Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американская школа тракеров.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Американская школа тракеров.

    Все в жизни меняется, я думал что потеряю страховку и бенифиты. Но раз уж я с ними остался, зачем мне 2 фулл тайма в больших компаниях?

    Comment


    • #32
      Re: Американская школа тракеров.

      Ну что, продолжу чуть чуть.
      Итак сегодня последний день откатался с ментоном, всего заняло 6 дней, 2 дня ориентейшен, 4 дня поездки от Чикаго-Небраска(с гололедом и снегом)-Денвер-Филадельфия(около 3500 миль) включая замечательный город Питсбург с их мелкими улочками, что б их, все теперь небольшой отдых, уборка трака, и в путь, наверно на 2-4 недели, уж очень хочется школу отбить, да и НГ хорошо встретить.
      Итак трак вольво 670, 2015 года, в хорошем состоянии. двигатель D13, спальник с сидушками внизу(или спальником), есть вэбасто-конвектор кобра на 5000 ват, холодильник, подводка под ТВ и радио.
      В ближайшие дни докуплю необходимую микроволновку(30-40 долл) , чайник или подобие.
      По навигейшену взял пока на 3 месяца смарт трак роут, сравнивал с гармином, вел так же, только больше необходимых функций и меньше глюка.
      В траке инет от верайзона безлимитный, так что онлайн видео по вечерам, хорошая музыка онлайн и т.д

      Увидимся на дорогах, всем бобра

      Comment


      • #33
        Re: Американская школа тракеров.

        Originally posted by reebok
        Ну что, продолжу чуть чуть.
        Итак сегодня последний день откатался с ментоном, всего заняло 6 дней, 2 дня ориентейшен, 4 дня поездки от Чикаго-Небраска(с гололедом и снегом)-Денвер-Филадельфия(около 3500 миль) включая замечательный город Питсбург с их мелкими улочками, что б их, все теперь небольшой отдых, уборка трака, и в путь, наверно на 2-4 недели, уж очень хочется школу отбить, да и НГ хорошо встретить.
        Итак трак вольво 670, 2015 года, в хорошем состоянии. двигатель D13, спальник с сидушками внизу(или спальником), есть вэбасто-конвектор кобра на 5000 ват, холодильник, подводка под ТВ и радио.
        В ближайшие дни докуплю необходимую микроволновку(30-40 долл) , чайник или подобие.
        По навигейшену взял пока на 3 месяца смарт трак роут, сравнивал с гармином, вел так же, только больше необходимых функций и меньше глюка.
        В траке инет от верайзона безлимитный, так что онлайн видео по вечерам, хорошая музыка онлайн и т.д

        Увидимся на дорогах, всем бобра
        у вас какие правила езды? сколько часов безпрерывно можно рулить, сколько отдых, сколько рабочего времени может быть в сутках? я тут загружаюсь по полной программе... это что-то с чем-то блять... сидел себе на контейнерах, цульный день туда обратно два завода, кажиный день дома, езда со строгим соблюдением режимов труда и отдыха, тахограф? до одного места.. нет надо приключений... а штрафцы то тут нехилые, час перестоял 2 штуки евро штрафу, это не дай Бог... отстаиваться 45 часов в траке нельзя, либо гостиница либо на базе, штраф 30 тыщ евро или полгода тюрьмы, но во Франции говорят тюрьмы с канфортом

        Comment


        • #34
          Re: Американская школа тракеров.

          Originally posted by proletary
          у вас какие правила езды? сколько часов безпрерывно можно рулить, сколько отдых, сколько рабочего времени может быть в сутках? я тут загружаюсь по полной программе... это что-то с чем-то блять... сидел себе на контейнерах, цульный день туда обратно два завода, кажиный день дома, езда со строгим соблюдением режимов труда и отдыха, тахограф? до одного места.. нет надо приключений... а штрафцы то тут нехилые, час перестоял 2 штуки евро штрафу, это не дай Бог... отстаиваться 45 часов в траке нельзя, либо гостиница либо на базе, штраф 30 тыщ евро или полгода тюрьмы, но во Франции говорят тюрьмы с канфортом
          Прол, ай-яй-яй ...
          http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...log-49889.html

          Comment


          • #35
            Re: Американская школа тракеров.

            Ездим по лог буку, я использую бумажный и киптракинг(принтер поставлб, буду использовать только его) в крации, в неделю 70 часов езды, но не более 11 часов драйвинга в сутки, или рабочих часов 14, безпрерывно можно ехать 8 часов после чего 30 минутный перерыв, в любом случае больше 4 часов не еду, покурить в туалет сходить и т.д останавливаюсь. В конце недели надо сделать 34 часа рестарта(что получается само по себе) отдыхать тоже надо. С лог буком не косячу, босы только за что бы человек ездил строго по лог буку, в сл году всем ставят электронные.
            Работать начинаю в 5 утра , в 7 уже отдыхаю, не люблю ездить в темное время суток. Ну время все покажет...,

            Comment


            • #36
              Re: Американская школа тракеров.

              у вас американцев все простенько.. и правильно, я считаю, правильно! зачем усложнять и без того сложную жизнь? опишу пример из рабочей недели европеского водителя. например старт в 8:00, максимально можешь проехать 4:30 ч, после обязательно 45 минут минимум перерыв, после едем еще 4:30 и минимум 11 часов должен быть перерыв на сон. этот отдых можно сокращать, но не более 3 раз в неделю до 9 часов. также этот отдых также можно разделить на два куска, один 3 часа и 9 часов. дальше.. и это тока начало. в неделю мы можем работать не более 6 суток, что в сумме составляет не более 56 ч в неделю. откуда у нас при 9 часах вождения и шести рабочих днях, взялось 56 часов? правильно! т.к. мы можем не более двух раз в неделю ехать 10 часов. далее за две недели наше время за рулем не должно превысить 90 часов. т.е. на следующей неделе мы можем работать только 34 часа. а как же быть с еженедельным отдыхом? когда он должен начаться и сколько должен составить часов? здесь я уже теряюсь в догадках! т.к. еженедельных отдых может быть и в начале недели и в середение и в конце недели и составлять должен не менее 45 часов. этот еженедельный отдых также можно сокращать до не менее 24 часов, но! к концу третьей недели, после этого 24 часового отстоя, мы должны компенсировать недостающие часы, т.е. 21 час. мы можем компенсировать эти часы и на ежедневном отдыхе, т.е. встали на сон, допустим 9 часов и простояли не 9 часов, а 30 часов... получается мы компенсировали, это я так понял. можем и к 45 часам прибавить 21 час и получим 66 часов, но это слишком долгий отстой, потому мы прибегнем к компенсации через ежедневный отдых. и там еще уева туча этих нюансов, это блть не знаю для кого, и это мы на русском проходим, а если на польском? а чипы? два водителя на машине, нужно поменять чипы местами! алгоритм! т.к. мы не встаем на отдых, то мы не выбираем в какой стране мы встали, но прежде чем вытащить чип, мы должны поставить тахограф на молотки, после чего вытаскиваем чип. алгоритм для чипа второго водителя такой же. меняем чипы местами, по очереди. итак, поставили чип, должны выбрать ручной ввод, далее мы отматываем минуту до начала(это я так понял) и получается, что чипы мы не вытаскивали, а стояли на молотках... не понимаю зачем это надо, ведь никаких нарушений нет. для второго чипа все также. это только 1% информации... теперь вы понимаете, что без 1L тут никак не обойтись

              Comment


              • #37
                Re: Американская школа тракеров.

                Originally posted by reebok
                Ездим по лог буку, я использую бумажный и киптракинг(принтер поставлб, буду использовать только его) в крации, в неделю 70 часов езды, но не более 11 часов драйвинга в сутки, или рабочих часов 14, безпрерывно можно ехать 8 часов после чего 30 минутный перерыв, в любом случае больше 4 часов не еду, покурить в туалет сходить и т.д останавливаюсь. В конце недели надо сделать 34 часа рестарта(что получается само по себе) отдыхать тоже надо. С лог буком не косячу, босы только за что бы человек ездил строго по лог буку, в сл году всем ставят электронные.
                Работать начинаю в 5 утра , в 7 уже отдыхаю, не люблю ездить в темное время суток. Ну время все покажет...,
                8 часов включает не тока ехать, а вообще рабочее время(On duty) , погрузка,разгрузка,стояние в трафике,осмотр трака,заправка,задушевные беседы на WS и пр

                Comment


                • #38
                  Re: Американская школа тракеров.

                  Отработал сегодня второй день по "электронике"... слов нет!!! Вся эта байда, ничего общего не имеет с безопасностью. Ну например я сегодня, вместо своих обычных 62-63, пер 75-80, потом попал в пробку и все потерял. Сейчас пробую сплит, если не выйдет, поеду как всегда и мать Ее. Может эта штука и работает на дальняке, у нас слишком большие потери времени. Вообщем дотяну до конца года и буду уходить.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Американская школа тракеров.

                    Originally posted by Solo379
                    Отработал сегодня второй день по "электронике"... слов нет!!! Вся эта байда, ничего общего не имеет с безопасностью. Ну например я сегодня, вместо своих обычных 62-63, пер 75-80, потом попал в пробку и все потерял. Сейчас пробую сплит, если не выйдет, поеду как всегда и мать Ее. Может эта штука и работает на дальняке, у нас слишком большие потери времени. Вообщем дотяну до конца года и буду уходить.
                    Да ... на "дальняке" тоже не все так просто ... я за 2400 миль только и успеваю нагнать, то, что всего один шипер может наворотить ...а у меня их в среднем четыре ...

                    Comment


                    • #40
                      Re: Американская школа тракеров.

                      Мне кажется его введут, но потом отменят. На дорогах будет бардак и аварийность. Многие не могут ездить по ночам и прочее, а тут никуда не денешься.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Американская школа тракеров.

                        А причем тут ночь? По эль лог буку, если ты начал в 6 утра, твой рабочий день закончится в 8. Конечно, если начинать в 12, тогда да!

                        Comment


                        • #42
                          Re: Американская школа тракеров.

                          Originally posted by reebok
                          А причем тут ночь? По эль лог буку, если ты начал в 6 утра, твой рабочий день закончится в 8. Конечно, если начинать в 12, тогда да!
                          A при всём тут ночь. На риферах апойтменты бывают в любое время суток. И если у меня завтра доставка в 3.00 утра, то я должен рассчитать так, что б успеть разгрузиться и доехать до ночлега. Ориентировочно мой рабочий день кончится в 6 - 7 утра. Далее 10 часовой перерыв. Следующий рабочий день начинается в 5 - 6 вечера. Прибавляем 14 часов получаем окончание рабочего дня в 7 - 8 утра. Вопрос на засыпку - ночью я буду ехать или днём?

                          Comment


                          • #43
                            Re: Американская школа тракеров.

                            Ориентировочно мой рабочий день кончится в 6 - 7 утра.
                            ну первое, ты можешь проспать и 20 часов никто не запрещает, это ты спать обязан 8 вроде и 2 в офф дути быть подряд.
                            Следующий рабочий день начинается в 5 - 6 вечера.
                            или в 4 утра следующего дня, тут как удобней для человека.
                            тебе дается фактически на 8 рабочих дней 70 часов работы. Так что можно не долбашить все дни по 11 часов .(а по 8.75 кататься, все равно время закончится к последнему дню)
                            В любом случае. когда то лог буков вообще не было, ниче привыкли, и тут привыкнут....

                            Comment


                            • #44
                              Re: Американская школа тракеров.

                              Ох Рибок Рибок! А как ты полагаешь, все остальные под твоё расписание должны подстраиваться, или ты под их? И много ли ты заработаешь сидя в слипере?

                              Comment


                              • #45
                                Re: Американская школа тракеров.

                                Originally posted by reebok
                                ну первое, ты можешь проспать и 20 часов никто не запрещает....
                                Да мне никто не запрещает и вообще из дому не выезжать. Только как-то за такую "работу" платить никто не хочет. Ты чего на Спринтере не остался? Там никто и по 30 часов спать не запрещал в ожидании груза.
                                Как-то странно...

                                Comment

                                Working...
                                X