Announcement

Collapse
No announcement yet.

w2 или 1099? сравним?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: w2 или 1099? сравним?

    Вот по этому я и иду в американскую крупную компанию(пока не решил в какую) мне в спринтере хватило переработок , кататься не спавши, жизнь все же дороже, да и мои хотят меня видеть дома.... А не на ....
    Не будем о грустном.
    Все равно не понимаю чем движет человека который не овнер нарушать правила и рисковать?
    По поводу крупных компаний, у них грузы до этого выкуплены контрактом на аукционе, на маркете они не хватают

    Comment


    • #62
      Re: w2 или 1099? сравним?

      Originally posted by Serg34
      Будем в качестве ко-драйверов использовать студентов.
      Что сейчас и практикуют американские компании. При электронном Логбуке , сажают стажеров и также в темную голову рулячят по 1000 ми и более.
      Так что готовься.
      Не обязательно есть другие способы например как у нас перецеплялки одни тарабанят с иста не срочные грузы, а другие с веста конвей или федэкс перецепились и разьехались.

      Comment


      • #63
        Re: w2 или 1099? сравним?

        Originally posted by Serg34
        Таких водителей компаниях ценят( которые могут так ездить и не попадаться) .
        Ну во первых, речь шла именно о "попадании", а во вторых , насчёт "ценят" это несколько громко сказано. Оно с одной стороны конечно полезно, но ведь "правильные" компании, которые в бизнесе давно и надолго, прекрасно понимают, что в конечном варианте вопрос не если тебя поймают, а когда. А уж при серьезной аварии и ещё не дай Бог погиб кто.... можно сразу и всего лишится, ну или это будет стоить столько, что никаким беспределом не окупишь и они это прекрасно знают. А в случае если речь идёт о человеке, который и так то ездит... сомнительно, это вообще преступление.

        Comment


        • #64
          Re: w2 или 1099? сравним?

          Originally posted by 1phantom
          Не обязательно есть другие способы например как у нас перецеплялки одни тарабанят с иста не срочные грузы, а другие с веста конвей или федэкс перецепились и разьехались.
          Ага, я тоже по такой схеме ездил и Конвей с Чикаго на Алабаму таскал.
          Сейчас к праздникам почту попрем, только успевай оттаскивать. Там компаниям за скорость ещё и премии платят( иногда и водителям для стимула перепадает.
          Вот на таких работах как раз "Ударники" и востребованны.

          Comment


          • #65
            Re: w2 или 1099? сравним?

            Не напрягайтесь шибко, товарищи. Три разгрузки-загрузки да рифер поменять. У меня майлов больших нет. Просто времени все занимает много. Одни только парковки посчитайте. Да вьехать и выехать из Квинса. Вспомните себя по началу. Все времени много занимает. Поэтому мечешься, чтоб из ритма обычных водителей не выйти. Груз вовремя сделать. Много мелочей. Да вот только мелочи в нашей работе, под час жизненно важны. И ничего не забыть, ничего не упустить...Но ничего. С каждым днем все лучше

            Comment


            • #66
              Re: w2 или 1099? сравним?

              Я вам Рибок один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь! вообще то, конечно старейшины должны были это написать, но как то все руки у них не доходят Мне нравится моя работа. Хотя я до США абсолютно другими весчами занимался. Но мне хотелось попробовать именно здесь - в Америке. Как только дали документы, я сразу рванул СДЛ сдавать. Потом как то одним ранним утром, поймал себя на мысли, что хочу поскорее завести трак и ехать. Не от того что спешу. Нет. Оттого - что хочется. Вот нравится дорога. Давно у вас было такое? Вы кажется програмист и еще в отеле подрабатываете? Давно вам хотелось вот встать и спрограмировать что то? Или бежать в отель, чтоб поскорее клиентов начать обслуживать? Незнаю. Но поскольку вы на форуме тракдрайверов - думаю вряд ли. Я к тому веду, что вы уж очень долго определяетесь, все выбираете, да обсматриваете. Скорее всего привлекает материальная составляющая. Но вот вопрос: тракдрайвер - это вообще ваше? И теперь собственно совет. Забейте на большие компании. Обучение в школе и обсуждение системы трудоустройства с бенефитами и т.д. Сделайте гораздо проще. Выучите тесты самостоятельно ( я купил например все обучающие материалы для сдачи за 100 уе) сдайте в ДМВ и получите пермит на вождение с инструктором. Далее очень, очень сильно выпросите чтобы кто то взял вас в поездку на 1-2 трипа. Только в не прогулочный а в жесткий. Если через неделю вы по прежнему будете гореть желанием работать тракдрайвером, то поверьте, вопрос со школой или компанией или W2 решится очень быстро и сам собой. Если нужен совсем бюджетный вариант- то тогда можите попытаться упросить какого то знакомого, чтоб просто прокатил вас даже без пермита. Ну как то так мне все это видется.

              Comment


              • #67
                Re: w2 или 1099? сравним?

                Я когда катался, нью йорк эрию стороной обходил, бруклин квинс манхеттен конектикут масачусетс брал только когда домой хотелось сильно , и кстати в итоге за пол года 1 разгрузка там была ( на спринтере) один из пунктиков тоже буду смотреть куда компании катаются, если в нью йорк эрию, конечно за майл 0.40 это очень дешево. Надо смотреть для работы , огайо, пенсильвания и все южнее и южнее к вирджинии и ниже, дороги хорошие, свой часовой пояс и т.д.
                Кстати опять же Ромеро спасибо, забыл про такой пкнктик как узнать у рекрутера куда катается его компания.
                Кстати, в рекламах небольших компаний часто замечаю , East cost , 0 new york area .
                Думаю когда водители там уже подза... Лись, туро не идут работать.
                Даа кто по весту катается, не жизнь а рай, 75 лимит на траке, катаешься аризона калифорния вашингтон, и не зеаешь проблем при пустых дорогах!!! Там кстати и за 0.40 трудиться не грех мне кажется, проехать можно за час 75 миль, и горя не знать при пустых дорогах

                Comment


                • #68
                  Re: w2 или 1099? сравним?

                  Originally posted by Romeromeo
                  Я вам Рибок один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь! вообще то, конечно старейшины должны были это написать, но как то все руки у них не доходят Мне нравится моя работа. Хотя я до США абсолютно другими весчами занимался. Но мне хотелось попробовать именно здесь - в Америке. Как только дали документы, я сразу рванул СДЛ сдавать. Потом как то одним ранним утром, поймал себя на мысли, что хочу поскорее завести трак и ехать. Не от того что спешу. Нет. Оттого - что хочется. Вот нравится дорога. Давно у вас было такое? Вы кажется програмист и еще в отеле подрабатываете? Давно вам хотелось вот встать и спрограмировать что то? Или бежать в отель, чтоб поскорее клиентов начать обслуживать? Незнаю. Но поскольку вы на форуме тракдрайверов - думаю вряд ли. Я к тому веду, что вы уж очень долго определяетесь, все выбираете, да обсматриваете. Скорее всего привлекает материальная составляющая. Но вот вопрос: тракдрайвер - это вообще ваше? И теперь собственно совет. Забейте на большие компании. Обучение в школе и обсуждение системы трудоустройства с бенефитами и т.д. Сделайте гораздо проще. Выучите тесты самостоятельно ( я купил например все обучающие материалы для сдачи за 100 уе) сдайте в ДМВ и получите пермит на вождение с инструктором. Далее очень, очень сильно выпросите чтобы кто то взял вас в поездку на 1-2 трипа. Только в не прогулочный а в жесткий. Если через неделю вы по прежнему будете гореть желанием работать тракдрайвером, то поверьте, вопрос со школой или компанией или W2 решится очень быстро и сам собой. Если нужен совсем бюджетный вариант- то тогда можите попытаться упросить какого то знакомого, чтоб просто прокатил вас даже без пермита. Ну как то так мне все это видется.
                  Не уговорите. Он для себя уже все решил .
                  Ждём повествование об обучении и труде в американских компаниях.
                  Можно организовать тотализатор
                  Я думаю через даа-три месяца или соскочит с темы совсем или будет искать(работать) в эмигрантской компании.
                  Делаем ставки

                  Вообще у меня слабо укладывается в понимание. С такими талантами и в трак

                  Comment


                  • #69
                    Re: w2 или 1099? сравним?

                    Ромеро, можно так буду называть? А то я с телефона.
                    я покатался на спринтере пол года, пообивал баклуши на трак стопах. Я ездил считай как турист.
                    ездить мне нравится, но когда за это платЯт денег, в спринтере их не платят, первое геморой страховка и билы за файненс, второе ожидание по 10-12 часов заказа, в итоге уезжаешь за копейки что бы уехать, свети там концы с концами очень сложно, при гросе в 7000, в дороге , горючке и билах ты оставляешь минимум половину, имея 3500 на руках, и не появляесь дома, оно надо?
                    тут те же деньги без вклада, возможности быть дома раз в неделю, иметь бенефиты.
                    Опять же с опытом и денег больше, хорошие компании с 5 летним опытом(3+лет) без нарушений и т.д в нашей эрии дают 80к гроса, условия конечно по опыту там отменные , да в том же волмарте, и других сетях, устроится можно. А со спринтером что? Да нихрена, пока не поздно бросил то гиблое дело.
                    дальше по поводу чем я занимаюсь, моего английского не хватает, даже если я его подтяну, что бы з.п мне подняли, это надо перейти на другую работу, а там отдел кадрос смотрит на твое обучение и опыт, если чего то не хватает, срали они. Мне не 25 лет что бы пойти и получать тут образование за 100к, что бы иметь на старте зп в 60-70 штук, еще и отдавать этот кредит 3-5 лет.... Да и дети подрастают.

                    вам нравится отлично, но вы так и не сказали сколько миль мало? 1000-2000? Так для опыта работаете?а дальше куда?

                    Comment


                    • #70
                      Re: w2 или 1099? сравним?

                      Ну я уже писал , что с понедельника в школу. На данный момент у меня есть план. Работа для экспириенса, 1-2 года(почему американска компания, да для улучшения английского) дальше работа локал, тут на местности или где буду жить. Если дела пойдут в гору в этом бизнесе возьму трак и стану овнером(опять диспеьчеркая и все такое) если нет, пережду наплыв индусятины за пару лет, и пойду дальше в IT . Ну если ни то, ни другое не срастется, останется CDL, хороший английский, буду думать что то еще.

                      Comment


                      • #71
                        Re: w2 или 1099? сравним?

                        Лучше 1 раз попробовать чем потом всю жизнь жалеть что не сделал это

                        Comment


                        • #72
                          Re: w2 или 1099? сравним?

                          Originally posted by reebok
                          Ну я уже писал , что с понедельника в школу. На данный момент у меня есть план. Работа для экспириенса, 1-2 года(почему американска компания, да для улучшения английского) дальше работа локал, тут на местности или где буду жить. Если дела пойдут в гору в этом бизнесе возьму трак и стану овнером(опять диспеьчеркая и все такое) если нет, пережду наплыв индусятины за пару лет, и пойду дальше в IT . Ну если ни то, ни другое не срастется, останется CDL, хороший английский, буду думать что то еще.
                          Да, уж. Представление о Вас о жизни тракдрайверов.
                          Смею Вас заверить, английского не прибавится точно. Вы где и как собираетесь практиковаться? Если конечно это не тим.
                          За весь день бывает и словом перекинуться не с кем.

                          Comment


                          • #73
                            Re: w2 или 1099? сравним?

                            Хм, да на том же трак стопе с другими драверами, в комнате отдыха, американцы любят зацепится языками , диспетчер, на разгрузке и загрузке есть с кнм поболтать , а вот сидение дома или в отеле ночью, практики никакой, через 2 дня забываешь половину слов

                            Comment


                            • #74
                              Re: w2 или 1099? сравним?

                              Originally posted by reebok
                              Хм, да на том же трак стопе с другими драверами, в комнате отдыха, американцы любят зацепится языками , диспетчер, на разгрузке и загрузке есть с кнм поболтать , а вот сидение дома или в отеле ночью, практики никакой, через 2 дня забываешь половину слов
                              Вы работать когда собираетесь?
                              Я порой из дома уезжаю с полным холодильником и с полным холодильником же и возвращаюсь. Это значит что трип удался.
                              Я или сплю или еду. У меня отсчёт время идёт не по времени в дороге , а по времени вне семьи и вне дома и это время я стараюсь минимизировать. Я с первой мили с ярда считаю мили к дому. А к дому и кони веселей бегут.
                              Так что как то не до разговоров,дома ждут. Домой надо.

                              Comment


                              • #75
                                Re: w2 или 1099? сравним?

                                У меня, к примеру сейчас на ярде стоит трейлер до CAN.( чуть больше 800м) Апоитмент на 9 утра на понедельник и уже взят груз на понедельник же из ND на 2 часа дня, груз идёт в PA( опять же через Чикаго) . Есть большая вероятность что трейлер оставлю на ярде, а там что-то будет ждать меня другое.
                                Как Вы считаете , я свободное время буду в беседах на тракстопах проводить или как можно больше дома?
                                И как это может соотнестись с логбуком?

                                Comment

                                Working...
                                X