Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американская школа тракеров.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • proletary
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Слышь, уважаемый, я на себя никаких функций не брал, мне вообще насрать приедешь ты или нет, задолбали эти сопли: то хочу, то не хочу, приеду - не приеду, то рвусь в штаты - то домик в деревне хочу купить и жить не могу без берёзок, то мечта жищни трак - то экскаватор, то спринте форевер - то тягачь и тд и тп. Тебя всем форумом то уговаривают, то отговаривают, советов кучу надавали, сын полка бля, ты хоть одному совету последовал? На сколько я помню ни разу, так нахрена спрашивать. Ты собери все свои опусы за последние лет 5 - 6, одно нытьё, жизнь гавно, во рту насрато и вообще таска какато.
    А кого я оскорбил? Тебя что ли? Я как понял, ты поперечный, когда тебе говорят как делать, ты делаешь наоборот. Видимо надо тебя прост****ь, тогда ты сделаешь правильно.
    в лицо мне это повторишь, когда доберусь

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post
    Не знаю за все Штаты, но в Огайо в прошлом месяце местное "ГАИ" (Bureau of Motor Vehicles registration- сокр. BMV или DMV) разослало всем обладателеям CDL A, полученному на основании так называемого Work Authorization, предписание: явится до конца января 2017 года и подтвердить наличие Грин-карты или Гражданства. В противном случае удостоверение аннулируется!
    Али, я узнавал у чувака который недавно сдавал, да в дмв есть требования гк, гражданство или ворк но полученный не по студенческой или ворк энд травел. Сейчас все ктотприлёт менять права со студенческими ворками их канцельнуть.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by proletary View Post

    я смотрю на себя много функций берешь, осуждаешь, судишь людей, оскорбляешь. я здесь задал вопрос о требованиях к получению CDL в штатах, ты начинаешь уводить разговор к тому, нужна мне америка или нет, дак я наверно сам разберусь что мне надо, а что не надо.
    Слышь, уважаемый, я на себя никаких функций не брал, мне вообще насрать приедешь ты или нет, задолбали эти сопли: то хочу, то не хочу, приеду - не приеду, то рвусь в штаты - то домик в деревне хочу купить и жить не могу без берёзок, то мечта жищни трак - то экскаватор, то спринте форевер - то тягачь и тд и тп. Тебя всем форумом то уговаривают, то отговаривают, советов кучу надавали, сын полка бля, ты хоть одному совету последовал? На сколько я помню ни разу, так нахрена спрашивать. Ты собери все свои опусы за последние лет 5 - 6, одно нытьё, жизнь гавно, во рту насрато и вообще таска какато.
    А кого я оскорбил? Тебя что ли? Я как понял, ты поперечный, когда тебе говорят как делать, ты делаешь наоборот. Видимо надо тебя прост****ь, тогда ты сделаешь правильно.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Я не собираюсь сказки рассказывать. Когда ехал в штаты, я даже в мечтах не видел себя тракдрайвером тут. Ехал просто бабок подзаработать.
    Ну так ты и не заморачивайся, странно ты рассуждаешь, ты сам себя читал после написания? Ты уже сейчас тракдрайвер, нахрена тебе штаты. Так и сиди и не дёргайся. Можешь поехать и в штаты и в Канаду, в Австралию, тебя везде ждут, переживают кого же ты выберишь. А ты бедняга никак не можешь определиться.
    я смотрю на себя много функций берешь, осуждаешь, судишь людей, оскорбляешь. я здесь задал вопрос о требованиях к получению CDL в штатах, ты начинаешь уводить разговор к тому, нужна мне америка или нет, дак я наверно сам разберусь что мне надо, а что не надо.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Да Прол, что бы ты знал: если мои cdl канцельнут, я пойду гайки крутить, но в то гавно не вернусь. Я полюбил эту страну всей душой и не за cdl.
    Мод мостом с тарелкой супа не обязательно сидеть, тут куча работы, часто на предприятиях вижу плакаты с требованием работников. Если хочешь работать, то работы куча, а под мост можно и в раше попасть.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by proletary View Post

    ну тогда и я тебе задам такой же вопрос, не будь у тебя возможности быть у руля, поехал бы ты в штаты или искал другие варианты? только давай по чесноку без этих да я бы да за тарелку супа под мостом жил, главное в америке. лично я не будет возможности получить cdl и заморачиваться не стану итак пока еще на распутье. есть канада, есть другие поближе варианты, на штатах свет не сошелся.
    Я не собираюсь сказки рассказывать. Когда ехал в штаты, я даже в мечтах не видел себя тракдрайвером тут. Ехал просто бабок подзаработать.
    Ну так ты и не заморачивайся, странно ты рассуждаешь, ты сам себя читал после написания? Ты уже сейчас тракдрайвер, нахрена тебе штаты. Так и сиди и не дёргайся. Можешь поехать и в штаты и в Канаду, в Австралию, тебя везде ждут, переживают кого же ты выберишь. А ты бедняга никак не можешь определиться.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    а мы уже снова на вы? не смею возражать, пусть так и будет.

    я совсем не нервничаю, да и повода нет.

    упрёков в вашем обращении тоже не заметил, но счёл не лишним напомнить, что порядок выдачи cdl может варьироваться, в зависимости от конкретного штата, и что это не пугалки вовсе, а естественное положение дел в сша.

    да-а-а, ну и дела аднака....
    Али, всё, разобрались. Может я не так что сказал. Проехали.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by proletary View Post

    Временно можно помыть, полгодика там, но на постоянку мне такая жизнь не нужна даже пусть это и в штатах. Может ошибаюсь, я ж откуда могу знать я там не бывал, мож там полы моешь денег полные карманы, тачка все дела, я в России на низах работал больше желания нет, сейчас только на тагяча. Варианты то есть, этож мы тут не в безысходности, просто долгий путь, но зато по-челавичачи в Канаду приехал, работаешь, стажу только накатать и язык подтянуть и все думаю реально. Вот и накатываем, надо больше накатывать.
    Вполне разумные соображения, тем более что "мыть посуду" - это скорее фигуральное выражение, чем конкретное предложение. Пролетарий, любая работа, предполагает не только оплату работнику, но и какие-то квалификационные требования к работнику, и зависимость тут прямо пропорциональная: Выше квалификационные требования - выше оплата, и наоборот, Ниже квалификационные и др требования, ниже оплата. Чтобы приобрести квалификацию, нужно время и деньги, В чужой стране добавь к этому знание языка. Вот и получается, что для того чтобы дойти до заветной цели, человек проходит разные этапы, с разными временными промежутками. Чем выше цель, тем больше этапов и дольше дорога.
    В твоём случае есть ещё одна, первая и основная задача - попасть в страну и быть в ней легальным. Решив эту задачу, можно смело браться за МЕЧТУ, а дальше как я и говорил выше - Время и труд, всё перетрут.

    На "иммиграционном" интервью можешь смело озвучивать свои цели и мечты (хоть Астронавтом), на "неиммиграционном" интервью (В1-В2) - ты ТурЫст, и ни о какой работе , даже посудомойщиком речи быть не может. Тут только что такой вариант: приехал Туристом, осмотрелся и ... Вперёд, на сложную и долгую тропу к заветной цели. А чтобы на этом пути не "склеить ласты" , нужно РАБОТАТЬ (тут уж кем возьмут, но выбор всегда есть). Всё предельно ясно и однозначно (я не сказал легко).
    Last edited by Alibaba; 02-25-2017, 09:44 PM.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post


    Когда я проходил интервью в Американском посольстве в Москве, мне задали примерно такой же вопрос. Я ответил;- Все что придется, кроме мытья посуды! В армии говорю, на всю жизнь намылся! (шутку оценили). А вообще, говорю, хотелось бы получить работу по специальности (трак драйвер). Это был 91й год и он очень удивился;- Ты, надеешься стать трак драйвером в америке!!? Тогда это была уважаемая профессия. Примерно через год, я выехал в свой первый рейс...
    Временно можно помыть, полгодика там, но на постоянку мне такая жизнь не нужна даже пусть это и в штатах. Может ошибаюсь, я ж откуда могу знать я там не бывал, мож там полы моешь денег полные карманы, тачка все дела, я в России на низах работал больше желания нет, сейчас только на тагяча. Варианты то есть, этож мы тут не в безысходности, просто долгий путь, но зато по-челавичачи в Канаду приехал, работаешь, стажу только накатать и язык подтянуть и все думаю реально. Вот и накатываем, надо больше накатывать.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    а чты вы так разнервничались? я вас именно в чём то упрекнул? давайте что хотите и кому хотите, только успокойтесь.
    а мы уже снова на вы? не смею возражать, пусть так и будет.

    я совсем не нервничаю, да и повода нет.

    упрёков в вашем обращении тоже не заметил, но счёл не лишним напомнить, что порядок выдачи cdl может варьироваться, в зависимости от конкретного штата, и что это не пугалки вовсе, а естественное положение дел в сша.

    да-а-а, ну и дела аднака....
    Last edited by Alibaba; 02-25-2017, 09:03 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by proletary View Post

    ну тогда и я тебе задам такой же вопрос, не будь у тебя возможности быть у руля, поехал бы ты в штаты или искал другие варианты?

    Когда я проходил интервью в Американском посольстве в Москве, мне задали примерно такой же вопрос. Я ответил;- Все что придется, кроме мытья посуды! В армии говорю, на всю жизнь намылся! (шутку оценили). А вообще, говорю, хотелось бы получить работу по специальности (трак драйвер). Это был 91й год и он очень удивился;- Ты, надеешься стать трак драйвером в америке!!? Тогда это была уважаемая профессия. Примерно через год, я выехал в свой первый рейс...

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    блять почему буквы все с маленькой буквы, я Канаду с заглавной написал

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    и ещё надо парней спросить, прежде чем спорить: господа, вам до cdl, ещё как пешком до луны. ещё сто раз всё поменяется или вам америка без cdl не нужна. определитесь. судя по вашим высказываниям, если не дадут cdl, то и в сша вы не поедите? вам нужна америка или права водительские?
    ну тогда и я тебе задам такой же вопрос, не будь у тебя возможности быть у руля, поехал бы ты в штаты или искал другие варианты? только давай по чесноку без этих да я бы да за тарелку супа под мостом жил, главное в америке. лично я не будет возможности получить cdl и заморачиваться не стану итак пока еще на распутье. есть канада, есть другие поближе варианты, на штатах свет не сошелся.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    И ещё надо парней спросить, прежде чем спорить: Господа, вам до cdl, ещё как пешком до луны. Ещё сто раз всё поменяется или вам Америка без cdl не нужна. Определитесь. Судя по вашим высказываниям, если не дадут cdl, то и в США вы не поедите? Вам нужна Америка или права водительские?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Я например не собирался никого пугать, просто человек спросил за Калифорнию, вот я и дал информацию которую знаю по Огайо. Кто-то вместо своей информации, решил оспорить мою... Вот и всё пугалово.

    А что не надо было давать Пролу официальную инфу за Огайо?

    Ну так пусть Прол и скажет. что ему оно не надо. и всё нормально, и даже "испугаться" никто не успеет.
    А чты вы так разнервничались? Я Вас именно в чём то упрекнул? Давайте что хотите и кому хотите, только успокойтесь.

    Leave a comment:

Working...
X