Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ищу партнера. Производство детской продукции (Россия, США, Израиль, Китай)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ищу партнера. Производство детской продукции (Россия, США, Израиль, Китай)

    Я разработчик и производитель детской развивающей продукции (дерево, картон).
    10 лет производил эту продукцию в России в круглосуточном режиме. Работал как с крупными торговыми сетями, оптовиками, так и с мелкими оптовиками.
    В наличии около 3000 разработок, из которых 300 уникальные. В базе 2200 клиентов. Есть отдел продаж и наработанные годами связи.
    Сайт в России www.polnotsvet.ru (Раздел Детские игры).
    Есть в США открытая корпорация со счетом (Чикаго).
    В данный момент уехал из России в Израиль. Производство в России закрыл. Причины объясню в личном разговоре.
    Хочу восстановить сбыт в России (опт и розница), перенеся производство в Китай и расширить рынок сбыта через ведущие маркетплейсы, работая с 4-х складов (Россия, США, Израиль, Китай).
    Инфрасруктура готова, производители в Китае есть. Готов запуститься завтра утром.
    Требуются инвестиции в объеме около $200 000 растянутых во времени в течение 4-6 месяцев. Работать можно со счета инвестора, мне деньги не передавая.
    Мой WhatsApp +972537916084 Михаил.
    Заинтересованных прошу писать на WhatsApp.

  • #2
    Найти поставщиков вы можете через интернет. При чём продукция может быть самой разнообразной. Особенно выгодно делать закупки в Китае.

    Comment


    • #3
      Originally posted by Platon91 View Post
      Найти поставщиков вы можете через интернет. При чём продукция может быть самой разнообразной. Особенно выгодно делать закупки в Китае.
      На счёт Китая соглашусь, там товары стоят не дорого, особенно по потовым ценам. Надо искать партнёров по бизнесу там.

      Comment


      • #4
        Originally posted by Hoper View Post