If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вот только вы забыли упомянуть самое главное - от этой компании человеку будет ни холодно, ни жарко. Работать в этом предприятии ни он, ни его люди не смогут. Если открыть просто "как инвестицию", нанять местных управляющих, местных работников, а самому "получать прибыль" (хотя про этот бизнес уже сказали), то может быть. Но я думаю, что это не тот случай. Или, теоретически, он может открыть "дочернее предприятие" и перевестись в него как "менеджер высшего звена". Но "головное предприятие" на родине должно продолжать функционировать, чтобы сохранялись "материнско-дочерние отношения". Или если у него есть лишний миллион долларов... Но повторюсь, просто "открытие предприятия" не даст НИЧЕГО.
Если хозяин сам не присутствует и не работает, то гиблое дело.
2) если лицензирование обязательно, то где его плучить и что для этого необходимо?
Нужно смотреть на требования того штата, где вы планируете открывать автомастерскую.
.
Не надо с апломбом писать о том, в чем ни уха ни рыла. Система сертификации автомехаников - ASE, в США едина и не зависит ни от каких требований штата. А вот требования по её наличию могут различатся даже в разных сити и каунти одного штата.
3)Признаются ли междунарадные сертификаты BOSCH, TOYTA ? хотя я думаю признаются, потому что на задней части сертификата указаны страны, среди которых и США!
Если сертификаты - международные, значит они будут признаваться в США.
Если сертификат Тойоты хоть трижды международный, то за пределами дилерской Тойоты Вы можете им подтереться. Подозреваю что и на этой самой дилерской тоже, если он выдан за пределами США. Но здесь стопроцентной уверенности нет, т.к. там не работал.
Не надо с апломбом писать о том, в чем ни уха ни рыла. Система сертификации автомехаников - ASE, в США едина и не зависит ни от каких требований штата. А вот требования по её наличию могут различатся даже в разных сити и каунти одного штата.
Если сертификат Тойоты хоть трижды международный, то за пределами дилерской Тойоты Вы можете им подтереться. Подозреваю что и на этой самой дилерской тоже, если он выдан за пределами США. Но здесь стопроцентной уверенности нет, т.к. там не работал.
На работу с R12/134 по моему федеральные требования.
На работу с R12/134 по моему федеральные требования.
Да, точно. Кто не может сдать стандартный ASE-HVAC, получают, за отдельную мзду, суррогатный сертификат по обращению с рефрежирантом, но без электрики/электроники. Теперь туда ещё и R-1234yf добавился.
У нас было два старика (оба уже на отдыхе), которых за выслугу сделали под пенсию Би-техами без сдачи тестов. Но вот эти бумажки заставили получить. Это без проблем даже для совсем деревянных. Намного проще ASE.
Comment