Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американская школа тракеров.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Американская школа тракеров.

    И так всем привет, моя уже наверно 20-я тема в этой ветке, ну да ладно, кому не нравится могут не читать!

    Буквально не так давно решился пойти в школу, научиться ездить на траке.
    Почему школу?Для этого есть несколько причин, первая, нет проблемы с поиском работы, после окончания школы, намного больше выбор компаний куда можно пойти, опять же ты получаешь знания и сертификат, + ко всему эту школу в процессе тебе твоя же компания и оплатит, дополнительным недельным чеком от 25 до 100 долл.
    Сразу оговорюсь, а траке никогда не ездил, никогда даже в траке не сидел, хотя нет. вру, было дело на камазе, лет эдак в 10, подбрасывали нас с деревни в город, сидел я рядом с водителем, т.к там просто других мест никогда не было, ощущений передать не могу, т.к тупо не помню их.


    Мой выбор пал на школу Truck Driving Schools - Smith & Solomon CDL Training Program , они дали адекватную цену, хорошее расположение от моего дома.
    Итак, школы у нас есть в нескольких местах, самая загруженная из них находится в линдене нью джерси, мне туда пришлось съездить, но об этом чуть позже, и действительно, народу там как собак нерезанных, по 30 голов на трак.

    Вообще в школе есть несколько типов людей.
    1. Privat ( те кто платят сами )
    2. Company (те кто получили апрув от компании, учатся, и дальше идут туда работать, платит естественно компания)
    3. Unemployment ( Безработные, кто потерял работу и сидит на шее у гос-ва, платит гос-во, как они заканчивают находят работу, и гос-во больше их не поддерживает. по этому отправляют на такие курсы)
    4. Курсы повышения квалификации ( многие компании после как ты год отработал, можешь выбрать на какие курсы хочешь пойти, у нас занимается к примеру человек с Амазона, он логист, а на CDL пошел сдавать т.к бесплатно)

    В школе народ разношерстный, есть черные, индусы, американцы, болгарин, турок и я вот русский.

    За неделю до начала обучения, мы проходили медицинскую комиссию , это было нечто, из-за лени или даже из-за нехватки времени, я не прочел ничего что было рекомендовано школой, после рабочей ночи, я ударенным пыльным мешком по голове приехал на прохождение мед осмотра, первое, я не понял ее, толи от недосыпа, толи она плохо говорила, что надо набрать пол баночки мочи, для драг теста, а я так чуть чуть туда как говорится сикнул и все, потом оказалось что мое зрение не 20 на 40, а 20 на 70, и мне требуются очки, радости моей не было предела.
    Ближайшие магазины называли мне цифру от 240$ с самой дешевой оправой.
    И оказалось, что не сдать драг тест сегодня, я не имею право, тоесть пописать надо обязательно, но в школе они только до 12, а дальше будут уже в Линдене(NJ) проверять остальных.(а это еще от меня миль 80) я не спал всю ночь, писать мне хочется, надо как то выкарабкиваться.
    Итог, в тот день я проехал около 260 миль в общем, пока я ехал к медикам в другой их офис, я выпил 2 литра воды, но ктож мог ожидать что по приезду там будет очередь в человек 15 черных больших мужиков, а меня приперло ссать , ну извините, вообще не передать как, хорошо девушка меня вспомнила, и пригласила без очереди
    Вот именно тогда я увидел сколько народу в школе, я думал у нас будет что то подобное, куча народу что в классах, что на площадке у траков.
    Вторым испытанием было купить очки, оказалось все не так просто, без доктора который точно скажет какое у тебя зрение, ты не получишь рецепт, без рецепта ты не можешь купить очки, всякие очки в волгринсах и цвс мне не подходили, оказалось что у меня есть страховка на этот случай, и все сошлось в едино, очки были сделаны за 2 дня, было оплачено 35 долл дедактебла и копея(хз что к чему относилось) и я получил свои первые очки.
    Пришлось правда за доктором покататься, т.к оказалось что он уже в 3-м своем офисе и в стороне Бордентауна (+100 миль туда обратно) и 40 баксов за прием .(первый прием был оплачен школой, и входит в общую сумму)

    Урааа, у меня на руках есть мед справка, и я могу сдавать на лерн пермит, но, есть проблема, я нихрена не знаю о траках!!!

    Итак, начну по порядку, первым делом, когда я пришел заниматься, я прочел только 50% книги CDL, на большее меня не хватило, занятия проходят с 7 утра до 5 вечера, с перерывом на обед с 12 до 13.
    Прийдя в школу, я обнаружил что оказывается заниматься буду один, но это только было плюсом мне, 3 дня подряд по 9 часов, мне на английском языке занимался инструктор, объясняя показывая , если что не понимал, он объяснял что имеет ввиду, и как это работает, и почему надо ответить так или эдак.
    На третий день, были тесты, бумажные, проходил самостоятельно, хотя и была возможность подглядеть, итак air brake тест показал 82% , combination 80% , а основной аж 89% , соотвественно, мне дана была команда идти и сдавать в ближайшем MVC , почитав еще немного , спасибо tutus нашему форумчанину, который предоставил мне ответы на вопросы, я смог подготовится еще лучше к пятнице.

    Прийдя в пятницу в MVC мне пришлось отстоять очередь около полутора часов что бы пробраться к тестам.
    Подойдя к компу, и когда в MVC дохрена народу, очень сложно сосредоточится, радости моей небыло предела первые 30 вопросов, которые я ответил реально без единой ошибки, а вот дальше, пошла белиберда, я реально не знал как отвечать, тоесть вопросы были поставлены немного по другому, итак на 50-й минуте , у меня было 39 верных и 10 неверных, оставался 1 вопрос, блин один чертов вопрос, но я серьезно. не знал как на него ответить!!!
    Естественно тест был 39 против 11 неверных, я и не сдал.......

    В школу я приехал в понедельник, узнать что же делать дальше?Оказалось никаких проблем, попробуешь через неделю, если не сдашь, то обратно в классы, а пока вперед кататься на траке....
    В этот день я не был готов к такому повороту событий, и сказал что приеду завтра к 7 утра.

    Ну вот , скажите мне, как человек который приезжает в тапочках тренироваться на траке, может самостоятельно сдать CDL?
    Утром я подумал, в классы я ходил в ботинках, т.к я там мерз, тут мне надо провести целый день на улице при +32, естественно что одеть?конечно тапочки, ну и в голову что надо взять хоть какие то закрытые ботинки мне не пришло.
    Приехал, на меня посмотрели как на идиота, или дебила, ну , а я чего, никаких указаний про это небыло, одел что было удобно, ок ок, сказали дуй за тапками, попросил жену, она пока съездила привезла.....
    Т.к лерн пермита у меня нет, естественно инструктор , все давал с осторожностью, хорошо опыт езды на ручной коробке у меня был более 6 лет, и поехать по прямой , и сдавать задом получилось сразу без каких либо рывков, оххх видели бы вы что творят американцы, которые ручную коробку видели только по фильму фарсаж, а сами до этого никогда на ней не ездили, это тихий ужас, машину жалко.... Так их только пару недель учат переключать передачи и выжимать сцепление!

    Так вот , день начинается всегда с претрип инспекшена, обычно на траке от 2 до 5 человек, пока все проговорят, уже откладывается все в голове, и название агрегатов, и где они находятся, и какую функцию выполняют(я не механик, по этому агрегаты мне даются особенно сложно)
    Дальше идет безопасный старт, с проговором для экзаменатора что ты делаешь, куда и зачем смотришь, чего ждешь.
    Ну и площадка, пока езда передом -задом (что дается сложно, мой треллер идет не пойми куда)
    Параллельный паркинг (дается намного лучше)
    И парковка 90 градусов.
    Кто больше времени в школе , катаются по городу.

    Пока все....., чуть позже допишу дальше.
    О пересдаче.
    О первом разговоре с рекрутером.
    О первых отзывах людей с поля боя(имею ввиду кто уже ездил на экзамен)
    И может что то еще....

  • #2
    Re: Американская школа тракеров.

    Originally posted by reebok

    В школе народ разношерстный, есть черные, индусы, американцы, болгарин, турок и я вот русский.
    А "американцы", это кто?

    Comment


    • #3
      Re: Американская школа тракеров.

      Не раскрыта тема вспомнившей и пригласившей тебя без очереди девушки !?!?

      Comment


      • #4
        Re: Американская школа тракеров.

        У меня было, с начало Пирмит и справку.
        Без этого к вождению не допускали.
        Школа русская ( польская) . В Чикаго.

        Comment


        • #5
          Re: Американская школа тракеров.

          В Котре тоже без пермита за руль на садят, даже в кабину не пустят.

          Comment


          • #6
            Re: Американская школа тракеров.

            Originally posted by truck2
            В Котре тоже без пермита за руль на садят, даже в кабину не пустят.
            По моему мнению , это общая практика. Ибо как возможно посадить за руль студента если он не знает основ. В том числе ПДД.( что подтверждается выдачей пирмита, как основного документа дающего допуск к практике.)

            Comment


            • #7
              Re: Американская школа тракеров.

              Вы ребята по моему немного путаете. Без пермита нельзя на улицу выезжать, а по двору, ради Бога....
              Хотя точно не скажу....

              Comment


              • #8
                Re: Американская школа тракеров.

                Originally posted by Serg34
                с начало
                .
                Прикольно. В одном слове, две ошибки.

                Comment


                • #9
                  Re: Американская школа тракеров.

                  Truck2 вы с Пашей знакомы с Розвила?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Американская школа тракеров.

                    Originally posted by Solo379
                    Вы ребята по моему немного путаете. Без пермита нельзя на улицу выезжать, а по двору, ради Бога....
                    Хотя точно не скажу....
                    Всё верно мы тоже с первого дня только по ярду катались, а на дорогу выезжать уже пермит нужен.
                    Кстати, я только за первый день там столько "факов" услышал, сколько не слышал за все предыдущие 8 лет в штатах... Это типа тракерский слэнг: берёшь вот эту ху..овину и приху...риваешь сюда"
                    Удачи Reebok!

                    Comment


                    • #11
                      Re: Американская школа тракеров.

                      Originally posted by Solo379
                      Вы ребята по моему немного путаете. Без пермита нельзя на улицу выезжать, а по двору, ради Бога....
                      Хотя точно не скажу....
                      В МА без пермита на ярд , на траки не допускают.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Американская школа тракеров.

                        Спасибо что не забываете, давно все помним о том что правила могут меняться не только в зависимости от штата, а даже просто от каунти определенного штата, и никто никогда не исключает человеческий фактор.

                        Ок, итак наступила вторая неделя, как уже писал, я приперся в тапочках.... Благо жена привезла ботинки, всего то 40 миль туда обратно
                        Первый день в школе начался с прочтения и изучения претрипа, я прочел раз, поблагодарил и говорю, дорогой все, я готов(к чему и сам не понимал) Говорит типо выучить надо, ну извиняй, одно и то же читать нехочется...
                        Отправил значит он меня к траку, реальность такова, что сам трак так близко я видел разве что на дороге и трак стопах, но внимания в тех ситуациях не обращал, очень хотелось первым делом прыгнуть в него, и посмотреть что же там за спальник.
                        И о боги, человек по имени Вилл, говорит садись типо, я сначала думал это инструктор, у него была почти такая же яркая футболка как у наших инструкторов. Оказалось нет, это просто такой же студент как и я.
                        Сели мы значит, а я даж не знаю где ключ то вставляется, объяснив ему об этом, он понял, таак человек первый раз, хорошо хоть про мой пермит не узнает , меня уже это радовало.
                        К нам набился еще народ, Вилл сказал садись рядом на пассажирское сиденье.
                        Немного отступлю , блин у меня было пару минут постоять в полный рост в траке и прилечь на сидушки, я думал что буду как минимум биться головой обпотолок как в спринтере, оказалось там даже руки можно вытянуть, а на месте где должен быть спальник, я разместился удобно и в полный рост.(для сведений рост у меня 192 , или по американски 6' 03" вроде так) . Это мне сразу понравилось. Дальше к нам подсел человек, который быстро начал рассказывать чего он делает, как заводит, почему смотрит туда и обратно, на лицо типичный русский (в процессе оказался Болгарином, с вполне сносным русским языком)
                        В течении часа, машина уже была забита людьми разной национальности, который по очереди рассказывали как прям из книжки(которую нам выдали, материал) буква в букву, и я думаю, ипааать сколько же мне учить надо, да еще и не совсем понятных слов.
                        И тут дело дошло до меня, Вилл спросил, ну что готов, наслушался, давай садись за баранку, и по тексту, но т.к ты первый раз можешь смотреть в книжку. Даже смотря в книжку, я не всегда понимал что я делаю, куда именно надо смотреть, да что там говорить про сложные механизмы, если я аварийку нашел только на 3-й день.
                        Прошло время, все вылезли из трака, остался только один человек за рулем, всего на 2 трака мной было насчитано 11 человек, я думал что атк бывает всегда, уселся в самый удобный стул(как пляжный) достал ноутбук, что то читал, бегал по форуму, иногда заглядывая в книжку что мне выдали. ПРоходит может минут 20, как инструктор говорит, ну что готов?Я говорю к чему, давай тип полезай в трак и вперед.
                        Это был мой первый подход, сиденье было удобное , с воздухом, настроил все под себя, инструктор уцепился слева от меня, держась за зеркала заднего вида, начал объяснять где что находится, как жестами он будет показывать когда трогаться, когда стоять, куда крутить, где какие передачи, и пока он висел на этом зеркале, мы начали трогаться, ничего сложного не было, только включение первой передачи меня напрягало, она шла назад, а я привык что первая включается вперед, первое троганье трака было без каких либо проблем, мыгко, не прыгая. Инструктор спросил водил ли я трак раньше, на что получил отрицательный ответ.
                        Первое упражнение было вперед и назад, при этом подруливал когда я ехал назад он сам, направляя куда мне надо повернуть руль на 9 или 3 часа.
                        Народу на 2 трака достаточно много, по 5 человек, каждое упражнение занимает около 10 минут на человека, соотвественно в час можно проехать не более всего чем 10 минут, но остальные 40 можно общаться, курить, и заниматься своими делами, что меня вполне устраивало, мне же еще учить надо, и я занимался своей основной работой.
                        К вечеру народ рассосался, и мы тратили уже по 20 минут в час на человека, было более приятно, т.к все движется побыстрее, кстати пока были эти перекуры, я как раз и узнал что в Линдене по 30 голов на одном траке занимается, сопоставив мое прибывание там, действительно народу там в разы больше.
                        Домой, я ехал уставший, не выспавшийся, но довольный, в этот раз лег спать очень рано, проспав почти 10 часов, к среде как штык я уже в ботинках на этот раз сидел в школе к 7 утра, подьем мой был в 5-30 .
                        Сначала мы заходим подписываем время прибытия, дальше идем на площадку, в этот раз я был один, и в 7 утра в школе и в 7-30 на площадке, и в 8 утра, за этот час я смог излазить весь трак, оказалось почему за день до этого было аж целых 11 человек, т.к у 6 из них был экзамен, и перед экзаменом, естественно каждый хотел все повторить, к часикам 9 появился первый ученик, я уже закончил лазить по траку, проводить претрип, и готов был уже кататься, что и произошло, мы быстро с ним пробежались по книжке(кстати , весь материал я позже выложу по которому учился, его можно будет найти в этой теме) и начали кататься, правда трак был у нас один, т.к второй поехал сдавать экзамен, и примерно часа 3, мы меняясь каждые 10-15 минут делали разные упражнения, это в основном параллельный паркинг и сдавать задом в другую полосу, к обеду моя жопа была вспотевшая, жара, а кондея в траке тупо нет, он отключен!!!
                        К нам перед обедом присоединился Вилл, он не поехал сдавать, хотя и провел в школе уже больше 8 недель, сказал что еще не готов, а хочет сделать это с первого раза.(второй инструктор, просто смотрел за нами во всем этом процессе, иногда корректировав какие то движения, но я так понял, делают одно упражнение много много раз по причине что бы ты как обезьяна запомнил это для экзамена и на всю свою жизнь)
                        Наступил обед, т.к я без автомобиля, в основном меня подбрасывает в школу жена, Вилл подбросил меня до заправки где я смог перекусить в обед, рассказал почему пошел, чем занимался и т.д, ну скажем так светские беседы.
                        После обеда, к нам присоединился 4-й человек, и добавился трак, и мы стали кататься 3 человека(т.к они выполняли уже более продвинутый метод 90 градусный паркинг) а я один на траке до конца дня занимался параллельным паркингом, и просто колесил по двум полосам в свое удовольствие , пытаясь приучить гребанный треллер идти прямо.
                        Из небольших перерывов что были, у знал что завтра , да и вообще всегда по четвергам приходит рекрутер от разных компаний, конечно же это пропустить совсем не хотелось. Этот день был еще тяжелее, но т.к у меня был отличный сон, усталости было меньше.
                        Наступил четверг!!!
                        Четверг, я решил приехать чуть позже, опоздал правда всего на 10 минут, в этот день я уже был сам на автомобиле, проходя смотрю человек уже занимается претрипом, он спросил, а ты чего не идешь к рекрутеру?Я был уверен что рекрутер будет в обед, а не с самого утра, сразу же побежал в офис.(кстати я еще и расписаться забыл, сразу пошел на площадку, не хотелось заставлять себя ждать)
                        Рекрутера пока еще небыло, остался его ждать, он появился к 8 утра, первая компания с которой в живую получилось пообщаться.
                        Хотя общение мне с ним не совсем понравилось, хотя что то полезное для себя выявил, вот постараюсь объяснить почему, как всегда математически.
                        Название компании transam https://www.transamtruck.com
                        В среднем в крупной компании стажер получает 500 долл в неделю, дальше перейдя на ОТР около .36-.40 центов майл. И это идет до 6 месяцев, каждая из этих компаний пытается перевести компани драйвера на овнер оператора, только не думайте что это наш русский овнер оператор который платит за все, большим компаниям хватает если часть расходов хотя бы по налогам драйвер возьмет на себя, и будет носить гордое название овнероператора, что на самом деле этим не является, Траки у компании хорошие, приступить к работе можно почти сразу, но оплата 0.32 цента майл, и 50 долл в день пока идет обучени(3 недели) трак выдается из под овнер оператора, 1-2 годовалый.
                        Но больше наш рекрутер, рекламировал как хорошо быть овнер оператором, и сколько он именно зарабатывает, вообще забывая как ты должен жить свои первые месяцы.
                        Минус компании, работа для компани драйвера идет 30 дней в месяц(после 4 дня выходныХ), с собой можно брать жену или детей, но надо уведомить компанию.
                        Его реклама состояла, что вот когда вы пройдете этот путь, через 6 месяцев вы сможете стать овнером, и получать аж целых 84 центра на старте, грузы отцепляются автоматически, в траке прям не жизнь, а рай.
                        На самом деле, даже то что трак в лизе, за него он не платит, ремонт не осуществляет, его ставка начинается 0.84 цента за майл до 0.95 от опыта (минус горючка по средний ставке) Итого в хорошую неделю он делает 3000 миль в неделю, или 12000 в месяц, получая деньги только за груженые мили это раз, и примерно 0.55-0.60 центов за майл(идет в карман) все остальное делает компания. По этому он так рекламировал нам это. (естественно никаких даунпейментов или проверки кредитной истории нет, трак принадлежит компании, грузы брать можешь только от этой компании) Кстати, кто знает более подробно про это, можете рассказать тут, я думаю будет тоже интересно почитать.
                        Дальше эти траки идут новичкам, лизы от 6 до 3-х лет у овнеров, от времени лиза и опыта зависит ставка за майл.
                        Это, тоже самое что работать на русскую компанию, оплата 1099, никаких бенифитов, только трак новый, и гарантия на грузы, т.к компании надо что бы трак не стоял....

                        На самом деле, меня даже устроило бы может 0.32 центра на старте, + возможные бонусы до 0.05 цента миля в первые 3 мес, но нахождение дома по 4 дня в месяц, меня никак не устраивает, кстати как и всех остальных слушателей.

                        Дальше мне пришлось совмещать площадку и обучение по программе которую посоветовали FREE DMV Permit Practice Test - Better Than The Handbook! , ее посоветовал еще один постоялец школы который посещает ее с апреля, ходит он в нее бесплатно от компании Амазон, получая за это полную ставку пока находится там, по этой причине не торопится сдать тест . Вопросы очень похожие, если не сказать больше, именно такие как в MVC. Плюс ко всему бесплатная.
                        День пролетел с интересом и незаметно для меня.
                        Итак пятница, пятница разваратница, и надо же, сдавать экзамен!!!
                        Попытка номер два. Приехал я примерно к 10 утра, хорошо выспавшись, почитав перед этим вопросы, пройдя пару тестов и получив 82-86% верных ответов, пошел сдавать дальше. В этот раз вопросы казались еще более каверзными, как будто система специально знает именно то что я пропускал. Уже на первых 10 вопросах у меня было 2 ошибки.
                        Когда прошло около 40 минут, у меня было 10 неверных и 37 верных ответов. Вопросы, что пропустил вначале, казались непреодолимы, но по какой то случайности или читав более вдумчиво, уже результат был 39 на 10, и опять оставался последний вопрос, не такой как в прошлый раз, но все равно, ответа я на него НЕ ЗАНАЛ! Юля твою душу, один вопрос, или сдам или не сдам.....
                        Ну как можно 2 раза на те же грабли?Вроде учил, и именно тут решается, или следующую неделю я потрачу в классах, а не на траке, или буду кататься в траке со всеми как нормальный человек.
                        Вопрос был не из разряда сложных, но когда у тебя выбор, я выбрал посередине, как и в прошлый раз, но в прошлый раз это означало, для меня пересдачу, а в этот раз я закрыл руками глаза(компы там тормознутые) примерно минуту даже смотреть не хотелось, верно ли был мой ответ или нет, и уже представлял, как выйду и скажу жене, извини, муж у тебя лошара, опять 39 на 11.
                        Но не поверите, в этот раз мне повезло, и горело зеленое табло со словом PASS , означающее что экзамен я сдал. радости моей не было предела, конечно, впереди еще 2 теста, но самый главный уже был сдан.
                        Взяв паузу на час, и решил почитать про комбинейш и эир брэйкс, я решил первым делом пройти тесты, что бы следующие не завалить, но тест сказал четко, ты НИХЕРА не знаешь, и решение было приятно, ехать домой, и вернуться через неделю, уже со знаниями в голове, и достадть эти 2 экзамена.

                        Ну что продолжение будет следовать.......

                        Comment


                        • #13
                          Re: Американская школа тракеров.

                          Originally posted by trofim
                          Truck2 вы с Пашей знакомы с Розвила?
                          С Питера.....................

                          - - - Updated - - -

                          Originally posted by Solo379
                          Вы ребята по моему немного путаете. Без пермита нельзя на улицу выезжать, а по двору, ради Бога....
                          Хотя точно не скажу....
                          Ну это ты Котре скажи, наверное они перепутали.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Американская школа тракеров.

                            Ну сдал наконец и получил CDL , сдал со второго раза, первый раз завалил претрип, со второго раза хз как сдал очень нервничал, без школы и почти 4-х месяцев обучения, хрен бы я получил CDL и научился бы ездить , именно в нью джерси

                            Comment


                            • #15
                              Re: Американская школа тракеров.

                              По времени экзамена, шел первым, начали в 8 утра, закончил почти в 10-30. Шел бы последним, закончил к часам 5 вечера!!!

                              Comment

                              Working...
                              X