Announcement

Collapse
No announcement yet.

Есть разница в каком штате получать CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

    Originally posted by reebok
    Все спасибо, в этой теме отсутствует Romeromeo , но именно его последний пост , дал мне уверенность в том что я делаю.
    Если до этого я сомневался, после прочитанного

    Это там где новичкам платят 45 центов майл. по 1099.
    Более подробно буду описывать в это тут в процессе, возможно с видео.


    Я перед первым трипом, упал в ноги к Magdogу и взмолился поехать со мной в магазин и помочь подобрать "набор тракдрайвера"
    Выкатывал на тележке. Ключи всякие, проводочки, молоточки и пр.какието приблуды , назначение и название которые до сих пор не понял. Но очень бы не хотелось встать где нибудь о ожидании технички ради какой-то мелочи.
    Без молотка у меня вообще день не проходит, собственно с него и начинается.
    Достался по началу трак с 70000 пробега, через 6 месяцев вообще получил абсолютно новый.
    И ремонты в дороге были и в гостинице за счёт компании ночевал и такси с перелетом оплачивали.

    Это в Русской компании с 0.45 с на старт. Через 3 месяца получал уже 0.50.

    Comment


    • #77
      Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

      Судя по отзывам о русских компаниях , вы первый кому повезло, наверняка не единственный, или когда все хорошо у наших не принято сообщать , так о европейских маленьких компаниях, отзывы ужасны, самое лучшее что произойдет, это будет старый ломучий трак, самое худшее при всем при этом еще и не заплатят

      Comment


      • #78
        Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

        Опять же , 45 на старт в каком году? Даже год назад пойти на 45 было не проблемой, сейчас цены просели, и новичков берут на другие деньги

        Comment


        • #79
          Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

          В моей новой уже компании возвращался из CAN и на территории ND, попал в шторм. Дороги залило, деревья валяло.
          Вот заскочил я в одну луже на Интерстейте, чую пахнуло солярной. По приборам вроде все в норме. Но на то он и трак, что бы соляркой пахнуть
          Доехал до загрузки( минут 10), глядь а из под меня дизель хлыщет. Нагнулся, а там у левого бака, на обратке шланг сорвало(переломило), а это самая нижняя точка.
          Ну вот под под душевыми ванными , принял ещё и грязевые( перетянул трубку и закрыл бак), пришлось в чем есть в лужи нырять.
          Предприятие было пищевое( благо шторм всех по помещениям разогнал)
          Интересно, как бы поступил претендент на получение CDL?
          Ждал техничку? Потом устранял экологическую катастрофу и ожидал в гостишке топливозаправщик?
          Х.з. Может конечно это и правильно, по американски.
          Но я русский человек и воспитан в СССР, поэтому пришлось амбразуру закрывать своим телом и только после этого звонить в компанию.
          Как бы не было, но руки должны быть и должно быть нужное им применение в случае необходимости.

          reebok, может ты ещё хорошенько все взвесишь? Может это не твоё?


          И таких историй тебе может понарассказать тут каждый.

          Comment


          • #80
            Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

            Originally posted by reebok
            Судя по отзывам о русских компаниях , вы первый кому повезло, наверняка не единственный, или когда все хорошо у наших не принято сообщать , так о европейских маленьких компаниях, отзывы ужасны, самое лучшее что произойдет, это будет старый ломучий трак, самое худшее при всем при этом еще и не заплатят
            Товарищ , который здал все самостоятельно, вообще получил сразу нового трака и уже в другой компании.

            Comment


            • #81
              Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

              Originally posted by reebok
              Опять же , 45 на старт в каком году? Даже год назад пойти на 45 было не проблемой, сейчас цены просели, и новичков берут на другие деньги
              Сведения не совсем верные.
              Просто соотнося с Вашими пожеланиями и ожиданиями ,варианты стремятся к нулю

              Comment


              • #82
                Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                Я еще когда спринтера брал, говорил что в этом смысле руки у меня из жопы, максимум могу понять что произошло, а вот остальное пусть делают доугие, обученные, это как когда я залил бензин вместо дизеля, ждал помощь около 4-х часов, после чего пошел сам отсасывать бензин, был бы я не овнером, хоен я бы этим занялся

                Comment


                • #83
                  Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                  Originally posted by reebok
                  Судя по отзывам о русских компаниях , вы первый кому повезло, наверняка не единственный, или когда все хорошо у наших не принято сообщать , так о европейских маленьких компаниях, отзывы ужасны, самое лучшее что произойдет, это будет старый ломучий трак, самое худшее при всем при этом еще и не заплатят
                  Кстати, сейчас езжу на траке с пробегом под 1000000 и чек который был выше, я заработал на нем.
                  Какая разница какого года трак, если он не стоит и вы на нём можете зарабатывать.?

                  А сколько в интернете отзывов о русских компаниях и сколько вообще русских компаний?
                  Или Вы по нескольким негативным отзывам решили судить о всех русскоязычных людях ?

                  Comment


                  • #84
                    Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                    Так вы хреначите нарушая, по этому не надо рассказывать что можно проехать без нарушений 6000 миль в неделю, я погимаю когда ты овнер и должен херачить что бы выжить, оплатить трак, страховку и т.д , и не понимаю когда на такле идут водители, причем по своей же воле!!! Ну заработал ты 3-ку за неделю, при этом постал под удар людей и доугих водителей, конечномногие думают америкосы дураки что так делают правила, так же не заработать, но это не явлается правдой

                    Comment


                    • #85
                      Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                      Originally posted by reebok
                      Так вы хреначите нарушая, по этому не надо рассказывать что можно проехать без нарушений 6000 миль в неделю, я погимаю когда ты овнер и должен херачить что бы выжить, оплатить трак, страховку и т.д , и не понимаю когда на такле идут водители, причем по своей же воле!!! Ну заработал ты 3-ку за неделю, при этом постал под удар людей и доугих водителей, конечномногие думают америкосы дураки что так делают правила, так же не заработать, но это не явлается правдой
                      Хм. Я Вам уже указал на неточность и свободу интерпретировать мои посты.
                      Повторяю ещё раз.
                      В компании есть отчётный период-одна неделя.
                      В этот отчётный период включаются выполненные трипы и предоставленные по ним документы.
                      Объясняю на картошке.
                      Водитель Х выехал из к примеру Филадельфии на Калифорнию и обратно в Филадельфию.
                      Закончил он этот трип и сдал документы в бухгалтерию.
                      Цифры, условные.
                      Выехал в среду ( трип 3000 миль) приехал а Калифорнию в понедельник и вернулся в субботу назад + ещё 3000.
                      Пошёл в понедельник в бухгалтерию, сдал документы, закрыл трип. И получил за выполненных 6000 миль , свои 3000 американских доллара, за тот отчётный период, когда в этой компании начисляют зарплату. Т.е. с условного понедельника в который он пришёл , по условный понедельник когда заканчивается отчётный период.
                      У нас в компании он по средам. Какие документы сдал, за то и получил.

                      Тракингу это не такси , за каждую милю , каждую минуту,тебе цент не выскакивает.

                      Так понятно?
                      Америкосы наверняка не дураки, но Вы походу точно не совсем все понимаете.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                        Originally posted by Serg34
                        В моей новой уже компании возвращался из CAN и на территории ND, попал в шторм. Дороги залило, деревья валяло.
                        Вот заскочил я в одну луже на Интерстейте, чую пахнуло солярной. По приборам вроде все в норме. Но на то он и трак, что бы соляркой пахнуть
                        Доехал до загрузки( минут 10), глядь а из под меня дизель хлыщет. Нагнулся, а там у левого бака, на обратке шланг сорвало(переломило), а это самая нижняя точка.
                        Ну вот под под душевыми ванными , принял ещё и грязевые( перетянул трубку и закрыл бак), пришлось в чем есть в лужи нырять.
                        Предприятие было пищевое( благо шторм всех по помещениям разогнал)
                        Интересно, как бы поступил претендент на получение CDL?
                        Ждал техничку? Потом устранял экологическую катастрофу и ожидал в гостишке топливозаправщик?
                        Х.з. Может конечно это и правильно, по американски.
                        Но я русский человек и воспитан в СССР, поэтому пришлось амбразуру закрывать своим телом и только после этого звонить в компанию.
                        Как бы не было, но руки должны быть и должно быть нужное им применение в случае необходимости.

                        reebok, может ты ещё хорошенько все взвесишь? Может это не твоё?


                        И таких историй тебе может понарассказать тут каждый.
                        я рибока поддерживаю насчет ремонтов на трассе почему, хоть и понимаю что мелочевку проще устранить и ехать... это если у меня сложится, а может и не сложится. тут проблема даже не в том, поменять колесо на траке не проблема я менял на телеге камазовской в -20 потом перетягивал еще пару раз, т.к. там колесо не как на америке или европейце. тут дело в том, что ты устранил проблему, но тебе никто не заплатил за это. колеса на траке поменять сейчас на рено я езжу на шинку, сам не меняю, да и было один раз всего, поинтересовался сколько стоит работа, около 3 тыщ. интересно, а кто-нибудь из наших овнеров-частников-бизнесменов российских включал все эти проблемы в стоимость перевозки или отнимем топливо и вот он чистоган? ведь водила все сделает бесплатно и колеса поменяет и в лужи нырнет если надо. вот так и уронили расценки такие частники. на камазе менял мне никто не заплатил и 100р. как-то на мосту у меня рессивер оторвало на телеге, тряхнуло сильно хомут оборвало и оборвало само собой трубку переломило, все воздух травит, колесы начали подтормаживать. остановился полез под телегу, привязал рессивер ремнем, выкрутил эту гайку, обломыш достал, закрутил обратно, трубку просто вставил и так доехал. ну а скоко раз у меня обрывало шланги тягач-прицеп это не сосчитать.... хоть и привязывал я их подвязывал они все равно цеплялись

                        Comment


                        • #87
                          Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                          Originally posted by reebok
                          Так вы хреначите нарушая, по этому не надо рассказывать что можно проехать без нарушений 6000 миль в неделю, я погимаю когда ты овнер и должен херачить что бы выжить, оплатить трак, страховку и т.д , и не понимаю когда на такле идут водители, причем по своей же воле!!! Ну заработал ты 3-ку за неделю, при этом постал под удар людей и доугих водителей, конечномногие думают америкосы дураки что так делают правила, так же не заработать, но это не явлается правдой
                          Рибок, прежде чем обвинять кого-то в нарушении закона, давай ты "вдумчиво" ( тем более, что в будущем пригодится) почитаешь правила HOS и спидлимит по штатам.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                            Хз про какую вы бухгалтерию, когда ты даешь документы, обычно факсом или эльпочтой, а это обычно сразу после трипа, тебе начисляют з.п.
                            А у вас все до сих пор как в совке. Я понял вашу мыслю, и о работе на 1099, спасибо

                            Comment


                            • #89
                              Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                              Ох, Жека ... брось ты это дело пока не начал, время только потеряешь!!! (эх, жаль , что не послушаешь ...)

                              Comment


                              • #90
                                Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                                Originally posted by reebok
                                Хз про какую вы бухгалтерию, когда ты даешь документы, обычно факсом или эльпочтой, а это обычно сразу после трипа, тебе начисляют з.п.
                                А у вас все до сих пор как в совке. Я понял вашу мыслю, и о работе на 1099, спасибо
                                Да хоть хренаксом, что вы там в конверт напихаете или вручите лично то Вы и получите, смысл от этого не меняется. И не отправляется все это в электронном виде. А можно отправить почтой, с любого тракстапа. Ящики на входе видел? Столько раз об них бился? Вот они для драйверской почты и существуют.
                                Понимаете ,"Отчётный период" и "выполненный трип? "(Законченный трип)
                                Это если бы я выехал в 0.00 часов понедельника и вернулся в 0.00 понедельника, Ваши аргументы могли нести хоть какую-то смысловую нагрузку

                                А вы в курсе сколько идёт конверт? И какой смысл мне его отправлять если я могу вручить лично до окончании отчетного периода?
                                Вот конвертик дойти не успеет, а я за недельку ещё накатаю и в следущий отчётный период уже войдёт не 6000 миль, а о УЖОС, целых к примеру 7000 или даже 8000
                                Кстати , а что Вы имеете против Советского Союза и братство народов?

                                Comment

                                Working...
                                X