Announcement

Collapse
No announcement yet.

как открыть представительство в США?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • как открыть представительство в США?

    Как организовать дочернюю компанию, с возможностью перевода сотрудников по L визе.
    Как его открыть и зарегистрировать?
    можно ли регистрировать в одном штате, а держать офис в другом?

  • #2
    Re: как открыть представительство в США?

    Вообще-то представительство вам врядли "будет работать реально и приносить прибыль". Представительства обычно самостоятельную хоздеятельность не ведут и прибыль не приносят.

    Может, вы какую-то другую форму присутствия вашего бизнеса в США имели в виду? Дочернюю компанию, напр.

    Comment


    • #3
      Re: как открыть представительство в США?

      Originally posted by Glinom View Post
      Как организовать дочернюю компанию, с возможностью перевода сотрудников по L визе.
      Originally posted by Glinom View Post
      Как его открыть и зарегистрировать?
      можно ли регистрировать в одном штате, а держать офис в другом?


      Если компания липовая - лишь бы получить перевод, то ничего не выйдет, даже не начинайте... зря потраченные деньги, время, силы...

      Дочерняя регистрируется в другой стране (у вас, по месту), по правилам той страны, в которой будет "дочка".

      Да, вы можете регистрироваться в любом штате, не зависимо от того в каком штате живёте, или где располагается ваш офис.

      1. Регистрируете материнскую компанию в штатах.
      1.1. выбираете форму компании и придумываете название;
      1.2. проверяете на отсутствие совпадения названия;
      1.4. выбираете штат для регистрации;
      1.5. находите там город и в нем офис, и снимаете его (это будет ваш юр адрес - необходимый для регистрации);
      1.6. ищите в том же гугле сайт секретаря штата;
      1.7. на его сайте качаете список резидент-агентов (возможно у агента получить виртуальный офис "юр адрес" на момент регистрации);
      1.8. выбираете самого "приглядного" и отправляете ему заполненную и подписанную аппликацию со списком работников;
      1.9. оплачиваете регистрационные и пошлину секретарю.
      1.10. полученные документы (копии сертификата) отправляете - одну регистратору, одну в банк при открытии счета;
      1.11. если у вас в штате компании нет американца, то придётся ехать лично в банк для открытия счёта (возможно, есть банки, которые не требуют этого, но это, скорее всего оффшорные банки);
      1.12. регистрируетесь в IRS и получаете EIN (может помочь тот же ваш агент-регистратор);

      2. С документами материнской компании (копия сертификата) идёте в свою гор., рай., обл. администрацию и регистрируете дочернюю компанию.

      3. Работаете в дочерней компании как минимум год из последних 3-х. При этом материнская должна работать круче дочерней в N-раз. Делаете приличный оборот для доказательства USCIS, что этот тандем действительно очень важен для экономики Америки в плане новых рабочих мест и финансового потока проходящего через них.

      4. Через год (минимум) просите визу L для своего работника от имени материнской компании. Если откажут, работаете дальше и ещё усерднее,... или хороните фиктивную деятельность и играете в ГК дальше.


      Если дочерняя в Америке, а материнская у вас на родине, то схема чуть другая.

      Итог в любом из вариантов будет таким: работающий бизнес интересен вам прежде всего как бизнесмену, а где жить вы выбираете из своего благосостояния, и если вам как успешному бизнесмену Америка откажет в визе, то потеряет она а не вы.

      А если фирма - фиктивная - я вам не завидую - это, прежде всего глупейший способ перебраться в штаты, и к тому же незаконный, и очень дорогой.

      Comment


      • #4
        Re: как открыть представительство в США?

        подскажите, как зарегистрировать дочернюю компанию в США, чтобы переводить сотрудников по L визе. спасибо
        Фирмы регистрируются в какой-нибудь каунти ("облсовет по нашему"). Надо иметь официальный почтовый адрес, т.е. вам надо приехать и арендовать какое-то бизнес помещение.
        Не уверен, что P.O. Box будет достаточно (хотя возможно зависит от штата, каунти).

        Я бы выбрал какое-то дешевое направление (авиабилеты) типа Нью Арка или Нью Йорка, в пригороде (где дешевле) арендовал самый дешевый адрес и зарегистрировал контору в каунти на этот адрес. Если вы не собираетесь часто ездить в США, то возможно придётся нанять какого-нибудь бухгалтера, чтобы он поддерживал ваш адрес - забирал почту, отвечал на самые главные письма из налоговой и т.п. Уверен есть полно людей оказывающий подобные услуги в комплексе (аренда + бухгалтерия). Конкретно не могу посоветоовать никого кроме себя, но я не бухгалтер т.е. наверное вам и не нужен.

        Comment


        • #5
          Re: как открыть представительство в США?

          Originally posted by nick.leviman View Post
          Фирмы регистрируются в какой-нибудь каунти ("облсовет по нашему"). Надо иметь официальный почтовый адрес, т.е. вам надо приехать и арендовать какое-то бизнес помещение.
          Не уверен, что P.O. Box будет достаточно (хотя возможно зависит от штата, каунти).
          ...не могу посоветоовать никого кроме себя, но я не бухгалтер т.е. наверное вам и не нужен.
          Ник, - готовый бизнес - готовите свой адрес для приема корреспонденции - потом отправляете их по адресам, а я готовлю клиентов для вас...

          Так, глядишь, и протянем это кризисное время.!

          Comment


          • #6
            Re: как открыть представительство в США?

            Originally posted by Bo®off View Post
            Ник, - готовый бизнес - готовите свой адрес для приема корреспонденции - потом отправляете их по адресам, а я готовлю клиентов для вас... Так, глядишь, и протянем это кризисное время.!
            Адрес уже готов. И возможно я чем-то подобным займусь. Вернее когда открою свою LLP, что наверное не так уж скоро, глядя на экономику.
            В принципе мой иммиграционный юрист таким раньше занимался и занимается. Вопрос просто в цене, количестве и качестве услуг. Кстати сколько стоят такие виртуальные офисы, есть у кого-нибудь информация?

            Comment


            • #7
              Re: как открыть представительство в США?

              какую форму регистрации выбрать? LLC LLP и пр. под L1 визу?
              посоветуйте иммиграционного адвоката плиз...

              Comment


              • #8
                Re: как открыть представительство в США?

                Originally posted by Glinom
                какую форму регистрации выбрать? LLC LLP и пр. под L1 визу? посоветуйте иммиграционного адвоката плиз...
                Что значит под L1 визу?
                Если вся затея с регистрацией фирмы ради L1, то вы неправильной дорогой идёте.. Поясните пожалуйста, что вы планируете делать (профессия) и что будете делать потом, когда в в США с L1 на руках?
                Может вам будет дешевле и проще бизнес визу сделать B1/B2?

                LLP лучше для индивидуального консалтера чем LLC. И то, это спорный вопрос..

                Comment


                • #9
                  Re: как открыть представительство в США?

                  у нас фирма уже давно, работает честно, ммеждународные инвестиции и компьютерный консалтинг, а также разрешение споров (юридически конечно )
                  есть бизнесы в нескольких странах, теперь вот США интересен.
                  поеду туда все делать я ( компьютерный консталт. это мое направление)
                  а заниматься придется всеми...
                  бизнес хотим сделать серьезным и инвестиции будут с 00000 нулями.
                  но не сразу, пока вопросы организации интересуют.

                  а меня так особенно транфер или бизнес виза - что проще ( у меня нет записаной на меня квартиры под туристическую визу...номерение о возврате)
                  и потом неветса во Флориде уже дожидается, тк как К1 не рекомендуют, а сразу в США брак делать, это к слову.

                  так что интересны все шаги по организации конторы, помогите подробнее, пожалуйста
                  и если есть иммиграционный адвокат надежный - тоже будем рады знакомству.

                  Comment


                  • #10
                    Re: как открыть представительство в США?

                    Originally posted by nick.leviman View Post
                    Вопрос просто в цене, количестве и качестве услуг. Кстати сколько стоят такие виртуальные офисы, есть у кого-нибудь информация?
                    Я оплачиваю 85 своему агенту в год, и это включает виртуальный офис. Я имею юр. адрес и корреспонденцию. Письма отправляют раз в месяц, если хочу чаще - за это нужно доплачивать услуги почты и плюс чаевые 10-15% агенту.

                    А вообще то это не так доступно и если правильно разместить рекламу, то будете в плюсе. У нас, на Украине, за виртуальный адрес и корреспонденцию платят от 350 за год. Но здесь нужен несколько другой комплекс услуг, у них запросы отличаются от моих, мне нет проблем, так как я сам виртуальным намерен оставаться лишь первый год, а в большинстве люди не напрягают себя подробностями и хотят оплатить и пользоваться не задумываясь... Это нормально!

                    Comment


                    • #11
                      Re: как открыть представительство в США?

                      Originally posted by Bo®off View Post

                      Если компания липовая - лишь бы получить перевод, то ничего не выйдет, даже не начинайте... зря потраченные деньги, время, силы...

                      Дочерняя регистрируется в другой стране (у вас, по месту), по правилам той страны, в которой будет "дочка".

                      Да, вы можете регистрироваться в любом штате, не зависимо от того в каком штате живёте, или где располагается ваш офис.

                      1. Регистрируете материнскую компанию в штатах.
                      1.1. выбираете форму компании и придумываете название;
                      1.2. проверяете на отсутствие совпадения названия;
                      1.4. выбираете штат для регистрации;
                      1.5. находите там город и в нем офис, и снимаете его (это будет ваш юр адрес - необходимый для регистрации);
                      1.6. ищите в том же гугле сайт секретаря штата;
                      1.7. на его сайте качаете список резидент-агентов (возможно у агента получить виртуальный офис "юр адрес" на момент регистрации);
                      1.8. выбираете самого "приглядного" и отправляете ему заполненную и подписанную аппликацию со списком работников;
                      1.9. оплачиваете регистрационные и пошлину секретарю.
                      1.10. полученные документы (копии сертификата) отправляете - одну регистратору, одну в банк при открытии счета;
                      1.11. если у вас в штате компании нет американца, то придётся ехать лично в банк для открытия счёта (возможно, есть банки, которые не требуют этого, но это, скорее всего оффшорные банки);
                      1.12. регистрируетесь в IRS и получаете EIN (может помочь тот же ваш агент-регистратор);

                      2. С документами материнской компании (копия сертификата) идёте в свою гор., рай., обл. администрацию и регистрируете дочернюю компанию.

                      3. Работаете в дочерней компании как минимум год из последних 3-х. При этом материнская должна работать круче дочерней в N-раз. Делаете приличный оборот для доказательства USCIS, что этот тандем действительно очень важен для экономики Америки в плане новых рабочих мест и финансового потока проходящего через них.

                      4. Через год (минимум) просите визу L для своего работника от имени материнской компании. Если откажут, работаете дальше и ещё усерднее,... или хороните фиктивную деятельность и играете в ГК дальше.


                      Если дочерняя в Америке, а материнская у вас на родине, то схема чуть другая.

                      Итог в любом из вариантов будет таким: работающий бизнес интересен вам прежде всего как бизнесмену, а где жить вы выбираете из своего благосостояния, и если вам как успешному бизнесмену Америка откажет в визе, то потеряет она а не вы.

                      А если фирма - фиктивная - я вам не завидую - это, прежде всего глупейший способ перебраться в штаты, и к тому же незаконный, и очень дорогой.
                      Прошу прощения, но Вы бы не могли написать схему, исходя из того что компания материнская находится в России? Что меняется? Как открывать именно дочку в штатах? Если я открываю в Нью-джерси "corp. C", и заключаю договор о поставках материнской компании "товары", то это является доказательством того что в Америке дочка, а в России материнская компания.
                      Просто я не могу понять какую форму бизнеса мне надо регистрировать, а времени уже ОЧЕНЬ мало осталось (шеф лимит времени поставил).

                      Comment

                      Working...
                      X