И так всем привет, моя уже наверно 20-я тема в этой ветке, ну да ладно, кому не нравится могут не читать!
Буквально не так давно решился пойти в школу, научиться ездить на траке.
Почему школу?Для этого есть несколько причин, первая, нет проблемы с поиском работы, после окончания школы, намного больше выбор компаний куда можно пойти, опять же ты получаешь знания и сертификат, + ко всему эту школу в процессе тебе твоя же компания и оплатит, дополнительным недельным чеком от 25 до 100 долл.
Сразу оговорюсь, а траке никогда не ездил, никогда даже в траке не сидел, хотя нет. вру, было дело на камазе, лет эдак в 10, подбрасывали нас с деревни в город, сидел я рядом с водителем, т.к там просто других мест никогда не было, ощущений передать не могу, т.к тупо не помню их.
Мой выбор пал на школу Truck Driving Schools - Smith & Solomon CDL Training Program , они дали адекватную цену, хорошее расположение от моего дома.
Итак, школы у нас есть в нескольких местах, самая загруженная из них находится в линдене нью джерси, мне туда пришлось съездить, но об этом чуть позже, и действительно, народу там как собак нерезанных, по 30 голов на трак.
Вообще в школе есть несколько типов людей.
1. Privat ( те кто платят сами )
2. Company (те кто получили апрув от компании, учатся, и дальше идут туда работать, платит естественно компания)
3. Unemployment ( Безработные, кто потерял работу и сидит на шее у гос-ва, платит гос-во, как они заканчивают находят работу, и гос-во больше их не поддерживает. по этому отправляют на такие курсы)
4. Курсы повышения квалификации ( многие компании после как ты год отработал, можешь выбрать на какие курсы хочешь пойти, у нас занимается к примеру человек с Амазона, он логист, а на CDL пошел сдавать т.к бесплатно)
В школе народ разношерстный, есть черные, индусы, американцы, болгарин, турок и я вот русский.
За неделю до начала обучения, мы проходили медицинскую комиссию , это было нечто, из-за лени или даже из-за нехватки времени, я не прочел ничего что было рекомендовано школой, после рабочей ночи, я ударенным пыльным мешком по голове приехал на прохождение мед осмотра, первое, я не понял ее, толи от недосыпа, толи она плохо говорила, что надо набрать пол баночки мочи, для драг теста, а я так чуть чуть туда как говорится сикнул и все, потом оказалось что мое зрение не 20 на 40, а 20 на 70, и мне требуются очки, радости моей не было предела.
Ближайшие магазины называли мне цифру от 240$ с самой дешевой оправой.
И оказалось, что не сдать драг тест сегодня, я не имею право, тоесть пописать надо обязательно, но в школе они только до 12, а дальше будут уже в Линдене(NJ) проверять остальных.(а это еще от меня миль 80) я не спал всю ночь, писать мне хочется, надо как то выкарабкиваться.
Итог, в тот день я проехал около 260 миль в общем, пока я ехал к медикам в другой их офис, я выпил 2 литра воды, но ктож мог ожидать что по приезду там будет очередь в человек 15 черных больших мужиков, а меня приперло ссать , ну извините, вообще не передать как, хорошо девушка меня вспомнила, и пригласила без очереди
Вот именно тогда я увидел сколько народу в школе, я думал у нас будет что то подобное, куча народу что в классах, что на площадке у траков.
Вторым испытанием было купить очки, оказалось все не так просто, без доктора который точно скажет какое у тебя зрение, ты не получишь рецепт, без рецепта ты не можешь купить очки, всякие очки в волгринсах и цвс мне не подходили, оказалось что у меня есть страховка на этот случай, и все сошлось в едино, очки были сделаны за 2 дня, было оплачено 35 долл дедактебла и копея(хз что к чему относилось) и я получил свои первые очки.
Пришлось правда за доктором покататься, т.к оказалось что он уже в 3-м своем офисе и в стороне Бордентауна (+100 миль туда обратно) и 40 баксов за прием .(первый прием был оплачен школой, и входит в общую сумму)
Урааа, у меня на руках есть мед справка, и я могу сдавать на лерн пермит, но, есть проблема, я нихрена не знаю о траках!!!
Итак, начну по порядку, первым делом, когда я пришел заниматься, я прочел только 50% книги CDL, на большее меня не хватило, занятия проходят с 7 утра до 5 вечера, с перерывом на обед с 12 до 13.
Прийдя в школу, я обнаружил что оказывается заниматься буду один, но это только было плюсом мне, 3 дня подряд по 9 часов, мне на английском языке занимался инструктор, объясняя показывая , если что не понимал, он объяснял что имеет ввиду, и как это работает, и почему надо ответить так или эдак.
На третий день, были тесты, бумажные, проходил самостоятельно, хотя и была возможность подглядеть, итак air brake тест показал 82% , combination 80% , а основной аж 89% , соотвественно, мне дана была команда идти и сдавать в ближайшем MVC , почитав еще немного , спасибо tutus нашему форумчанину, который предоставил мне ответы на вопросы, я смог подготовится еще лучше к пятнице.
Прийдя в пятницу в MVC мне пришлось отстоять очередь около полутора часов что бы пробраться к тестам.
Подойдя к компу, и когда в MVC дохрена народу, очень сложно сосредоточится, радости моей небыло предела первые 30 вопросов, которые я ответил реально без единой ошибки, а вот дальше, пошла белиберда, я реально не знал как отвечать, тоесть вопросы были поставлены немного по другому, итак на 50-й минуте , у меня было 39 верных и 10 неверных, оставался 1 вопрос, блин один чертов вопрос, но я серьезно. не знал как на него ответить!!!
Естественно тест был 39 против 11 неверных, я и не сдал.......
В школу я приехал в понедельник, узнать что же делать дальше?Оказалось никаких проблем, попробуешь через неделю, если не сдашь, то обратно в классы, а пока вперед кататься на траке....
В этот день я не был готов к такому повороту событий, и сказал что приеду завтра к 7 утра.
Ну вот , скажите мне, как человек который приезжает в тапочках тренироваться на траке, может самостоятельно сдать CDL?
Утром я подумал, в классы я ходил в ботинках, т.к я там мерз, тут мне надо провести целый день на улице при +32, естественно что одеть?конечно тапочки, ну и в голову что надо взять хоть какие то закрытые ботинки мне не пришло.
Приехал, на меня посмотрели как на идиота, или дебила, ну , а я чего, никаких указаний про это небыло, одел что было удобно, ок ок, сказали дуй за тапками, попросил жену, она пока съездила привезла.....
Т.к лерн пермита у меня нет, естественно инструктор , все давал с осторожностью, хорошо опыт езды на ручной коробке у меня был более 6 лет, и поехать по прямой , и сдавать задом получилось сразу без каких либо рывков, оххх видели бы вы что творят американцы, которые ручную коробку видели только по фильму фарсаж, а сами до этого никогда на ней не ездили, это тихий ужас, машину жалко.... Так их только пару недель учат переключать передачи и выжимать сцепление!
Так вот , день начинается всегда с претрип инспекшена, обычно на траке от 2 до 5 человек, пока все проговорят, уже откладывается все в голове, и название агрегатов, и где они находятся, и какую функцию выполняют(я не механик, по этому агрегаты мне даются особенно сложно)
Дальше идет безопасный старт, с проговором для экзаменатора что ты делаешь, куда и зачем смотришь, чего ждешь.
Ну и площадка, пока езда передом -задом (что дается сложно, мой треллер идет не пойми куда)
Параллельный паркинг (дается намного лучше)
И парковка 90 градусов.
Кто больше времени в школе , катаются по городу.
Пока все....., чуть позже допишу дальше.
О пересдаче.
О первом разговоре с рекрутером.
О первых отзывах людей с поля боя(имею ввиду кто уже ездил на экзамен)
И может что то еще....
Буквально не так давно решился пойти в школу, научиться ездить на траке.
Почему школу?Для этого есть несколько причин, первая, нет проблемы с поиском работы, после окончания школы, намного больше выбор компаний куда можно пойти, опять же ты получаешь знания и сертификат, + ко всему эту школу в процессе тебе твоя же компания и оплатит, дополнительным недельным чеком от 25 до 100 долл.
Сразу оговорюсь, а траке никогда не ездил, никогда даже в траке не сидел, хотя нет. вру, было дело на камазе, лет эдак в 10, подбрасывали нас с деревни в город, сидел я рядом с водителем, т.к там просто других мест никогда не было, ощущений передать не могу, т.к тупо не помню их.
Мой выбор пал на школу Truck Driving Schools - Smith & Solomon CDL Training Program , они дали адекватную цену, хорошее расположение от моего дома.
Итак, школы у нас есть в нескольких местах, самая загруженная из них находится в линдене нью джерси, мне туда пришлось съездить, но об этом чуть позже, и действительно, народу там как собак нерезанных, по 30 голов на трак.
Вообще в школе есть несколько типов людей.
1. Privat ( те кто платят сами )
2. Company (те кто получили апрув от компании, учатся, и дальше идут туда работать, платит естественно компания)
3. Unemployment ( Безработные, кто потерял работу и сидит на шее у гос-ва, платит гос-во, как они заканчивают находят работу, и гос-во больше их не поддерживает. по этому отправляют на такие курсы)
4. Курсы повышения квалификации ( многие компании после как ты год отработал, можешь выбрать на какие курсы хочешь пойти, у нас занимается к примеру человек с Амазона, он логист, а на CDL пошел сдавать т.к бесплатно)
В школе народ разношерстный, есть черные, индусы, американцы, болгарин, турок и я вот русский.
За неделю до начала обучения, мы проходили медицинскую комиссию , это было нечто, из-за лени или даже из-за нехватки времени, я не прочел ничего что было рекомендовано школой, после рабочей ночи, я ударенным пыльным мешком по голове приехал на прохождение мед осмотра, первое, я не понял ее, толи от недосыпа, толи она плохо говорила, что надо набрать пол баночки мочи, для драг теста, а я так чуть чуть туда как говорится сикнул и все, потом оказалось что мое зрение не 20 на 40, а 20 на 70, и мне требуются очки, радости моей не было предела.
Ближайшие магазины называли мне цифру от 240$ с самой дешевой оправой.
И оказалось, что не сдать драг тест сегодня, я не имею право, тоесть пописать надо обязательно, но в школе они только до 12, а дальше будут уже в Линдене(NJ) проверять остальных.(а это еще от меня миль 80) я не спал всю ночь, писать мне хочется, надо как то выкарабкиваться.
Итог, в тот день я проехал около 260 миль в общем, пока я ехал к медикам в другой их офис, я выпил 2 литра воды, но ктож мог ожидать что по приезду там будет очередь в человек 15 черных больших мужиков, а меня приперло ссать , ну извините, вообще не передать как, хорошо девушка меня вспомнила, и пригласила без очереди
Вот именно тогда я увидел сколько народу в школе, я думал у нас будет что то подобное, куча народу что в классах, что на площадке у траков.
Вторым испытанием было купить очки, оказалось все не так просто, без доктора который точно скажет какое у тебя зрение, ты не получишь рецепт, без рецепта ты не можешь купить очки, всякие очки в волгринсах и цвс мне не подходили, оказалось что у меня есть страховка на этот случай, и все сошлось в едино, очки были сделаны за 2 дня, было оплачено 35 долл дедактебла и копея(хз что к чему относилось) и я получил свои первые очки.
Пришлось правда за доктором покататься, т.к оказалось что он уже в 3-м своем офисе и в стороне Бордентауна (+100 миль туда обратно) и 40 баксов за прием .(первый прием был оплачен школой, и входит в общую сумму)
Урааа, у меня на руках есть мед справка, и я могу сдавать на лерн пермит, но, есть проблема, я нихрена не знаю о траках!!!
Итак, начну по порядку, первым делом, когда я пришел заниматься, я прочел только 50% книги CDL, на большее меня не хватило, занятия проходят с 7 утра до 5 вечера, с перерывом на обед с 12 до 13.
Прийдя в школу, я обнаружил что оказывается заниматься буду один, но это только было плюсом мне, 3 дня подряд по 9 часов, мне на английском языке занимался инструктор, объясняя показывая , если что не понимал, он объяснял что имеет ввиду, и как это работает, и почему надо ответить так или эдак.
На третий день, были тесты, бумажные, проходил самостоятельно, хотя и была возможность подглядеть, итак air brake тест показал 82% , combination 80% , а основной аж 89% , соотвественно, мне дана была команда идти и сдавать в ближайшем MVC , почитав еще немного , спасибо tutus нашему форумчанину, который предоставил мне ответы на вопросы, я смог подготовится еще лучше к пятнице.
Прийдя в пятницу в MVC мне пришлось отстоять очередь около полутора часов что бы пробраться к тестам.
Подойдя к компу, и когда в MVC дохрена народу, очень сложно сосредоточится, радости моей небыло предела первые 30 вопросов, которые я ответил реально без единой ошибки, а вот дальше, пошла белиберда, я реально не знал как отвечать, тоесть вопросы были поставлены немного по другому, итак на 50-й минуте , у меня было 39 верных и 10 неверных, оставался 1 вопрос, блин один чертов вопрос, но я серьезно. не знал как на него ответить!!!
Естественно тест был 39 против 11 неверных, я и не сдал.......
В школу я приехал в понедельник, узнать что же делать дальше?Оказалось никаких проблем, попробуешь через неделю, если не сдашь, то обратно в классы, а пока вперед кататься на траке....
В этот день я не был готов к такому повороту событий, и сказал что приеду завтра к 7 утра.
Ну вот , скажите мне, как человек который приезжает в тапочках тренироваться на траке, может самостоятельно сдать CDL?
Утром я подумал, в классы я ходил в ботинках, т.к я там мерз, тут мне надо провести целый день на улице при +32, естественно что одеть?конечно тапочки, ну и в голову что надо взять хоть какие то закрытые ботинки мне не пришло.
Приехал, на меня посмотрели как на идиота, или дебила, ну , а я чего, никаких указаний про это небыло, одел что было удобно, ок ок, сказали дуй за тапками, попросил жену, она пока съездила привезла.....
Т.к лерн пермита у меня нет, естественно инструктор , все давал с осторожностью, хорошо опыт езды на ручной коробке у меня был более 6 лет, и поехать по прямой , и сдавать задом получилось сразу без каких либо рывков, оххх видели бы вы что творят американцы, которые ручную коробку видели только по фильму фарсаж, а сами до этого никогда на ней не ездили, это тихий ужас, машину жалко.... Так их только пару недель учат переключать передачи и выжимать сцепление!
Так вот , день начинается всегда с претрип инспекшена, обычно на траке от 2 до 5 человек, пока все проговорят, уже откладывается все в голове, и название агрегатов, и где они находятся, и какую функцию выполняют(я не механик, по этому агрегаты мне даются особенно сложно)
Дальше идет безопасный старт, с проговором для экзаменатора что ты делаешь, куда и зачем смотришь, чего ждешь.
Ну и площадка, пока езда передом -задом (что дается сложно, мой треллер идет не пойми куда)
Параллельный паркинг (дается намного лучше)
И парковка 90 градусов.
Кто больше времени в школе , катаются по городу.
Пока все....., чуть позже допишу дальше.
О пересдаче.
О первом разговоре с рекрутером.
О первых отзывах людей с поля боя(имею ввиду кто уже ездил на экзамен)
И может что то еще....
Comment