Announcement

Collapse
No announcement yet.

Скоро появится новая марочка!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Скоро появится новая марочка!

    обсерватория 2.jpg

    обсерватория.jpg


    И снова нас порадовал издательский центр "МАРКА", выпуском новой миниатюры посвящённой программе "ЕВРОПА" Астрономия. Обещают с 5го мая уже пустить её в обращение. С трепетом жду. Куплю обязательно. Дизайнер: В.Бельтюков.

    Количество марок на листе: 36 (6х6 марок).
    Бумага - мелованная; печать - офсет; перфорация - гребенчатая 12 x 12½.
    Цена 9.00 40×28 >>
    многоцветная 9.00 0.00 Марка Тираж 220000
    Малый лист
    Количество марок на листе: 9 (3х3 марок).
    Бумага - мелованная; печать - офсет; перфорация - гребенчатая 12.
    Тираж малого листа - 120000.

  • #2
    Re: Скоро появится новая марочка!

    екатерина1.jpg

    2009. Май, 21. История Российского государства. 325 лет со дня рождения Екатерины I (1684-1727).

    № 1318; Размер 30×42; Номинал 35.00 ; Цена чист - 35.00 рублей.

    Тираж блока - 130000.

    Екатерина I (Марта Скавронская, Екатерина Алексеевна Михайлова, 1684—1727 гг.) — российская императрица с 1721 как супруга царствующего императора, с 1725 как правящая государыня; вторая жена Петра I Великого, мать императрицы Елизаветы Петровны.

    По наиболее распространённой версии настоящее имя Екатерины — Марта Самуиловна Скавронская, позднее крещена Петром I под новым именем Екатерина Алексеевна Михайлова. Она родилась в семье прибалтийского (латышского) крестьянина [2], захвачена в плен русскими войсками, стала любовницей Петра I, затем его женой и правящей императрицей российской. В её честь Петром I учреждён орден Св. Екатерины (в 1713) и назван город Екатеринбург на Урале (в 1723).

    В годы правления Екатерины I была открыта Академия наук, организована экспедиция В.Беринга, учрежден орден Святого Александра Невского.

    Comment


    • #3
      Re: Скоро появится новая марочка!

      Борода, а откуда сведения о новинках ))?

      Comment


      • #4
        Re: Скоро появится новая марочка!

        Originally posted by борода68
        захвачена в плен русскими войсками, стала любовницей Петра I
        прям таки и войсками захватывали ее

        Comment


        • #5
          Re: Скоро появится новая марочка!

          Originally posted by seven
          Борода, а откуда сведения о новинках ))?
          Борода ярый коллекционер марок?

          Comment


          • #6
            Re: Скоро появится новая марочка!

            хошь, чтоб за тобой войска посылали, милюзга?

            Comment


            • #7
              Re: Скоро появится новая марочка!

              Originally posted by seven
              Борода, а откуда сведения о новинках ))?
              От меня.........................а.

              Comment


              • #8
                Re: Скоро появится новая марочка!

                Originally posted by Elafonisi
                Борода ярый коллекционер марок?
                Не, я не ярый, я умеренный. Ярые, всю зарплату тратят, даже семью не заводят. Пиджаки у них засалены, и дырки на коленках. А у меня брючки целые и семья сыта !

                Comment


                • #9
                  Re: Скоро появится новая марочка!

                  18 июня, 2009 г., поступят впродажу почтовые марки посвящённые 50 летию атомному флоту России.

                  Марки выпущены в листах уменьшенного формата с оформленными полями из 8 марок и 2 купонов
                  Бумага - мелованная; печать - офсет; перфорация - гребенчатая 12 x 11½.

                  1320 7.00 50×37 Атомный ледокол "Ленин" >>
                  многоцветная 7.00 0.00
                  1321 8.00 50×37 Атомный ледокол "Таймыр" >>
                  многоцветная 8.00 0.00
                  1322 9.00 50×37 Атомный ледокол "Ямал" >>
                  многоцветная 9.00 0.00
                  1323 10.00 50×37 Атомный ледокол "50 лет победы" >>
                  многоцветная 10.00 0.00

                  Марка Тираж 1320 800000; 1321 800000 ;1322 800000 1323 800000.



                  Атомный ледокольный флот
                  Россия обладает самым мощным ледокольным флотом в мире и уникальным опытом конструирования, постройки и эксплуатации таких судов. Его задача - обеспечивать стабильное функционирование Северного морского пути, а также доступ к районам Крайнего Севера и арктическому шельфу. Эксплуатацию флота осуществляет ФГУП «Атомфлот».
                  Флот был передан на баланс Госкорпорации «Росатом» в августе 2008 года. В настоящее время он насчитывает 6 атомных ледоколов, 1 контейнеровоз и 4 судна технологического обслуживания. Это 4 ледокола мощностью 75 тыс. л.с. ( «Россия», «Советский Союз», «Ямал» и «50 лет Победы») и два ледокола мощностью 50 тыс. л.с. ( «Таймыр» и «Вайгач»), а также лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» мощностью 40 тыс. л.с. Кроме того, эксплуатируются 2 плавтехбазы («Имандра» и «Лота»), спецтанкер для жидких радиоактивных отходов «Серебрянка» и судно для обеспечения санитарной обработки персонала и дозиметрического контроля «Роста-1». Выведены из эксплуатации: первый советский атомный ледокол «Ленин», а также ледоколы «Сибирь» и «Арктика», плавбазы «Лепсе» и «Володарский».
                  Атомный ледокольный флот развивался почти параллельно с отечественной атомной энергетикой. Решение о строительстве первого атомного ледокола было принято 20 ноября 1953 года, а его закладка состоялась 24 августа 1956 года на стапеле Адмиралтейского завода в Ленинграде (для сравнения - первая в мире АЭС была запущена 27 июня 1954 года в подмосковном Обнинске). 5 декабря 1959 года атомный ледокол «Ленин» был принят в эксплуатацию. В его создании принимали участие 510 предприятий и организаций страны. В ближайшее время на историческом ледоколе предполагается организовать музей атомного флота России.
                  С 1971 по 1992 годы на Балтийском заводе имени Серго Орджоникидзе в Ленинграде были построены атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь», «Россия», «Советский Союз» и «Ямал». С 1982 по 1988 года на Керченском судостроительном заводе «Залив» имени Б.Е. Бутомы был создан лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть».
                  Атомные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» строились по заказу СССР на судостроительной верфи компании «Вяртсиля» в Финляндии с 1985 по 1989 года. При этом использовались советские оборудование (силовая установка) и сталь. «Таймыр» был принят в эксплуатацию 30 июня 1989 года, а «Вайгач» — 25 июля 1990 года.

                  В 2007 году, после 15-летнего перерыва на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге был достроен ледокол «50 лет Победы» мощностью 75 тыс. л.с. Он был введен в эксплуатацию в марте 2007 года. На сегодняшний день это крупнейший в мире атомный ледокол.
                  В 2009 году предполагается разработать проект двухосадочного ледокола нового поколения, способного работать как в глубоководных реках, так и на море. Госкорпорация «Росатом» планирует приступить к серийному производству ледоколов этого типа, которые в перспективе должны стать основой российского атомного флота.
                  Кроме того, в 2010 году отечественный атомный флот пополнится современным контейнеровозом водоизмещением 4 тыс. тонн, предназначенным для перевозки отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов. Судно будет построено итальянской компанией Fincantieri в рамках соглашения между Госкорпорацией «Росатом» и Министерством экономического развития Италии.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Филателия Внимание, уже в продаже!



                    Полта́вская би́тва — крупнейшее сражение Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII. Состоялась утром 27 июня (8 июля) 1709 года в 6 верстах от города Полтава в Малороссии (Левобережье Днепра). Решительная победа русской армии привела к перелому в Северной войне в пользу России и положила конец господству Швеции как главной военной силы в Европе
                    Меншиков, получив к вечеру подкрепление 3-тысячной калмыцкой конницы, преследовал противника до Переволочны на берегу Днепра, где было пленено около 16 тыс. шведов.
                    В сражении шведы потеряли свыше 11 тыс. солдат. Потери русских составили 1345 человек убитыми и 3290 ранеными
                    На месте битвы установлен памятник Петру



                    Респу́блика Ингуше́тия (ингуш. ГІалгІай Мохк) — республика в составе Российской Федерации[1], субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа.
                    Столица — город Магас.
                    Граничит с Чеченской Республикой, Грузией, Северной Осетией. Образована 4 июня 1992.
                    Ингушетия расположена на северных склонах предгорья Большого Кавказского хребта, в центральной его части. Название республики происходит от наименования населения (ингуши — от названия села Ангушт) и от грузинского суффикса -ети, что в сумме означает «место где живут ингуши». Самоназвание народа — «ГІалгІай».



                    То́мская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа.
                    Административный центр — город Томск.
                    Граничит: на севере с Тюменской областью и Ханты-Мансийским автономным округом, на юге — с Кемеровской и Новосибирской областями, на западе — с Омской областью, на востоке с Красноярским краем.
                    Образована 13 августа 1944 года.
                    Протяжённость области с севера на юг — около 600 км, с запада на восток — 780 км. По площади Томская область примерно на 1,5 % больше Польши (и почти в 40 раз меньше Польши по населению).
                    Большая часть территории области труднодоступна, так как представляет собой тайгу (леса занимают 63 % площади) и болота (28,9 %, в частности самое крупное в мире Васюганское болото).
                    Самая высокая точка области — 274 м над уровнем моря, самая низкая — 34 м над уровнем моря.
                    Крупнейшее озеро — Мирное (Парабельский район), площадь зеркала 18,3 км². Климат континентальный. Главная река — Обь, пересекает область по диагонали с юго-востока на северо-запад, деля область на две почти равные части.



                    Чече́нская Респу́блика (Чечня́; чеч. Нохчийн Республик, Нохчийчоь) — республика в составе Российской Федерации[1], субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа.
                    Столица — г. Грозный.
                    Граничит с Ингушетией, Северной Осетией, Ставропольским краем, Дагестаном и Грузией.
                    Образована 30 ноября 1922 года.
                    Чеченская Республика располагается на Северном Кавказе.
                    Основные реки: Терек, Сунжа, Аргун

                    Comment


                    • #11
                      Re: Скоро появится новая марочка!

                      Архитектурные сооружения. Мосты
                      12.08.09

                      Дизайн – Московец А.
                      Малый лист


                      Количество марок на листе: 8 (2х4 марок).
                      Бумага - мелованная;
                      Печать - офсет;
                      Арочный мост – это мост с пролетными строениями, основными несущими конструкциями которых служат арки или своды. Характерные особенности арочных мостов состоят в передаче опорам не только вертикальных, но и горизонтальных усилий (распора), а также работе арок преимущественно на сжатие.

                      Арочные мосты обычно устраивают с ездой поверху, они отличаются легкостью конструкции и архитектурной выразительностью.

                      На марках представлены яркие примеры таких мостов в России: Сартаковский мост через реку Оку в Нижнем Новгороде; мост через реку Иртыш в Ханты-Мансийске; виадук через долину реки Мацеста в Сочи; мост через реку Дон в Ростове-на-Дону



                      .


                      История казачества российского.
                      15.09.09
                      художник – Бельтюков В.
                      Почтовый блок
                      Бумага - мелованная; печать - офсет;
                      перфорация - рамочная 12x 12½;
                      размер блока 160×100 мм;
                      С давних времен казачьи войска выполняли функцию пограничной стражи, были основной ударной силой военных походов за восточные и западные границы государства. Казаки выполняли дипломатические поручения, выступали в качестве исследователей сибирских и дальневосточных земель. История многих городов нашей страны началась с казачьих поселений.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Скоро появится новая марочка!

                        Выпуск представлен характерными головными уборами центральных регионов страны образца XIX в.
                        Женские головные уборы того времени традиционно расшивались позументом, золотым шитьем, речным жемчугом, перламутром, цветными стеклами, блестками, создающими светло-золотой нимб вокруг головы. Мотивами в основном служили растительные и зооморфные орнаменты. Часто спереди крепили бисерную или жемчужную поднизь, спускавшуюся до бровей или приподнятую надо лбом в виде нескольких дуг.
                        Мужские головные уборы не отличались разнообразием форм и отделки.
                        На марках представлены головные уборы из коллекции Российского этнографического музея (Санкт-Петербург).





                        Из энциклопедии:
                        Истомин Владимир Иванович [1809, Пензенская губ., ныне Пензенская обл.,—7(19). 3.1855, Севастополь], русский контр-адмирал (1853), герой Севастопольской обороны 1854— 1855. В 1827 окончил Мор. кадетский корпус. Большое влияние на формирование И. как мор. офицера оказала служба на линейном корабле «Азов» под командованием М. П. Лазарева. Ещё будучи гардемарином на этом корабле, И. отличился в Наваринском сражении 1827. Во время рус.-тур. войны 1828—29 участвовал в блокаде Дарданелл, до 1832 продолжал службу в рус. средиземномор. эскадре, затем на Балт. флоте. В 1836 переведён на Черномор, флот, служил на линейном корабле «Варшава», командовал пароходом «Северная звезда», шхуной «Ласточка», корветом «Андромаха» и фрегатом «Кагул». В 1850 назначен ком-ром лин. корабля «Париж», на к-ром участвовал в Синайском морском сражении 1853 во время Крымской войны 1853—56. С началом обороны Севастополя возглавил один из важнейших участков оборонит, линии —4-ю дистанцию, включавшую Малахов курган и прилегающие редуты. При отражении вражеских штурмов проявлял мужество и героизм, находился в самых опасных местах и лич. примером воодушевлял солдат и матросов на выполнение воинского долга. Убит в бою. Похоронен в Севастополе.

                        Использованы материалы Советской военной энциклопедии в 8-ми томах, том 3.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Скоро появится новая марочка!

                          Вчера получил, новые марки из Индии. Шли два месяца. В сезон дождей индийская почта очень медленно доставляет почту.
                          Две марки на конверте не дошли. Почтовые вандалы сошкрябали вместе с клеем до дыр. Я прикрыл эти места не гашёными марочками .
                          Мой первый "джипег"со своего компа на обновлённом форуме. Спасибо Сибиряку, объяснил вполне подробно на что нажимить и куда отправлять.


                          Comment


                          • #14
                            Re: Скоро появится новая марочка!

                            Originally posted by борода68 View Post
                            Вчера получил, новые марки из Индии. Шли два месяца. В сезон дождей индийская почта очень медленно доставляет почту.
                            Двемарки на конверте не дошли. Почтовые вандалы сошкрябали вместе с клеем до дыр. Я прикрыл эти места не гашёными марочками .


                            Поздравляю с приобретением!

                            Comment


                            • #15
                              Re: Скоро появится новая марочка!

                              Гаечка спасибо, марки я не приобретал. их мне прислал друг по обмену из Индии.
                              Я ему наши отсылаю. а он мне свои.

                              Comment

                              Working...
                              X