Announcement

Collapse
No announcement yet.

Есть разница в каком штате получать CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

    По поводу переубедить. Сравните свой предполагаемый чек .
    6000 миль за неделю, да ну его нахрен, это в траке убиться, и нарушить весь лог бук.
    это 850 миль в сутки хреначить надо, без сна и отдыха по 14 часов. Без рестарта.

    Но и лентяев держать не будут.
    вот именно, в американской компании , выполнил поехал, требовать что то сверху не будут...
    Затраты его составили не более 700 или 800$( точно не помню) за все, включая мед.комиссию и всяки прочие фи
    разница в 3000$, которые при работе в одной компании можно вернуть.
    К стати в НДж нужон водила 150$ в день кажный день ночуешь дома.
    в нью йорке такого много, в том же убере и такси обещают примерно такую сумму, но трафик, и работа по 12 часов.
    150 в день это 36к в год, мне как писал выше надо чуть больше 45.

    Я работал на русские и американские компании, и с русскими и американскими компаниями.
    Почему то компании которые принадлежат не американцам, пытаются тебе навязать не твою обязаность, всегда пытаются сделать так что бы ты работал больше, чем должен.
    Многие говорят, вот взял себе водилу, американца, 20 лет стажа, что то в траке сломалось. а он не знает как это починить, и что с этим вообще делать и т.д, вопрос, а почему водитель должен думать об этом?
    Пусть бы даже не заработал нифига так тему из нутри вкурил, а так лавэ запалил теперь счастливый обладатель ежемесячного била.
    ну вроде первый месяц отбивается вся сумма(берем из расчета 3000)

    Comment


    • #62
      Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

      Originally posted by reebok
      6000 миль за неделю, да ну его нахрен, это в траке убиться, и нарушить весь лог бук.
      это 850 миль в сутки хреначить надо, без сна и отдыха по 14 часов. Без рестарта.


      вот именно, в американской компании , выполнил поехал, требовать что то сверху не будут...

      разница в 3000$, которые при работе в одной компании можно вернуть.

      в нью йорке такого много, в том же убере и такси обещают примерно такую сумму, но трафик, и работа по 12 часов.
      150 в день это 36к в год, мне как писал выше надо чуть больше 45.

      Я работал на русские и американские компании, и с русскими и американскими компаниями.
      Почему то компании которые принадлежат не американцам, пытаются тебе навязать не твою обязаность, всегда пытаются сделать так что бы ты работал больше, чем должен.
      Многие говорят, вот взял себе водилу, американца, 20 лет стажа, что то в траке сломалось. а он не знает как это починить, и что с этим вообще делать и т.д, вопрос, а почему водитель должен думать об этом?


      ну вроде первый месяц отбивается вся сумма(берем из расчета 3000)
      это особенность русского менталитета, а может чьего-то еще. причина? причин как всегд несколько, может жаба душит, мол пусть водила сам ебется, что это за водила который сам ничего не может? может тупо нет денег вызвать техничку, что скорее всего, а ты думал? у меня случай был, про камаза я вообще молчу как я зимой на нем в ночь, без дворников, мокрый снег, грязь, трасса, фары едва светят... экстрим еще тот. ну ладно хоть на хвосте 15 тонн, а то обычно 26... дак вот уже на Рено, по трассе, ночь, тоже что-то вроде мокрого снега, чуть не сбил водилу, тот сидел на дороге, обочины у нас это пародия на обочины, а не обочины... сидел он менял колесо на полуприцепе, слева сидел, как раз на проезжей части, я его заметил когда уже его проехал, увидел мелькнул... еще бы мальца, я бы его не проехал, а переехал, аж руки затряслись. сидит блять ни знака не выставил ничего, в штатах эту работу делает техничка в нормальных фирмах, водила на спалке кофе пьет силы экономит

      Comment


      • #63
        Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

        Originally posted by reebok
        6000 миль за неделю, да ну его нахрен, это в траке убиться, и нарушить весь лог бук.
        это 850 миль в сутки хреначить надо, без сна и отдыха по 14 часов. Без рестарта.


        вот именно, в американской компании , выполнил поехал, требовать что то сверху не будут...

        разница в 3000$, которые при работе в одной компании можно вернуть.

        в нью йорке такого много, в том же убере и такси обещают примерно такую сумму, но трафик, и работа по 12 часов.
        150 в день это 36к в год, мне как писал выше надо чуть больше 45.

        Я работал на русские и американские компании, и с русскими и американскими компаниями.
        Почему то компании которые принадлежат не американцам, пытаются тебе навязать не твою обязаность, всегда пытаются сделать так что бы ты работал больше, чем должен.
        Многие говорят, вот взял себе водилу, американца, 20 лет стажа, что то в траке сломалось. а он не знает как это починить, и что с этим вообще делать и т.д, вопрос, а почему водитель должен думать об этом?

        ну вроде первый месяц отбивается вся сумма(берем из расчета 3000)
        Ну, кабы если цитируете меня, то цитируйте не меняя смысла. Или не цитируйте вовсе.
        Я писал, что заставлять наматывать мили не будут. Хуже когда есть желание и нет возможности. Вот дали тебе к примеру на неделю 2500-3500 по 36(с) , заработал свои 1000-1250, отдал на налоги и небесные кренделя и получается , что неделя твоей жизни была тобой продана за 600-800$.( цифры условные, но близко к теме). И все, это Ваш потолок.
        По поводу 6000 ми за неделю. Неделя это отчётный период, в который включается уже выполненный трип. Т.е. рабочих это может быть и десять дней и один и два и .....
        По поводу американских компаний, это наверно такой эмигрантский фетиш.
        Поспрашай, кто тут работает( работал) на американские компании. Мне самому интересно.
        По поводу ремонта, Вы считаете , что в русских компаниях Вас будут заставлять ремонтировать трак и менять колеса?

        Как я выше писал, забегает сюда на форум парень, который исповедовал взгляды подобные Вашим , работал и учился в Свифте. Пообщайтесь .
        Все компании и все люди на территории США , живут по законам США.

        Тем более Вы уже все для себя решили. Осталось только пожелать удачи.

        Интересен будет результат, подождём пару-тройку месяцев...)

        Comment


        • #64
          Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

          Вот дали тебе к примеру на неделю 2500-3500 по 36(с)
          почему вы в пример ставите свифт?когда к примету есть тот же TMC и другие компании где старт идет 0.40?
          заработал свои 1000-1250, отдал на налоги и небесные кренделя и получается , что неделя твоей жизни была тобой продана за 600-800$
          ну цифры сильно условные, а что с денег что отдают по 1099 платить налоги уже не требуется?
          Я уже писал что с чека на 923 получается где то 725 на руки (что получается примерно 22% налогов, при этом в зависимости от заработка, будет возврат в конце года) При 1099 ты платишь свои 15%, но в конце года, и вот твои .50 центов уже выливаются в 0.425 цента, или я не прав?
          По поводу ремонта, Вы считаете , что в русских компаниях Вас будут заставлять ремонтировать трак и менять колеса?
          я просто знаю такого овнера который брал к себе американских водителей, и сильно удивлялся что то ничерта не умеет, и самостоятельно сделать ничего не может, по этой причине мне не хотелось бы попасть в такую компанию, имея опыт работы не с американцами.
          Все компании и все люди на территории США , живут по законам США.
          вот тут я вернулся бы к вашему отчетному периоду, если приглядеться, сумма была оплачена за НЕДЕЛЮ с 30 по 6 июня.
          Я не знаю это ваш статмент или найден где то на просторах интернета, но судя по милям, там четко и ясно сказано, оплата за неделю, где пробег был 5900 миль примерно, за неделю с 34 часами рестарта и максимальным количеством часов в 70 за рулем, проехать 5800 миль человек может, или с напарником, тогда сумма делится на двоих, и получается по 1400(что не многим больше 1200) тем более для тим драйва, или второй более подходящий вариант, нарушение лог бука, и объезда весовых, до сих пор так катает народ и зарабатывает на этом. чего для себя , я бы не хотел.

          Как я выше писал, забегает сюда на форум парень, который исповедовал взгляды подобные Вашим , работал и учился в Свифте.
          да взгляды я никакие не исповедую, и в свифт меня прям так не тянет, есть где платят больше, и условия получше. Так что еще буду смотреть и искать.
          А вообще любое обсуждение только полезно будет нашим поколениям, я вот некоторые ветки за 2006 год перечитывал.

          Comment


          • #65
            Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

            По 1099 платить требуется ещё больше. Потому что работодатель платит за тебя половину "сошл секьюрити ". Просто ребята играют в прятки с налоговой, очень увлекательная игра, особенно когда найдут!

            Comment


            • #66
              Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

              По 1099 платить требуется ещё больше. Потому что работодатель платит за тебя половину "сошл секьюрити ". Просто ребята играют в прятки с налоговой, очень увлекательная игра, особенно когда найдут!
              Ну почему, по 1099 , как раз можно списывать и списывают свое отсутствие вне дома по 50 долл в день(к примеру) суточные.
              Если получаешь в месяц чистыми по 1099 = 6000, и не бываешь дома по 25 дней , с 1250 можно налог не платить.
              а вот с 4750, налог отдать прийдется.
              4750*12 = 57000 *15% = 8550 надо отдать минимум.

              Comment


              • #67
                Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                Рибок, ты себе страшилок напридумывали про русские компании. Никто тебя не может заставить херачить по 1000 миль в день или колёса менять. И так же превратное понятие об американских. Там ты не человек, а номер.
                Согласен с Фантомом, что за бред влезать в тысячные долги, когда можно уложится сотен в шесть-семь?

                Comment


                • #68
                  Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                  Согласен с Фантомом, что за бред влезать в тысячные долги, когда можно уложится сотен в шесть-семь?
                  и куда идти?Я в джерси живу(южном), а не в чикаго, мне или на ярд надо будет в филку кататься миль эдак 100-150, или хрен они мне трак дадут у дома поставить.
                  страшилок напридумывали про русские компании
                  Все равно не хочу идти к русским, и брать грузы с разных мест, хочется стабильности.

                  Опять, я вот не понимаю, или растолкуйте мне.
                  Школа что я оплачу, я получаю знания, сумма что я там заплачу, возвращается от компании где я буду работать. Прежде чем подписывать какой то договор, я буду смотреть ревьюшки о компании, и примерно представлять что из себя она представляет, так почему я должен от туда сбегать, и почему думаете что я там не отработаю 2 года?Что бы перекинутся в другую компанию и получать на 5 центов за милю больше? но в более мелкой?Или как?
                  Сумма на обучение у меня есть, я не влезаю в долги, плачу своими, кровно заработанными скажем так.
                  За время что я проведу на обучении , +- заработаю эту сумму в том месте где работаю сейчас.

                  Comment


                  • #69
                    Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                    При получении CDL своими силами, возможности найти крупную компанию в моем регионе невозможно. Я уже общался с рекрутерами.
                    Требуют МИНИМУМ 6 месяцев экспиренса, а в большинстве своем 12-24.(еще и подтвержденного). Остаются мелкие, с очень б.у траками, но и у них в рекламе стоит 12 мес минимум надо.

                    Comment


                    • #70
                      Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                      рибок, при всем уважении, но мне кажется ты просто потратишь зря время и деньги, разочарование придет быстро. тут надо ебошить забывши обо всем. почему я тогда принял решение идти на убитово камаза с убитой телегой? там не было никакой сладкой жизни и я хотел для себя понять, смогу я или нет. да, хватило меня не надолго, но я уже понимаю, что акромя как крутить баранку ничего не смогу, ну еще лопатой махать на экскаваторе. ты просто потратишь время и деньги, уйдешь, может не сразу, думаю максимум на год хватит, а локал там еще тяжеле.. ты сам подумай, на этом динозавре по городу???? тут на комфортных европейцах крыша едет, а ты зохотел еще и на флатбеде. понятно, что в эмиграции выбор очень ограничен. Шакин тоже "сгорел" уехал по итогу обратно. просто в этой работе брат надо ебошить и все, забывши обо всем

                      Comment


                      • #71
                        Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                        Originally posted by proletary
                        просто в этой работе брат надо ебошить и все, забывши обо всем
                        любая серьезная работа, ориентированная на заработок, предполагает серьезные вложения и максимальное количество времени ей посвященное.
                        все остальное - баловство, на кофе/мороженное по выходным даст заработать.
                        это я так, с позиции будущего долларового мультимиллионера рассуждаю.

                        /мечтательно закатил глаза

                        Comment


                        • #72
                          Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                          Originally posted by reebok
                          При получении CDL своими силами, возможности найти крупную компанию в моем регионе невозможно. Я уже общался с рекрутерами.
                          Требуют МИНИМУМ 6 месяцев экспиренса, а в большинстве своем 12-24.(еще и подтвержденного). Остаются мелкие, с очень б.у траками, но и у них в рекламе стоит 12 мес минимум надо.
                          Рибок, вся проблема в том что ты хочешь совета и по моему неудовлетворён теми кто их даёт потому что они либо шли другим путём либо у них другая исходная ситуация (достаточный опыт вождения за плечами или слабый английский). Поэтому я и не пытался тебе советовать чтото, а хотел представить корректную инфу и не флудоблодить здесь. Сертифицированная школа ( американская или нет) даст тебе наибольший спектр в выборе работы и деньги будут не выброшены на ветер а инвестированы с возможностью возврата. Другое дело ТМС самая крупная флэтбэд компания, которая очень серьёзно подходит к набору водителей и шансов попасть туда скажем немного.
                          Теперь о компаниях, как среди американских так и европейских есть хорошие, есть не очень и есть Swift. Это я для тех пишу кто в сочетании с американской компанией использует swift. Чикагин не зря ведь фотки выставляет о их водилах (по другому не назовёшь). Читай ревью, звони и слушай советы в школе, у меня там был неплохой мужик по трудоустройству.

                          Comment


                          • #73
                            Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                            Все спасибо, в этой теме отсутствует Romeromeo , но именно его последний пост , дал мне уверенность в том что я делаю.
                            Если до этого я сомневался, после прочитанного
                            Миль мало.Ньюйорк или Пенсильвания,Филадельфия и обратно. Траки либо гавно Интернешнл либо тоже гавно Кенворт 2010-2012. Дали мне Фрелайнер Каскадия, я обрадовался было, но залез в кабину а там...сел в кресло, шорты к креслу прилипли. Сказал ездить в нем не буду. Так что опыта набираюсь, а дальше как карта ляжет. С кондишеном или обогревом проблемы бывают (хотя лично у меня не было пока что) потому что эти интеры и кв гавно часто ломаются.
                            Это там где новичкам платят 45 центов майл. по 1099.
                            Более подробно буду описывать в это тут в процессе, возможно с видео.

                            Comment


                            • #74
                              Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                              Originally posted by Beckenbauer
                              ...Чикагин не зря ведь фотки выставляет о их водилах (по другому не назовёшь)...
                              Я еще кино про них буду выкладывать. Люблю их...



                              Comment


                              • #75
                                Re: Есть разница в каком штате получать CDL?

                                Originally posted by proletary
                                рибок, при всем уважении, но мне кажется ты просто потратишь зря время и деньги, разочарование придет быстро. тут надо ебошить забывши обо всем. почему я тогда принял решение идти на убитово камаза с убитой телегой? там не было никакой сладкой жизни и я хотел для себя понять, смогу я или нет. да, хватило меня не надолго, но я уже понимаю, что акромя как крутить баранку ничего не смогу, ну еще лопатой махать на экскаваторе. ты просто потратишь время и деньги, уйдешь, может не сразу, думаю максимум на год хватит, а локал там еще тяжеле.. ты сам подумай, на этом динозавре по городу???? тут на комфортных европейцах крыша едет, а ты зохотел еще и на флатбеде. понятно, что в эмиграции выбор очень ограничен. Шакин тоже "сгорел" уехал по итогу обратно. просто в этой работе брат надо ебошить и все, забывши обо всем
                                спасибо, не знал что есть такой Шакин, интересно пишет! ну сгорел видимо потому что застал ещё ту "простую" америку до 11, а что касается трака я так понял он газовал в тим режиме в одно лицо...

                                Comment

                                Working...
                                X