаком подавятся от зависти...
            Короче, Саня, скока времени надо сделать из меня, ну, не Шопена, а так, чисто одну лабуду слабать?

            Comment


            • #7
              тут на форуме другой контингент. им бы Аркашу Северного, "комиссионный решили брать" и.т.д. Мурку можно.
              а фортепьяны не пойдуть.

              Comment


              • #8
                Originally posted by Derevnya View Post
                тут на форуме другой контингент. им бы Аркашу Северного, "комиссионный решили брать" и.т.д. Мурку можно.
                а фортепьяны не пойдуть.
                Вы, г-н Деревня, с Вашим тюремным прошлым, за всех не расписывайтесь. Вот, Вы, например, знаете скока клавиш на фортепиане?

                Comment


                • #9
                  Originally posted by IvanDrago1 View Post

                  Вы, г-н Деревня, с Вашим тюремным прошлым, за всех не расписывайтесь. Вот, Вы, например, знаете скока клавиш на фортепиане?
                  я фортепиано только в кино видел. Но знаю что там есть 2 педали. по видимому газ и тормоз.

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Derevnya View Post

                    я фортепиано только в кино видел. Но знаю что там есть 2 педали. по видимому газ и тормоз.
                    Ну, и зачем Вы, голубчик, в лаптях и косоворотке лезете в приличное общество любителей фортепианной мызыки?

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by IvanDrago1 View Post

                      О, это, как раз то, шо мне нужно позарез... Уважаемый Саша Пианино, я готов брать у Вас уроки, даже несмотря на то, что они по Скайпу. Это, конечно, полный аллес, но за 8 бакинских в час можно попробовать. Теперь конкретно по делу. Мне скоро идти на юбилей к одному кенту и собирается вся наша мишпуха. И, вот, мне надо срочно выучить на пианине шо-нибуть из еврейского шансона. Ну, типа, "Тум балаллайка" или "А поезд тихо ехал на Бердичев"... Представляешь, Саня, лабух со сцены объявляет: "A сейчас для дорогого юбиляра звучит эта песня в исполнении его друга". И тут я, во фраке, сажусь за пианину и... Они же там все форшмаком подавятся от зависти...
                      Короче, Саня, скока времени надо сделать из меня, ну, не Шопена, а так, чисто одну лабуду слабать?
                      Уважаемый Иван, чудесная идея!) Например, "А поезд тихо ехал на Бердичев" легко разучивается за урок-другой, даже без нот. Конечно, многое зависит и от Вас)

                      Comment


                      • #12
                        Originally posted by IvanDrago1 View Post

                        Ну, и зачем Вы, голубчик, в лаптях и косоворотке лезете в приличное общество любителей фортепианной мызыки?
                        От Вы жжете, г-н Барон. любитель он фортепианной музыки. да Вам только метаксы засадить, 3 звезды 400 гр, да косячком отполировать. потом с бэкярда на звезды смотреть не мигая ...

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by AlexanderPiano View Post

                          Уважаемый Иван, чудесная идея!) Например, "А поезд тихо ехал на Бердичев" легко разучивается за урок-другой, даже без нот. Конечно, многое зависит и от Вас)
                          Честный ты пацан, Саня. Мог же развести меня уроков на 10... Значит говоришь, что 1-2 урока и я могу выходить на сцену с "А поезд тихо ехал на Бердичев"? Тока тут, Саня, другая проблема нарисовалась... Два урока это 16 бакинских, ну, 4 я тебе, как чаевые отстегну, итого 20. Но ты же говоришь, что для уроков надо иметь свою пианину? Так это шо, мне пару косарей бакинских похоронить ради одной песни?

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by IvanDrago1 View Post

                            для уроков надо иметь свою пианину? Так это шо, мне пару косарей бакинских похоронить ради одной песни?
                            г-н Барон, купите пианину в Костке, потом сдадите взад как всегда.
                            вот тока тащить ее туда-обратно... но охота пуще неволи.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by IvanDrago1 View Post

                              Честный ты пацан, Саня. Мог же развести меня уроков на 10... Значит говоришь, что 1-2 урока и я могу выходить на сцену с "А поезд тихо ехал на Бердичев"? Тока тут, Саня, другая проблема нарисовалась... Два урока это 16 бакинских, ну, 4 я тебе, как чаевые отстегну, итого 20. Но ты же говоришь, что для уроков надо иметь свою пианину? Так это шо, мне пару косарей бакинских похоронить ради одной песни?
                              В данном конкретном случае вполне можно обойтись и какой-нибудь MIDI-клавиатурой) Если хотите играть с аккордами, то минимум 49 клавиш.
                              Такие стоят, насколько мне известно, 100-300 долларов, в зависимости от модели)
                              Конечно, для одной песни тоже многовато, но и научиться хоть что-то играть, ни разу не подойдя к инструменту, на мой взгляд, проблематично)
                              Хотя можно запомнить нужные клавиши и в какой-нибудь программе-симуляторе.

                              Comment

                              Working...
                              X