Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как все устроено в сша?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как все устроено в сша?

    Здравствуйте.
    имею свой бизнес в мск, 3 офиса, + 4 офиса бывших конкурентов, которые перестали/не доросли до самостоятельного производства, и занимаются сбором и обработкой заказов, выполняя их у меня. Аналогичная услуга в сша (смотрел по ихним сайтам) стоит тупо в 2 раза дороже, причем проигрывает как по качеству так и по скорости исполнения, в связи с чем возник интерес открыть филиал например в NY. Основной интерес запустить бизнес, эмиграция второстепенна, хотя и заманчива.
    Даже с учетом отправки самолетом готовой продукции, все равно услуга остается конкурентной как по цене так и по срокам, и еще имеет преимущество в качестве исполнения.
    Схему этой затеи вижу так: Звонки (заказы) с американского номера принимать (обрабатывать) тут, выполнять заказ тоже тут, отправлять самолетом в сша, там будет сидеть в офисе америкос, который будет принимать выполненные заказы в аэропорту, и раздавать их заказчикам.
    в связи с этим есть ряд вопросов, может кто сталкивался.
    как открыть контору я понял, тут все предельно подробно описано, за это спасибо.
    А вот как:
    1. отправить 10-50 кг самолетом в америку, причем 2-3 раза в неделю? сталкивался кто нибудь с этим? какие проблемы тут могут возникнуть? считаю это самым сложным местом в моем плане, даже не уверен пока что этот вопрос вообще разрешим. (из сша в мск полно вариантов отправки, а вот обратно пока не нашел ничего) почта не годится, долго.
    2. Как в америке происходит оборот денег? У нас так: наличный расчет и безналичный.
    Безналичный: клиент присылает свои реквизиты, я выставляю ему счет, он его оплачивает, я выполняю заказ, отдаю заказ и закрывающие документы (оригинал счета, накладную, счет фактуру)
    Наличный: клиент приходит, платит наличные, получает кассовый чек, через пару дней забирает заказ
    А как в америке? как платят? какие документы оформляют?
    3. Расположение Офиса:
    в мск так:
    ---внутри садового кольца: круто, престижно,дорого, неудобно (трудности с парковкой, и вообще с подъездом транспорта)
    ---между садовым кольцом и третьим транспортным: самый хороший вариант для офиса на мой взгляд, все удобно, как на метре так и на машине, и даже престижно.
    ---между третьим кольцом и мкад: если не смог попасть в первые два пункта можно и тут. Но это ни есть гуд.
    ---за мкадом: жизни нет
    причем цена от центра к окраине уменьшается, но не радикально, не в 10 раз, максимум в 2-3 раза, на цену сильно влияет удаленность от метро, чем ближе тем дороже.
    А как в NY?

  • #2
    Re: Как все устроено в сша?

    что продавать будете ?

    Comment


    • #3
      Re: Как все устроено в сша?

      не продавать, а выполнять заказы клиентов, например изготовление пластиковых карт (это одно из направлений, всего у меня 3 направления).

      Comment


      • #4
        Re: Как все устроено в сша?

        да, про дхл я даже упомянуть забыл, там цены неадекватные, не годится, нужно что то типа
        отправлять с определенным рейсом, забирать с рейса, и растамаживать. Нечто типа "фельдъегерьской службы"
        это на поверхности не лежит, поэтому и спрашиваю.
        виртуальный офис тут не годится, не знаю как в америке, а в мск клиент хочет по крайней мере увидеть образцы продукции, кота в мешке не купят,и уж тем более если нет офиса совсем стремно, возникает масса сомнений у клиентов. Опять же где раздавать заказы.... развозить? не выгодно.
        Расположение офиса? Да где угодно.
        то есть в NY без разницы где офис иметь, на уолл стрит или в гарлеме?

        Comment


        • #5
          Re: Как все устроено в сша?

          однако.... все в верх ногами... не даром америка на другой стороне земли находится
          у нас тут исключительно клиент едет к нам в офис, без вариантов...
          так же как и я, если что нужно, еду в офис конторы, от которой мне что то нужно... чаще всего.
          это как раз меня вводило в недоумение, у американских конкурентов на сайте только адрес и телефон.... ни схемиы проезда, ни объяснения как лучше проехать... мы тут голову ломаем, как они вообще там находят куда ехать.... теперь начинаю понимать

          Comment


          • #6
            Re: Как все устроено в сша?

            а как же если заказы копеечные? у нас например в день может быть 3-5 заказов по 50-100 баксов, если по каждому из них курьер должен съездить как минимум дважды к заказчику, то услуги курьера уже приближаются к стоимости заказа..... и это по городу, а по стране вообще караул

            Comment


            • #7
              Re: Как все устроено в сша?

              Вообще-то это зависит от того, где расположены ваши клиенты. Из Гарлема в Манхеттен клиенты не поедут, да и из Манхеттена в Гарлем тоже. Просто нужно реально оценить потребительский рынок. Если у вас будет большинство клиентов в Манхеттене, то естественно, вам нужен будет офис именно там.
              опять засада.... у нас клиенты по всей территории равномерно распределены, и могут приехать из любого конца.... место офиса выбирается исключительно удобством подъезда к нему любым транспортом из любого конца города...... Ну еще немного престижностью района- но это больше для ублажения собственного я

              Comment


              • #8
                Re: Как все устроено в сша?

                А еще у американцев всё квикли, если услуга копеечная, а для её получения клиенту понадобится более одного телодвижения и более одного момента времени - он скорее всего откажется в самом начале... Они нетерпеливые и ленивые, в отличии от нас - выносливых и гончих.

                Comment


                • #9
                  Re: Как все устроено в сша?

                  всетаки не понимаю, какой смысл например заниматься изготовлением визиток? 100 визиток стоят 10 баксов, а время курьера, думаю минимум 2 часа, будет стоить 20 баксов.. то есть надо визитки делать по 50 баксов, я правильно понимаю? то есть им пофигу сколько платить лижбы быстро и никуда не ехать?
                  Вот такой вопрос: если Вы лично (вопрос к любому кто читает) захотели сделать себе визитки, что Вы будете делать? пошагово

                  Comment


                  • #10
                    Re: Как все устроено в сша?

                    нет, просто на такой бизнес свои маркетинговые решения... например расположить по всем супермаркетам точки и в местах большого скопления народа... вот тогда эти клиенты и будут довольны, заказав визитки при входе в маркет - а забрав готовые на выходе... (как пример), хотя решений множество и для такой специфики.

                    Подумайте - кто изобрел макдрайв? - лентяи...

                    Comment


                    • #11
                      Re: Как все устроено в сша?

                      Originally posted by oleg___ View Post
                      Вот такой вопрос: если Вы лично (вопрос к любому кто читает) захотели сделать себе визитки, что Вы будете делать? пошагово
                      Воспользуюсь гуглом, выберу лучший дил и закажу онлайн.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Как все устроено в сша?

                        А я зайду в Волмарт, куплю еды, ну и визитки заодно. А ещё лучше - сваяю их в фотошопе и распечатаю. Суперстиль тут не нужен. Нужна информация на квадратике бумаги.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Как все устроено в сша?

                          Воспользуюсь гуглом, выберу лучший дил и закажу онлайн.
                          логично, но для этого нужно точно знать название бумаги из которой Вы хотите иметь визитки, этих бумаг десятки видов, а то и сотни, на сайте их не выбрать, только при живом осмотре, как тогда? и если при получении Вам не понравится, по какой причине не возьмете? скажите что не нравится?

                          Comment


                          • #14
                            Re: Как все устроено в сша?

                            Originally posted by oleg___ View Post
                            логично, но для этого нужно точно знать название бумаги из которой Вы хотите иметь визитки, этих бумаг десятки видов, а то и сотни, на сайте их не выбрать, только при живом осмотре, как тогда? и если при получении Вам не понравится, по какой причине не возьмете? скажите что не нравится?
                            Мне все равно на какой они бумаге. Как правильно сказал Сибиряк - важна информация на кусочке бумаге. А остальное - понты, которые здесь мало кого интересуют.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Как все устроено в сша?

                              А я зайду в Волмарт, куплю еды, ну и визитки заодно. А ещё лучше - сваяю их в фотошопе и распечатаю. Суперстиль тут не нужен. Нижна информация на квадратике бумаги.
                              визитки просто не удачный пример, например пластиковые карты, их в волмарте не сделаеш

                              Comment

                              Working...
                              X