Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как относятся к клиенту в сша?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как относятся к клиенту в сша?

    День добрый господа. Подскажите пожалуйста, как в сфере услуг фирмы и исполнители американские, относятся к своему клиенту? Пытаются ли его обмануть или чувствуя неуверенность попытаться уговорить на самую дорогую услугу объясняя это более высоким качеством, или чувствуя неразборчивость и нежелание вникнуть в суть дела, пытаются ли завышать цены?
    Покороче, пытаются ли обманным путем злоупотреблять доверием клиента?

  • #2
    Re: Как относятся к клиенту в сша?

    Originally posted by Гендальф View Post
    День добрый господа. Подскажите пожалуйста, как в сфере услуг фирмы и исполнители американские, относятся к своему клиенту? Пытаются ли его обмануть или чувствуя неуверенность попытаться уговорить на самую дорогую услугу объясняя это более высоким качеством, или чувствуя неразборчивость и нежелание вникнуть в суть дела, пытаются ли завышать цены?
    Покороче, пытаются ли обманным путем злоупотреблять доверием клиента?
    Что-то я такого вообще за 15 лет жизни здесь ни разу не встречала...

    Завышать цены?!! А как их завысишь, если они на каждом товаре наклеены или написаны? Обмануть, всучить... Понятия всё какие-то давно забытые...

    Предложить могут и объяснят, что это такое и для чего и как работает, но чтобы вот так на балду взять?... Я не помню, чтобы я с таким сталкивалась.

    Правда, наши могут иногда крови попортить, если магазин маленький -- возможно его и держат лишь для отмывания денег с каких-то других операций. А американцы слишком заботятся о своей репутации.

    Comment


    • #3
      Re: Как относятся к клиенту в сша?

      Originally posted by Гендальф View Post
      попытаться уговорить на самую дорогую услугу объясняя это более высоким качеством, или чувствуя неразборчивость
      Гыы! если вы придете в бест бай и уставитесь на лэптоп раскрыв варежку пошире к вам тут же подскочит консультант и станет всучивать макинтош но если ему сказать что вы ищете что либо баксов за 300 то он оставит вас в покое

      Comment


      • #4
        Re: Как относятся к клиенту в сша?

        Sorry... Может я, что-то не правильно объяснил! Я про сферу услуг говорил, ремонт, стрижка, и т.д. Вот вас посадили стричь и говорят 3 бакса, а потом постригли и начинают ныть мол волосы длиннее 20 см. +10% надо доплатить (это пример). Или заказали вы ремонт, а пришел сметчик и в беседе с вами понимает, что вы ничего не знаете и говорит, что тут еще много дополнительной работы и начинает насчитывать побольше (сосать денежку с вас).

        А как фирмы заманивают клиентов? Бонусы, скидки, или подарки, как аргументирует та или иная фирма, выбор в свою пользу?

        Вот мне надо трубы поменять канализационные в частном доме(пример), я обзваниваю фирмы и чем меня подкупать будут, что мне предложат или как объяснят, что б я заказал именно в этой фирме?

        Comment


        • #5
          Re: Как относятся к клиенту в сша?

          Originally posted by Alexa222
          Гыы! если вы придете в бест бай и уставитесь на лэптоп раскрыв варежку пошире к вам тут же подскочит консультант и станет всучивать макинтош но если ему сказать что вы ищете что либо баксов за 300 то он оставит вас в покое
          Извените, но в ваших сленгах я ещё пока не силён!!! Что значит выделенное жирным?

          Comment


          • #6
            Re: Как относятся к клиенту в сша?

            ааа ну так бы сразу и сказали, вот мой примерчик свеженький, отдала машину в ремонт менять тайминг бельт, сказали это будет 300 баксов ну думаю ладно, хотя шибко дорого (для меня) попросила их проверить заодно тормоза, но не чинить тока сазать чего там надо. Прихожу на другой день а мне билль на 600 баксов, они и тормоза починили и водяную помпу поменяли и еще кое чего по мелочи, и даже не позвонили не предупредили что это будут делать. так что надо везде держать ухо востро!

            Comment


            • #7
              Re: Как относятся к клиенту в сша?

              Originally posted by Гендальф View Post
              Извените, но в ваших сленгах я ещё пока не силён!!! Что значит выделенное жирным?
              это не слэнг! бест бай это Best Buy лучшая покупка, сеть магазинов по все Америки где компы и прочая электроника, а лэптоп или по нашему лапоть это ноутбук, по моему это и в нашей стране тоже употребляется
              а макинтош это Mac (у них тут монополия на маки и продукцию Adobe)

              Comment


              • #8
                Re: Как относятся к клиенту в сша?

                Alexa222 - Спасибо, но ведь американцы следят за репутацией? Или это редкий случай, с машиной?
                Александра, а автосервис как выбирали? Случайно или ближе к дому?

                Есть у кого-нибудь ещё истории интересные?

                Comment


                • #9
                  Re: Как относятся к клиенту в сша?

                  Originally posted by Alexa222 View Post
                  ааа ну так бы сразу и сказали, вот мой примерчик свеженький, отдала машину в ремонт менять тайминг бельт, сказали это будет 300 баксов ну думаю ладно, хотя шибко дорого (для меня) попросила их проверить заодно тормоза, но не чинить тока сазать чего там надо. Прихожу на другой день а мне билль на 600 баксов, они и тормоза починили и водяную помпу поменяли и еще кое чего по мелочи, и даже не позвонили не предупредили что это будут делать. так что надо везде держать ухо востро!
                  Странно, у моей подруги была машина, которая и в авариях была и просто её проверяли, но я что-то ни разу не слышала, чтобы что-то где-то починили без предворительной договорённости.

                  И тётушке своей сейчас позвонила, спросила -- у неё оба сына работают на лимузинах и у каждого в семье по 2 машины. Так она тоже сказала, что МОГУТ обнаружить какую-то дополнительную поломку или МОЖЕТ потребоваться какая-то новая деталь, но все дополнительные расходы ОБЯЗАТЕЛЬНО оговориваются по мере обнаружения этой необходимости.
                  Т.е. сначала позвонят и предупредят и договорятся, а уже потом будут чинить-менять. А иначе клинт может просто отказаться платить и всё.

                  Alexa222, я не знаю... Но у меня Ваш рассказ вызвал подозрение, что Вы воспользовались услугами РУССКОЙ мастерской. Так, нет?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Как относятся к клиенту в сша?

                    Originally posted by Alexa222 View Post
                    ааа ну так бы сразу и сказали, вот мой примерчик свеженький, отдала машину в ремонт менять тайминг бельт, сказали это будет 300 баксов ну думаю ладно, хотя шибко дорого (для меня) попросила их проверить заодно тормоза, но не чинить тока сазать чего там надо. Прихожу на другой день а мне билль на 600 баксов, они и тормоза починили и водяную помпу поменяли и еще кое чего по мелочи, и даже не позвонили не предупредили что это будут делать. так что надо везде держать ухо востро!
                    Я чё-то не могу понять, вот я например когда везу свою машину к дилеру на обслуживание, то говорю мне надо то-то и то-то, например масло поменять или же там техосмотр пройти, дилер всё вбивает в свой компьютер и сразу же распечатывает и даёт мне на руки естимейт (пардон, специально для Гендальфа: оценку) в письменном виде, где чёрным по белому стоит ориентировочная сумма. Прежде чем отпустить меня, он просит меня initial эту сумму своей рукой - т.е. поставить свои инициалы - о том, что я с этой суммой ознакомлен и согласен на эту смету. Потом, забирая машину, если обнаруживается что-то требующее срочного (или в недалёком будущем) внимания дилер мне объясняет и спрашивает, хочу ли я take care of this today as well или же в другой раз. У меня кстати такое было когда обнаружился изношенный ремень и я дал добро его поменять, опять-таки, поставив свои инициалы ещё раз на amended estimate! Но сам, без моего разрешения, дилер никогда ничего не сделает - т.к. знает, что я буду рад его бесплатным услугам! А Вы, уважаемая Алекса, ставили свои инициалы на estimate в котором говорится что Вы согласны на весь перечень услуг за $600? Если нет, то они не имеют права требовать с Вас эту сумму, так как Вы didn't authorize any additional charges - не давали согласия на дополнительные работы кроме timing belt.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Как относятся к клиенту в сша?

                      Originally posted by Гендальф View Post
                      Alexa222 - Спасибо, но ведь американцы следят за репутацией? Или это редкий случай, с машиной?
                      Александра, а автосервис как выбирали? Случайно или ближе к дому?

                      Есть у кого-нибудь ещё истории интересные?
                      этот автосервис посоветовал мне отчим, про это все писалось в другой ветке если хотите подробности, наберите в поиске форума timming belt
                      там все делают быстро и хорошо, они видимо подумали что у меня много денег лишних так как я из другой страны да и мне некогда было выяснять отношения на другой день я маханула за тыщу км в Техас

                      Comment


                      • #12
                        Re: Как относятся к клиенту в сша?

                        Originally posted by Dmitry_CA View Post
                        А Вы, уважаемая Алекса, ставили свои инициалы на estimate в котором говорится что Вы согласны на весь перечень услуг за $600? Если нет, то они не имеют права требовать с Вас эту сумму, так как Вы didn't authorize any additional charges - не давали согласия на дополнительные работы кроме timing belt.
                        небыло такого, был разговор только за тайминг бельт и никаких подписей, это я первый раз в автосервисе сама договаривалась хотя степ фатер был неподалеку, но он решил раз я сама плачу так пусть сама и договариваюсь. причем апойнтмент делался специально на тайминг бельт, мне так и сказано было 6 часов и 300 баксов. да ладно это все в другой ветке есть давно обсуждено нехочу опять

                        Comment


                        • #13
                          Re: Как относятся к клиенту в сша?

                          Originally posted by dama_tref View Post

                          Alexa222, я не знаю... Но у меня Ваш рассказ вызвал подозрение, что Вы воспользовались услугами РУССКОЙ мастерской. Так, нет?
                          ГЫЫ!! русской пойди найди русскую мастерскую в глубинке Арканзаса в маленько Бунвилле!! (это было летом) я русских же забыла когда в последний раз видела особенно сейчас в Техасе!

                          Comment


                          • #14
                            Re: Как относятся к клиенту в сша?

                            Да дурят тут на каждом шагу.
                            Не даром в нащем городке я всюду об'являю: живу в городе, буквально в метре от ихнего здания. Сразу сервис улучшается.
                            Куда ни копни: парикмахерская, авто-сервисе, зубное дело, маникюр, химчистка, ресторан: своих они обслуживают несравненно лучше. Пару раз мне прищлось пригрозить, что если что не так - "ославлю" на весь город.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Как относятся к клиенту в сша?

                              Ну... Кто знает? Может у них действительно к приезжим такое отношение? Но лично я впервые об этом слышу.

                              Comment

                              Working...
                              X