Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа truck drivera (ищу работу, предлагаю работу)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа truck drivera (ищу работу, предлагаю работу)

    Если кто знает. Скажите ,как обстоят дела в Штатах, по поводу трудоустройства водителем. Имею 15 летний стаж работы на категории В, Работал на всех машинах ,начиная с простеньких седанов и заканчивая джипами и вип лимузинами.Работал водителем в росийском филиале кампании Filip Morris. Придется ли мне сдавать заново на права и будет ли весом мой опыт работы, при трудоустройстве. И какая схема, повышения категорий управления, скажем на трак или автобус.Заранее спасибо!

  • #2
    Re: Работа водителем

    Судя по молчанию, водителей на форуме нет .

    Тогда расскажу про своего соседа бывшего. Приехал в Канаду в 2000 г., устроился как программист, поработал в паре компаний, нашел вроде неплохое место, из-за него переехал в другой город с семьей, купил дом и...

    Увольняют по сокращению и больше найти работы программиста он не может, а тут двое детей и домишко, и машинка - кредиты кушать просят. Надо переквалифицироваться. Решил стать водителем траков - 80% перевозок грузов по Северо-американскому континенту автомобильные, без работы не останешься. Закончил за свой счет курсы по вождению траков (без них нельзя) и ... не сдал на лицензию 2 раза подряд. По Европе в свое время поездил любителем много, правда на легковой, но водитель он хороший, сама с ним много ездила, даже в Карпатах по раздолбанной горной дороге для лесовозов продирались, было дело. А тут такой облом, хоть плачь. И только, когда его пособие по увольнению уже подходило к концу срока выплаты, его от биржи труда отправили на другие курсы по подготовке, дорогие - 5 тыс. канадских. Но итог вышел успешный - получил лицензию драйвера траков и первое устройство на работу прямо от инструктора.

    За полгода поменял 4 компании по перевозке - искал где лучше, спрос на водил спадает к зиме немного, а так обычно всегда вакансии найдутся. Ездил и по Канаде, и в Штаты (получал для этого специально визу), но остановился на большой компании, которая выращивает или скупает фрукты-овощи на югах и сама их доставляет на траках-рефрижераторах. Работа круглогодичная, без спадов. Народ кушать хочет постоянно, особенно перед праздниками работы полно. Рейсы выбрал такие, что через ночь удается ночевать дома и один выходной в неделю. Мог бы ездить меньше, но машинку захотел купить себе крутую (слабы мы славяне на это дело, любим отпадные тачки), приходится кредит отрабатывать.

    Работа организована хорошо. Приходит перед рейсом, машина помыта, заправлена, едет под загрузку и вперед - дорога зовет. Зимой дороги после снегопада сразу расчищаются практически досуха - нет проблем. Если застала непогода в дороге или просто надо отдохнуть - есть где без проблем переночевать, помыться, покушать в специальных местах на трассе, где чисто и тепло. Есть пижоны, которые ездят в белых! штанах. После рейса машину поставил на стоянку компании и домой - без тебя с ней разберутся. Говорит, что не перенапрягается, и денег на семью хватает, и родителям в Украине подбрасывает матпомощь.

    Еще один приятель поступил по другому - купил себе свой трак б/у, на новый денег не хватило. Работает в другой компании, зарабатывает больше, но ремонт и др. за свой счет, а трак-то неновый. Так что неизвестно, где выгодней.

    Покрутился наш сосед на этой работе пару лет и пришел к выводу - стоит взять с товарищем на пару в лизинг новые траки и самим организовать фирму - заказы можно находить через интернет. А потом и вместо себя водителя нанять, полноправным боссом стать.

    Вот такие дела. Надеюсь, что прояснила немного ситуацию.

    Comment


    • #3
      Re: Работа водителем

      OLD:

      Quote:


      YEAR 1997

      CLASS CLASS 8

      MAKE VOLVO

      MODEL WIA64TES (Conventional w/Sleep )

      MILEAGE 936523

      PRICE $18,000.00

      LOCATION BUFORD, GA



      DESCRIPTION

      1997 VOLVO WIA64TES, 470 detroit,10speed,355 ratio.Air suspension.Integral sleeper,New ac,New drive train,new paint,new Bridgstone steers,New clutch last year.LEDS AND CHROME!Second owner. truck,EXCELLENT CONDITION!


      http://adcache.trucktraderonline.com/4/5/6/64454956.htm"]<u>NEW TRUCK</u>



      .......я думал что они намного дороже....

      Comment


      • #4
        Re: Работа водителем

        Сосед, опять же, говорил, что лучше покупать траки американского производства, а не европейского. Обслуживание, ремонт и т.п. будут дешевле.

        Comment


        • #5
          Re: Работа водителем

          To Oza

          ...но остановился на большой компании...

          А компания канадская или американская?

          Comment


          • #6
            Re: Работа водителем

            Hendrix писал(а) Thu, 11 November 2004 07:41
            Если кто знает. Скажите ,как обстоят дела в Штатах, по поводу трудоустройства водителем. Имею 15 летний стаж работы на категории В, Работал на всех машинах ,начиная с простеньких седанов и заканчивая джипами и вип лимузинами.Работал водителем в росийском филиале кампании Filip Morris. Придется ли мне сдавать заново на права и будет ли весом мой опыт работы, при трудоустройстве. И какая схема, повышения категорий управления, скажем на трак или автобус.Заранее спасибо!


            Права прийдется сдавать в любом случае. На легковой автомобиль сдать достаточно просто. После этого можно искать работу таксиста, водителя лимузина или работать на доставке. Но все упрется в ваше знание конкретного города и разговорный английский.

            С грузовиками экзамен гораздо сложнее и к вождению вас не допустят пока вы не сдадите теорию. Для изучения теории самостоятельно нужно знать английский, учебников на русском практически не существует. Попрактиковаться в вождении скорее всего прийдется за деньги, если только у вас нет знакомого с грузовиком.

            Права(лицензии) на грузовики деляться на 3 класса.

            Класс А
            - Комбинация тягач-прицеп общим весом свыше 26000 фунтов, с учетом что вес прицепа свыше 10000 фунтов.

            Класс В - Автомобиль весом свыше 26000 фунтов, а также подобный автомобиль с прицемом свыше 10000 фунтов.

            Класс C -- Все автомобили, а также комбинации тягач-прицеп, не попадаюшие под Классы A и B, автобусы 16 или больше пассажиров с учетом водителя, грузовики перевозящие опасные грузы.



            Для определенных видов автомобилей необходимо пройти дополнительные экзамены.



            T - Двойной или тройной прицеп



            P - Автобусы



            N - Танкеры



            H - Опасные грузы



            X - Комбинация танкер и опасные грузы.



            Comment


            • #7
              Re: Работа водителем

              нужен ли стаж для получения прав на грузовик?

              Comment


              • #8
                Re: Работа водителем

                varzov писал(а) Mon, 15 November 2004 12:54
                нужен ли стаж для получения прав на грузовик?


                Что вы имеете ввиду? Стаж, он же опыт вождения, зарабатывается физическим вождением автомобиля. К физическому вождению вы не приступите пока не сдадите теоритический экзамен. Если у вас есть навыки вождения коммерческого автомобиля, то это хорошо, но через двухэтапный процесс получения прав все равно необходимо пройти...

                Comment


                • #9
                  Re: Работа водителем

                  я имею ввиду стаж физического вождения, например у нас нельзя сдавать на прицеп если нет двух лет физического вождения на легковом/грузовом (без прицепа).

                  Comment


                  • #10
                    Re: Работа водителем

                    0-001 AS писал(а) Mon, 15 November 2004 07:37
                    To Oza

                    ...но остановился на большой компании...

                    А компания канадская или американская?
                    Канадская, но и в американской тоже работал - не понравилось, далекие рейсы были. Говорил, главное, чтоб не бывших наших компания, а аборигенов, т.к. бывшие наши стараются и там мухлевать и водил обижать, как на Родине привыкли.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Работа водителем

                      В американскую без CDL-экспиренса не больно-то и возьмут. А у русских заработки поболее, но не за счёт более высокого уровня оплаты, а за счёт того, что работают по 15-16 часов в день. Ничё, терпимо для первой работы...

                      Comment


                      • #12
                        Re: Работа водителем

                        А реально ли найти работу таксистом? И сколько заработать возможно?

                        Comment


                        • #13
                          Re: Работа водителем

                          varzov писал(а) Mon, 15 November 2004 14:33
                          я имею ввиду стаж физического вождения, например у нас нельзя сдавать на прицеп если нет двух лет физического вождения на легковом/грузовом (без прицепа).


                          Зависит от конкретной компании. Многие крупные перевозчики имеют свои школы и программы стажировки. В мелкую контору без опыта вряд ли возьмут.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Работа водителем

                            Hendrix писал(а) Thu, 11 November 2004 09:41
                            Если кто знает. Скажите ,как обстоят дела в Штатах, по поводу трудоустройства водителем. Имею 15 летний стаж работы на категории В, Работал на всех машинах ,начиная с простеньких седанов и заканчивая джипами и вип лимузинами.Работал водителем в росийском филиале кампании Filip Morris. Придется ли мне сдавать заново на права и будет ли весом мой опыт работы, при трудоустройстве. И какая схема, повышения категорий управления, скажем на трак или автобус.Заранее спасибо!


                            Трудоустройсвто легко и быстро, если имеете CDL (Comercial Driver License). На ваш опыт работы в америке наплевать всем, опыт работы начинается с того дня, как вы получили CDL. Объявлений о приеме водителей на работу только в простой русской газете у нас в Чикаго штук 10-12.



                            Я вообще считаю, что для начинающего иммигранта-мужчины, профессия водителя самое то.

                            Плюсы:

                            - малые затраты на обучение - $2850

                            - быстрые сроки сдачи: все зависит от вас (реально сдать за 1,5 месяца)

                            - множество предложений на работы без опыта (!)

                            - практически не ограниченные перспективы роста

                            - нет зависимости от босса, нет офисных склок

                            - при работе на компанию не болит голова за ремонт, т.о. трака, заправку и т.п. Все решает компания, вы грубо говоря ТОЛЬКО рулите.

                            - возможность увидеть всю страну

                            - зарплата со старта $3000 с перспективой роста.



                            Минусы:

                            - малоподвижный образ жизни (но все зависит от человека, не так ли?)

                            - длительные сроки отсутствия дома (в принципе это может быть и достоинством)



                            Впечатляет?

                            Comment


                            • #15
                              Re: Работа водителем

                              впечатляет!

                              Comment

                              Working...
                              X