Друзья, добрый день
Не так давно мы с партнером организовали свою IT фирму по разработке программного обеспечения в США. И сейчас пытаемся выйти на продуктовый рынок.
У нас уже готов первый продукт, это мобильное приложение под iPhone, а если точнее - это игра, которая называется iMemory Game.
Вкратце расскажу о ней: игра, нацеленная на развитие визуального восприятия и памяти.
Фактически это интерпритация классической игры Memory (Память или Пары - аналогичного русского названия я не встречал, может вы знаете), суть которой сводится к попарному переворачиванию карт, расположенных на столе рубашками вверх, и удалению со стола парных карт. Кто удалил больше пар, тот и победил. Очевидно, что основным решающим фактором здесь будет визуальное запоминание расположения пар.
Подробнее про него можно почитать на промо сайте, который мы для нее сделали: moderated
Основной интерес для нас в этом проекте был проверить, насколько легко создавать и продавать приложения для iPhone? На самом ли деле приложения, публикуемые в Apple AppStore качают и покупают? И можно ли этим зарабатывать?
Как оказалось, все не настолько радужно, как это пытаются обрисовать PR-щики из Купертино и различные публикации в прессе с примерами Success Stories.
За две недели, как приложение появилось в AppStore общее число скачиваний бесплатной версии с трудом приблизилось к 50-ти, а покупок - к 12-ти. Причем все они были из разных стран и часовых поясов.
Насколько я представляю себе ситуацию - наша игра сразу же потонуло в огромном числе других приложений, т.к. iTunes Store, похоже, не предусматривает никакой предварительной рекламы для молодых приложений. А без нее шансов завоевать популярность практически нет.
Как результат мы имеем:
- отсутствие предварительной рекламы в AppStore - ведет к малому числу оценок
- малое количество скачиваний - ведет к малому числу оценок (их нет)
- отсутствие оценок - невозможность выйти в топ по рейтингу
- и как результат - приложение тонет в общей массе без возможности в дальнейшем снискать расположение и популярность у пользователей.
Вывод? Старое правило, что продавай ты хоть пирожки с Г, но если стоишь на перекрёстке и мимо тебя проходит миллион человек в день, то продажи будут - работает! И iPhone в этом плане – это достаточно простой, но пока ещё дорогой выход на массового потенциального покупателя. Конечно, чтобы отбить хотя бы 100 у.е., потраченные на регистрацию у Apple и ещё затраты на разработку, надо продаж на порядки больше, чем 6 в две недели. Но над этим надо работать. Сейчас ищем кого-нибудь, кто может помочь с рекламой и продвижением.
Если кто может дать какой-либо совет по подвижению, или знает удачные примеры вывода приложений в AppStore, и в чем была причина успеха - буду очень признателен, если вы поделитесь данной информацией.
Уверен, что этот опыт был бы полезен многим IT-шникам, желающим заняться разработкой под iPhone в будущем.
Не так давно мы с партнером организовали свою IT фирму по разработке программного обеспечения в США. И сейчас пытаемся выйти на продуктовый рынок.
У нас уже готов первый продукт, это мобильное приложение под iPhone, а если точнее - это игра, которая называется iMemory Game.
Вкратце расскажу о ней: игра, нацеленная на развитие визуального восприятия и памяти.
Фактически это интерпритация классической игры Memory (Память или Пары - аналогичного русского названия я не встречал, может вы знаете), суть которой сводится к попарному переворачиванию карт, расположенных на столе рубашками вверх, и удалению со стола парных карт. Кто удалил больше пар, тот и победил. Очевидно, что основным решающим фактором здесь будет визуальное запоминание расположения пар.
Подробнее про него можно почитать на промо сайте, который мы для нее сделали: moderated
Основной интерес для нас в этом проекте был проверить, насколько легко создавать и продавать приложения для iPhone? На самом ли деле приложения, публикуемые в Apple AppStore качают и покупают? И можно ли этим зарабатывать?
Как оказалось, все не настолько радужно, как это пытаются обрисовать PR-щики из Купертино и различные публикации в прессе с примерами Success Stories.
За две недели, как приложение появилось в AppStore общее число скачиваний бесплатной версии с трудом приблизилось к 50-ти, а покупок - к 12-ти. Причем все они были из разных стран и часовых поясов.
Насколько я представляю себе ситуацию - наша игра сразу же потонуло в огромном числе других приложений, т.к. iTunes Store, похоже, не предусматривает никакой предварительной рекламы для молодых приложений. А без нее шансов завоевать популярность практически нет.
Как результат мы имеем:
- отсутствие предварительной рекламы в AppStore - ведет к малому числу оценок
- малое количество скачиваний - ведет к малому числу оценок (их нет)
- отсутствие оценок - невозможность выйти в топ по рейтингу
- и как результат - приложение тонет в общей массе без возможности в дальнейшем снискать расположение и популярность у пользователей.
Вывод? Старое правило, что продавай ты хоть пирожки с Г, но если стоишь на перекрёстке и мимо тебя проходит миллион человек в день, то продажи будут - работает! И iPhone в этом плане – это достаточно простой, но пока ещё дорогой выход на массового потенциального покупателя. Конечно, чтобы отбить хотя бы 100 у.е., потраченные на регистрацию у Apple и ещё затраты на разработку, надо продаж на порядки больше, чем 6 в две недели. Но над этим надо работать. Сейчас ищем кого-нибудь, кто может помочь с рекламой и продвижением.
Если кто может дать какой-либо совет по подвижению, или знает удачные примеры вывода приложений в AppStore, и в чем была причина успеха - буду очень признателен, если вы поделитесь данной информацией.
Уверен, что этот опыт был бы полезен многим IT-шникам, желающим заняться разработкой под iPhone в будущем.
Comment