Announcement

Collapse
No announcement yet.

Буду рад знакомству с новыми людьми!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Буду рад знакомству с новыми людьми!

    Здравствуйте уважаемые посетители форума.

    Буду рад общению и знакомству с новыми людьми.
    Вкратце о себе : молодой человек родом из Ашхабада, туркмения. Работаю инженером . Закончил Национальный Аэрокосмический Университет, факультет авиационных двигателей, в городе Харьков на Украине.
    Немного об увлечениях : программированием, компьютерами и электроникой я еще с детства увлекался, всегда любил что-то разобрать посмотреть, если надо починить. Пробовал читать старые советские книжки по радиоэлектронике, которые находил у дяди, у него же нашел старые журналы -Техника молодежи, Наука и жизнь, серия книг занимательная физика.Инструментов у меня не было, не было у кого-то поучится. Также мне попадались книги по архитектуре компьютеров. В школе старался откладывать деньги на книги, с расчетом, что если сейчас не могу купить компьютер, то хотя бы пока почитаю инструкции как им пользоваться. Я еще тогда видел книги по серверным технологиям SQL, MySQL, Oracle, сетевые технологии Cisco, но мне они были не по карману. Знакомых у меня не было, чтобы у кого-то взять почитать. Я даже на листке в клетку рисовал по памяти клавиатуру, и учился печатать, визуально представляя текст.
    Потом после школы я пошел учиться в колледж на подготовительные курсы. В это время я начал изучать Web технологии, как работает интернет, по каким протоколам передачи данных, как создаются и работают сайты.Нашел книги электронном виде по HTML, PHP, JavaScript. Пробовал вручную в блокноте создавать свои сайты. Потом начал изучать технологии флеш анимации, которые используются в рекламных баннерах. Начал создавать свои анимации, свои рекламные баннеры.