Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американские компании для тракеров, обзоры.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

    Originally posted by reebok
    Фладбэд только идти на грос от загрузки, 40 центов майл, этотне мало, это ничто, даже тот же тмс платит на старт 42, или грос от 26%, нсть куча обьяв о старте на 50-55 центов, или 30% от гроса.
    Я попробовав фладбэд, хоть и понравился он мне, больше не выберу.
    Рибок, что значит тот же ТМС? Тебе надо отдавать себе отчёт, что это самая большая флэтбэд компания в Америке, с очень жёстким отбором начиная с резюме, затем отсеивание больше половины в течении 12ти дневной ориентации, и заканчивая ревью тренера и тестом.
    Опять же 26% со старта.... я разговаривал с людьми которые проработали там больше 3х лет и получали 26%. Там поинтовая системв, которая проверяется каждый месяц и если не дай бог у тебя расход топлива больше чем в среднем по флиту или ты проехал больше допустимых по их расчётам миль (out of range) процент падает. Далее, когда я сравнивал с хозяином одной компании сколько его водители получают за примерно одинаковый груз, работая за процент, то выяснилось что ТМС считает процент не от 100% била. Поэтому процентом здесь нельзя аргументировать.

    Comment


    • #92
      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

      Yung Gun, так а какой был перевес на драйв аксел, я правильно понял? Где седло стояло?

      Выезжать в первый рейс не взвешиваясь, тогда надо как минимум знать вес трака с трэйлером без груза и контроливать нагрузку на оси по датчикам давления. Такие стоят на Benson трэйлерах, но там тоже надо пристреляться сначала - сколько они будут показывать при 34к паундов или меньше...

      Comment


      • #93
        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

        я куда собирался идти на фладбэд там ставка была 50 центов за майл, загрузка 1500-2000 миль, до 4500 миль неделя, платили на старт 50 центов(сейчас там только с опытом берут) но это летние цены, зимой возможно, а точнее так и есть там хуже...

        Comment


        • #94
          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

          Originally posted by Beckenbauer
          Yung Gun, так а какой был перевес на драйв аксел, я правильно понял? Где седло стояло?

          Выезжать в первый рейс не взвешиваясь, тогда надо как минимум знать вес трака с трэйлером без груза и контроливать нагрузку на оси по датчикам давления. Такие стоят на Benson трэйлерах, но там тоже надо пристреляться сначала - сколько они будут показывать при 34к паундов или меньше...
          Не-е, у него перевес на хвосте был. Если память не изменяет, в СА нет ограничений для спрэд-экслов, если трейлер 48' и меньше. Такие трейлеры свободно могут возить на хвосте по 20,000 Lbs на каждой оси. Для трейлера 53' там действует правило 40' от кинг-пина до центра задней оси трейлера. В этом случае спрэд на осях уже не сделаешь, и надо делать тандем. Соответственно, для тандема 34,000 паундов. У него перевес 4,900 паундов.
          Если бы у нас в IL случился такой перевес, наши менты его бы нахлобучили на $4,900 безжалостно. И забрали бы еще CDL до тех пор, пока он им наличные деньги не привез в качестве залога. Дальше суд.
          А вообще, это косяк водителя. Если ты едешь куда-то, то должен ознакомиться с законами того штата. Тем более, Калифорния.
          А еще нужно внимательнее форум читать. Здесь товарищ Морозов выкладывал картинку по каждому штату, где есть ограничения, связанные с растоянием от кинг-пина до осей трейлера:

          Comment


          • #95
            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

            Да, косяк в конечном счете мой. Когда едешь на Калифорнию на 53' трейлере всегда первое что надо сделать это закрыть оси до состояния тандема и после загрузки взвеситься. В этом случае я бы потерял 2 дня т.к. загрузился в пятницу вечером и вернулся бы 70 миль обратно к шиперу, чтобы перегружали трейлер. Поскольку я сразу взвесился и было ясно, что для тандема этот груз загружен неправильно.
            По Калифорнии ездит много флэтбедов с раздвижными осями, но все они не длиннее 48'. Чтобы оси считались spread между ними должно быть минимум 10', так что 53' трейлер идет только как тандем, т.е. 34К и не больше.
            Опыт - сын ошибок трудных...

            Comment


            • #96
              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

              Originally posted by proletary
              Jim Palmer Trucking

              а, надо что-то сказать! траки норм, я б пошел
              Они теперь тягают треллера PRIME INC."поженились"или "замуж вышли",кому как по душе-Америка ёптыть.А машины у них хорошие,черные Петьки...Но не такиеimageOFWZH2GJ.jpg

              Comment


              • #97
                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                Originally posted by Young Gun
                Естественно, как это обычно бывает, рекрутер говорит одно, а по факту оказывается, что работать ты будешь за меньшие деньги
                Да, везде одно и тоже. Тут, в Европе если дать обьяву о поиске работы, предложений будет очень много и одно лучше другого, но те кто хоть немного поездил и я в том числе, так не делаем, какой смысл слушать сказки?
                Я сейчас перехожу в новую компанию опираясь, конечно, на информацию от самой компании, НО! подтверждённую, не однократно, водителями которые там уже работают, как старожилами , так и новичками.
                А по поводу перегрузов...это конечно у вас там весело, как почитешь мозги набекрень акслы - шмакслы футы-фиты и цифор многа многа))))
                Я за два (почти с половиной года) на весы не разу не заезжал, да и редко вообще их встречаю. Хотя тут при загрузке более менее всё чётко отслеживается так как ответственность лежит в том числе и на загружающей компании.

                Comment


                • #98
                  Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                  Продолжу свою ветку...
                  И так новая компания
                  Roehl
                  Что понравилось, платят за школу, платят за оринтейшен(1700) за 21 день, ездить можешь хоть на драйвене хоть на рифере хоть на фладбэде, соответственно можно получить опыт на всех видах в одной компании, в среднем обещают 2400-2900 миль , траки в основном 2014-2016 года, 500к майлов и их продают. Автомат коробки везде
                  Что не понравилось старт 0.35 центов, 0.39 после 6 мес, возможность уйти на локал после 6-9 мес со стартом около 22 в час плюс овертайм.
                  Домашнее вреся, 7 дней дорога 4 дома, 7 работа и 3 дома, или 2 недели работа и 7 дома. Трак ставить можно у дома, волмарт и т.д менеджер договаривается, платят каждую милю, ожидание загрузки 10 долл в час.
                  Отзывы вроде хорошие.
                  Среднее по компании 2400-2900 миль(естественно эл лог бук )
                  Знаю что пореяю минимум 7 центов с майла минимум, но возможность работы на локале очень уд нравится и дома каждый день..,

                  Comment


                  • #99
                    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                    Я с ихнми флэтбэдчиками разговаривал, отзывы были хорошие.

                    Comment


                    • Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                      Originally posted by reebok
                      Продолжу свою ветку...
                      И так новая компания
                      Roehl
                      Что понравилось, платят за школу, платят за оринтейшен(1700) за 21 день, ездить можешь хоть на драйвене хоть на рифере хоть на фладбэде, соответственно можно получить опыт на всех видах в одной компании, в среднем обещают 2400-2900 миль , траки в основном 2014-2016 года, 500к майлов и их продают. Автомат коробки везде
                      Что не понравилось старт 0.35 центов, 0.39 после 6 мес, возможность уйти на локал после 6-9 мес со стартом около 22 в час плюс овертайм.
                      Домашнее вреся, 7 дней дорога 4 дома, 7 работа и 3 дома, или 2 недели работа и 7 дома. Трак ставить можно у дома, волмарт и т.д менеджер договаривается, платят каждую милю, ожидание загрузки 10 долл в час.
                      Отзывы вроде хорошие.
                      Среднее по компании 2400-2900 миль(естественно эл лог бук )
                      Знаю что пореяю минимум 7 центов с майла минимум, но возможность работы на локале очень уд нравится и дома каждый день..,
                      А что Вы уперлись в "платят за школу"?
                      Школу Вы сами себе сможете оплатить списав учитывая налоги и зарабатывая 0.50с

                      Comment


                      • Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                        Первое на старт никто не дает 50ц майл, старт реальный с 0.42, тут 0.35, тебя не вьебывают как сидорову козу, нет депазитов, и платят за оринтешен 3 недели 1700.
                        Можно найти и 45 центов майл, только все хотят что бы 2 недели отработал бесплатно, и депазит внес 1500 за дедактбл с первого чека.
                        Если сам что сломал сам должен починить, тут такого нет плюс как говорю школу оплатят, стабильность.
                        Пока у меня есть 3 офера от русских компаний 3000+ в неделю миль и старт 0.42-45. Но сразу оговоримся никакой калифорнии там нет, все в стороне иста , или раз в месяц дома.
                        Пока выбрал 7 работаю 4 дома и 7 работаю 3 дома.
                        Средний пробег 500-700 майлов, с загрузками проблем нет. В любом случае первый контракт на 9 мес, дальше на оокал или к русским, хотя может передумаю!

                        Comment


                        • Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                          Во народ зажрался! Я помню на старт $.18-$.21 платили. У нас компанейские тап$.43 получали, Профессионалы!

                          Comment

                          Working...
                          X