Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проба пера

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Проба пера

    Друзья, добрый день

    Не так давно мы с партнером организовали свою IT фирму по разработке программного обеспечения в США. И сейчас пытаемся выйти на продуктовый рынок.

    У нас уже готов первый продукт, это мобильное приложение под iPhone, а если точнее - это игра, которая называется iMemory Game.

    Вкратце расскажу о ней: игра, нацеленная на развитие визуального восприятия и памяти.
    Фактически это интерпритация классической игры Memory (Память или Пары - аналогичного русского названия я не встречал, может вы знаете), суть которой сводится к попарному переворачиванию карт, расположенных на столе рубашками вверх, и удалению со стола парных карт. Кто удалил больше пар, тот и победил. Очевидно, что основным решающим фактором здесь будет визуальное запоминание расположения пар.

    Подробнее про него можно почитать на промо сайте, который мы для нее сделали: moderated

    Основной интерес для нас в этом проекте был проверить, насколько легко создавать и продавать приложения для iPhone? На самом ли деле приложения, публикуемые в Apple AppStore качают и покупают? И можно ли этим зарабатывать?


    Как оказалось, все не настолько радужно, как это пытаются обрисовать PR-щики из Купертино и различные публикации в прессе с примерами Success Stories.

    За две недели, как приложение появилось в AppStore общее число скачиваний бесплатной версии с трудом приблизилось к 50-ти, а покупок - к 12-ти. Причем все они были из разных стран и часовых поясов.
    Насколько я представляю себе ситуацию - наша игра сразу же потонуло в огромном числе других приложений, т.к. iTunes Store, похоже, не предусматривает никакой предварительной рекламы для молодых приложений. А без нее шансов завоевать популярность практически нет.

    Как результат мы имеем:
    - отсутствие предварительной рекламы в AppStore - ведет к малому числу оценок
    - малое количество скачиваний - ведет к малому числу оценок (их нет)
    - отсутствие оценок - невозможность выйти в топ по рейтингу
    - и как результат - приложение тонет в общей массе без возможности в дальнейшем снискать расположение и популярность у пользователей.

    Вывод? Старое правило, что продавай ты хоть пирожки с Г, но если стоишь на перекрёстке и мимо тебя проходит миллион человек в день, то продажи будут - работает! И iPhone в этом плане – это достаточно простой, но пока ещё дорогой выход на массового потенциального покупателя. Конечно, чтобы отбить хотя бы 100 у.е., потраченные на регистрацию у Apple и ещё затраты на разработку, надо продаж на порядки больше, чем 6 в две недели. Но над этим надо работать. Сейчас ищем кого-нибудь, кто может помочь с рекламой и продвижением.


    Если кто может дать какой-либо совет по подвижению, или знает удачные примеры вывода приложений в AppStore, и в чем была причина успеха - буду очень признателен, если вы поделитесь данной информацией.

    Уверен, что этот опыт был бы полезен многим IT-шникам, желающим заняться разработкой под iPhone в будущем.

  • #2
    Re: Проба пера

    Originally posted by Alexei M View Post
    Друзья, добрый день

    Не так давно мы с партнером организовали свою IT фирму по разработке программного обеспечения в США. И сейчас пытаемся выйти на продуктовый рынок.

    У нас уже готов первый продукт, это мобильное приложение под iPhone, а если точнее - это игра, которая называется

    Вкратце расскажу о ней: игра, нацеленная на развитие визуального восприятия и памяти.
    Фактически это интерпритация классической игры Memory (Память или Пары - аналогичного русского названия я не встречал, может вы знаете), суть которой сводится к попарному переворачиванию карт, расположенных на столе рубашками вверх, и удалению со стола парных карт. Кто удалил больше пар, тот и победил. Очевидно, что основным решающим фактором здесь будет визуальное запоминание расположения пар.

    Подробнее про него можно почитать на промо сайте, который мы для нее сделали:

    Основной интерес для нас в этом проекте был проверить, насколько легко создавать и продавать приложения для iPhone? На самом ли деле приложения, публикуемые в Apple AppStore качают и покупают? И можно ли этим зарабатывать?


    Как оказалось, все не настолько радужно, как это пытаются обрисовать PR-щики из Купертино и различные публикации в прессе с примерами Success Stories.

    За две недели, как приложение появилось в AppStore общее число скачиваний бесплатной версии с трудом приблизилось к 50-ти, а покупок - к 12-ти. Причем все они были из разных стран и часовых поясов.
    Насколько я представляю себе ситуацию - наша игра сразу же потонуло в огромном числе других приложений, т.к. iTunes Store, похоже, не предусматривает никакой предварительной рекламы для молодых приложений. А без нее шансов завоевать популярность практически нет.

    Как результат мы имеем:
    - отсутствие предварительной рекламы в AppStore - ведет к малому числу оценок
    - малое количество скачиваний - ведет к малому числу оценок (их нет)
    - отсутствие оценок - невозможность выйти в топ по рейтингу
    - и как результат - приложение тонет в общей массе без возможности в дальнейшем снискать расположение и популярность у пользователей.

    Вывод? Старое правило, что продавай ты хоть пирожки с Г, но если стоишь на перекрёстке и мимо тебя проходит миллион человек в день, то продажи будут - работает! И iPhone в этом плане – это достаточно простой, но пока ещё дорогой выход на массового потенциального покупателя. Конечно, чтобы отбить хотя бы 100 у.е., потраченные на регистрацию у Apple и ещё затраты на разработку, надо продаж на порядки больше, чем 6 в две недели. Но над этим надо работать. Сейчас ищем кого-нибудь, кто может помочь с рекламой и продвижением.


    Если кто может дать какой-либо совет по подвижению, или знает удачные примеры вывода приложений в AppStore, и в чем была причина успеха - буду очень признателен, если вы поделитесь данной информацией.

    Уверен, что этот опыт был бы полезен многим IT-шникам, желающим заняться разработкой под iPhone в будущем.
    А слабо интернет почитать? Ваше пробное перо видимо доставалось из чьей-то перистой задницы черного пиара

    Comment


    • #3
      Re: Проба пера

      Originally posted by vladimir555 View Post
      А слабо интернет почитать? Ваше пробное перо видимо доставалось из чьей-то перистой задницы черного пиара
      Смайлик в конце намекает на то, что изречение содержит шутку?
      Может пояснитесь?

      Comment

      Working...
      X